Киа рио 2009 2010

Автомобиль Kia Rio 2 седан — отзывы

Отзыв о Автомобиль Kia Rio 2 седан

Когда пришло время прощаться с нашей Нексюшкой, о которой я уже писала (ссылка в конце отзыва), я начала шерстить просторы интернета в поисках нового члена семьи, машина несомненно член семьи, без нее никуда в наше.

Городской автомобиль

В свое время очень долго выбирали автомобиль для езды по городу, пока не зашли в автосалон Kia. Я сразу же обратила внимание именно на модель Kia Rio. Автомобиль выглядит очень презентабельно, не люксовый, конечно, но.

Идеальная семейная машина

В этом отзыве хочу рассказать об этой замечательной машине. Купил ее в июле 2009 года, долго выбирал машину, но решил остановиться на Киа. В салоне ждал ее с Кореи около двух месяцев, пришли два цвета.

Неплохая машина для города

Заранее извиняюсь за фото грязного автомобиля. Машина была куплена в 2012 году, за 400 000 рублей. Год выпуска у неё 2010, но пробег был на момент покупки всего лишь 6 000 км. По словам прошлого.

Читайте также:  Плохо сбрасывает обороты киа рио

ну, нормальная машина

Пару недель назад нам с мужем надо было в Краснодарский край — было срочное дело. На то, чтоб ехать туда из Питера на машине, времени не было. У нас были только выходные в запасе. Поэтому.

Моя любимая помощница

Приобрели автомобиль два года назад «с рук», машинка 2011 года выпуска. Я вторая хозяйка, до этого за рулем была тоже девушка. Машинка была в близком к идеальному состоянию, поменяли пару лампочек и на этом все.

Хороший автомобиль с единственным минусом

Добрый день. Недавно я приобрёл киа рио 2 в кузове седан и хочу поделиться первым впечатление на счёт этого автомобиля. По дизайну автомобиль смотрится очень привлекательно. Когда я выбирал автомобиль, киа рио 2 сразу привлёк.

отличный,экономичный автомобиль

приобрели автомобиль KIA RIO 2 (2011г.) в мае 2018 года, избавившись наконец от CHERRY Tiggo 2010 года. Приобретали авто на авторынке поэтому подвохи небольшие были, но это все мелочи по сравнению с ее маневренностью, устойчивостью.

Отличный автомобиль

Привет автолюбители. Шел 2011 год, решили всей семьёй пересесть с рашен прома на иномарку, искали свежую до 300 тысяч рублей (в то время за эти деньги взять было реально), с одним владельцем без дтп. Искал.

Качественно и дешево

Брал машину 1 мая 2011. Вот она отъездила гарантийные 5 лет. Не считая царапин, потертостей выглядит как новая. Из затрат только:смена резины, заправки, мойки и ТО. Салон конечно выглядит далеко не новеньким, но и я.

Теплый экономист.

Пишу отзыв для тех, кто хочет купить поддержанный автомобиль. Преобрел новый авто в мае 2011г. За 4 года сложилось вот такое мнение:в целом авто устраивает в первую очередь своей экономичностью:расход по городу 7-8л, не дорогие.

Можно брать, все прилично!

Хороший, надежный, бюджетный корейский автомобиль, питерской сборке. У меня была средняя комплектация, его цена на рынке автомобилей 550 тыс. рублей. Двигатель 1,6 123 лошади. Двигатель хороший мощной ( хотя и китайский), набирает до 6000 оборотов.

Современный дизайн, Пять лет гарантии.

Недавно приобрела себе автомобиль Киа Рио седан, долго выбирала среди авто в этом ценовом сегменте, в частности между КИА РИО и Вольксвагеном Поло! Остановилась на Рио потому как на мой взгляд дизайн кузова гораздо современней.

Хороший городской автомобиль. Ну и на трассе он неплох.

Этот автомобиль мне очень нравится. За мои 5 лет владения проблемы могу пересчитать по пальцам. Как только мысль заходит о продаже, становится сразу грустно. Так он показывает себя идеально в городе. Расход великоват. 10 л.

Недорогой небольшой автомобиль для города для беспроблемной езды 5 лет

Автомобиль 2011 года выпуска комплектация люкс с противотуманными фарами и климат контролем был приобретен новым. За время эксплуатации понял, что гарантия КИА 5 лет — это огромный маркетнговыйц ход, так как это гарантия только на.

Отличный автомобиль

Было много у меня автомобилей, и иностранного производства и отечественного, сравнить есть с чем. Киа Рио седан 2009 года был куплен с пробегом 78000, был уже с «косяками», а именно «борахлил» стартер, пришлось поменять сразу.

