Киа рио 2013 седан автомат

Отзыв Kia 1.6i (123л.с./4АКПП) (2013 г.)

Прокат автомобиля — дело тонкое. Особенно для заядлых автолюбителей. Ведь машина нужна не просто переместиться из пункта А в пункт Б, но и обязательно хочется почувствовать её всем телом, прислушаться к поведению и приобщиться к идеям её создателей. А потом, конечно, сделать выводы и рассказать. Обязательно кому-нибудь рассказать! Кстати, чем полезен опыт кратковременной эксплуатации, так это тем, что автомобильный кругозор расширяется. Например, задумываешься о приобретении какого-либо автомобиля. Потом проехал на нём разик-другой и. Пусть автомобиль и замечательный, но уже не интересно им владеть. Хочется попробовать что-то ещё. Зачем зацикливаться и ковыряться на одном месте? Ведь темп жизни быстро растёт. Не успел оглянуться – окончил школу, поступил в институт. А потом ловишь себя на мысли, что институт то я закончил не вчера, а 15 лет назад. А что впереди? А впереди много всего интересного и любопытного. И всё это нужно успеть попробовать! Чтобы выйграть эту гонку, в прямом смысле, необходимо быть мобильным: передвигаться и действовать очень быстро. Не удивительно, что количество автопрокатов во всём мире растёт. Ещё лет 10 назад в Минске такая услуга была диковинкой, а сегодня она уже удовлетворяет и самоудовлетворяется.

. И вот сижу я в прокатном Kia Rio 2013 г.в. и понимаю, что сегодня я везде опоздаю. Кореец мне понравился с момента открытия водительской дверки. Открывается мягенько, а закрывается с глухим сочным звуком. ФирмА! И уже мне не до дел, т.к. в ближайшие пару часов хочется потыкать автомобиль во всех условиях и плоскостях. Про двери уже сказал. Для корейца их тактильная герметичность парадоксально удивляет.

Читайте также:  Kia rio 2016 объем багажника

Но давайте по порядку. Дизайн машины тоже по мне. С оговоркой, что хэтч мне нравится больше. Рио-седан всё же выглядит, как производное от 5-ти дверки. А я люблю гармонию а не российскую моду или, тем более, белорусскую. Поэтому седан – в топку. Что касается всей модельной гаммы KIA, то у марки появился свой стиль. Но самое неприятное(хотя как кому), что виновником яркого внешнего вида корейской марки является немец Петер Шрайер. Как же так? Неужели корейцы с их экономикой и мозгами не смогли сварганить свой собственный перспективный облик железа? Увы, менталитет дотошно совершенствовать чужие идеи, но не созидать самим. Ну, да ладо. Что имеем, то имеем.

Наш экземпляр российской сборки. Есть некоторые следы небрежности в стыках кузовных панелей и частей интерьера. Но на мой фидбэк это не повлияло в худшую сторону. Оцениваю Рио – как модель в целом, а не как детище русских умельцев. Красивый золотистый цвет, зеркала и ручки дверей – в цвет кузова, противотуманки и, разумеется, крупные логотипы KIA спереди и сзади. Очевидно, что передо мной далеко не базовая комплектация южно-корейца.

В интерьере возникает ощущение современного автомобиля. Не банально нового, а именно современного. Всё такое крупное, раздутое. Пластик хоть и дубовый весь, но он очень приятно обнимает водителя и дарит ощущение уюта и безопасности. Как раз до Рио меня подвозили на Сивике года 98-ого. Разница между этими двумя автомобилями, как между луноходом и велосипедом. Всё же современные автомобили намного приятнее, чем многие легенды ушедших лет.

Снова делаю попытку найти мягкие элементы интерьера, которая заканчивается безуспешно. Крашенный серебристый пластик выглядит,конечно, празднично и здорово, но при ближайшем рассмотрении понимаешь, что сделано это всё не на века, а на срок гарантии. Сколько оно там у Киа? 5 лет. Вот и рассчитывать стоит на 5 лет радости. Потом, скорее всего, краска начнёт облезать и потеряет товарный вид. Зато над интерьером потрудились на славу! Всё лаконично, просто и в то же время с изюминкой. Руль пластиковый, но в руках лежит приятно. Очень понравились крупные шайбы управления климатом. Правая управляет потоками воздуха, а внутри её – крутилка скорости вентилятора обдува. Красиво и функционально! Отдельные 5+ монохромным ЖК дисплеям. Лепота! За весь период эксплуатации вопросов к работе кондиционера не возникло. Всё, как у всех. Умилила кнопка ECO. При её нажатии на панели приборов загорается соответствующая надпись. А вот характер и машины и расход топлива не меняются совершенно. В погоне за модными фишками корейцы недостаточно проработали настройки эко-режима, оставив потребителям почву для размышлений над вопросом: зачем?

