Киа рио 2011 года характеристики

Технические характеристики «Киа Рио» 2011 года, комплектации, фото и отзывы владельцев

«Киа Рио» 2011

Rio – один из самых удачных автомобилей корейских производителей. Даже «Киа Рио» 2011 года не только постоянно встречается на российских дорогах, но и пользуется немалой популярностью на вторичном рынке.

Комплектации KIA Rio

После рестайлинга, проведенного в 2009 году, автомобиль существенно преобразился не только внешне, но и в плане «начинок». Всего покупателям предлагалось четыре комплектации автомобиля:

  • Classic – базовый вариант Kia Rio 2011, подразумевавший наличие ГУРа, электрических стеклоподъемников, простой мультимедийной системы;
  • в «Комфорте» добавились электрические приводы зеркал и кондиционер;
  • Luxe предусматривает передние сиденья с подогревом, противотуманные фары, а также полноценный климат-контроль;
  • старшая комплектация Prestige имеет кожаную отделку руля и ручки КПП, зеркала с подогревами, мультимедийную систему с шестью динамиками и немного измененные элементы отделки салона.

Внешний вид «Киа Рио» 2011

Нужно отдать корейцам должное – несмотря на всего три варианта оснащения, даже в базе машина имела все необходимое для комфортной повседневной эксплуатации.

Интерьер и экстерьер

Вне зависимости от оснащения, все «Киа Рио» 2011 года отличаются от дорестайла переработанной приборной панелью и большим комфортом. Этого корейцам удалось достичь за счет изменения размеров колесной базы. Увеличился и объем багажника: если у седана это 390 л, то у хэтчбека – сразу 1145 л.

Читайте также:  Снять бампер киа рио 3 передний своими руками

Сам салон (если сравнивать его с дорестайлом) тоже был существенно переработан. По сравнению с предыдущей моделью повысилось качество используемых для отделки материалов, вследствие работы с европейскими дизайнерами были исправлены эргономические огрехи.

По кузову «Киа Рио» 2011 года массовых изменений не претерпел: автомобиль стал «динамичнее» выглядеть, немного изменилась форма фар, по всему периметру появились черные молдинги. Все это – заслуга Петера Шрайера, начавшего работу с корейцами еще до рестайлинга «Рио». Благодаря ему у автомобиля появились:

Как выглядит «Киа Рио» 2011

Авто, в отличие от первого поколения, выглядит более «цельным» и гармоничным. Даже на фото автомобиль «Киа Рио» 2011 года не выглядит «серым утенком» по сравнению со многими современными представителями В-класса.

Ходовая часть и подвеска

Спереди здесь стоит «старый добрый» Макферсон, дополненный телескопическими стойками, пружинами (цилиндрической формы), поперечными рычагами, а также стабилизатором поперечной устойчивости (отсутствующим в младших комплектациях).

Такое сочетание проверено многолетней эксплуатацией Kia Rio 2011 по российским дорогам, и каких-то существенных проблем оно владельцам автомобиля не доставляет. Но без недостатков тоже не обошлось.

У задней подвески есть склонность к «вихлянию» на некачественном, волнистом асфальте. Из-за этого на таких участках приходится постоянно подруливать, сохраняя устойчивость автомобиля на траектории. По этой же причине в крутые повороты входить нужно, сбрасывая скорость. Если переборщить с газом, корму может начать стаскивать. На тормоз в таких случаях отзывы владельцев о «Киа Рио» 2011 жать не рекомендуют во избежание усугубления ситуации.

А вот по части надежности вопросов здесь нет. Если соблюдать разумный скоростной режим на дорогах с плохим качеством покрытия, многие заводские элементы подвески без проблем «отхаживают» свои 100 тыс. км. Если дороги относительно неплохие, а водитель – более аккуратный, возможно преодоление рубежа в 150 тысяч.

Стойки стабилизатора и рулевые наконечники на «Кио Рио», 2011 год или более ранний – не имеет значения, такой стойкостью похвастаться не могут. Их ресурса обычно хватало до 70 тыс. км.

Двигатель и трансмиссия

По моторам и коробкам изменений тоже не произошло. Покупателям предлагалось только по два варианта движков и четыре – КПП. Под капотом можно было увидеть:

  • 1,4 G4FA – базовый вариант, чаще предлагался в начальных комплектациях (в ГРМ используется цепь);
  • 1,6 G4FC – тоже цепной, шел во всех остальных случаях.

