Киа рио 2011г механика

Киа рио 2011г механика

Доволен что стоит цепь, а не головная боль ГРМ. Господа,из всего приведённого нами Киа без труда и затрат могла убрать весь это лишнее. Вот вкратце всё. Это конечно мелочёвка. Остальные отзывы после 50000 тысяч.Ещё раз-очень жёсткая подвеска,не возможно ехать в ровень по плохому асфальту после ямочных ремонтов) даже с российскими авто.Уже жалею наверное,о приобретении.Может кто подскажет какую резину поставить или пружины,чтобы она из телеги от лошади превратилась в не уступающую по жёсткости российским авто. Бензин ест даже при езде по эконометру на 1.2-1.8 л. больше,чем по тех.характеристикам.Маленький топливный бак-43(влазит 40). В малютке Калине 50 л. бак.А ещё по рекламе современный авто.

Общее впечатление

За рулём 32 года,на чём только не ездил. Механика 519000 руб.комплектация — люкс Автомат не стал брать(тест драйв показал-мощность для 4 ступ. автомата слабовата). Во общем то нормальное авто, соответствующее цене. Прошла 2000 км,хочу поделиться не хорошим. 1 Жёсткая подвеска (то ли из за резины,то ли из за пружин), чувствует все выбоины,машину кидает в стороны,при этом скорость 80-90,все другие авто без проблем обгон.,короче Рио любит отличную трассу. 2 В этой комплектации на панели приборов нет шкалы нагрева охлаждающей жидкости,а если вдруг не дай бог перегреется дв.загорается как объяснили дилеры красная лампочка (хотя бы зуммер с этой лампочкой поставили,как на ремне безопасности,не заметишь её,а женщины тем более). А в максималке другая панель (тип В), там стоит датчик. 3 Зачем то стоит автомат яркости панели приборов,что ночью свет лишь на 30% приглушается- не достаточно при длительной поездке-устают глаза (а в максималке стоит ручной регулятор яркости,которым комплектуются в большинстве базовые модели). 4 Оптика всё же слабоватая,взять хотя бы Калину.Туманки смотрятся,но слишком габаритные.Кто их имеет на своих авто,знает во что они превратятся через тысяч 50 и полёты внизу всех твёрдых предметов на дороге встречают большие стёкла туманок. 5 Дневной ближний свет автоматический-хорошо, но не нормально для генератора и расхода то-ва когда с дневным светом горят не нужные габариты и панель приборов. 6 Обогрев не сидений, а сидушек с чувствительными кнопками. Про спинки забыли наверное. 7 Заднее стекло постоянно потеет,хоть обогрев никогда не выключай. 8 Считаю в базе должен быть подлокотник,тут только в макс.. К чему стоит зуммер на ремне б.не понятно,лучше бы поставили на ручник (для женщин,да и мы иногда забываем снять) и на лампу перегрева двигателя. 9 Передний бампер низковат. 10 Вообще считаем ненормально-не заведёшь,пока не выжмешь сцепление. Что,сильный мороз? Понятно что иногда на скорости заводишь,но зачем выжимать с.. Сделайте как на некоторых иномарках-если включена скорость,не заведёшь.В результате этих заводок при выжитом сц.приведут к быстрому износу дисков сц. Я уламал на сервисе электрика,он отсоединил эту функцию,а остальное что просил сделать из перечисленного выше по электронике наотрез отказались. Я бы сам кое что исправил,но пока на гарантии авто. 11 Эконометр в бортовом компьютере смех-стрелка показывает чтобы переключался на 5 скорость при 60 кмч. Что это значит для мех.коробки,кто разбирается поймёт. 12 При 3000 оборотах скорость 100кмч. ТО есть при 140 обороты большие, двигатель просит 6 передачу. Мощность есть,расход соответственно большой, а скорости нет.13 Огромная магнитола с большими кнопками, с большим дисплеем.Не пойму — для чего.Здесь мне подсказывают,это для слепых и людей с трясущимися руками.Глаза закрой,ткни пальцем,не промахнёшься.Да и по качеству и по воспроизведению тянет на 2 балла.