Отличная машина

Когда в 2011 году решила поменять свою «старушку» на что-то более презентабельное, то сначала сильно не замахивалась. Дальше отечественного производителя мечты не заходили. Но как водится в процессе выбора увлеклась. Планировала Ладу Калину, потом позволила.

машина на 4

Купила новую рио в декабре 2014 г. Стоимость 600 т. р., естественно в кредит. По угоняемости этот автомобиль вроде как на 12 месте, а это очень важно в Питере. Мое приобретение черного цвета, автоматическая коробка.

Не плохая машина

Внешне отлично смотрится, ездил на такой пару месяцев . Понравился внеш, не плохой салон достаточно места для пассажиров и посадка довольно комфортная . Хороший обзор. Не понравиться двигатель объем 1.4 да еще и автомат.

Надежная и комфортная «рабочая лошадка»

Хотел напистаь отзыв о данном авто, владел им после ваз 2112, впечатления супер, авто был 2006 года, корейская сборка, двигатель 1.6 16 клапанный 112 л. с., это редкая комплектация, что могу сказать о данном авто.

Источник

Kia Rio 2 (2005-2011) — в погоне за эталоном

Kia Rio второго поколения вышел в свет в 2005 году, а в 2006 году начались его продажи. По сути Rio является двойником Хендай Верна, дебютировавшим в 2005 году. В 2009 году Kia Motors обновила Rio. Изменения коснулись решетки радиатора, передних и задних бамперов, фар, панели приборов, рулевого колеса и кресел. Рестайлинг увеличил длину автомобиля на 10 см.

С декабря 2006 года Киа Рио 2 собирался в Ижевске, а с 2010 года крупноузловая сборка продолжалась в Калининграде.

Двигатель

Автомобиль в России предлагался только с бензиновым мотором объемом 1,4 л. На Kia Rio, собранных для других стран, кроме того устанавливались бензиновый 1,6 л и дизельный 1,5 л. Совместно с мотором 1,4 л предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 4-скоростная автоматическая коробки передач.

Мотор 1,4 л (97 л.с.) получил обозначение G4EE и представлял собой 4-х цилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение зубчатым ремнем, а впускных клапанов — цепью, связанной с распредвалом выпускных клапанов. Зазоры в приводе клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.

Мощности агрегата для работы в паре с МКПП вполне хватает, а вот с автоматической коробкой передач о лихих обгонах придется позабыть. В целом двигатель вполне надежен и не доставляет хлопот.

Жалобы владельцев вызваны небольшими особенностями работы мотора, такими как дизельный звук мотора после запуска по утрам и постукивание цепи. При пробеге более 20 — 30 тыс. км на непрогретом двигателе порой начинают стучать гидрокомпенсаторы. Иногда посторонний «стук» исчезает после замены масла. Как правило, все эти стуки не прогрессируют и не являются индикатором неисправности двигателя.

После 130 — 150 тыс. км возможно вытягивание цепи ГРМ впускных клапанов. Насос системы охлаждения ходит более 120 — 150 тыс. км.

Часть владельцев беспокоит большой расход топлива при эксплуатации автомобиля в городском цикле. При этом мотор потребляет до 13 — 14 л с АКПП и 12- 13 л с МКПП. Но тут нельзя ничего поделать, это его особенность. Ситуацию может исправить перепрошивка ЭБУ двигателя, но официальные сервисы таких услуг не предоставляют.

Коробка передач

Механическая коробка передач не менее надежна, чем двигатель. Но и она не лишена своих «особенностей», таких как «подвывание» при движении на 1-ой и 2-ой передачах, а так же хруст при резком переходе с 1-ой на 2-ую.

Сцепление ходит не менее 100 000 км, но некоторым пришлось его заменить уже при пробеге 70-80 тыс. км (около 7500 рублей вместе с выжимным и работой). Выжимной подшипник иногда отказывал еще раньше (при пробеге 50 — 70 тыс. км) по причине разрушения втулки, удерживающей его (4500 рублей вместе с работой). После долгого перемещения в пробке при старте может появиться вибрация, вызванная перегревом сцепления.

При выжиме сцепления при пробеге более 30-50 тыс. км могут появиться щелчки, источник которых кончик пружины возврата педали, задевающий за конструкцию.

Автоматическая коробка передач в целом надежна. Особенность ее работы — «пинок» (рывок) при переключении с 1-ой на 2-ую. Нередко после перепрошивки двигателя неприятный толчок исчезает. Небольшому количеству владельцев пришлось столкнуться с заменой текущих сальников приводов. Самым «неудачливым» (которых единицы) из-за вышедшего из строя насоса коробки пришлось заменить пакет фрикционов. Благо произошло это в гарантийный период при пробеге 50 — 60 тыс. км. Смета составила около 30 тыс. рублей.

