Киа рио 2020 года универсал

Отзывы владельцев Kia Rio IV Рестайлинг 2020 года

Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.

Пересел с сандеро-степвей 2-ого поколения на данного корейца в конце лета, когда цены росли каждую неделю и машин в салонах не было. Выбор был между 2.0 полноприводным дастером на механике и Х-лайном

За год и 4 месяца не вызвала нареканий в сервисе была только на ТО , расход топлива умеренный , хотя и пробег не большой у машины , брал жене а катался сам она только пару раз прокатилась , ей больше

Отличный автомобиль, на каждый день! Надежный, неприхотливый… очень симпатичный на мой взгляд. Немного не устраивал расход топлива, но это больше можно грешить на качество топлива, а так же количество

Ездил год, небольшим, в обслуживании не нуждалась, кроме планового ТО. Особых нареканий нет, кроме очень легко повреждаемых покрытий салона и лакокрасочного покрытия. Царапается ногтем. Шумоизоляция с

Отличный авто, полтора года эксплуатации без нареканий. При регулярном ТО и замене масла техническое состояние идеальное, минимальный износ! Много полезных опций,такие как подогревов всех сидений , ло

Кия Риоx . Купил для семьи, начал эксплуатацию . После машин, что были до этого , эффекта вау нет. Просто машина просто ездить из пункта а в пункт б . За время владения ( 70 т км пробега ) по мимо с

Читайте также:  Киа рио 3 атермалка

Взял данный авто на время ремонта семейной машины КИА СОРЕНТО ПРАЙ. За 3 месяца прошёл 2 т. км. Автомобиль приятно удивил, множество удобных опций, которые я не ожидал в эконом классе и ничего лишнего

При рулении одной рукой, когда быстро кручу руль, например, при развороте, то постоянно зацепляется мизинец за кнопку громкости на руле, так как она выполнена в форме выпирающей шляпки с гранями.

Покупали новый авто, до этого были люксовые, но подержаные американцы и немцы. Очень довольны богатой комплектацией — полный электрокомплект и автоматизация всего. Хорош на дороге. Мягкие подвески Опе

Источник

Универсал Kia Rio X-Line: каким он может быть

Сегодня модельный ряд Rio в России состоит из двух кузовов – седана и кросс-хэтчбека. Однако вполне уместным может быть ещё один вариант, и мы решили представить, как он может выглядеть.

Рио ведёт свою историю с 2000 года, когда появился автомобиль первого поколения. И именно в этой генерации модель предлагалась в кузове универсал. Во всех остальных поколениях у покупателей был выбор только между седаном и хэтчбеком, ну и в последнем поколении добавился также кросс-хэтчбек (здесь вы можете ознакомиться с тест-драйвом модели), получивший приставку X-Line. Он пользуется неплохим спросом на российском рынке, при этом, как и полагается хэтчбеку, X-Line имеет короткий задний свес, что является ограничивающим фактором для размеров багажника и салона в целом. Мы изобразили модель в новом для неё варианте кузове, который лишён этой проблемы. Основным конкурентом для такого автомобиля мог бы стать универсал Lada Vesta Cross.

Задний свес автомобиля на рендерах существенно увеличен, при этом форма бокового остекления схожа с хэтчем. Крышка багажника вместе с фонарями осталась неизменной, однако мы изобразили универсал с обновлёнными бамперами и передней оптикой с фирменными четырёхточечными светодиодами, также автомобиль получил новые колёсные диски увеличенного диаметра.

Моторной гаммой с универсалом могут поделиться седан и кросс-хэтчбек, которые представлены с двумя вариантами бензиновых двигателей – 1.4 MPI мощностью 100 л.с. и 123-сильный 1.6 MPI. Оба мотора комплектуются как механической 6-ступенчатой коробкой передач, так и «автоматом» (также 6 ступеней).

Сегодня базовый ценник на кросс-хэтчбек Rio X-Line составляет 909 900 рублей со 100-сильным мотором и «механикой», доплата за автоматическую трансмиссию составит 40 тысяч для всех модификаций. Версия с двигателем 1.6 оценивается минимум в 934 900 рублей, а самая дорогая модификация с «автоматом» в комплектации Premium обойдётся в 1 159 900 рублей.

Кстати, ранее мы выясняли, что лучше купить – Kia Rio X-Line или же Lada Vesta SW Cross. Также напомним, что совсем недавно Kia представила совершенно новый минивэн Carnival/Sedona.

Источник

Дорогой мой бюджетник. Смотрим на новый «КИА-Рио», который в базе стоит уже 800 тысяч

KIA Rio, самая популярная иномарка в России, получила обновление спустя три года после выхода четвертого поколения — немного поменялся экстерьер, инженеры поработали с оптикой, улучшили оснащение и мультимедийную систему. Стал ли теперь Rio идеальным бюджетным автомобилем по соотношению «цена — качество», какие у него основные достоинства и недостатки — подробнее в обзоре Дмитрия Косенко.

Длина 4420 мм, ширина 1740 мм

Рестайлинговый KIA Rio (автомобиль предоставлен официальным дилером «Мегапарк») вышел чуть позже нового бизнес-седана KIA K5 и выполнен в такой же стилистике — корейцы всё больше налегают на эксцентрику и спортивность.

Высота 1470 мм, колёсная база 2600 мм

Эти безумные фары со светодиодными усиками, падающими вниз и залезающими на капот — такое ощущение, что корейские дизайнеры берут горсть пластилина и шлепают его с размаху — что получилось, то и новая оптика. Но, в принципе, вышло неплохо — свежо, молодежно, задорно.