Читайте также:  Зимняя резина kia rio 2016

Источник

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (2011 г.)

Короче, что хотел от авто — то получил, дальше пойдут суровые эксплуатационные будни и новые отчеты.

Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 16V 2011 г

Если нужна машинка для перемещения из пункта А в пункт Б и вы не обременены большой семьей, то до 500000р это достойный выбор для нового авто, учитывая богатство комплектации и размеры. Но подвеска понравится не всем, лучше проехать на тест драйве. Или машина как 2 рабочая лошадка в семье.

  • Подвеска
  • Движок
  • Климат
  • Комплектация люкс
  • Планируемое недорогое обслуживание + страховка

«Если водила вышел из машины и движок работает, начинает орать как потерпевшая, лечиться только застегиванием ремня безопасности водителя.» — думается мне, что это глюк электроники. Спасибо, основательный отзыв.

Нет, к сожалению, таков алгоритм работы.

Наоборот, к счастью. Машина заточена в первую очередь под Европу, по-этому такие требования к безопасности. Выходишь из машины — заглуши. Иначе будь добр пристегнись.

Есть распространённая схема работы: водитель вышел из авто, система чувствует, что на сидение никто не давит, соответственно, зуммер не пищит. Если сел снова и не пристегнулся — запищит. Т.е. всего-навсего надо было добавить датчик веса или как это называется. Иначе — не вижу смысла или это просто такое бюджетное решение для Рио.

Все правильно. Если бы добавить все опции, то Рио уже не занимала бы свою ценовую нишу в России. Все примочки стоят денег. В той же Европе у Рио 6 подушек.

Пищит о непристегнутом ремне 2 или 3 минуты (надо инструкцию помотреть), потом перестает и моргает только лампочка на панели приборов.

Но через 1 минуту затыкается!

Выходя из машины глуши двигатель — орать не будет. :)

Я думал, что у ситроена жесткая , но здесь вообще жесть , и как мне она нравится, понятия колей, ямок, швов, стыков и др. огрехов асфальта для меня перестали существовать. Там, где раньше притормаживал, на этом авто можно спокойно прямо ехать и получать удовольствие от вождения, подвеска тихая, не гремит .

Неясно, что же всё-таки вы имели ввиду: подвеска для вас жёсткая или нет?

. хорошо крутиться даже с климатикой.

Неужели на механике не «тупит»? На автомате с включённым климатом всё очень грустно. Хотя, может я слишком многое запрашиваю от этого автомобиля?

Подтверждаю сказанное автором. На механике климатика не сказывается на движке. Немного тупость движка проявляется, только когда сразу в путь на непрогретом двигателе. Потом все в норме.

подвеска жесткая,но тихая,не гремит на кочках как погремушка-это и порадовало.

а по поводу климатики если и тупит,то не сильно,а вот на акценте к примеру заметно,иногда доходило до того что в обгоне нажимал кнопку отк. кондея.

А нам так приходится делать на «автомате» и лучше заблаговременно.

Позвольте не согласиться — подвеска всё же излишне жёсткая. Может, модельный ряд 2012 года комплектуется более мягкой версией, но у нас конца 2009 годы выпечки, так вот любая мало-мальская неровность ощущается ягодицами на ура. Причём, в диапазоне от . 10 и много выше, т.е. правило — «выше скорость — меньше ям» здесь не срабатывает.

П.С. Если вы хоть раз ездили по трассе М4 «Дон», особенно в сторону области сразу после МКАД, то эта трасса отличается умопомрачительным количеством отвратительных поперечных стыков, расположенных по велению загадочной русской души на равных друг от друга расстояниях. Так вот, Рио все эти «стыки» отбивает так, что после первого знакомства ездить там совершенно не хочется. Несмотря на то, что стыки-то, в общем, относительно несерьёзные.