Ходовая

Рулевое управление Kia Rio II с электроусилителем. Его особенность — появление постукивания и дребезжания при движении по неровной дороге. Причина этого явления — отсутствие или недостаток смазки в шлицевых соединениях вала редуктора и промежуточной муфты электродвигателя ЭУР. Лечится наполнением шлицевых соединений смазкой. Данный дефект может проявиться уже при пробеге более 20 — 30 тыс. км.

Подвеска с трудом выживает в условиях жесткой эксплуатации по отечественным дорогам. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора — при пробеге более 30 — 50 тыс. км. Дальше, на отметке 50 — 80 тыс. км, пасуют амортизаторы, чаще задние. Об их «предсмертном» состоянии проинформируют появившиеся стуки и бряки. В морозы стуки подвески вызваны болтающимися пыльниками штока амортизатора. Рулевые наконечники, шаровые и салентблоки рычагов ходят более 70 тыс. км. Ступичные подшипники редко требуют замены при пробеге менее 120 — 140 тыс. км.

Передние тормозные колодки придется заменить через 40-50 тыс. км, тормозные диски — 70-80 тыс. км. Одна из проблем, возникающих с тормозной системой — подклинивание задних тормозов после длительной стоянки или их блокирование после отпускания педали тормоза, причем на машинах с АБС колеса не разблокируются. Феномен это редкий и возникает не часто.

Кузов и салон

К кузову и качеству лакокрасочного покрытия больших претензий нет. Если машина не попадала в ДТП, то появление следов коррозии маловероятно. Передние фары нередко потеют.

В отделке интерьера салона применены материалы не самого лучшего качества. А потому пластик легко царапается, и скрипы — не редкость. Посторонние звуки появляются в центральных стойках, в районе бардачка, салонного фонаря и лампы освещения. Иногда скрипит пластиковая накладка перед лобовым стеклом. Бывает «звучит» и спинка заднего сиденья.

Стук в водительском сиденье при поперечной раскачке и вхождении в крутые повороты, вызван конструктивной недоработкой механизма регулировки высоты подъема сиденья.

Другие проблемы и неисправности

Расположение блока климат контроля в небольшом Киа Рио для рослых автовладельцев может обернуться неприятностью. Ручка включения кондиционера/климата легко повреждается при «незапланированном контакте» с коленом водителя.

Если неожиданно зимой вместо теплого воздуха стал дуть холодный, а летом наоборот — вместо холодного теплый, достаточно повторно выключить и включить систему кондиционирования. «Глюк» редкий, но иногда появляется.

Впрочем, электрика Kia Rio, хоть и не имеет ярко выраженных и повторяющихся отказов, но бывает живет своей жизнью. Причем эти «выхлопы» несистемны и редко повторяются на одном автомобиле. Среди них — обнуление счетчика пробега(одометра), глюк концевика ручника и указателя уровня топлива.

Заключение

В итоге можно быть уверенным, что Kia Rio второго поколения — неплохой автомобиль за свои деньги. Ему бы покрепче подвеску, да получше пластик салона, и Kia Rio II стал бы настоящим бестселлером. Его козыри — достаточно надежная конструкция двигателя и трансмиссии.

Источник

Отзывы Kia Rio 5 дв. хэтчбек 2009 – 2011

Отзывы владельцев Kia Rio 5 дв. хэтчбек 2009 – 2011 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Rio 5 дв. хэтчбек 2009 – 2011, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Думаю, даже б/у-шная машина будет служить вам долго, т.к. качество и надежность рио вне всяких сомнений. Удачи.

Если нужна небольшая машинка для города, комфортная и за небольшие деньги, покупайте. Если нужна семейная машина на все случаи жизни, то это — не Ваш автомобиль!

Можете смело брать Б/У с небольшим пробегом. Мне кажется, что разницы между новой РИО (1.4) и предыдущей нет.

За те деньги, что он стоил (465000р + рассрочка на 1 год, взял на 200000р), это был отличный вариант для меня, нужна была машина срочно, пошел и купил за 2 дня, тем более найти живое авто в нужной комплектации было не проблемой. А вот сейчас даже и не знаю, машина подорожала, вышел новый киа рио и …

В качестве единственной машины для семьи, состоящей не более чем из трех человек и проживающей в городе, вполне себе вариант. В качестве второй машины в семье тоже неплохо.

Если нужна машинка для перемещения из пункта А в пункт Б и вы не обременены большой семьей, то до 500000р это достойный выбор для нового авто, учитывая богатство комплектации и размеры. Но подвеска понравится не всем, лучше проехать на тест драйве. Или машина как 2 рабочая лошадка в семье.

Источник

Оцените статью