Kia rio 2012 года автомат

Kia rio 2012 года автомат

— приятная внешность и салон; — большой багажник у седана — легко помещаются 4 пятнадцатых колеса (+ полноразмерная запаска под фальшполом); — достаточно умеренный расход для старенького 4-х ступенчатого автомата; — мотор (пусть и с явно корейскими, не крупными 123-мя лошадками) позволяет комфортно себя чувствовать как в городе, так и на трассе;

Недостатки

— плохо ощущаются габариты авто — при моем росте в 177см края капота не видно; — заднему стеклу не помешал бы «дворничек», как у хэтча (в некоторой степени спасает хороший электрообогрев стекла); — очень широкая и не удобно расположенная левая передняя стойка крыши (при повороте налево приходится буквально заглядывать за нее, поскольку ее ширины хватает «спрятать пешехода» или ВАЗ-классику); — плоховатый обзор через заднее маленькое стекло (если не уверены в своем мастерстве — лучше сразу поставьте парктроник назад); — при хорошем (читай — приемлемом) клиренсе — очень низко расположен передний бампер; как на «десятке» к бордюру «мордой» не подъедешь; — за литой оригинальный диск дилер просит 10 000 рублей! За штампованный — 3 000! (Купил литье в интернет-магазине по 2160 руб. за диск); — в дожди и слякоть достаточно большой расход омывающей жидкости; — зимой, когда на крыше сугроб, прежде, чем сесть в авто — рукой (или чем-то похожим :)) СТРЯХНИТЕ снег с верха двери, иначе, при ее открытии, весь этот снежок окажется у Вас в салоне на кресле

Читайте также:  Узнать температуру двигателя киа рио 2014

Общее впечатление

Машину выбирала жена :) из расчета — «примерно 500 т.р.». Сначала всё хотела Сандеро Степвэй, но привез в салон Киа, посадил в Рио и . всё. Только РИО! Автомобильчик выглядит солиднее Соляриса, красивый, качественный салон. Стоила на момент покупки (декабрь 2012) 580т.р. Там же в салоне поставили сигнализацию и зимнюю резину (на удивление — каждое зимнее колесо обошлось всего на 300р. дороже, чем брать в магазине). Ну очень хотелось авто с автоматом! Расслабляет. Говорят, что 1,6 на ручке — просто «торпеда». Автомат же иногда «подтупливает». Если покататься по городу, то он позволит старт со светофора (ценой несколько большего расхода топлива). Если въехать в город с его пробками после трассы — АКП откровенно «не понимает» что происходит и сначала не переключает передачи как дОлжно. В городе средний расход у меня — около 8-9л; жена умудряется ездить с циферкой среднего расхода — 6,9л/100км(!). На трассе расход — около семи. НО. Видимо, передаточные числа АКП таковы, что минимальный расход достигается на скоростях 130-140км/ч. Ввиду того, что такую скорость развивал всего пару раз, был очень удивлен, как значение среднего расхода по бортовому компьютеру опустилось буквально на глазах до значений меньше шести. Зимой автомобиль на стоянке легко завелся при -27гр. Хорошая печка. Через 5 минут уже тепло; через 10-15 минут поездки в салоне уже просто жарко.

Источник

Kia Rio — 2012 — отзыв

МНЕНИЕ ОДНОГО владельца KIA Rio 1.6 л, 123 л.с.,АКПП, 2012г. Полная комплектация.

История «рождения»:

Моя девочка (да, машина — имеет пол и имеет душу. ) была подарена на день рождения мной, самой же себе как раз ЧЕТКО 19 мая 2012 года=)

Читайте также:  Оригинальные запчасти киа рио 2019

Куплена была в АВТОМИР за 710 000 руб.

На самом деле при выборе авто я руководствовалась такими требованиями:

  1. Л.с. (до этого был форд 135л.с. По докам, апргейженый до 150 л.с.) и так как я шумахер, этот пункт был принципиально важен! НО! Машины с л.с. от 150 стоили выше 1 000 000 руб =(( Тогда я не могла себе этого позволить!
  2. НОВАЯ! (на б/у уже откаталась, хотелось чтобы она была «новорожденная» и только моя! Ведь кто знает как и зачем на б/у машине кто-то гарцевал. )
  3. Красивый салон ( ну я все же девушка=)))

Так я выбирала между : Киа Рио II, Хэндай Солярис и Форд Фокус III.

Хэндай мне показался ооочень невзрачным(((( ИМХО, мое мнение, каждому свое=)

Форд Фокус III — ОЧЕНЬ маленький салон, когда спереди сидят двое — неминуемо руки будут упираться друг в друга=)

Так мой выбор пал на Киа РИО=)

Комплектация:

Я выбрала «полный фарш». Почему? Потому что необходимые мне допы были только в этой комплектации.=)

И огромным приятным бонусом для меня были ЛИТЫЕ диски ТОЛЬКО в этой комплектации=))

(другие комплектации с штамповками)

Мое мнение спустя 6 лет эксплуатации:

На данный момент (26.08.18) на на спидометре 185000км.

Гарантия на машину дается (или давалась) на 5 лет или 150 000 км, смотря что наступит раньше. В мое случае, не взирая на то, что я почти живу в машине, в день в среднем проезжаю по 300-500км раньше все-таки наступило 5-летие=))

До окончания гарантийного срока :

Честно сказать, я ОЧЕНЬ люблю машины, для меня это как дети (не кидайтесь помидорами, просто РУЛЬ у меня в крови! Наследственное), но несмотря на это, я как и большинство женщин не слежу за авто. А именно: ТО за 5 лет я прошла всего 5 раз (надо было 10=))

Но не смотря на этот халатный факт относительно моей девочки — она оставалась непоколебима=)

Стоимость ТО.

