Киа рио 2017 характеристики двигателя

Обзор двигателей Киа Рио

В основе большой популярности автомобилей Киа Рио лежит их ценовая доступность и высокая надежность, обусловленная техническими характеристиками двигателей, с которыми поставляется эта модель. Успех автомобиля превзошел ожидания производителя и способствовал регулярным обновлениям и рейсталингам автомобиля.

С момента появления модели Рио двигатели Kia «пережили» уже четыре поколения, отличающихся техническими параметрами. Во время их разработки учитывались все современные инженерные достижения и применялись инновационные производственные технологии. Рассмотрим наиболее успешные варианты силовых агрегатов Киа Рио.

Двигатели третьего поколения

Автомобили с таким двигателем присутствуют на рынке с 2011 года. На то время технические характеристики агрегатов Kia соответствовали лучшим мировым образцам. Двигатели устанавливались на две модели производителя: Kia Rio и Kia X-line.

Технические параметры двигателя G4FA

Новые двигатели Киа являются модификацией серии двигателей Gamma (разработаны в 2007 году), установлена система корректировки фаз впуска топлива и выпуска выхлопных газов. Недостаток моторов — из-за отсутствия гидрокомпенсаторов уменьшается пробег до необходимости регулировки клапанов и замены толкателей.

Технические характеристики:

  • тип размещения цилиндров — рядный;
  • количество цилиндров — четыре;
  • тип впрыска топливной смеси — инжекторный;
  • количество клапанов на цилиндре — по два впускных и выпускных;
  • общий объем камер сгорания — 1394 см3;
  • показатели выхлопных газов — Евро-4;
  • максимальный крутящий момент — 135 Н‧м на оборотах 5000 в минуту;
  • мощность при 6300 об/мин — 109 л. с.
Читайте также:  Замена шаровой опоры киа рио 2013 года своими руками

Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава. Расход бензина составляет 5 л/100 км на трассе, в смешанном режиме езды — 6,0 л/100 км. Производитель Kia гарантирует пробег 180 тыс. км, на практике же при соблюдении рекомендаций по техническому обслуживанию они легко выдерживают 200 тыс. км.

Недостатки:

  • увеличенная шумность;
  • шум натяжного ролика;
  • заедания дроссельной заслонки;
  • низкое качество прокладки клапанной крышки, что вызывает ­подтекание масла.

Все эти проблемы не критичны и легко устраняются в специализированных сервисах Kia.

Технические параметры двигателя G4FС

Двигатели Киа четвертого поколения имеют цепной привод газораспределительного механизма, не требующий технического ухода и периодических регулировок весь гарантийный пробег. Мотор изготавливается на производственных мощностях китайской компании Beijing Hyundai Motor Co, есть версии с турбонаддувом T-GDI и прямым впрыском топливной смеси в камеры сгорания GDI.

Технические характеристики:

  • тип размещения цилиндров — рядный;
  • количество цилиндров — четыре;
  • тип впрыска топливной смеси — инжекторный;
  • количество клапанов на цилиндре ­— по два впускных и выпускных;
  • общий объем камер сгорания — 1591 см3;
  • показатели выхлопных газов — Евро-4;
  • максимальный крутящий момент — 155 Н‧м на оборотах 4200 в минуту;
  • мощность при 6000 об/мин — 130 л. с.

Гарантийный пробег производителя — 180 тыс./км, расход топлива при смешанном режиме езды составляет 6,0 л/100 км, в городских условиях увеличивается до 7,9 км, на трассе уменьшается до 4,9 л. Двигатель начали выпускать в 2007 году, и по сегодняшний день он не снят с производства.

К сожалению, двигатели Kia этого поколения также имеют несколько проблемных узлов. Производитель не устранил в новой модели имеющие в предыдущих недостатки, все они сохранились и создают определенные неудобства автовладельцам.

Двигатели на автомобилях четвертого поколения

Выпуск семейства моделей начался в 2017 году, с учетом данных фактической эксплуатации производитель сделал модификации агрегатов. На современные автомобили устанавливают двигатели Киа моделей G4LC и G4FG.

Технические характеристики G4LC:

  • объем камер сгорания — 1368 см3;
  • максимальная мощность — 100 л. с.;
  • рядное расположение, четырехцилиндровый;
  • привод клапанов — DOHC;
  • количество клапанов на цилиндре — два впускных и два выпускных;
  • блок цилиндров — алюминиевый сплав;
  • материал изготовления гильз — инструментальная высоколегированная сталь;
  • расход топлива с учетом режима езды — 5,7-7,6 л/100 км.

