Киа рио 2014 автомат 6 ступеней

Киа рио 2014 автомат 6 ступеней

Скорость набирает быстро,поэтому в обгонах очень хорош.Очень нравится подогрев руля и сидений.Для города очень хороший,но из-за маленького клиренса (всего 160) возникают проблемы.Ест мало:город-летом 7-8,зимой-8,5-9 (когда все кнопки нажаты),на трассе-6,2-6,5 (летом установил свой рекорд-5,3л на сотку.Не ожидал).

Недостатки

1,Плохо чувствуется перед авто-при парковках не доезжаю до бордюра. 2.У хетча высоко поднято заднее окно,плохой вид при сдаче назад-уже приложился,крыло подмял 3.Сильно широкие боковые передние стойки,закрывают боковой обзор,приходится наклоняться вперед при повороте направо.Может из-за этого и помял низ передней правой двери и пороги на правой стороне,да и мал зазор с дорогой. 4.С обдувом стекол и салона 3-й год маюсь.Климат-контроль не помогает:если на стекла,то ноги мерзнут.Если в салон, то лобовик покрывается туманом.А из-за кондера месяц кашляли,поэтому не включаем. 5.Топливный бак и правда очень мал (43),надо бы побольше.Чувствуется это на трассе. 6.Шумовка слабовата.Сейчас на шипах-дорогу слышно.Лечится громкостью радио. 7.Впереди на сиденьях нормально сидеть,если только не спать,но сзади мал просвет для ног.Бюджетник . 8.При скоростях больше 140 Кирюха начинает плавать.Приходится ровнять рулем и сбавлять скорость.

Общее впечатление

Кирюха-хороший авто.Бюджетник,но ценник конский (650) для 2014 года-много.Красавец.Шустряк,но на трассе гуляет от встречных фур.Катались в этом году на юга-проблем никаких (10000 км наездили),под капот не заглядывал.Отжимал 170 (паспорт 178),хорошо слушается руля.ТО вовремя,только лампочку сзади на номере меняли и сам еще один раз,да фильтры салонные и масло.И все.Что скажешь машина новая.

Читайте также:  Киа рио 2017 предохранитель печки

Источник

Обзор автоматических и механических коробок передач Kia Rio

Селектор АКПП Киа Рио

Rio

Корейские автомобили Киа Рио оснащались автоматическими и механическими КПП.

АКПП Киа Рио – это либо 4-ступенчатый, либо 6-ступенчатый вариант. МКПП же представлена пяти- и шестиступкой.

До 2014 года на Kia Rio устанавливалась только автоматическая коробка с четырьмя ступенями, после седаны с моторами 1.6 агрегировали 6АКПП. В паре же с меньшим двигателем шестиступенчатый автомат стал устанавливаться в 4 поколении.

Автомат Рио 3

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Киа Рио

Коробка передач A4CF1

На автомобилях Киа Рио использовалась 4-ступенчатая коробка автомат Хендай A4CF1. Эта линейка была призвана заменить собой АКПП типа AF и BF, но в силу технических проблем все версии долго выпускались одновременно.

Коробка автомат на Киа Рио с четырьмя ступенями вышла в свет в 2005 году.

Технические характеристики АКПП следующие:

  • тип – гидроавтомат;
  • объем ДВС – до 1.6;
  • крутящий момент – до 160 Нм;
  • объем смазывающей жидкости – 6,8 л;
  • оригинальное масло – Hyundai ATF SP-III;
  • периодичность замены смазки и фильтра – 60000 км;
  • ориентировочный ресурс – 200 тысяч.

На автомобилях Kia Rio АКПП первых лет выпуска демонстрировала низкий ресурс ввиду проблем по электрической части. Автомат также имел ряд характерных болячек:

  • выход из строя гидроблока (требовалась переборка и замена соленоидов);
  • частые течи из сальников (вызывают падение уровня смазки и поломку насоса);
  • непереносимость грязного масла (для продления срока службы его нужно часто менять).

Регламент технического обслуживания Kia Rio 4 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

6АКПП Kia Rio

Технические характеристики АКПП Хендай A6GF1, вышедшей в свет в 2009 году:

  • тип – гидроавтомат;
  • объем ДВС – до 2.0;
  • крутящий момент – до 160 Нм;
  • объем смазывающей жидкости – 7,3 л;
  • оригинальное масло – Hyundai ATF SP-IV;
  • периодичность замены смазки – 60000 км;
  • ориентировочный ресурс – 250 тысяч км.

A6GF1

6 ступенчатый автомат Киа Рио не обошли проблемы в начале производства, посел доработак ресурс не вызывает соменений. Возможные проблемы с ранними коробками:

  • сильная зависимость срока службы от манеры передвижения на авто (резвые разгоны губят муфту гидротрансформатора);
  • невысокий ресурс гидроблока (ремонт может понадобиться при пробеге до 100 тысяч);
  • быстрый выход из строя датчиков оборота при постоянном перегреве коробки;
  • слабые шлицы чашки дифференциала (затянувшаяся пробуксовка приводит к срезанию).

