- Технические характеристики «Киа Рио» 2011 года, комплектации, фото и отзывы владельцев
- Комплектации KIA Rio
- Интерьер и экстерьер
- Ходовая часть и подвеска
- Двигатель и трансмиссия
- Комфорт в езде
- Отзывы владельцев KIA Rio 2011
- Kia Rio 3
- Модификации Kia Rio 3
- Технические характеристики Киа Рио 3 1.6 л. 6-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 3
- Цена Kia Rio 3 на вторичном рынке
- Kia › Rio (2011) › 1.4 Comfort 4AT
- Другие комплектации Rio (2011)
Технические характеристики «Киа Рио» 2011 года, комплектации, фото и отзывы владельцев
Rio – один из самых удачных автомобилей корейских производителей. Даже «Киа Рио» 2011 года не только постоянно встречается на российских дорогах, но и пользуется немалой популярностью на вторичном рынке.
Комплектации KIA Rio
После рестайлинга, проведенного в 2009 году, автомобиль существенно преобразился не только внешне, но и в плане «начинок». Всего покупателям предлагалось четыре комплектации автомобиля:
- Classic – базовый вариант Kia Rio 2011, подразумевавший наличие ГУРа, электрических стеклоподъемников, простой мультимедийной системы;
- в «Комфорте» добавились электрические приводы зеркал и кондиционер;
- Luxe предусматривает передние сиденья с подогревом, противотуманные фары, а также полноценный климат-контроль;
- старшая комплектация Prestige имеет кожаную отделку руля и ручки КПП, зеркала с подогревами, мультимедийную систему с шестью динамиками и немного измененные элементы отделки салона.
Нужно отдать корейцам должное – несмотря на всего три варианта оснащения, даже в базе машина имела все необходимое для комфортной повседневной эксплуатации.
Интерьер и экстерьер
Вне зависимости от оснащения, все «Киа Рио» 2011 года отличаются от дорестайла переработанной приборной панелью и большим комфортом. Этого корейцам удалось достичь за счет изменения размеров колесной базы. Увеличился и объем багажника: если у седана это 390 л, то у хэтчбека – сразу 1145 л.
Сам салон (если сравнивать его с дорестайлом) тоже был существенно переработан. По сравнению с предыдущей моделью повысилось качество используемых для отделки материалов, вследствие работы с европейскими дизайнерами были исправлены эргономические огрехи.
По кузову «Киа Рио» 2011 года массовых изменений не претерпел: автомобиль стал «динамичнее» выглядеть, немного изменилась форма фар, по всему периметру появились черные молдинги. Все это – заслуга Петера Шрайера, начавшего работу с корейцами еще до рестайлинга «Рио». Благодаря ему у автомобиля появились:
Авто, в отличие от первого поколения, выглядит более «цельным» и гармоничным. Даже на фото автомобиль «Киа Рио» 2011 года не выглядит «серым утенком» по сравнению со многими современными представителями В-класса.
Ходовая часть и подвеска
Спереди здесь стоит «старый добрый» Макферсон, дополненный телескопическими стойками, пружинами (цилиндрической формы), поперечными рычагами, а также стабилизатором поперечной устойчивости (отсутствующим в младших комплектациях).
Такое сочетание проверено многолетней эксплуатацией Kia Rio 2011 по российским дорогам, и каких-то существенных проблем оно владельцам автомобиля не доставляет. Но без недостатков тоже не обошлось.
У задней подвески есть склонность к «вихлянию» на некачественном, волнистом асфальте. Из-за этого на таких участках приходится постоянно подруливать, сохраняя устойчивость автомобиля на траектории. По этой же причине в крутые повороты входить нужно, сбрасывая скорость. Если переборщить с газом, корму может начать стаскивать. На тормоз в таких случаях отзывы владельцев о «Киа Рио» 2011 жать не рекомендуют во избежание усугубления ситуации.
А вот по части надежности вопросов здесь нет. Если соблюдать разумный скоростной режим на дорогах с плохим качеством покрытия, многие заводские элементы подвески без проблем «отхаживают» свои 100 тыс. км. Если дороги относительно неплохие, а водитель – более аккуратный, возможно преодоление рубежа в 150 тысяч.
Стойки стабилизатора и рулевые наконечники на «Кио Рио», 2011 год или более ранний – не имеет значения, такой стойкостью похвастаться не могут. Их ресурса обычно хватало до 70 тыс. км.
Двигатель и трансмиссия
По моторам и коробкам изменений тоже не произошло. Покупателям предлагалось только по два варианта движков и четыре – КПП. Под капотом можно было увидеть:
- 1,4 G4FA – базовый вариант, чаще предлагался в начальных комплектациях (в ГРМ используется цепь);
- 1,6 G4FC – тоже цепной, шел во всех остальных случаях.
Оба двигателя надежны и могут, если их нормально обслуживать, дотянуть до реального пробега более 300 тысяч. Но моторное масло нужно менять не реже, чем раз в 10 тыс. км. Отдельное спасибо корейским инженерам за убранный ремень ГРМ – став цепными, моторы лишь прибавили в надежности.
Покупателям предлагалась четырех- или шестиступенчатая МКПП, или же АКПП с тем же количеством передач. Начиная с «Кия Рио» образца 2011 года роль «механики» стала принижаться: ее начали устанавливать исключительно на младшие комплектации автомобиля. Во всех других случаях шел только «автомат».
По части надежности к коробкам вопросов нет. Если менять в них масло с частотой раз в 40-60 тысяч, пройти они могут очень много. Диск сцепления на авто с МКПП легко дотягивает до 130-150 тыс.
Желающим улучшить характеристики динамики рекомендовался чип-тюнинг. Адаптированная прошивка позволяла снизить расход примерно на литр и «отыграть» от 1 до 1,5 сек на разгоне. Но в случае с МКПП особого смысла в этом нет – при умелом использовании «механики» автомобиль даже с G4FA неплохо чувствует себя на трассе, позволяя выполнять динамичные обгоны.
Комфорт в езде
Не изменяя традиции, корейцы использовали ГУР. Каких-то претензий к рулежке нет: руль достаточно тяжелый, обратная связь выражена, отчего даже на скорости управлять машиной легко.
А вот подвеска при всей своей «непогрешимости» в части надежности, относительно комфортной может считаться только на хороших дорогах. На разбитом дорожном полотне задние пассажиры вряд ли будут счастливы, а самому водителю придется постоянно подруливать, предотвращая снос оси.
В плане шумоизоляции автомобиль средний: если на хорошем асфальте претензий к нему нет, то на грунтовках и прославленных российских «ямочных автобанах» отсутствие «шумки» колесных арок вызывает сильный акустический дискомфорт. Также утомляет долгое сидение из-за коротковатой подушки кресел.
Также читайте: Габаритные размеры «Киа Спектра»: общие характеристики, длина и ширина, вес, габариты модификаций и другое
Выбор автомобиля на вторичном рынке должен учитывать особенность его рулевой рейки: иногда постукивать она начинала уже к 40 тыс. км, а после 150 тысяч пробега узел обязательно потребует технического вмешательства.
Отзывы владельцев KIA Rio 2011
На тематических форумах и автомобильных порталах автомобилю дают хорошие оценки:
- однозначный плюс – ресурс и общая нетребовательность машины к обслуживанию (главное – не вдаваться в фанатизм);
- ассортимент оригинальных и альтернативных запчастей, расходников, а также доступность всего этого в любом автомобильном магазине;
- внешность у машины ничем не примечательна, но неприязни она тоже не вызывает;
- ликвидность такая, что сейчас Rio можно продать за сумму, которую за нее отдавали 10 лет назад в момент покупки;
- неплохое поведение и динамика на трассе.
Но отзывы о «Киа Рио» 2011 года выпуска раскрывают и минусы автомобиля:
- как у всех корейцев тех лет, десятилетние машины могут страдать «глюками» по электрике, обусловленными посредственным состоянием подкапотной проводки;
- объем бака 43 л – печальная новость для любителей долгих междугородних поездок;
- если катализатор еще жив, это ненадолго – владелец столкнется с необходимостью его вырезания и прошивки ЭБУ;
- летом клиренса еще хватает, но зимой можно легко засесть в любом из неочищенных дворов – немного помогают колеса с большей высотой профиля;
- возможный ремонт рулевой рейки – удовольствие не из дешевых, покупателя должно насторожить мокрое и замасленное подкапотное пространство;
- средний по качеству головной свет – вопрос решается установкой более мощных ламп и линзованной оптики.
Высокая ликвидность имеет обратную сторону – стоимость машин на вторичном рынке бывает неадекватно высокой.
Kia Rio 3
Технические характеристики автомобиля Киа Рио 3 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Рио 3-го поколения в кузове QB собирали на заводе в Санкт-Петербурге с 2011 по 2017 год. На нашем рынке также предлагалась и аналогичная модель Hyundai Solaris первого поколения. В других странах продавали так называемую глобальную версию Rio в собственном кузове UB.
Модификации Kia Rio 3
Данная модель до рестайлинга продавалась у нас в кузове седан и хэтчбек с 2011 по 2015 год.
На выбор предлагали два мотора в комбинации с механической и автоматической коробкой:
1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
1.6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 5‑мкпп M5CF1⁻¹ |
1.6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 4‑акпп A4CF1⁻¹ |
1.6 л G4FC 123 л.с 155 Нм и 6‑мкпп M6CF1⁻² |
1.6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 6‑акпп A6GF1⁻² |
Обновленную модификацию авто предлагали в тех же самых двух кузовах с 2015 по 2017 годы.
После обновления выбор силовых агрегатов и коробок передач модели никак не изменился:
1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
1.6 л G4FC 123 л.с 155 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 6‑акпп A6GF1 |
MANUAL
Русскоязычный мануал для Киа Рио 3 ищите на Драйв 2
FORUM
Немало полезной информации собрано на KiaRio-Club.ru
Обзор седана Kia Rio 3 2014 года от MegaRetr
Технические характеристики Киа Рио 3 1.6 л. 6-мкпп
Мощность мотора | 123 л.с. |
Крутящий момент | 155 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 8.5 л |
Расход по трассе | 5.2 л |
Смешанный расход | 6.4 л |
Объем бензобака | 43 л |
Снаряженная масса | 1126 кг |
Полная масса | 1565 кг |
Грузоподъемность | 439 кг |
Объем багажника | 500 л |
Габаритная длина | 4370 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Передний свес | 825 мм |
Задний свес | 975 мм |
Колея передних колес | 1495 мм |
Колея задних колес | 1502 мм |
Клиренс | 160 мм |
Размер шин | 185/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 3
Лакокрасочное покрытие слабое, но кузов оцинкован и если не бит, то держится долго
Качество материалов салона не очень, быстро появляются царапины, потертости и т.д.
Даже в небогатых комплектациях часто сбоит салонное оборудования, глючат датчики
Оба двигателя вполне надежны и при должном уходе могут пройти 250 — 300 тысяч км
Следите за катализатором, при разрушении его частицы часто затягивает в цилиндры
Кроме задиров к слабым местам моторов относят недолговечную цепь и ее натяжитель
Пятиступенчатая механика не славится надежностью, а вот шестиступка служит долго
И автоматы хороши, особенно вынослив 4-ступенчатый, что ставился с двс 1.4 литра
На авто первых лет выпуска подвеска беспокоила весьма часто, была масса проблем
Зато после обновления ее надежность сильно возросла и цены на запчасти невысоки
Цена Kia Rio 3 на вторичном рынке
На нашей вторичке тысячи предложений таких авто стоимостью от 300 до 750 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2013 |
Пробег: | 217 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.4 л / 107 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Рио 3 с пробегом от журнала ЗаРулем
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Kia › Rio (2011) › 1.4 Comfort 4AT
Другие комплектации Rio (2011)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
1.4 Comfort 4AT | добавить | ||||
1.4 Comfort Base 5MT | бензиновый 1.4 | 107 | механическая (5) | добавить | |
1.4 Comfort 5MT | бензиновый 1.4 | 107 | механическая (5) | добавить | |
1.6 Luxe 6MT | бензиновый 1.6 | 123 | механическая (6) | добавить | |
1.6 Prestige 6MT | бензиновый 1.6 | 123 | механическая (6) | добавить | |
1.6 Luxe 6AT | бензиновый 1.6 | 123 | автоматическая (6) | добавить | |
1.6 Prestige 6AT | бензиновый 1.6 | 123 | автоматическая (6) | добавить | |
1.6 Premium 6AT | бензиновый 1.6 | 123 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.