Есть система автоматического регулирования фаз впрыска топлива и отвода выхлопных газов, за счет чего улучшаются эксплуатационные параметры агрегатов. Двигатели могут работать на бензине марок АИ-92 и АИ-95. Такие агрегаты поставляются с Kia Ceed и Kia Rio X (X-Line), помимо Kia Rio.

Технические характеристики G4LC:

  • объем камер сгорания — 1591 см3;
  • максимальная мощность — 135 л. с.;
  • рядное расположение, четырехцилиндровый;
  • привод клапанов — DOHC;
  • регулировка системы впрыска — CVVT;
  • блок цилиндров — алюминиевый сплав;
  • материал изготовления гильз — инструментальная высоколегированная сталь;
  • количество клапанов на цилиндре — два впускных и два выпускных;
  • расход топлива с учетом режима езды — 5,7-7,6 л/100 км.

Двигатели работают на бензине, выброс в атмосферу СО2 не превышает 150 г/км. Все имеют опциональную систему старт/стоп, устанавливаются на модели Kia Rio, Kia Rio X (X-Line), Kia Cerato, Kia Ceed и Kia Sportage.

Каждый двигатель Киа должен эксплуатироваться в рекомендованных режимах и со строгим соблюдением периодичности ТО. Любые отклонения от рекомендаций производителя негативно сказываются на ресурсе пробега, увеличивают расход топлива и масла, уменьшают мощность.

Закажите звонок и мы ответим на все ваши вопросы

Источник

Двигатели Kia Rio 4

На все версии Киа Рио 4 и Х-Лайн ставились два бензиновых двигателя объемом в 1.4 и 1.6 литра, но они были из совершенно разных семейств двс.

Красная Киа Рио 4 вид сбоку.

За все время выпуска на Киа Рио 4 и его модификацию Х-Лайн ставили два разных двигателя:

1.4 литра G4LC — 100 л.с. / 132 Нм базовый силовой агрегат из нового семейства Kappa
1.6 литра G4FG — 123 л.с. / 151 Нм более мощный агрегат из старого семейства Gamma

Двигатель Киа Рио 4 1.4 литра

Иконка двс Hyundai G4LC

Базовые модификации модели оснащают 1.4-литровым силовым агрегатом семейства Kappa. Это довольно современный мотор с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения и тонкостенными чугунными гильзами, 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ, фазорегуляторами на обоих валах и впускным коллектором с системой изменения геометрии. Так как мотор предназначается для бюджетных авто, то впрыск топлива тут распределенный. Агрегатируется двс с 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6GF1.

Мотор Киа Рио 4 1.4 литра G4LC под капотом.

Такой двигатель появился у нас недавно и полноценная статистика его поломок еще собрана. Однако уже можно заявить, что проблема с задирами в цилиндрах пока обходит его стороной: катализатор здесь все еще быстро разрушается, но благодаря форме выпускного коллектора его частицы в камеру сгорания не попадают. Также в блоке установлены масляные форсунки. На форуме можно найти жалобы на шумную работу форсунок, вибрации мотора на холостых, плавающие обороты из-за загрязнения дроссельного узла и ограниченный ресурс у цепи ГРМ.

Сравнительная таблица характеристик двигателя G4LC с мкпп и акпп
1.4 л G4LC МКП6 1.4 л G4LC АКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1368 см³ 1368 см³
Мощность 100 л.с. 100 л.с.
Крутящий момент 132 Нм 132 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.2 с 12.9 с
Скорость (макс) 185 км/ч 183 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 7.2 л 8.5 л
Расход трасса 4.8 л 5.1 л
Расход смешанный 5.7 л 6.4 л

Двигатель Киа Рио 4 1.6 литра

Иконка двс Hyundai G4FG

Более дорогие версии авто оснащаются 1.6-литровым силовым агрегатом семейства Gamma. Этот мотор по сути является обновлением известного по предыдущему поколению двс G4FC. У него тот же алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, цепной привод ГРМ, распределенный впрыск топлива, а еще 16-клапанная ГБЦ не имеющая гидрокомпенсаторов. Однако тут уже два фазорегулятора и впускной коллектор с системой изменения геометрии. Агрегатируется двс с той же 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатой акпп A6GF1.

ДВС Киа Рио 4 1.6 литра G4FG под капотом.

Самой известной проблемой данного двигателя служит появление задиров в цилиндрах из-за попадания в камеру сгорания крошек катализатора, который тут весьма быстро разрушается. В сети описано немало случаев обнаружения задиров на пробеге в 30 — 50 тысяч километров. Некоторые владельцы Рио 4 проводят превентивную замену катализатора на пламегаситель. Остальные недостатки двс аналогичны проблемам уже описанного выше мотора на 1.4 литра.