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

5МКПП Киа Рио

M5CF1

МКПП на пять ступеней M5CF1 появилась в 2005 году и ставилась на автомобили Киа Рио до 2016 года (второе и третье поколение). Коробка рассчитана на машины, оснащенные моторами с небольшим объемом и крутящим моментом до 172 Нм. Технические характеристики 5МКПП Kia Rio:

  • тип – механика;
  • объем ДВС – до 1.6;
  • крутящий момент – до 172 Нм;
  • объем смазывающей жидкости – 1,9 л;
  • масло – API GL4 SAE 75W-85;
  • периодичность замены смазки – 80000 км;
  • ориентировочный ресурс – 250 тысяч км.

При использовании МКПП с мотором на 1.6 л проблем возникает гораздо больше, чем при работе с ДВС на 1.4 л. Масса авто и его мощность влияют на срок службы МКПП. Со временем появляются посторонние шумы, вибрация и хруст. Откровенно слабые места механической КПП:

Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.

Шестиступечатая механическая коробка передач Kia Rio

Механическая коробка передач на шесть ступеней производства Хендай устанавливается на корейские автомобили с 2010 года.

M6CF1

МКПП используется на компактных авто и небольших кроссоверах с функцией подключения полного привода. Технические характеристики трансмиссии:

  • тип – механика;
  • объем ДВС – до 2.0;
  • крутящий момент – до 172 Нм;
  • объем смазывающей жидкости – 1,85 л;
  • масло – API GL4 SAE 75W-85;
  • периодичность замены смазки – 100000 км;
  • ориентировочный ресурс – 250 тысяч.

6МКПП Киа Рио представляет собой надежный агрегат, поломки, в основном, случаются после преодоления рубежа в 200 тысяч км. Характерная болячка МКПП – течи сальников (особенно первичного вала). На небольших пробегах масло может потечь из привода. Бракованные коробки, издающие много постороннего шума и с трудом переключающиеся, были лишь на первых порах. Впоследствии недостатки были доработаны производителем.

Ошибки при использовании АКПП

АКПП

Ресурс АКПП Киа Рио, да и других автомобилей, зависит от особенностей использования коробки. Среди типичных ошибок в эксплуатации:

  • переключение рычага КПП в положение «D» или «R» без полной остановки автомобиля;
  • использование положения «N» при кратковременных остановках, что приводит к гидроудару и быстрому выходу из строя (режим предназначен для перестановки сломанного авто и непродолжительной буксировки, служит для разблокировки колес);
  • переключение на «нейтралку» при движении на скорости (чревато остановкой мотора и, как следствие, отключение гидроусилителя рулевого колеса и усилителя тормозов);
  • буксировка авто на большие расстояния (отсутствие достаточной смазки, подающейся к узлам под давлением, приводит к их износу);
  • попытки запуска мотора «с толкача» (автомат от этого теряет в ресурсе, хотя способ помогает завести ДВС).

Заключение

На автомобили Киа Рио устанавливались механические и автоматические коробки передач.

Ресурс МКПП и АКПП зависит от особенностей эксплуатации, в целом, механика выхаживает больше автомата.

Автомобили для российского рынка агрегировались автоматическими трансмиссиями с самого первого поколения (авто в кузове DC – седан и универсал).

Источник

Автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки A6GF1 или акпп Киа Рио, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления шестиступенчатой автоматической коробки A6GF1 в кабине Киа Рио

6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1 или A6F22 выпускается с 2009 года и ставится практически на все компактные модели концерна с двигателями до 216 Нм момента. На нашем рынке такая трансмиссия прежде всего известна как акпп Киа Рио и Хендай Солярис. В семейство A6 также входят: A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2 и A6LF3.

Технические характеристики 6-акпп Hyundai A6GF1

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода передний
Объем двигателя до 2.0 литра
Крутящий момент до 216 Нм
Какое масло лить Hyundai ATF SP-IV
Объем смазки 7.3 л
Замена масла раз в 50 000 км
Замена фильтра раз в 100 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Описание устройства кпп Хендай A6GF1

В 2009 году компания Hyundai-Kia представила целую линейку новых 6-ступенчатых автоматов и самой слабой была акпп A6GF1, рассчитанная на двигатели до 2.0 литров и 216 Нм момента. Конструкция тут простая: гидротрансформатор, планетарный редуктор, набор муфт и тормозов, блок электромагнитных клапанов, селектор управления, связанный с коробкой гибким тросом.

Шестиступенчатая автоматическая коробка Hyundai A6MF1 фото Расположение номера коробки передач Хендай-Киа A6GF

За все время производства этот гидромеханический автомат неоднократно модернизировался и после базовой версии появились обновленные трансмиссии с индексами A6GF1-1 и A6GF1-2. Например в новой модификации гидротрансформатора четыре диска сцепления вместо одного.

Мануал о Киа Рио с 2017 года

MANUAL Онлайн-мануал для автомата A6GF1 находится здесь

Каталог запчастей A6GF1

CATALOG Каталог запчастей для такой коробки вы найдете тут

Форум о Хендай Солярис

FORUM Активнее всего эту акпп обсуждают в Solaris-Club.net

Источник

Оцените статью