Киа рио 2005 года универсал технические характеристики

Единственный универсал Kia Rio — первое поколение

Киа Рио 1

Rio 1

В первом поколении Kia Rio универсалы (DC) благодаря скошенному «задку» больше похожи на хэтчбеки, их стиль напоминает 5-дверные Skoda Fabia Combi и Subaru Impreza. При этом Киа Рио универсал практичен и вместителен благодаря длине кузова, такой же как и у седана до рестайлинга в 2002.

Внешность Kia Rio универсал (2000 – 2005)

Kia Rio (DC) Wagon до рестайлинга 2002

Внешний дизайн Kia Rio универсал 2001 разрабатывали два отделения корейского автогиганта. В Японии работали над внешним видом машины, ориентированной на американский и азиатские рынки. Под европейских покупателей машину адаптировали автопромышленники в ЕС. К моменту дебюта Киа Рио 1-го поколения имел свежий, современный, смелый экстерьер с преобладанием округлых форм, с каплевидной оптикой, выраженными молдингами и объемным бампером. Рестайлинг 2002-го года не привел к кардинальному изменению внешности автомобиля. Заметно преобразились фары, бампер, штампы на капоте, немного доработали решетку радиатора.

Рест

Рестайлинг Киа Рио прошел в конце 2002-го года. Внешность Kia Rio универсалов 2003 стала отличаться более крупными трапециевидными фарами и более рельефными «передками». Бампера стали еще мощнее, капоты – выразительнее. Радиаторную решетку отделили от капота и увеличили на ней горизонтальную планку с фирменной эмблемой, что хорошо заметно на фото автомобиля.

Читайте также:  Хромированные диски для киа рио

Интерьер универсала

Салон

У седанов и универсалов Киа Рио 2001 года практически идентичный интерьер. Салон отделан недорогим серым пластиком и простой тканью. Зато дешевая отделка с лихвой компенсирована оснащением салона.

Отличительная особенность Kia Rio 1 поколения универсалов – эргономическое место водителя.

Салон

Удобство всего салона – на высоте. У передних кресел есть боковая поддержка, у водительского сидения регулируется угол наклона, высота. Второй ряд в виде дивана достаточно комфортен, но для высоких европейцев маловато места для ног.

Передний и задний ряд

Приборная панель весьма информативна, руль с гидроусилителем, багажник у седана объемом 326 литров, у универсала449 литров. Заметный недостаток Киа Рио 2001 года – плохая шумоизоляция.

Багажник

При рестайлинге 2002 года производитель особенно постарался над улучшением звукоизоляции в салоне и перегородки в моторном отсеке.

Тормозная система

Тормозную систему и подвеску также модернизировали. По характеристикам Киа Рио 2002 универсал – это компактный европейский класс В.

Рестайлинг 2002 года привел к обновлению приборной панели и материалов отделки в салоне. На дверях сменили обивку и добавили в карманы выемку для банки или бутылки с напитком. Хотя машина относится к бюджетным, оснащение ее не ухудшилось.

Характеристики Киа Рио универсал

Рест

С марта 2000-го по сентябрь 2002-го все бензиновые двигатели на 1,3 и 1,5 литров комбинировали и с механическими, и с автоматическими КПК. В РФ Киа Рио с двигателем 1,5 литра собирали на Калининградском «Автоторе». Все машины были переднеприводными. Использовались три двигателя:

1.3 A3E,

  • 1.5 А5Е на 95 л.с.1.5 A5E,
  • 1.5 A5D на 108 л.с.
  • Характеристики Kia Rio 2005 универсал практически не изменились по сравнению с версией 2002 года.

    Размеры, объемы, вес

    Размеры Рио 1 универсал

    Габариты седана и универсала Киа Рио 1 поколения после рестайлинга значительно не изменились. Перечислим типичные для Киа Рио 2004 универсал характеристики:

    5-дверный Kia Rio универсал с такими габаритами способен развивать скорость до 179 км/час.

    Двигатели и коробки передач

    Моторы

    Для российских покупателей Киа Рио универсал после рестайлинга в самом простом варианте делали с двигателем на 1,3 литра мощностью 82-84 л.с. Это был 8-клапанный 4-цилиндровый мотор. Более мощные силовые агрегаты на 1,5 литра имели мощность 95-97 л.с. при 8-клапанном механизме и 108 л.с. – при типе ДВС DOHC с 16 клапанами и 2 распредвалами в газораспределительном механизме. Всем моторы Евро-3 по экологическому типу и заправляются бензином АИ-92. Расход топлива колеблется в комбинированном цикле от 5,6 до 6,2 л/100 км в зависимости от типа ДВС.

