Киа рио 3 болтает на скорости

на скорости машина плывет в чем дело

при скорости 100 км/ч и выше автомобиль просто плывет, такое ощущение что если чуть чуть дернуть руль она за ковыряется. что это может быть?

КОЛЮНЯ

Холоп всея Руси

при скорости 100 км/ч и выше автомобиль просто плывет, такое ощущение что если чуть чуть дернуть руль она за ковыряется. что это может быть?

А как насчет поиска данный проблемы по сайту .

gnom88

Новичок

ogorosha

Участник тусовки

при скорости 100 км/ч и выше автомобиль просто плывет, такое ощущение что если чуть чуть дернуть руль она за ковыряется. что это может быть?

Рад приветствовать Вас на форуме! Убедительная просьба, сначала изучить форум, воспользоваться поиском, а потом создавать тему, если еще таковой небыло. Вот в этой теме уже обсмоктали все в доль и поперек ))) https://kiario.club/t2232/

КОЛЮНЯ

Холоп всея Руси

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

УМкА

зарегистрированный

при скорости 100 км/ч и выше автомобиль просто плывет, такое ощущение что если чуть чуть дернуть руль она за ковыряется. что это может быть?

у меня после смены колес( поставили 17 радиус), проблемы с поведением автомобиля на большой скорости ушли.

МИШАНЯ

Старики-разбойники

при скорости 100 км/ч и выше автомобиль просто плывет, такое ощущение что если чуть чуть дернуть руль она за ковыряется. что это может быть?

Читайте также:  Замена масла киа рио 2019г

Andreй

Заблокирован

А как насчет поиска данный проблемы по сайту .

Только хотел написать про заднюю подвеску, столкнулся с этим когда солярис только выпустили, поездил на на нет и был сильно удивлен этим моментом, особенно в городском режиме рядом с невысокими поребриками по левой части дороги, если кто то сидит сзади то конечно же не бросает, а вообще мое мнение такого недочета на рио не должно быть, тк это плохой опыт на солярисе был.

Andreй

Заблокирован

Единственное что мне не понравилось это штатная резина, на 180 не чувствуешь себя в полной безопасности, на лансере как то не так качает.

Источник

на скорости машина плывет в чем дело

Единственное что мне не понравилось это штатная резина, на 180 не чувствуешь себя в полной безопасности, на лансере как то не так качает.

Woland

Kia Rio for Russia

при скорости 100 км/ч и выше автомобиль просто плывет, такое ощущение что если чуть чуть дернуть руль она за ковыряется. что это может быть?

МИШАНЯ

Старики-разбойники

У него машина плывёт т.е после 100км ощушения что нет сцепления с дорогой.Я на тесте такое ощушал(жутко).

ogorosha

Участник тусовки

У него машина плывёт т.е после 100км ощушения что нет сцепления с дорогой.Я на тесте такое ощушал(жутко).

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Ощушения когда сухой асфалт кончаеися и становится не лёд а мыло.Такое не забывается и подвеска сдесь не причом!

ogorosha

Участник тусовки

Ощушения когда сухой асфалт кончаеися и становится не лёд а мыло.Такое не забывается и подвеска сдесь не причом!

Мне тоже так кажется! Взята за основу машинка i20, она меньше была чем киа-рио, вот тут нужно копать.

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Мне тоже так кажеться! Взята за основу машинка i20, она меньше была чем киа-рио, вот тут нужно копать.

Не знаю, но лично я сразу на штатную резину списал что хэ ешо и перекачена.Пусть копают у кого такая проблема.Могу позвонить своему ОД и спросить как решили (плаванье).Если решили а то у их манагеры часто меняются а инженер по гарантии может не вспомнить.Хотя?

КОЛЮНЯ

Холоп всея Руси

Не знаю, но лично я сразу на штатную резину списал что хэ ешо и перекачена.Пусть копают у кого такая проблема.Могу позвонить своему ОД и спросить как решили (плаванье).Если решили а то у их манагеры часто меняются а инженер по гарантии может не вспомнить.Хотя?

Я был в ОД главный инженер по гарантии сказал что такого быть не может эту проблему решили еще на солярисе , я спрашиваю каким образом решили если у меня Рио 27.12.11 выпуска проблема присутствует , говорит ну не знаю вы первый обратились с этой проблемой , посоветовал почитать наш форум ну думаю ему не до этого , посоветовал сделать диагностику , только это не поможет

Источник

У кого «престиж» подскажите на 16-х колёсах машина на 130-140 км/ч плавает по дороге?

у меня было два престижа.
на обоих летом 205/55/16, зимой 195/65/15.
ЕСЛИ НЕТ КОЛЕИ на дороге, то ничего не плавало вплоть до 180 кмч.
а по колее с более щирокой резиной автомобиль плавает чуть больше, чем с более узкой. попробуйте поездить на бмв х5/х6 в М пакете. поделитесь впечатлениями.

у кого машина плавает по ровной (без колеи) дороге на скоростях до 110 — ремонтируйте машину.

Stabeler

Участник тусовки

185-65-15 что на рио 3.что на рио4,идет как по рельсам.На любых скоростях.Ставте норм резину,нексен(китай),не лучший выбор.

vsTiger

Новичок

Родные NEXEN 185/65-R15, ехал из салона местами до 140 км/ч. Дорогу держит отлично, никуда не кидает. После опережения длинных фур есть небольшой толчок в сторону, но у меня так же было и на машине весом в 2 тонны.