езжу на работу через день до ступино,полет нормальный.По сравнения к примеру с волгоградкой это еще дорога люкс.Я никаких стыков не замечаю,ничего сзади не гремит,подвеска тихая.Может изменили настройки.После цитруса где сзади бухают аммо на кочках здесь тишина. Полет идет на высоте 125 мм со скоростью 140-150 км\ч.

У меня Рио пол-года и пробег 3500. Во всем согласен, за исключением подвески. Ну очень она жесткая, явно заточена под европейские дороги, попой чувствуется любой стык в асфальте. Еще что разачеровало (не сильно), так это отсутствие подсветки в бардачке, да еще (уже сильнее) очень нежный пластик в салоне, легко царапается. В остальном полный нармуль. В приделах 500 тр аналогов все-равно не найти.

Искренне желаю удачи на дорогах. :)

не знаю на ситроене я действительно каждый стык на порожней машине ощущаю,а здесь нет просто шлепки шин по асфальту.

а амортизаторы как на нем? 125 тык уже ходят без замены? вот поэтому все и отдается на заднице :)

это 2 разные машины и сравнение их глубоко не корректно, да аммо родные кроме заднего левого,но это к делу не относиться просто загрузка у машина рассчитана на 7 человек,и чем больше вес нем мягче подвеска там больше роль пружины играют. а аммо живее всех живых,я авто продаю под 150-170000км аммо родные стоят и тормозные диски то же и спецление еще живое,хотя машины для меня средство передвижения.

Источник

Отзыв Kia Rio 1.6 (2011 г.)

В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник. Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона. По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные. На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса. Обслуживать машину можно самому: 3,3 литра масла двс, легкодоступный масляный фильтр, легкодоступный воздушный фильтр (корпус на 2 защелках, замена фильтра занимает около 30 секунд), легкодоступный салонный фильтр (за бардачком, замена около 1 минуты), колодки меняются просто (все тормоза дисковые,суппорта на 2 болтах, при замене колодок вышедшие поршеньки надо просто вкрутить в суппорт, замена пары колодок на колесо около 5 минут в гараже на полу с домкратом), свечи меняются просто,ключ подходит от приоры (погружной ключ на 16 универсальный, менял им на фокусе 2 литра ,на ховере 2,4 литра, на приоре, замена всех свечей около 10 минут с проверкой зазора новых свечей.) Машина простая, надежная, скучная, идеальна для таксистов, с некомфортной задней подвеской.

Совет автора покупателям Kia Rio 1.6 2011 г

  • Свежий авто
  • Цепной ДВС
  • Надежная подвеска
  • Относительно тихо в салоне
  • Большой багажник 500 литров

Точно такая же петрушка с задней подвеской и на Серато 2 была. Я это уяснил только после покупки к сожалению — как вариант класть в багажник мешок цементу и догружать зад, ее тогда не мотыляет после 100 на трассе. Ощущениями опасной машины — так это и называется. Странно только то, что большинство владельцев эту проблему категорически отрицают, сравнивая рулежку чуть ли не с Мерседесовской, а были и такие.

У меня такой Рио только в хэтче неделю на прокате был. Действительно, после 100км/ч требует подруливания, что делает рио некомфортным для дальних поездок. Но считаю,что это из-за плохой настройки рулевого,а не подвески. Подвеска очень понравилась. На лежачих полицейских не пробивает.Упругая. Похожа на ваговскую Б класса. Может, в седанах подругому в ощущениях. Шумоизоляция отличная. Двери закрываются глухо,как присоски. Впечатлило. Не понравилось качество сборки. Зазоры не равномерные как в салоне,так и на кузове. Мотор Рио 1,6 жрал больше по Минску, чем 2.0 на мазде 6, которая тоже в прокате у меня была. Манера езды абсолютно идентичная.

Источник

Оцените статью