Обзор «Киа Рио» 2011

Оба двигателя надежны и могут, если их нормально обслуживать, дотянуть до реального пробега более 300 тысяч. Но моторное масло нужно менять не реже, чем раз в 10 тыс. км. Отдельное спасибо корейским инженерам за убранный ремень ГРМ – став цепными, моторы лишь прибавили в надежности.

Покупателям предлагалась четырех- или шестиступенчатая МКПП, или же АКПП с тем же количеством передач. Начиная с «Кия Рио» образца 2011 года роль «механики» стала принижаться: ее начали устанавливать исключительно на младшие комплектации автомобиля. Во всех других случаях шел только «автомат».

По части надежности к коробкам вопросов нет. Если менять в них масло с частотой раз в 40-60 тысяч, пройти они могут очень много. Диск сцепления на авто с МКПП легко дотягивает до 130-150 тыс.

Желающим улучшить характеристики динамики рекомендовался чип-тюнинг. Адаптированная прошивка позволяла снизить расход примерно на литр и «отыграть» от 1 до 1,5 сек на разгоне. Но в случае с МКПП особого смысла в этом нет – при умелом использовании «механики» автомобиль даже с G4FA неплохо чувствует себя на трассе, позволяя выполнять динамичные обгоны.

Комфорт в езде

Не изменяя традиции, корейцы использовали ГУР. Каких-то претензий к рулежке нет: руль достаточно тяжелый, обратная связь выражена, отчего даже на скорости управлять машиной легко.

А вот подвеска при всей своей «непогрешимости» в части надежности, относительно комфортной может считаться только на хороших дорогах. На разбитом дорожном полотне задние пассажиры вряд ли будут счастливы, а самому водителю придется постоянно подруливать, предотвращая снос оси.

Салон «Киа Рио» 2011

В плане шумоизоляции автомобиль средний: если на хорошем асфальте претензий к нему нет, то на грунтовках и прославленных российских «ямочных автобанах» отсутствие «шумки» колесных арок вызывает сильный акустический дискомфорт. Также утомляет долгое сидение из-за коротковатой подушки кресел.

Также читайте: Габаритные размеры «Киа Спектра»: общие характеристики, длина и ширина, вес, габариты модификаций и другое

Выбор автомобиля на вторичном рынке должен учитывать особенность его рулевой рейки: иногда постукивать она начинала уже к 40 тыс. км, а после 150 тысяч пробега узел обязательно потребует технического вмешательства.

Отзывы владельцев KIA Rio 2011

На тематических форумах и автомобильных порталах автомобилю дают хорошие оценки:

  • однозначный плюс – ресурс и общая нетребовательность машины к обслуживанию (главное – не вдаваться в фанатизм);
  • ассортимент оригинальных и альтернативных запчастей, расходников, а также доступность всего этого в любом автомобильном магазине;
  • внешность у машины ничем не примечательна, но неприязни она тоже не вызывает;
  • ликвидность такая, что сейчас Rio можно продать за сумму, которую за нее отдавали 10 лет назад в момент покупки;
  • неплохое поведение и динамика на трассе.

Особенности «Киа Рио» 2011

Но отзывы о «Киа Рио» 2011 года выпуска раскрывают и минусы автомобиля:

  • как у всех корейцев тех лет, десятилетние машины могут страдать «глюками» по электрике, обусловленными посредственным состоянием подкапотной проводки;
  • объем бака 43 л – печальная новость для любителей долгих междугородних поездок;
  • если катализатор еще жив, это ненадолго – владелец столкнется с необходимостью его вырезания и прошивки ЭБУ;
  • летом клиренса еще хватает, но зимой можно легко засесть в любом из неочищенных дворов – немного помогают колеса с большей высотой профиля;
  • возможный ремонт рулевой рейки – удовольствие не из дешевых, покупателя должно насторожить мокрое и замасленное подкапотное пространство;
  • средний по качеству головной свет – вопрос решается установкой более мощных ламп и линзованной оптики.

Высокая ликвидность имеет обратную сторону – стоимость машин на вторичном рынке бывает неадекватно высокой.

Источник

Kia Rio 3

Технические характеристики автомобиля Киа Рио 3 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Красный Kia Rio седан 2015 года

Киа Рио 3-го поколения в кузове QB собирали на заводе в Санкт-Петербурге с 2011 по 2017 год. На нашем рынке также предлагалась и аналогичная модель Hyundai Solaris первого поколения. В других странах продавали так называемую глобальную версию Rio в собственном кузове UB.