На самом деле чем старше машина, тем выше ТО. Так я не понимала как я за ЭКОНОМ класса авто на 100 000 км должна на ТО отдать 45 000руб О_о

Но, как объяснил мастер — в этом вся «фишка» Киа Рио: «бюджетное авто с не очень бюджетным ТО».

Для сравнения первые 2-3 года ТО не превышало 20 000 — 35 000 руб.

Так вот, прохожу я это ТО на 100 000 км , уезжаю и через неделю, заправившись на Лукойле (выбора не было) — машина начала дергаться, не набирать обороты, стрелка оборотов дрожала, короче стала черепахой=( (для меня это моральный удар!)

В панике лечу в сервис ТО, они мне говорят оставляйте машину на сутки, завтра позвоним скажем что с ней и будем чинить! ЧТО. Сутки. Потом еще ремонт.

«Я без машины и ДНЯ прожить не могу!» — кричу я! А в ответ : «Политика компании»

Психанула, поехала в сервис к знакомым. Посмотрели — оказывается катушка зажигания полетела. А точнее 2! Поменяли за 30 мин на ура. (Цена вопроса 3500р)

И я продолжила рассекать просторы на своей девочке=))

Спустя еще месяц или два — ВДРУГ загорелась подушка безопастности водителя , просто, ни с того ни с сего=((

Диагностика в оффе показала что какой то проводок отошел, а какой — это надо на неделю машину оставить. Но подушка фунционирует, просто «мозг» глюкануло и он зажег тупо лампочку! Б%^&я , вы что прикалываетесь, НЕДЕЛЯ? И я забила! Из-за лампочки лишаться машины на неделю! Офигеть!

Кстати сервис в котором обслуживалась «Фаворит Моторс».

РАЗГОН у авто штатный — реально медленный=(( 11.2 секунды от 0 до 100 км. Ну как мне шумахеру с этим смириться? Никак! Нашла выход — Jetter. Я не хотела залезать в мозги и менять что-то, боясь что потом она начнет глючить. А этот вариант подошел отлично. О нем отдельно потом напишу отзыв=))

Короче машина стала РВАТЬ с места=)))

Подведем ИТОГ гарантийного авто:

  • ТО в сумме за 5 лет вышло 200 000руб
  • полетели 2 катушки зажигания (замена 3500р) (но как потом ОКАЗАЛОСЬ это ГАРНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ и должны были поменять бесплатно, но оставить машину на 2 суток я не могла, проще было заплатить)
  • загорелась лампочка ПБВ (забила, мне не мешает! Главное работает)

Полтора года ПОСЛЕ окончания гарантии:

Ровно через 2 дня. после окончания ГС у меня полетел катализатор=))) Да, да . Именно 21 мая 2017 года=)))

Машине НЕ ехала. вообще. 20км максимум. Кое как доковыляла до знакомых — вердикт — катализатор — выбивать, обманку и перепрошить мозги. 30 т.р.

На тот момент это было невозможно (ребенка в лагерь отправляла 150т.р. отдала(((

Стою, реву, спрашиваю, какие у меня шансы? Чем грозит если дальше ездить?

(уважаемые автомастера, не кидайтесь плиз в меня тухлыми помидорами, просто я без АВТО как без рук(((

Мастер ответил четко: «Варианта два! 1 — машина просто возьмет и встанет! 2 — катализатор полностью развалится и частями «вылетит» через выхлопуху и машина поедет! Чек будет гореть!»

Видимо, моя девочка меня так же сильно любит как и я ее=))

Через 2 дня езды 20км (ну не пешком же на работу в МО ездить?) я с работы села, машину завела, настроилась на МИКРО езду, а она — ОПА и полетела=))))

Летает по сей день=)) Чек горит , но я уже привыкла=)))

Знаю,знаю=)) Надо поставить обманку=)

Вот такие «проблемки» за 6 лет я получила на выходе=) Считаю это ОПТИМАЛЬНЫМ вариантом=)

Теперь о самом авто:

Потребление бензина — по городу 8-10 литров, по трассе 5-6 литров! Не шучу! Ездили на ней в Краснодар ,минимальный средний расход показывал 4.7(заправились 2 раза).

Объем бензобака 45 литров. Хватает по трассе на 800-900км.

Подвеска: относительно мягкая, опять таки смотря с чем сравнивать! Если с мерином, то жесткая. Если с Фольцваген Поло — то мягкая!

Подвеска КРЕПКАЯ!! (тьфу,тьфу,тьфу и вы тоже сплюньте!=))

За более 6 лет эксплуатации НЕ меняла ни рулевую, ни аммортизаторы, ни стабилизаторы, ничего.

ККП — тоже все ок, правда последнее время начала моросить, надо масло поменять=)

Движок — опять таки тьфу,тьфу,тьфу =))

Руль — гидроусилитель, легко управлять, я вожу одной рукой (привычка) и проблем не испытываю.

ABS — определенно + , но честно, для того чтобы выйти из заноса зимой или по грязи это чудо лучше отключать=)))

Шумоизоляция — ну давайте не будем уже наглеть=))) конечно это не мерседес g-класса=)), но и не лада приора=)) для эконом класса машины — вполне нормально=))

На дороге сказать что она устойчивая или нет, честно, на мой взгляд многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем=)) Разгоняли ее до 200км! Идет спокойно, не «взлетает»! Конечно в поворот 90 градусов так не входили, но на скорости 70 вполне реально, наверное машину просто чувствовать надо=))) Да и потом, это все-таки не спорт кар=)))

В заключении — я полностью довольно, менять не собираюсь=)) Моя девочка еще в самом соку=))

ЗЫ: возможно причина в том что это корейская сборка, так утверждал автосервис при продаже=))

Источник

Оцените статью