Багажник большой, правильной формы. Он удовлетворит любого грибника-дачника. В него влезет что угодно в любом количестве. Разумеется, при условии, что там уже не находится весь ваш гараж с инструментами.

Перед тем, как тронемся с места, включаю музычку. Родная магнитола читает МР3. Кроме того, её дизайн готов поспорить с современной аккустикой в салонах автомобилей ФВ Поло или Фабии. Звучание очень глубокое. До среднего уровня(больше не пробовал) играет просто идеально. Не знаю, как будет через несколько лет. Возможно, вылезут огрехи сборки, всё расшатается и задребезжит, но на данный момент музыка – огонь!

А вот мы и добрались и до моторчика. Здесь он бензиновый 1,6 литра 123л.с.. Трудится в паре с 4АКПП. ДВС тянет с самых низов. Да так, что не верится, что под капотом всего 1,6i. Очень резвый разгон. Но если крутить мотор до отсечки, то ещё одного подхвата так и не дождёшься. Мотор стухает по мере набора оборотов. Весь его драйв — внизу. Признаюсь, очень странная настройка для бензинового двигателя, но, оказалось, удобная, семейная что-ли.

4АКПП переключает очень быстро. Для четырёхступки — просто супер. Номер передачи не отображается на дисплее, поэтому, благодаря плавности переключений самостоятельно не мог идентифицировать точное количество ступеней: 4 или 5. Пришлось заглянуть в характеристики.

Стыдно признаться, но подвеска тоже очень понравилась. Закидайте меня помидорами, но ощущение, что она сделана по образцу Поло-Фабии. А для меня их немецкая тележка – это образец для подражания в данном классе. Так вот у Рио – не хуже. Знаю, что некоторые не согласны с таким мнением. А еще возможно, что в седане настройка подвески отличается. А у меня здесь хэтч. Вообщем, этот вопрос — риторический. Рельсы проезжаю с глухим породистым звуком. Достойно!

Рулевое в городе претензий не вызывает, а вот на трассе свыше 90км/ч приходится подруливать. На дальнюю поездку Рио не годен. Точнее и на дальняк можно выехать, но расслабиться кореец не даст. Рулевое настроено плохо. “Ноль” не держит. И это самый большой недостаток Киа Рио.

Эксплуатируя автомобиль в городе, обнулил километраж. Б/к показал расход по Минску 10,6 литра. Манера езды была крайне спокойная и размеренная. Считаю такой расход слишком большим для данного класса авто. Грешу на древний автомат.

KIA Rio мне очень понравился, но не настолько, чтобы сразу выложить за него N-ную сумму денег. Я бы рассмотрел ещё и конкурентов, в том числе и б/у. Например, Сузуки Свифт, который побывал у меня в руках не так давно. Но это уже совсем другой уровень автомобильной философии.

Источник

Kia Rio — 2013 — отзыв

Подробный отзыв на автомобиль Kia Rio с коробкой автомат, глазами девушки. (✿◠‿◠)

Всем привет! Это мой первый автомобиль. Проездила я на этой машинке чуть больше года, выучила её вдоль и поперёк и могу написать содержательный отзыв.

Купили мы автомобиль новый в салоне. Комплектация самая бюджетная — входила коробка-автомат и кондиционер. В комплекте не было даже магнитолы. Объём двигателя 1.4.

Стоил автомобиль 520 тыс. В салоне в наличии такой комплектации не было пришлось ждать 3 месяца.

При покупке мы заплатили ещё около 100 тыс ( коврики, магнитола, сигнализация, чехлы, установка чехлов, магнитолы, ковриков ͡๏̮͡๏ , страховка, аптечка, огнетушитель, вроде всё вспомнила)

А теперь плюсы и минусы автомобиля.

Начну с плюсов.

Дизайн автомобиля. Это конечно зебест! Дизайн на высшем уровне. Я когда увидела первый раз этот автомобиль на дорогах я просто влюбилась в него и решила, что хочу именно эту машину. Разработчикам просто 5 с плюсом. Очень удобные сидения. Руль можно отрегулировать по высоте.

Внутри очень просторно и водителям и пассажирам и сзади и впереди. Пассажиры сзади головой крышу не цепляют. Для водителя много разных кармашков и отсеков, чтобы разложить всякие цацки — телефон, помаду и.т.д.

Управление автомобилем. Для меня, девушки, которая раньше практически вообще не имела опыта вождения было очень легко научиться управлять. Лёгкий руль с усилителем, крутится просто одним пальцем. Габариты автомобиля начинаешь чувствовать очень быстро. Автомобиль и не большой, парковаться удобно, и не маленький, на трассе при большом ветре не заносит.

Двигатель и всё остальное работает как часы. Уже прошли первое ТО, проблем с машиной никаких.