    Сравнительные характеристики двигателей Kia Rio 2003 универсал марок 1.3 А3Е // 1.5 A5E // 1.5 A5D

    Минусы и достоинства Киа Рио первого поколения (2000 – 2005)

    Рио 1 универсал для США

    Kia Rio универсал относится к типичным городским автомобилям для перемещения людей по городу со средним уровнем комфорта и с минимальным расходом топлива. Машина неприхотлива в плане обслуживания, среди недостатков – тесноватые задние сидения и маловатый дорожный просвет. Слабые места – необходимость менять ГРМ чаще, чем прописано в инструкции. Ступичные подшипники недолговечны, кузов подвержен коррозии.

    С 2002 года после рестайлинга усилены тормоза и проблема звукоизоляции не решена.

    Владельцы отмечают такие плюсы Киа Рио 2003 универсал:

    Багажник со сложенным 2 рядом

    • Безотказный, надежный и простой в использовании, как старая швейная машинка Зингер.
    • Объемный багажник с прикуривателем, к которому можно подключить автохолодильник.
    • Износостойкий салон.
    • Надежная, понятная электроника без лишних «наворотов».
    • Печка исправно работает даже в 35-градусные морозы.
    • Мягкий ход, отсутствие крена на поворотах. Даже на скорости 150 машина уверенно держится на дороге.
    • Удобная МКПП, с коротким ходом рукоятки.

    Ресурс двигателя – больше 300 тыс.км.

    Отмеченные пользователями минусы:

    • При включенном кондиционере падает тяга двигателя, разогнаться быстрее 90-100 км/час тяжело.
    • Распространенная болячка – ржавые пороги возле колесных арок.
    • Дворники быстро изнашиваются.
    • Конусные подшипники в ступицах нужно часто подтягивать или менять.
    • Часто «глючит» датчик уровня топлива.

    Оснащение Киа Рио 1

    В базовой версии Киа Рио 1 поколения универсал есть:

    • гидроусилитель руля,
    • на передних дверях – электрические стеклоподъемники, Электрические стеклоподъемники
    • электрорегулируемые внешние зеркала,
    • кондиционер,
    • радио,
    • центральный замок,
    • подушка безопасности для водителя. Подушка, радио и кондиционер

    Опционно в Kia Rio 2002 предлагались:

    • подогрев кресел,
    • магнитола с 4 динамиками вместо радиоприемника,
    • искусственная кожа в качестве обивки,
    • подушка безопасности для пассажира спереди,
    • задний подлокотник,
    • электрический люк,
    • сигнализация,
    • системы EBD и ABS,
    • металлический цвет кузова.

    Цвет

    Заключение

    Киа Рио 2005 универсал не стал достаточно популярным в странах СНГ, поэтому во втором поколении Kia Rio это седан или хэтчбек.

    Источник

    Kia Rio 1

    Технические характеристики автомобиля Kia Rio 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

    Kia Rio 1 (DC) седан 2002 года

    Киа Рио 1-го поколения в кузове DC выпускался на заводе в Южной Корее с 1999 по 2005 годы и активно предлагался на многих рынках, причем модификации для каждого из них отличались. По своей сути данная модель является серьезно модифицированной версией хэтчбека Авелла.

    Модификации Kia Rio 1

    До рестайлинга эта модель продавалась с 1999 по 2002 годы в двух кузовах седан и универсал.

    Седан Киа Рио 1 ДЦ вид спереди Седан Киа Рио 1 ДЦ торпедо Sedan Kia Rio 1 DC вид сзади Kia Rio 1 DC универсал

    На выбор предлагали два мотора в сочетании с механической и автоматической коробками:

    1.3 л A3E 75 л.с. 113 Нм и 5‑мкпп F25M
    1.3 л A3E 75 л.с. 113 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F
    1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп F25M
    1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F

    После небольшого рестайлинга модель продавалась в тех же двух кузовах с 2002 по 2005 годы.

