Киа рио 2012 года не набирает обороты

Машина не едет, обороты не поднимаются выше 2000

как раз хороший диагност срузу бы проверил кат,а не стал дроссель чистить,а потом ещё советовать замену узла.Сейчас у каждого «сервиса»есть оборудование для диагностики,вот только человеков которые могут правильно работать с ним нет. Отсюда и совет о правильном сервисе вполне уместен в данном случае.

михаилл

Участник тусовки

михаилл

Участник тусовки

Dmitrich42

Старики-разбойники

Ну, если трудно по ссылке посмотреть в #6, процитирую сам себя:
«Я всегда заправляюсь на ТатНефть 92-ым — проверенная брэндовая заправка (и механик знакомый). Очень редко — на ГазПромНефть (на 20 коп дороже и постоянно очереди из-за бонусных карточек). Один раз заправлялся на Лукойле, но после того как два года назад в соседнем Новокузнецке случилось попадалово (много машин загубили!), я туда ни ногой. Остальные игнорирую.»

Kain92

Новичок

Kain92

Новичок

Можно конечно, но вряд ли. В этом случае топливо будет поступать в магистраль «рывками», и двигатель также будет работать, а здесь картина «равномерная». Тогда уж лучше замерить давление в топливной рампе.
И сильно забитый воздушный фильтр тоже может давать похожую картину. Но скорее всего, это все не то.

Все фильтра от топливного до воздушного менялиь 500км назад , свечи, масло тоже новые. Все снова сняли проверили все чисто. Завтра будем кат смотреть.

Biger

Участник тусовки

Это смотря как забьется. может уже просто «цедить» равномерно потихоничку, тогда и «не работать» без рывков будет.

Читайте также:  Параметры сход развала киа рио

Это же сколько тогда его не менять то надо? за все 65 тык ни разу? Да и ездить при этом по пескам, а не в городе. Да бред это. При таком разряжении сразу заметно будет как гофра от «бачка» к ДУ сплющивается при нажатии на газ.

anatoly34

Участник тусовки

Может, конечно, но это почти невероятно, кроме того, фильтр будет и дальше забиваться, то есть будет тенденция ухудшения работы мотора вплоть до полной остановки (когда совсем перестанет сосать, или насос умрет).
Что касается воздушного фильтра, то лично знаю таких «ездоков», которые за 50 тыс. не меняли. А еще был случай, когда у одного любителя чистоты в моторном отсеке в приемную трубу засосало тряпку, так вот эффект был похожий.
А вообще ТС ответил на вопрос о фильтрах. Так что ждем результатов проверки катализатора.

Источник

Машина не едет, обороты не поднимаются выше 2000

Здравствуйте может кто тлкивался, Рио 1.6 механика 2012 год. Пробег 65000. Машина перестала ехать. На прогреве все хорошо работает не троит. Как только начинаешь ехать машина перестаёт набирать обороты свыше 2000 , на холостом ходу держит 1200-1300 оборот, горит чек. В сервисе посмотрели ошибку сказали ошибка положения дроссельной заслонке, попробовали её помыли не помогло сказала поменять дросель. Сменили на дросель с разборки. Проблема не ушла все тоже самое. Может кто сталкивался?

михаилл

Участник тусовки

нужно в нормальный сервис с нормальным оборудованием,может быть всё что угодно,скорей всего катализатор забит

anatoly34

Участник тусовки

На холостых поднесите руку к глушаку и посмотрите, как идет выхлоп, должен быть явно пульсирующий примерно через равные интервалы. Если выхлоп равномерный, то непроходимость выпускного тракта, то есть катализатор.

Mak_my_Day

Участник тусовки

Наврятли катализатор т.к. обороты бы поднимались, но скорость не набиралась бы. Надо ехать в нормальный сервис.

Biger

Участник тусовки

Dmitrich42

Старики-разбойники

Сталкивался на Рио — те же симптомы, и тоже начинали с дросселя, пока не глянули выхлоп — а его НЕТ!
По-пробуй с напарником — напарник «газует», а ты смотришь выхлоп, если выхлопа нет или почти нет — то забит катализатор!
Подробнее в БЖ на драйве2:

— Как оказалось — дело в катализаторе!

При забитом катализаторе (правильно вообще-то — катоколлектор!) — обороты не поднимаются! т.к. газам тупо некуда выходить!

Комфорт

Завсегдатай

Здравствуйте может кто тлкивался, Рио 1.6 механика 2012 год. Пробег 65000. Машина перестала ехать. На прогреве все хорошо работает не троит. Как только начинаешь ехать машина перестаёт набирать обороты свыше 2000 , на холостом ходу держит 1200-1300 оборот, горит чек. В сервисе посмотрели ошибку сказали ошибка положения дроссельной заслонке, попробовали её помыли не помогло сказала поменять дросель. Сменили на дросель с разборки. Проблема не ушла все тоже самое. Может кто сталкивался?

anatoly34

Участник тусовки

Я понял, почему возникла эта ошибка. Дроссель поворачивается, напряжение на выходе датчика растет, а обороты — нет. Вот ЭБУ и «решил», что неисправен ДУ. Первый лямбда — зонд будет давать верные показания, они от катализатора в общем то не зависят. Если катализатор работает хоть на 10% (а он работает, двигатель то не заглох), то 2й лямбда может не давать ошибку (если график его относительно плавный).
Попробуйте выкрутить 1й лямбда и запустить двигатель, если обороты возрастут, а из отверстия пойдут выхлопные газы, то точно катализатор. Некоторые умельцы вставляют туда компрессометр и меряют давление, оно должно быть маленьким (не более 0,5 — 1 атм). Вся проблема в том, что у нас туда сложно подлезть.
Еще будет занижен коэффициент коррекции топливоподачи (бензин тупо не сгорает из-за избытка выхлопных газов).
На всякий случай следует проверить проходимость остальной части выпускной системы, хотя вряд ли. там нечему забиваться.
Странно другое — почему диагносты, увидев ошибку по компьютеру, бросились менять этот узел, не изучив работу системы в целом? Это же «первый признак диагноста — бездаря»!

Источник

Периодическая/постоянная потеря тяги

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.

Stanislav054

Новичок

Добавлю информацию:
Не так давно машина НЕ теряла динамику вообще на протяжении 3-4 ёх дней при любой городской эксплуатации. Долгий прогрев, долгие стоянки с запущенным двигателем не влияли на динамику. Я уже было надеялся, но вновь динамика стала расстраивать. Ощутимо тяжелее стала набираться скорость.

Pahvel

Участник тусовки

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.

Приветствую. Скажи, а двигатель троит? У меня теряла тягу когда катушка зажигания пробивалась. Там на каждую свечу своя катушка, высоковольтных проводов нет, насколько я видел. Но тогда ошибка обычно выскакивает. У самого пробег 151 000км. Напиши как найдешь проблему, интересно узнать.

Источник

Оцените статью