Kia rio 2013 esp

Киа рио 3 esp подключить

Задался таким вопросом, возможно ли реализовать систему курсовой устойчивости (ESC) в комплектации Prestige (Comfort, Luxe), и что для этого надо?
Если где то уже обсуждалось скиньте ссылочку и удалите тему!

Я так же хотел заморочиться по этому поводу, даже с корешом проконсультировался,он диагностом работает с кияшками, на самом деле сложно все, много заморочек, гидроблок абс новый нужно это раз, потом проводку новую, ну и еще много чего всякого по мелочи

гoсть

Старики-разбойники

leonardo

Старожил

Думаю со временем появится комплектация престиж с ESC и только с этой допом престиж.. и цена будет тыс. на 50 дороже)..
В том году на повороте в лоб мне вылетел рав4 с отключенным ESC (забыл, что отключил его), успел увернутся, повернув на встречку, благо сзади его никто не ехал.. Мужик извинялся до тех пор, пока машину его не вытащили с обочины. так что. ESC не для незабывчивым!

4IIok

Партнер клуба

Помогите приобрести кнопку ESC в экзисте!
На схеме жму на верхний номер кнопки выдает это: 93350-4Y000 Патрон лампочки повторителя поворота
Жму на нижний номер где кнопка и заглушка выдает это: 93355-4Y000 Кнопка переключателя
Пишу менеджеру «Ответьте пожалуйста под этим номером 93355-4Y000 кнопка ESP или заглушка? Kia Rio 2012г, 1,6 5МКПП, 123л.с.»
Ответ такой «Данную информацию можно уточнить вытащив старую кнопку и сравнив номер на ней с этим номером, либо через оф.дилера.
У нас описания на эту позицию нет.»
Не кто не подскажет номер кнопочки?

Читайте также:  Фортлюфт катализатор киа рио

Woland

Kia Rio for Russia

Alexander Garazhansky

Заблокирован

на выходных был на авто рынке видел продают киа рио комфорт и на бумажки на писано что даже есп стоит .на что только люди не идут чтоб продать машину

sereno

Старики-разбойники

точно комфорт? в максималке рио (премиум) есть курсовая устойчивость. еще как вариант перепутали буквы. у всех рио есть «Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)». от «Система курсовой устойчивости (ESC)» всего одна буква разницы.

Комфорт

Завсегдатай

на выходных был на авто рынке видел продают киа рио комфорт и на бумажки на писано что даже есп стоит .на что только люди не идут чтоб продать машину

Кирил27

Завсегдатай

Компоненты давно расписаны
1. HECU module
2. Front wheel speed sensor —
3. Rear wheel speed sensor —
4. Yaw rate & Lateral G sensor
5. Steering angle sensor
6. ABS Warning lamp —
7. Parking brake/EBD warning lamp —
8. ESP OFF lamp
9. ESP Function/Warning lamp

4. KIA / HYUNDAI, ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОВОРОТА Код: 956902T150
Цена в экзисте в новосибе — ~600руб
5. KIA / HYUNDAI, ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА. Код: 934802M000.
Цена в экзисте в новосибе — ~1100руб
9. Выключатель системы стабилизации курсовой устойчивости. Код: 933501R000RY
Цена в экзисте в новосибе — ~40руб
+работа по установке.

HECU модуль — 589204L200 57т.р

Получает на запчасти около 65т.р. и прибавляем за работу минимум тысяч 20

Все привет.
Давно уже ничего не писал, хотя писать есть о чем, но сейчас прям уже не могу терпеть и поделится с вами своей задумкой.
Как вы понимаете, задумка уже стара, как весь ряд Kia Rio 3 поколения)))
Сразу после приобретения машины я задумался над вопросом: можно ли на нее вкорячить ESP, как на комплектации Premium. Ессно, тут же вышел пост на Drive2 и форум рио.
Оказывается можно, но т.к. оба поста были в 2012 году, то цены на комплектуху ой как кусались.
один только блок АБС 589204L200 (ABS [ANTI LOCK BRK SYS], ESC [ELECTRONIC STABILITY CONTROL]) = 54 256,06 руб (скопировано с первой ссылки), ну и датчики по 7к-9к.
ИТОГ, поставить можно, но ценник выходит около 65 000 руб.
Конечно, я расстроился, но меня до сих пор не покинула эта мысль.
Рио и Солярисы самые продаваемые/угоняемые/бьющиеся машины, а это значит, что разборка — наше всё :)
ИТАК, что нам потребуется: (взято опять-таки с первого поста г-на datacompboy)

1. HECU module
2. Front wheel speed sensor
3. Rear wheel speed sensor
4. Yaw rate & Lateral G sensor
5. Steering angle sensor
6. ABS Warning lamp
7. Parking brake/EBD warning lamp
8. ESP OFF lamp
9. ESP Function/Warning lamp
Итак, в просто Optima присутствует часть этого добра, 100% присутствуют: 2, 3, 6, 7, возможно 8.
В посту указанном в начале человек докупал только пункт 9.