Машина тихая. На летней резине так вообще, можно потихонечку включить музыку и то, что происходит на улице и работу двигателя не слышно вообще.

Расход бензина по трассе примерно 5-6 л. на 100 км. (зависит от того с какой скоростью ехать и работает кондиционер или нет) по городу с учётом пробок 8-9 л.

Хороший вместительный багажник, который кстати удобно открывать и закрывать, не запачкав рук при этом.

Двери закрываются легко и тихо.

Первое ТО делали в марте обошлось 6 тыс.

Гарантия на машину 5 лет и соответственно в течении 5 лет обязательно делать ТО в салоне.

В принципе, машиной я больше чем довольна!

Самый первый минус, и из за этого не советую модель именно в этой комплектации мужчинам ТО, что она с трудом набирает большую скорость с нуля, автомату нужно немножко время чтобы «подумать». Например если вам нужно кого то срочно обогнать на трассе, то двигатель у машина начинает гудеть, пока там всё переключится, а потом она разгоняется, но если там всё переключилось, то потом она спокойно может ехать и 140 км/ч. и больше и скорость вообще не чувствуется.

Второй минус это то, что машина достаточно низкая, некоторые бордюры при парковке цепляет, а так как бампера крашеные, да и ещё машина белого цвета, то иногда остаются царапины.

Третий минус. Как мне кажется, не очень качественный пластик, которым отделан автомобиль внутри. Хватает буквально совсем лёгкого и неловкого движения ноги, чтобы на внутренней обшивке двери осталась царапина, которую уже ничем не заполируешь.

Четвёртый минус — маленький объём топливного бака, всего 40 литров. Приходится часто заправляться. Думаю, что бак можно было бы сделать на 50 л.

Могу с уверенностью сказать, что в этой ценовой категории это лучший автомобиль и по дизайну и по качеству.

Источник

Kia Rio — 2013 — отзывы

Когда пришла пора обновлять машину, до этого у меня была Lacetti. Хотел себе приобрести себе и audi a4, и honda accord. Но времена как раз таки были такие, что я как раз взял себе квартиру в ипотеку.

Татьяна0531 аватар

Хочу оставить отзыв на автомобиль Kia Rio 2013 года коробка автомат. Автомобиль Kia Rio 3 не первый семейный автомобиль данной модели До этого была Kia Rio 1.

Пробег на данный момент 15348.Очень шумный автомобиль, арки, днище, крыша и двигатель реально думаешь, что там ,что то не в порядке тарахтит гремит жужжит!Если едешь в сильный дождь закладывает уши.Подвеска очень жёсткая, едешь и стучишь зубами, если у вас проблемы с кальцием то зубы у вас будут…

OlesjaOlesya аватар

Всем привет! Это мой первый автомобиль. Проездила я на этой машинке чуть больше года, выучила её вдоль и поперёк и могу написать содержательный отзыв. Купили мы автомобиль новый в салоне. Комплектация самая бюджетная — входила коробка-автомат и кондиционер. В комплекте не было даже магнитолы.

Купил я своей жене после свадьбы в 2014 году аналогичный авто за 420 тысяч, только 2012 года. Коробка автомат, комплектация минимальная, двигатель 1.4. Пробег был около 15 тысяч. На данный момент автомобиль до сих пор есть и пробег около 120 тысяч.

ARMATA777 аватар

Друзья мои, хочу поделиться с Вами эмоциями от владения на протяжении 4-х лет надежным, комфортным, визуально привлекательным авто. Согласитесь, когда вышел РИО в 3-м кузове, проезжающий указанный авто заставлял провожать себя взглядом.

Maty_K33 аватар

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать о машине Киа Рио 2013, с механической коробкой передач (средняя комплектация), и самочувствие машины спустя 5 лет. Начну с того, что у меня не большой опыт владения авто.

Ольга Ветрова аватар

Привет! На этот раз решила написать о новой покупке — автомобиль Kia Rio 2013 (Premium). Марку выбирал мой супруг, а цвет выбирала я. Выбор пал на «белый» — он как то более презентабельно смотрится, «да и мыть будет легко» — сказал мой муж) Обошлась она нам в 589000 тыс.рублей.

Приветствую всех. Хочу рассказать об очень хорошем и бюджетном автомобиле на нашем рынке и речь пойдёт про Kia Rio 3 поколения, данный автомобиль я приобрёл в 2019 году и владею им по сей день, и до сих пор не могу нарадоваться данной покупкой, так как за два года владения я менял только…

artem_mama аватар

Автомобиль брали для семья, за все 3 года эксплуатации меняли масло на первом ТО 15.000 км, фильтры, делал всё сам, по деньгам выходило от силы 2500-3000 (масло, фильтр топливный, фильтр салона) Пробег за 3 года небольшой 40.000 км, т.к авто используем в основном для поездок в деревню Для семьи …

Источник

Оцените статью