Егор Норильск

Новичок

На своем престиже ехал уверенно местами 170-180 по трассе на нормальном асфальте, на икс лайне премиум абсолютно также ехал. Икс лайн помягче и чуть покомфортнее.

lexa-sip

Новичок

1. У меня пред максималка на 15 литье, резина NEXEN — при езде загородом в пределах 120 км/ч при обгоне попутного транспорта (особенно большегрузов) машину просто сносит с траектории, а на 130-140 км/ч (по платным участкам автодорог — разгонялся) она прямую не держит нужна постоянная корректировка курса рулем — что собственно и напрягает, скажу так в дальних поездках это сильно накапливает усталость.

Нужен совет у кого в максималке машина — так же ведёт себя на дороге. И есть ли смысл брать на лето 16 резину? я не говорю про колейность — тут многие пасуют и рио не исключение.

2. Так же такой вопрос: на резине NEXEN индекс в кружочке = E4 — на сколько я знаю это значит что в резине много каучука, соответственно она очень мягкая (супер вариант для зимы — на хорошей зимней резине именно и будет Е4, а на не очень хорошей скажем Е11 — Е17 обусловлено экономией в пр-ве — больше пластика в составе резины). Так вот есть мысль купить 16 диски и поставить более жесткую резину скажем одного из мировых брендов с Е17 — интересно как ведёт себя машина — может есть опыт? поделитесь?
— Для сравнения на низкопрофильных колёсах с усильными бортами индекс Е сильно за 20-ку зашкаливает у меня на мондео (оригинальные диски r17) стояла бриджстоун с Е27.

Как вариант — купить вот такие диски от европейской модели — на чёрном седане я думаю будет симпатично смотреться.

Этой машине не какие колеса не помогут я когда купил себе Рио после Тойоты и Митсубиси был ваще в шоке на тех по 200 ехал как литые а на этой после 110 не возможно кидает аш страшно становится

Источник

Киа Рио. Управляемось

Доброго времени суток. У меня Рио с пробегом 30 000, машина начинает кидать даже в небольшой колее, в колее побольше уже руль держишь с усилием. Прокатились знакомые, говорят то же самое. На всех ли Рио так, или это у меня какой то дефект? Спасибо.

все такие. а после 100 и без колеи зад норовит с дороги убежать
yt
не трынди за всех,лучше прокладку поменяй,у меня с машиной все в порядке

у второго если не ошибаюсь задняя независимая подвеска, а у 3 балка, а значит это вообще другая, более дешевая платформа и соответственно там кроме названия ничего общего ( если не прав исправьте )

у второго если не ошибаюсь задняя независимая подвеска, а у 3 балка, а значит это вообще другая, более дешевая платформа и соответственно там кроме названия ничего общего ( если не прав исправьте )

у всех балка умники)))))))))))) кидает это норма, все риюхи жалуются. переобуешь на летнюю и забудешь

у всех балка умники)))))))))))) кидает это норма, все риюхи жалуются. переобуешь на летнюю и забудешь

у всех балка умники)))))))))))) кидает это норма, все риюхи жалуются. переобуешь на летнюю и забудешь

развал схождение делайте и посмотрите как накачаны шины и как изношены, проверяйте подвеску..
а так что у рио что у соляриса — на скоростях выше городских рысканье присутствует..

развал схождение делайте и посмотрите как накачаны шины и как изношены, проверяйте подвеску..
а так что у рио что у соляриса — на скоростях выше городских рысканье присутствует..

А вы колею на какой скорости проходите, если за 60, то естестве но будет вилять, машина легкая. Почему и называют эти машины бюджетные, они рассчитаны только передвигаться из точки А в точку Б , а по каким дорогам и с какой скоростью, это уж вам решать. Подвеска упрощеная, и похоже когда переезжаите лежачего полицейского, задница подпрыгивает. Правда?

Сменишь шипы на летнюю резину и в колее кидать перестанет. У меня ОДА на Омских шипах сама из колии (на асфальте) выскакивала)))

. впервые слышу о подобном казусе / кидает и рыскает на скорости /,у меня CARENS — /мультивен/ — базы по моему одинаковы — но и на двух сотнях никаких напрягов

По колее можно и 140 идти, машину кидать не будет, даже Логан не кидает, его только порывами ветра дёргает.

. летом и в колее и бес колеи на любой скорости ни каких проблем , зимой сообразуясь с погодными условиями ,если асфальт или бетонка чищенные — как летом , только резина и шипы поют . Одно плохо — клиренс маленький /156мм/ . На счёт бокового резкого ветра — есть такая особенность из-за большой парусности на большой скорости /более 140/ , а так машина для семьи /не для гонок/.

РИО и Солярис грешат такой проблемой с задней подвеской. Мягкая она у них, для хорошей дороги. На наших дорогах только кроссовер или джип — самое то. Пусть НИВА, пусть внутри как трактор, зато уверенно по говну едет.

. согласен , что РИО , что СОЛЯРИС , КАРЕНС или СИД — с клиренсом менее 170мм — ПУЗОТЁРКИ — для хорошей дороги / ЭТО для ЛЮБОЙ марки/.

Фёдор , я с тобой согласен в том , что КАРЕНС тяжелее означеных авто , но как же быть с такой машиной как ОДА /ИЖ 2126-030/ , ей 13-ть лет и на трассе себя ведёт себя АНАЛОГИЧНО , хотя более 170-ти трудно ехать . Надо сказать крепкая машина , доработать бы её , но на это денег нет , да и пора списывать её .

Источник

Оцените статью