Клиренс 160 мм

Помимо экстерьера коррекции подверглись некоторые элементы салона, мультимедийка, шумоизоляция — всё по мелочи, но всё по делу. Техника осталась прежней — 1,4 и 1,6-литровые моторы, механика, гидроавтомат, конструкция подвески.

Перейдем к пяти главным плюсам обновленного Rio.

Внешний вид

Снаряжённая масса 1198 кг

Про дизайн головной оптики мы уже сказали, стоит ещё отметить, что в топовых версиях автомобиль имеет полностью светодиодные фары, которые неплохо смотрятся и добавляют солидности. Младшие версии имеют, правда, галогеновый свет — простой или линзованный.

Разгон до сотни за 11,2 секунды

Особенно эффектно смотрятся задние светодиодные фонари с этим зубчатым рисунком.

Расход топлива в городе 8,9 литра

Декоративные патрубки выхлопа с двух сторон — спортивно, современно. Плюс хромированный декор подоконной линии и дверных ручек, но это опять же для топовых версий.

Рулёжка

Рулевое управление с электроусилителем

KiA Rio — бюджетный седан простенькой конструкции с балкой сзади, и ждать от него чудес управляемости, наверное, не стоит. Но вот настройки рулевого управления с электроусилителем порадовали — с набором скорости баранка ощутимо тяжелеет (может, даже слегка излишне), что позволяет более уверенно чувствовать лёгонькую машину и направлять её нужным курсом при помощи небольшого точного воздействия на рулевое колесо.

Мультимедийная система

Новая мультимедиа

Большой экран, улучшенная графика, поддержка Android Auto и CarPlay, новые стили оформления — такую мультимедийку не стыдно поставить и в автомобиль классом выше. Молниеносные реакции, понятная логика работы, кнопки быстрого доступа, подвижная карта навигации — придраться не к чему. И, кстати, звучание штатной акустики не вызывает раздражения — если вы не меломан, можно спокойно ездить с этими колонками и ничего не менять.

Достаточный простор

Габариты Rio сравнимы с параметрами С-класса

Недостатка в жизненном пространстве в автомобиле ни впереди, ни сзади не испытываешь. В этом поколении габариты Rio сравнимы с параметрами С-класса 2000-х годов, эргономически всё в салоне организовано правильно, так что поездка даже для 5 человек будет достаточно комфортной. Плюс большой 480-литровый багажник с удобным погрузочным проёмом.

Оснащенность

В топе — кожаный салон

Понятно, что обширный функционал доступен только на топовых версиях Premium, но всё же для бюджетного класса это весьма неплохо. Кожаные сиденья, подогрев всех сидений, электрообогрев лобового стекла, электроскладывание зеркал, камера заднего вида, цветной дисплей приборной панели, подогрев руля, круиз, климат, система стабилизации, 6 подушек безопасности. Некоторые из этих опций доступны и в младших версиях, например, подогрев руля ставится уже на комплектацию Comfort (вторая после базовой Classic).

А теперь посмотрим на минусы автомобиля.

Управление тягой

1,6-литровый 123-сильный двигатель

С 1,6-литровым 123-сильным двигателем динамика Rio, конечно, посредственна, но не катастрофична — за 11,2 секунды до сотни. Вполне в городе можно свыкнуться с этими параметрами и ездить умеренно, иногда выкручивая двигатель для каких-то обгонных манёвров. А вот к настройкам педали газа есть вопросы — реакции нелинейны, в начале хода педаль задушена. Сложно дозировать нужное тебе ускорение — либо совсем вялый отклик, либо что-то среднее, либо совсем уж кикдаун, фактически три градации.

Шумоизоляция

Шумоизоляция подвела

Производитель утверждает, что шумоизоляция после рестайлинга была улучшена, однако признать её удовлетворительной, наверное, нельзя. Ветер, лужи, гул колес, работа подвески — в салоне вас сопровождает весь акустический спектр, какой только может возникать при движении по дороге. Однозначно стоит дополнительно «шумить» автомобиль.

Жесткая подвеска

Rio чувствует все неровности

Rio прекрасно чувствует все особенности дорожного полотна, вздрагивает на стыках, тяжело проходит ямы. Это не за гранью приемлемого комфорта, конечно, но стоит учитывать, что в салоне этого автомобиля вас постоянно будет что-то беспокоить от дороги — плавно и без тычков Rio едет только по идеальному зеркалу.

Система отпирания багажника

Багажник без кнопки отпирания на крышке

На багажной крышке нет кнопки отпирания — вам доступна кнопка либо на брелоке, либо рычажок в салоне. Это не совсем удобно — иногда проще не возиться с брелоком и не лезть в салон под сиденье, а просто подойти к багажнику и открыть его.

Цена

Цена в базе 814 900 рублей

Стоимость автомобиля — это, скорее, не минус, а объективная реальность, но всё-таки — нынешние цены на бюджетный класс поражают. Ещё в 2011 году я покупал в магазине новый Rio в минималке за 465 000 рублей, а теперь минималка стоит 814 900 рублей. Средние комплектации — около миллиона, а топ тянет на 1 169 900 рублей. И что будет через год — полтора, два миллиона?

  • 03 сентября 2020, 07:30 ВАЗ уже не тот: смотрите, как отечественная «Лада-Веста» превратилась в крутую иномарку
  • 21 августа 2020, 08:30 Смотрим на новый «Хёндэ-Солярис» за 1,2 миллиона — чего же в нём такого за эти деньги
  • 13 августа 2020, 07:30 «Дастер» в прекрасной шкуре: смотрим на новый кроссовер с бессмертной подвеской за миллион рублей
  • 07 августа 2020, 07:30 Огромный джип с 2-литровым моторчиком: смотрим, как едет новый «Кадиллак» и что интересного у него в салоне

Источник

Оцените статью