После копания по сайту с сервис-схемами и прочим добром, найдено:
4. KIA / HYUNDAI, ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОВОРОТА Код: 956902T150
Цена в экзисте в новосибе — ~7100руб
5. KIA / HYUNDAI, ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА. Код: 934802M000.
Цена в экзисте в новосибе — ~1800руб
9. Выключатель системы стабилизации курсовой устойчивости. Код: 933501R000RY
Цена в экзисте в новосибе — ~630руб
Суммарно, казалось бы, докупить датчиков — 9500+работа по установке.

Что нам нужно и что мы имеем по факту на данный момент для работы системы ESP
— Датчики ABS — есть
— Блок АБС 589204L200 — нет, стоит L100 — цена на разборе 3815р

— датчик угла поворота(датчик рысканья) 956902T150 — цена на разборе 1215р

датчик поворота рулевого колеса 934802M000(не бьется)/ 934900U010(как замена) — цена на разборе 505р

кнопка отключения ESP 933501R000RY — цена новой ~800р

где-то вычитал, что нужна приборка SuperVision — стоит
лампы индикации на приборке — хз
проводка до датчиков, кнопки и индикации — хз

Ну и видосик, от прародителя всей системы — BOSCH

В то время, пока отдельные лица пишут в бж что-нибудь, лишь бы написать, например:
» — в какой сервис съездить? » или » — как работает коробка передач? » однако когда пытаешься донести до них здравые вещи — с пеной у рта спорят с тобой и оказывается что это они супер-профи и эксперты. Забавляет. Ну да ладно, в сети мы все герои.
К чему я это? — Сегодня буду поднимать «дух драйва», начат действительно серьезный проект, по установе штатной системы курсовой устойчивости ESC (ESP) на автомобиль KIA RIO JB 2010 года.

Поскольку имею опыт установки подобных систем с более сложной электроникой на автомобиль Hyundai Solaris об этом читать здесь и здесь, было решено прикрутить ЕСП бате на рио.

С завода ESP для рестайлинга 2010-2011 годов в россию не предлагалась. И как оказалось позднее это была большая проблема, ибо схем на нее в сети найти оказалось не реально. До 2010 года да, схем полно и машины с ЕСП встречаются.

Напомню расположения компонентов ЕСП

Так вот например гидроблок с ЕСП на рио с 2005 по 2009 год шел 58920-1G300,

на фото видно что он достаточно архаичной конструкции, в принципе как и блок АБС для машин этих лет, вот он например

В 2010 же году всю эту электронику обновили, и поставили уже более умный гидроблок как и АБС 58920-1Е110

Так и более новый блок ЕСП 58920-1E410.

Этот гидроблок «быстрее», умнее, он уже умеет играть в VSM вместе с ЭУРом в момент заноса автомобиля и этому блоку уже не требуется датчик давления в тормозном цилиндре, в его гидроблоке установили два датчика давления, по одному на каждый контур.

Вот только всё остальное «навесное» корейцы так же поменяли. Датчик рысканья уже перешел на кан-шину и стал 95690-1G400 вместо 95690-1G300, так же претерпел изменения и датчик поворота руля, у него стал более развитый реперный диск 93490-1G420 вместо 93490-1G220.
Признаться честно — рестайлинга с ЕСП я не встречал еще. Фото датчика рысканья я даже в гугле найти не смог, а все потому что информации о ЕСП на рестайлинг нет, от слова совсем, ведь эту электронику ставили всего один год. Да и электросхемы особо никто не утруждался — попросту кидали схемы от дореста 2009 года, ибо с ЕСП вообще машины — крайняя редкость.

У автомобиля на который я ставлю ЕСП есть еще одна проблема, перейдя на панель приборов от американца

вместо индикаторов ESP и ESP OFF у американцев в том месте индикаторы CRUISE и SET, они мне не обходимы, т.к. у меня стоит круиз-контроль по штатной схеме и жертвовать его индикацией я не хочу. Возможно выведу индикацию ESP совместно с МДПС на символ EPS не потеряя при этом ни разу в информативности и при этом оставлю индикаторы SET и CRUISE, но об этом позже.

Достоинства системы курсовой стабилизации рассказывать не буду, все и так знают, ну а кто хочет поспорить-не утруждайте себя и можете не соглашаться мне всё равно.

Итак, необходимое с величайшим трудом куплено

кроме кнопки выключения ЕСП, она еще в пути, в следующей части расскажу о процессе установке и о трудностях, которые пришлось побороть

Киа Рио 4 Клуб / Kia Rio форум

Геннадий Георгиевич

Геннадий Георгиевич запись закреплена

Сергей Калужский

Роман Семыкин

Геннадий Георгиевич

Геннадий Георгиевич

Роман Семыкин

Геннадий Георгиевич

Виктор Кузин

Геннадий Георгиевич

Евгений Толчинский

Геннадий Георгиевич

Дмитрий Базыленко

Геннадий Георгиевич

Дмитрий Базыленко

Дмитрий Базыленко ответил Геннадию

Источник

Kia rio 2013 esp

Приветствую всех!
Не знаю куда писать, в электрику или в тормоза, напишу сюда.