Модификации Kia Rio 3

Данная модель до рестайлинга продавалась у нас в кузове седан и хэтчбек с 2011 по 2015 год.

Седан Киа Рио 3 QB вид спереди Sedan Kia Rio 3 QB вид сзади Седан Киа Рио 3 QB торпедо Kia Rio 3 QB хэтчбек

На выбор предлагали два мотора в комбинации с механической и автоматической коробкой:

1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 4‑акпп A4CF1
1.6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 5‑мкпп M5CF1⁻¹
1.6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 4‑акпп A4CF1⁻¹
1.6 л G4FC 123 л.с 155 Нм и 6‑мкпп M6CF1⁻²
1.6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 6‑акпп A6GF1⁻²

Обновленную модификацию авто предлагали в тех же самых двух кузовах с 2015 по 2017 годы.

Седан Киа Рио 3 рестайлинг вид спереди Sedan Kia Rio 3 рестайлинг вид сзади Седан Киа Рио 3 рестайлинг торпедо Kia Rio 3 рестайлинг хэтчбек

После обновления выбор силовых агрегатов и коробок передач модели никак не изменился:

1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 4‑акпп A4CF1
1.6 л G4FC 123 л.с 155 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 6‑акпп A6GF1

Мануал о Киа Рио 3

MANUAL

Русскоязычный мануал для Киа Рио 3 ищите на Драйв 2

Форум об авто Kia Rio

FORUM

Немало полезной информации собрано на KiaRio-Club.ru

Обзор седана Kia Rio 3 2014 года от MegaRetr

2014 Kia Rio 1.6 MT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Киа Рио 3 1.6 л. 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 123 л.с.
Крутящий момент 155 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.3 с
Макс. скорость 190 км/ч
Расход по городу 8.5 л
Расход по трассе 5.2 л
Смешанный расход 6.4 л
Объем бензобака 43 л
Снаряженная масса 1126 кг
Полная масса 1565 кг
Грузоподъемность 439 кг
Объем багажника 500 л
Общие размеры
Габаритная длина 4370 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1470 мм
Колесная база 2570 мм
Передний свес 825 мм
Задний свес 975 мм
Колея передних колес 1495 мм
Колея задних колес 1502 мм
Клиренс 160 мм
Размер шин 185/65 R15

Габаритные размеры Киа Рио 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 3

Значок Like

Лакокрасочное покрытие слабое, но кузов оцинкован и если не бит, то держится долго

Значок not Like

Качество материалов салона не очень, быстро появляются царапины, потертости и т.д.

Значок not Like

Даже в небогатых комплектациях часто сбоит салонное оборудования, глючат датчики

Значок Like

Оба двигателя вполне надежны и при должном уходе могут пройти 250 — 300 тысяч км

Значок not Like

Следите за катализатором, при разрушении его частицы часто затягивает в цилиндры

Значок not Like

Кроме задиров к слабым местам моторов относят недолговечную цепь и ее натяжитель

Значок not Like

Пятиступенчатая механика не славится надежностью, а вот шестиступка служит долго

Значок Like

И автоматы хороши, особенно вынослив 4-ступенчатый, что ставился с двс 1.4 литра

Значок not Like

На авто первых лет выпуска подвеска беспокоила весьма часто, была масса проблем

Значок Like

Зато после обновления ее надежность сильно возросла и цены на запчасти невысоки

Цена Kia Rio 3 на вторичном рынке

На нашей вторичке тысячи предложений таких авто стоимостью от 300 до 750 тысяч рублей.

Год выпуска: 2013
Пробег: 217 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Белый
Двигатель: 1.4 л / 107 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Рио 3 2013 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Рио 3 с пробегом от журнала ЗаРулем

Киа Рио на вторичке: стоит ли брать? / Kia Rio III все болячки и плюсы

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Kia › Rio (2011) › 1.4 Comfort 4AT

Другие комплектации Rio (2011)

Kia
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
1.4 Comfort 4AT добавить
1.4 Comfort Base 5MT бензиновый 1.4 107 механическая (5) добавить
1.4 Comfort 5MT бензиновый 1.4 107 механическая (5) добавить
1.6 Luxe 6MT бензиновый 1.6 123 механическая (6) добавить
1.6 Prestige 6MT бензиновый 1.6 123 механическая (6) добавить
1.6 Luxe 6AT бензиновый 1.6 123 автоматическая (6) добавить
1.6 Prestige 6AT бензиновый 1.6 123 автоматическая (6) добавить
1.6 Premium 6AT бензиновый 1.6 123 автоматическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Оцените статью