Киа рио 2008 год клиренс

Киа рио 2008 год клиренс

Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.

Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.

Внешние размеры Киа Рио 2008

Длина машины 423.926 см
Ширина 169.418 см
Высота 147.066 см
Колесная база 249.936 см
Радиус разворота 41.402 — 41.91 см
Клиренс
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя колея 147.066 см
Задняя 146.05 см
Читайте также:  Оригинальные запчасти киа рио 2013

Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Киа Рио 2008 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.

Радиус разворота автомобиля Киа Рио 2008 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.

Клиренс автомобиля Киа Рио 2008 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.

Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Киа Рио 2008 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.

2008 Киа Рио размеры интерьера

Head Room — Front 100.584 см
Head Room — Rear 96.012 см
Hip Room — Front 129.032 см
Hip Room — Rear 127 см
Leg Room — Front 108.712 см
Leg Room — Rear 87.122 см
Shoulder Room — Front 135.89 см
Shoulder Room — Rear 134.874 см

Габариты салона автомобиля Киа Рио 2008

Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2008 Киа Рио, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.

Читайте также:  Колеса kia rio 2016

Источник

Клиренс KIA Rio 2 поколение

Средняя высота клиренса у KIA Rio (2 поколение) составляет 163 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 142 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.

KIA Rio (2 поколение) 2005-2011 год.

Клиренс модели Rio считается средним в своем классе, благодаря особенностям в строении кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.

Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.

Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова 2 поколение KIA Rio без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.

Если высота заводского клиренса KIA Rio 2 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.

Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.

Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.

• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.

• Повышать клиренс на Rio 2 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.

Источник

технические характеристики Kia Rio седан 2005 — 2008 Седан

Технические характеристики Kia Rio Седан 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,5 CRDi 1493 81(110)/4000 L4 (рядное расположение) 235/2000 Common Rail Дизель
1,4 16V 1399 71(97)/6000 L4 (рядное расположение) 126/4700 Многоточечный впрыск Бензин
1,6 16V 1599 81(110)/6000 L4 (рядное расположение) 146/4500 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,5 CRDi Передний привод 5-МКПП
1,4 16V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
1,6 16V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,5 CRDi Вентилируемые диски Барабанные есть
1,4 16V Вентилируемые диски Барабанные есть
1,6 16V Вентилируемые диски Барабанные есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,5 CRDi 4239 1694 1471 1471/1461 2499 155 447
1,4 16V 4239 1694 1471 1471/1461 2499 155 447
1,6 16V 4239 1694 1471 1471/1461 2499 155 447

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,5 CRDi 1131 1650 519
1,4 16V 1064 1580 516
1,6 16V 1064 1580 516

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,5 CRDi 175 11.5 0.31
1,4 16V 177 12.3 0.31
1,6 16V 190 10.2 0.31

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,5 CRDi 5.7 4.1 4.7 121 Дизель
1,4 16V 8 5.2 6.3 150 Бензин
1,6 16V 8.4 5.4 6.5 155 Бензин

Источник

технические характеристики Kia Rio хэтчбек 2005 — 2008 Хэтчбек

Технические характеристики Kia Rio Хэтчбек 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,5 CRDi 1493 81(110)/4000 L4 (рядное расположение) 235/2000 Common Rail Дизель
1,4 16V 1399 71(97)/6000 L4 (рядное расположение) 126/4700 Многоточечный впрыск Бензин
1,6 16V 1599 82(112)/6000 L4 (рядное расположение) 146/4500 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,5 CRDi Передний привод 5-МКПП
1,4 16V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
1,6 16V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,5 CRDi Вентилируемые диски Барабанные опция
1,4 16V Вентилируемые диски Барабанные опция
1,6 16V Вентилируемые диски Барабанные опция

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,5 CRDi 3990 1694 1471 1471/1461 2499 155 269
1,4 16V 3990 1694 1471 1471/1461 2499 155 269
1,6 16V 3990 1694 1471 1471/1461 2499 155 269

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,5 CRDi 1146 1650 504
1,4 16V 1079 1580 501
1,6 16V 1079 1580 501

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,5 CRDi 175 11.5 0.31
1,4 16V 177 12.3 0.31
1,6 16V 188 10.2 0.31

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,5 CRDi 5.7 4.1 4.7 121 Дизель
1,4 16V 7.9 5.2 6.2 147 Бензин
1,6 16V 8.4 5.4 6.5 153 Бензин

Цены Kia Rio хэтчбек 2005 — 2008 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Комплектации Kia Rio хэтчбек 2005 — 2008

Краш-тест Kia Rio хэтчбек 2005 — 2008

Тест-драйвы

Еще совсем недавно считалось, что корейские автомобили, практически не уступая европейским и японским аналогам, стоят меньше – в тех же комплектациях. А за аналогичные деньги можно приобрести «корейца» более высокого класса. Эти времена прошли: автомобили, произведенные в крошечной азиатской стране завоевали место под солнцем… И, похоже, решили не уступать конкурентам…

Юлия Борисова, спечиалист отдела маркетинга. Ездит на Hyundai Lantra. Хочет компактный городской автомобиль. Бюджет: до $16 000.«С момента покупки первого автомобиля прошло восемь лет. За это время сменила немало машин, среди которых были представители и отечественного автопрома. сейчас задумываюсь о новом автомобиле». За восемь лет водительского стажа поездила на многом. Первым…

Нет, это не Рио-де-Жанейро, как говорил Остап Бендер, – игривое и страстное имя «Рио» не вяжется с обликом скромной малолитражки. Впрочем, покупают ее за другие достоинства. Главное, пожалуй, цена: около 11 тыс. долларов за новую, пусть собранную в России, но иномарку. Хэтчбеки гораздо популярнее седанов: они и смотрятся гармоничнее, и…

Источник

Оцените статью