    Седан Киа Рио 1 ДЦ рестайлинг вид спереди Седан Киа Рио 1 ДЦ рестайлинг торпедо Sedan Kia Rio 1 DC рестайлинг вид сзади Универсал Kia Rio 1 DC рестайлинг

    При обновлении появился двигатель объемом 1.6 литра, но только в американской версии:

    1.3 л A3E 82 л.с. 116 Нм и 5‑мкпп F25M
    1.3 л A3E 82 л.с. 116 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F
    1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп F25M
    1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F
    1.6 л A6D 106 л.с. 141 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F

    Мануал о Киа Рио 1

    MANUAL

    Русскоязычный онлайн-мануал Киа Рио 1 находится тут

    Форум об авто Kia Rio

    FORUM

    Немало полезной информации собрано на KiaRioClub.ru

    Небольшой обзор универсала Kia Rio 2004 года

    Kia RIO. Бюджетно и Практично

    Технические характеристики Киа Рио 1 1.5 л. 5-мкпп

    Общие характеристики
    Мощность мотора 98 л.с.
    Крутящий момент 135 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.6 с
    Макс. скорость 182 км/ч
    Расход по городу 9.3 л
    Расход по трассе 5.9 л
    Смешанный расход 7.2 л
    Объем бензобака 45 л
    Снаряженная масса 940 кг
    Объем багажника 326 л
    Общие размеры
    Габаритная длина 4240 мм
    Ширина 1680 мм
    Высота 1420 мм
    Колесная база 2410 мм
    Колея передних колес 1430 мм
    Колея задних колес 1435 мм
    Клиренс 165 мм
    Размер шин 175/70 R13

    Габаритные размеры Киа Рио 1.

    Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 1

    Значок Like

    Кузов относительно неплох и у небитых автомобилей долго сопротивляется коррозии

    Значок not Like

    Дешевый салон быстро изнашивается и начинает скрипеть, а шумоизоляция никакая

    Значок not Like

    Электрика тут сбоит часто, во всем виноваты плохо изолированные от влаги разъемы

    Значок Like

    Оба силовых агрегата конструкционно просты и редко беспокоят своих владельцев

    Значок not Like

    К их слабым местам относят очень маленький ресурс свечей зажигания и ремня ГРМ

    Значок not Like

    Сама механика неплохая, однако сцепление долго не служит, порой менее 50 000 км

    Значок Like

    Автомат тут надежен, вот только динамика с ним устроит лишь степенного водителя

    Значок Like

    Подвеска вцелом крепкая и до 100 000 км часто меняют лишь задние амортизаторы

    Значок not Like

    Нередко тут отказывает система ABS, к тому же она не отличается эффективностью

    Цена Kia Rio 1 на вторичном рынке

    На вторичке более сотни предложений, стоимость самых дешевых начинается с 75 000 рублей.

    Год выпуска: 2001
    Пробег: 320 000 км
    Кузов: Универсал 5 дв.
    Цвет: Синий
    Двигатель: 1.4 л / 97 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

    Подержанный Киа Рио 1 2001 года

    * Цена на данное авто указана справочно

    Обзор Киа Рио первого поколения с пробегом

    Машина за 200 тысяч Kia Rio 2003 год

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Kia Rio 1 поколение [рестайлинг] универсал

    Марка автомобиля: Kia (Киа)
    Название: Kia
    Модель: Rio
    Поколение: 1 поколение [рестайлинг] универсал
    Модификация: 1.5 AT
    Года выпуска: 2002–2005

    Основные характеристики (кузов)

    Максимальный объём багажника (л) 1277
    Минимальный объём багажника (л) 449
    Колея передних колёс (мм) 1430
    Колёсная база (мм) 2410
    Высота (мм) 1420
    Ширина (мм) 1680
    Колея задних колёс (мм) 1435
    Дорожный просвет (мм) 152
    Грузоподъёмность (кг) 438
    Допустимая полная масса (кг) 1556
    Снаряженная масса (кг) 1118
    Длина (мм) 4240

    Двигатель

    Диаметр цилиндра (мм) 75.5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Количество цилиндров 4
    Ход поршня (мм) 83.4
    Максимальный крутящий момент (Н•м) 132
    Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
    Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
    Тип впуска Распределенный впрыск
    Конфигурация двигателя Рядный
    Мощность двигателя (л.с.) 97
    Объём двигателя (см 3 ) 1493
    Тип двигателя Бензиновый

    Трансмиссия

    Подвеска и тормоза

    Задние тормоза Барабанные
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задняя подвеска Торсионная балка, пружины
    Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson

    Эксплуатационные характеристики

    Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8
    Объём топливного бака (л) 45
    Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.2
    Расход топлива в городе (л/100 км) 10.4
    Экологический стандарт EURO III
    Время разгона до 100 км/ч (сек) 14.2
    Максимальная скорость (км/ч) 170
    Рекомендуемое топливо АИ-95

    Рулевое управление

    Шины, диски

    Диски Передние Задние
    Ширина обода 5 5
    Диаметр обода 14 14
    Диаметр расположения отверстий (PCD) 100 100
    Количество крепёжных отверстий 4 4
    Шины Передние Задние
    Диаметр шины 14 14
    Высота профиля шины 65 65
    Ширина профиля шины 175 175

    Источник

    Оцените статью