Такая беда, как оттепель или перепад температуры, когда вода в лед или обратно, ну или влажность высокая(дождь летом), появляется такая гирлянда ESP горит (не esp off) мигает ABS и BRAKE притом синхронно но с разными интервалами, как будто кз какое-то. По ошибкам С1612, С1611, С1616. связаны они с CAN шиной и с тем что она не может связаться с блоком ABS. Когда прогреется машина до нормальной температуры, после перезапуска ошибки пропадают. В сервисах предлагают дублировать CAN шину. толком ничего не говорят.
Может кто-то встречал такое, прилагаю фото.
машина kia rio 3 ноябрь 2011 г.в. 1.6 максимальная комплектация с без ключевым доступом, но без обогрева руля.
Аккумулятор родной, показывает 13-13,5 вольт в покое, зоводится стабильно.
Очень прошу подсказать что смотреть. Разъемы эбу и блока абс уже смотрел они нормальные, без видимых повреждений, визуально смотрел датчики абс, они так же в норме, задние так вообще как новые.

есть видео, но не могу прикрепить, могу дать сообщением в теме.

Получил

26

Получил 225 Отдал 6

@daft_duck, Причем тормозуха?EBCM от шины отваливается.
@Archik667, Блок не будет выходить на связь(или терять связь),если отсутствуют:питание(+B и + зажигания),масса , обрывы,замыкания самой CAN,неисправен сам блок.Так же если витая пара не свита на расстоянии более 10 см,может теряться связь и терминалы 120 Ом, должны быть целы.Так же наводки сильно влияют на CAN.Свечи зажигания неправильные,неисправные катушки,генератор и т.д.,все,что может работать импульсно.Самая сложная диагностика-CAN.Если не пугает,то тестер в руки,схемы все есть,в этом клубе.

Источник

Kia rio 2013 esp

Получил

8

Вопрос наверное больше к владельцам Премиумов, т.к. к сожалению ESP есть только там. Но может кто что из практики (не из теории) подскажет.

Недавно случайно перепрыгивал один бугорок (что-то типа длинного асфальтового лежачего, длиной около метра). Вобщем отвлекся и переполз его не на скорости 5км/ч, а наверное около 15-20 км/ч (по городу скорость небольшая была, переходы и т.д.).
Бугор оказался совсем не идеальной формы и судя по всему передние колеса отрывались от земли по очереди))). Но машинка перешагнула его достаточно ровно и уверенно, без малейших покачиваний и заносов продолжив путь. В «полете» и при «приземлении» заметил что моргнула лампочка ESP.
Насколько я понимаю она загорается, если система отключена (можно отключить кнопкой например). Или любое срабатывание так же индицируется? Кто что скажет?

[FONT=Comic Sans MS] Здесь должно быть избитое мудрое изречение или человеконенавистническая шутка [/FONT]

Сообщение от ALF
Вопрос наверное больше к владельцам Премиумов, т.к. к сожалению ESP есть только там. Но может кто что из практики (не из теории) подскажет.
.
Насколько я понимаю она загорается, если система отключена (можно отключить кнопкой например). Или любое срабатывание так же индицируется? Кто что скажет?

Там на самом деле два индикатора! Один говорит о работе системы в данный момент (моргает).

Индикатор электронной
системы курсовой
устойчивости (ESP)
(при наличии)
Индикатор ESP загорается при пово-
роте ключа зажигания в положение
ON и должен погаснуть примерно
через 3 секунды. Когда система ESP
включена, она контролирует условия
движения автомобиля. При нор-
мальных условиях движения индика-
тор этой системы не горит. При появ-
лении же условий для проскаль-
зывания шин или уменьшении
сцепления их с дорожным покрытием
система ESP начинает работать. Это
сопровождается миганием индика-
тора, информирующем водителя
о срабатывании системы.
Однако в случае неисправности
системы ESP индикатор включается
и горит постоянно. В такой ситуации
необходимо обратиться к авторизо-
ванному дилеру компании KIA для
проверки системы.

Второй сигнализирует об отключенной системе (OFF), горит постоянно (при отключении ESP)

Индикатор отключения
системы ESP
(при наличии)
Этот индикатор загорается при пово-
роте ключа зажигания в положение
ON и должен погаснуть примерно
через 3 секунды. Для отключения
системы ESP нажмите соответст-
вующую кнопку на приборной пане-
ли. При этом загорится индикатор
ESP OFF, указывающий на отклю-
чение данной системы.

Источник

Оцените статью