Сравнительная таблица характеристик двигателя G4FG с мкпп и акпп

1.6 л G4FG МКП6 1.6 л G4FG АКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1591 см³ 1591 см³
Мощность 123 л.с. 123 л.с.
Крутящий момент 151 Нм 151 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.3 с 11.2 с
Скорость (макс) 193 км/ч 192 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 8.0 л 8.9 л
Расход трасса 4.8 л 5.3 л
Расход смешанный 6.0 л 6.6 л

Источник

Kia Rio 4

Технические характеристики автомобиля Киа Рио 4 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Седан Киа Рио 4 (FB)

Киа Рио 4-го поколения в кузове FB выпускается на заводе под Санкт-Петербургом с 2017 года. На отечественном рынке предлагается аналогичная модель Hyundai Solaris второго поколения. В других странах продается глобальная версия Рио в кузове YB со своим дизайном и техникой.

Модификации Киа Рио 4

Авто до рестайлинга предлагался на нашем рынке с 2017 по 2020 годы и только в кузове седан.

Седан Киа Рио 4 (FB) до рестайлинга вид спереди Sedan Kia Rio 4 (FB) дорестайлинговая версия вид сзади Седан Киа Рио 4 (FB) до рестайлинга торпедо Sedan Kia Rio IV (FB) дорестайлинговая версия салон

Выбирать приходилось из двух двигателей и пары коробок, механической и автоматической:

1.4 л G4LC 100 л.с. 132 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.4 л G4LC 100 л.с. 132 Нм и 6‑акпп A6GF1
1.6 л G4FG 123 л.с 151 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 123 л.с. 151 Нм и 6‑акпп A6GF1

Обновленная версия в единственном кузове седан предлагается на нашем рынке с 2020 года.

Седан Киа Рио 4 (FB) рестайлинг вид спереди Sedan Kia Rio 4 (FB) рестайлинг вид сзади Седан Киа Рио 4 (FB) рестайлинговая версия торпедо Sedan Kia Rio IV (FB) после рестайлинга салон

После рестайлинга силовые агрегаты и коробки передач данной модели никак не изменились:

1.4 л G4LC 100 л.с. 132 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.4 л G4LC 100 л.с. 132 Нм и 6‑акпп A6GF1
1.6 л G4FG 123 л.с 151 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 123 л.с. 151 Нм и 6‑акпп A6GF1

На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Кио Рио 4

Мануал о Киа Рио 4

MANUAL

Официальный мануал для Киа Рио 4 выложен здесь

Форум об авто Kia Rio

FORUM

Много полезной информации собрано на KiaRioClub

Видео руководство пользователя Kia Rio 4

Инструкция Kia Rio 2022

Технические характеристики Kia Rio 4 1.4 л. 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 100 л.с.
Крутящий момент 132 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.2 с
Макс. скорость 185 км/ч
Расход по городу 7.2 л
Расход по трассе 4.8 л
Смешанный расход 5.7 л
Объем бензобака 50 л
Снаряженная масса 1150 кг
Полная масса 1560 кг
Грузоподъемность 410 кг
Объем багажника 480 л
Общие размеры
Габаритная длина 4420 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1470 мм
Колесная база 2600 мм
Передний свес 835 мм
Задний свес 985 мм
Колея передних колес 1516 мм
Колея задних колес 1524 мм
Клиренс 160 мм
Кол-во дверей | мест 4 | 5
Мин. радиус разворота 5.2 м
Размер шин 185/65 R15

Габаритные размеры Киа Рио 4.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Rio 4

Значок Like

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но оцинкованный кузов держится неплохо

Значок Like

В этом поколении качество материалов салона выросло, теперь он быстро не облазит

Значок not Like

К минусам этого автомобиля отнесем скользкую кожу на руле и слабую шумоизоляцию

Значок Like

Оба силовых агрегата надежны и имеют хороший ресурс, но лишь при должном уходе

Значок not Like

Проблемы с задирами встречаются реже, однако жалоб все равно еще довольно много

Значок not Like

Также владельцам нередко приходится менять цепь ГРМ на пробеге 100 — 150 тысяч км

Значок Like

Шестиступенчатая механика и автомат проверены временем и славятся надежностью

Значок Like

В подвеске, рулевом управлении и тормозной системе слабых мест пока не выявлено

Цена Киа Рио 4 на вторичном рынке

У нас на вторичке уже более тысячи предложений, стоимостью от 600 тысяч рублей и выше.

Год выпуска: 2017
Пробег: 90 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Синий
Двигатель: 1.4 л / 100 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Рио 4

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Рио 4 с пробегом от канала Авто Плюс

Насколько неприхотлива и проста в обслуживании KIA Rio 4 поколения? | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью