Киа рио 2010 года модели

Отзывы Kia Rio (Киа Рио)2010

Отзывы владельцев Kia Rio (Киа Рио)2010 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Rio (Киа Рио)2010, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Думаю, даже б/у-шная машина будет служить вам долго, т.к. качество и надежность рио вне всяких сомнений. Удачи.

Если нужна небольшая машинка для города, комфортная и за небольшие деньги, покупайте. Если нужна семейная машина на все случаи жизни, то это — не Ваш автомобиль!

Можете смело брать Б/У с небольшим пробегом. Мне кажется, что разницы между новой РИО (1.4) и предыдущей нет.

Если найти неушатанный экземпляр, то обзаведетесь надежной, приятной в управлении и вполне современной машиной.

Рекомендую машину тем, у кого ограничен бюджет, собирается ездить большее время в одиночку в городском трафике.

В качестве единственной машины для семьи, состоящей не более чем из трех человек и проживающей в городе, вполне себе вариант. В качестве второй машины в семье тоже неплохо.

Присмотреться к этому автомобилю. При своей цене 489 т.руб. и отсутствии очередей достойный аппарат в своем классе.

Если выбираете за такую цену авто В класса, повнимательнее присмотритесь к KIA Rio. Не ждите от этого автомобиля плавности хода и комфорта дорогих седанов Е класса, не ждите от двигателя 1.4 ускорения космического корабля, а просто ездите и наслаждайтесь ездой, благо Rio это позволяет. Пищать от …

Источник

Kia Rio 2 (2005-2011) — в погоне за эталоном

Kia Rio второго поколения вышел в свет в 2005 году, а в 2006 году начались его продажи. По сути Rio является двойником Хендай Верна, дебютировавшим в 2005 году. В 2009 году Kia Motors обновила Rio. Изменения коснулись решетки радиатора, передних и задних бамперов, фар, панели приборов, рулевого колеса и кресел. Рестайлинг увеличил длину автомобиля на 10 см.

С декабря 2006 года Киа Рио 2 собирался в Ижевске, а с 2010 года крупноузловая сборка продолжалась в Калининграде.

Двигатель

Автомобиль в России предлагался только с бензиновым мотором объемом 1,4 л. На Kia Rio, собранных для других стран, кроме того устанавливались бензиновый 1,6 л и дизельный 1,5 л. Совместно с мотором 1,4 л предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 4-скоростная автоматическая коробки передач.

Мотор 1,4 л (97 л.с.) получил обозначение G4EE и представлял собой 4-х цилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение зубчатым ремнем, а впускных клапанов — цепью, связанной с распредвалом выпускных клапанов. Зазоры в приводе клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.

Мощности агрегата для работы в паре с МКПП вполне хватает, а вот с автоматической коробкой передач о лихих обгонах придется позабыть. В целом двигатель вполне надежен и не доставляет хлопот.

Жалобы владельцев вызваны небольшими особенностями работы мотора, такими как дизельный звук мотора после запуска по утрам и постукивание цепи. При пробеге более 20 — 30 тыс. км на непрогретом двигателе порой начинают стучать гидрокомпенсаторы. Иногда посторонний «стук» исчезает после замены масла. Как правило, все эти стуки не прогрессируют и не являются индикатором неисправности двигателя.

После 130 — 150 тыс. км возможно вытягивание цепи ГРМ впускных клапанов. Насос системы охлаждения ходит более 120 — 150 тыс. км.

Часть владельцев беспокоит большой расход топлива при эксплуатации автомобиля в городском цикле. При этом мотор потребляет до 13 — 14 л с АКПП и 12- 13 л с МКПП. Но тут нельзя ничего поделать, это его особенность. Ситуацию может исправить перепрошивка ЭБУ двигателя, но официальные сервисы таких услуг не предоставляют.

Коробка передач

Механическая коробка передач не менее надежна, чем двигатель. Но и она не лишена своих «особенностей», таких как «подвывание» при движении на 1-ой и 2-ой передачах, а так же хруст при резком переходе с 1-ой на 2-ую.

Сцепление ходит не менее 100 000 км, но некоторым пришлось его заменить уже при пробеге 70-80 тыс. км (около 7500 рублей вместе с выжимным и работой). Выжимной подшипник иногда отказывал еще раньше (при пробеге 50 — 70 тыс. км) по причине разрушения втулки, удерживающей его (4500 рублей вместе с работой). После долгого перемещения в пробке при старте может появиться вибрация, вызванная перегревом сцепления.

При выжиме сцепления при пробеге более 30-50 тыс. км могут появиться щелчки, источник которых кончик пружины возврата педали, задевающий за конструкцию.

Автоматическая коробка передач в целом надежна. Особенность ее работы — «пинок» (рывок) при переключении с 1-ой на 2-ую. Нередко после перепрошивки двигателя неприятный толчок исчезает. Небольшому количеству владельцев пришлось столкнуться с заменой текущих сальников приводов. Самым «неудачливым» (которых единицы) из-за вышедшего из строя насоса коробки пришлось заменить пакет фрикционов. Благо произошло это в гарантийный период при пробеге 50 — 60 тыс. км. Смета составила около 30 тыс. рублей.

Ходовая

Рулевое управление Kia Rio II с электроусилителем. Его особенность — появление постукивания и дребезжания при движении по неровной дороге. Причина этого явления — отсутствие или недостаток смазки в шлицевых соединениях вала редуктора и промежуточной муфты электродвигателя ЭУР. Лечится наполнением шлицевых соединений смазкой. Данный дефект может проявиться уже при пробеге более 20 — 30 тыс. км.

Подвеска с трудом выживает в условиях жесткой эксплуатации по отечественным дорогам. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора — при пробеге более 30 — 50 тыс. км. Дальше, на отметке 50 — 80 тыс. км, пасуют амортизаторы, чаще задние. Об их «предсмертном» состоянии проинформируют появившиеся стуки и бряки. В морозы стуки подвески вызваны болтающимися пыльниками штока амортизатора. Рулевые наконечники, шаровые и салентблоки рычагов ходят более 70 тыс. км. Ступичные подшипники редко требуют замены при пробеге менее 120 — 140 тыс. км.

Передние тормозные колодки придется заменить через 40-50 тыс. км, тормозные диски — 70-80 тыс. км. Одна из проблем, возникающих с тормозной системой — подклинивание задних тормозов после длительной стоянки или их блокирование после отпускания педали тормоза, причем на машинах с АБС колеса не разблокируются. Феномен это редкий и возникает не часто.

Кузов и салон

К кузову и качеству лакокрасочного покрытия больших претензий нет. Если машина не попадала в ДТП, то появление следов коррозии маловероятно. Передние фары нередко потеют.

В отделке интерьера салона применены материалы не самого лучшего качества. А потому пластик легко царапается, и скрипы — не редкость. Посторонние звуки появляются в центральных стойках, в районе бардачка, салонного фонаря и лампы освещения. Иногда скрипит пластиковая накладка перед лобовым стеклом. Бывает «звучит» и спинка заднего сиденья.

Стук в водительском сиденье при поперечной раскачке и вхождении в крутые повороты, вызван конструктивной недоработкой механизма регулировки высоты подъема сиденья.

Другие проблемы и неисправности

Расположение блока климат контроля в небольшом Киа Рио для рослых автовладельцев может обернуться неприятностью. Ручка включения кондиционера/климата легко повреждается при «незапланированном контакте» с коленом водителя.

Если неожиданно зимой вместо теплого воздуха стал дуть холодный, а летом наоборот — вместо холодного теплый, достаточно повторно выключить и включить систему кондиционирования. «Глюк» редкий, но иногда появляется.

Впрочем, электрика Kia Rio, хоть и не имеет ярко выраженных и повторяющихся отказов, но бывает живет своей жизнью. Причем эти «выхлопы» несистемны и редко повторяются на одном автомобиле. Среди них — обнуление счетчика пробега(одометра), глюк концевика ручника и указателя уровня топлива.

Заключение

В итоге можно быть уверенным, что Kia Rio второго поколения — неплохой автомобиль за свои деньги. Ему бы покрепче подвеску, да получше пластик салона, и Kia Rio II стал бы настоящим бестселлером. Его козыри — достаточно надежная конструкция двигателя и трансмиссии.

Источник

Отзывы владельцев KIA Rio (КИА Рио), 2010

Всем здравствуйте! Купил КиРюшу, в июне 2010 г. Вот теперь готов поделиться впечатлениями. Рассматривал много вариантов для покупки, после недели досконального изучения прайсов и отзывов.

KIA Rio, 2010

За 2 года пользование авто, очень был удивлён. Вложение. Не требовалось, расходники и ходовая часть. Очень динамичная)При покупке был рад этому выбору.

KIA Rio, 2010

Удобный, стильный, яркий автомобиль. Легкий и понятный в управлении, особенно для начинающего водителя. Маневренный в городских условиях. С хорошим обзором. Двигатель прекрасно заводится при любой погоде. Кондиционер быстро прогревает или охлаждает весь салон. Автомобиль достаточно надежный и вместительный при средних габаритах. Наличие USB разъема.

KIA Rio, 2010

Отличный, очень экономичный для города автомобиль. Очень юркий и шустрый. В пробках и в длительных поездках не разочаровал ни разу. Даже при отсутствии.

KIA Rio, 2010

Динамика хорошая, машинка разгоняется довольно резво, но для гонок не подойдет, управляемость хорошая для города, комфорт средний. Багажник, на мой взгляд, маленький, но если у вас не большая семья, то его хватит с лихвой, салон без изысков, но практично. ТО не дорогое, налоги тоже довольно не значительные. В общем машина хорошая, экономичная и надежная.

KIA Rio, 2010

Права В, С — с 1987 года. Ранее ездил на Москвиче 412, ВАЗ 2101, ГАЗ-66. последнее — ВАЗ 21099i.Решил приобрести новый автомобиль. После длительного анализа — выбор пал на KIA Rio-3 с.

KIA Rio, 2010

Достоинства авто: — соотношение цена/качество. — простота и доступность в обслуживании. — хорошая шумоизоляция. — четкость в работе двигателя и АКП. — неплохая акустика. Недостатки: — подвеска (которая может показаться слишком жесткой). — при включении задней передачи не включается звуковой сигнал (для меня это не привычно). — задние сиденья, на которых комфортно будут чувствовать себя только 2 пассажира. — неустойчивость автомобиля на скорости свыше 140 км/час (хотя разве можно ожидать от этого автомобиля что-то другое).

KIA Rio, 2010

Купил свой Рио в 2010 г. И так, как до этого ездил на отечественной классике, через 20 минут владения был счастлив и поражен управляемостью и комфортом.

KIA Rio, 2010

Решил написать пару слов об этой машине. Скажу честно, машина бюджетного класса, в машине нет никаких понтов, все что нужно без лишних штучек.Покупал я ее с нуля в Москве, за 2 года моя.

KIA Rio, 2010

Покупал машину в 2010 году. Проездил 2 года, проблем нет. Согласен, что в салоне просторно, удобные сиденья. Вообще в салоне просторно. У меня семья 4 человека — места всем хватает. Динамика превосходная. На дороге ведет себя прилично, но немного не нравится как она разгоняется. Угол разворота хороший. Если сложить задние сиденья, то можно увезти много вещей с дачи. К не существенным недостаткам можно отнести не большой клиренс, что иногда затрудняет продвижение по не асфальтированным дорогам. Установленная музыка в машине слабоватая. Эту машину водит также моя жена. Она в восторге. Кто не приобрел эту машину, советую приобрести. Настоящая народная машина.

KIA Rio, 2010

Буду краток. Купил машину 27 мая 2010 г. в. в мае 2012 г. Прошёл последние ТО-10. Пробег 151000 км. ТО делал у дилера — в среднем 10500 руб, в месяц проезжаю 6-7 т. км. Ни разу не подвела.

KIA Rio, 2010

Для атмосферника 1, 4 динамика очень даже неплохая, помогает в этом чип-тюнинг, на стоковой прошивке тоже неплохо, но совсем не то. Управляемость на твердую.

KIA Rio, 2010

Всем привет и доброго времени дня! Купил недавно Киа Раи, который новый, который седан, и вот решил отписаться — что да как у него. Как ни странно, брал машину из наличия – приехал и купил.

KIA Rio, 2010

Ездил много лет на разных ТАЗах Десятках. Это лотерея: можно ездить и никаких расходов, кроме смены масла и ходовья или взять посвежее и постоянно бороться с какими-то поломками.Решил взять.

KIA Rio, 2010

Когда встал в очередной раз вопрос о приобретении нового автомобиля, то у меня было два варианта. Остаться в классе (В) или подобрать что-то подороже (например, С). Так как бюджет покупки.

Источник

Читайте также:  Ремень грм киа рио а5д
Оцените статью