Kia rio 2004 объем багажника

технические характеристики Kia Rio cinco 2001 — 2005

Технические характеристики Kia Rio cinco 2001, 2002, 2003, 2004, 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
унив-л сша 1493 (96)/5800 I4 (133)/4500 Распределённый впрыск Бензин

Конфигурация двигателя

Модификации Степень сжатия Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) Расположение клапанов и распредвала
унив-л сша 9.5 75.4 x 83.3 16 / DOHC

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
унив-л сша Передний привод 5-МКПП (Overdrive) 4-АКПП (Overdrive)

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
унив-л сша Независимая Полузависимая — торсионная балка 9.4

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
унив-л сша 4214 1674 1440 1433/1450 2410 152 702
Читайте также:  Новая киа рио 2004

Вес автомобиля

Количество сидений и дверей

Объём топливного бака

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
унив-л сша 8.7 7.3 8 Бензин

Расход топлива для опциональной трансмиссии

Модификации Трансмиссия В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км
унив-л сша 4-АКПП (Overdrive) 9.4 7.8 8.6

Комплектации Kia Rio cinco 2001 — 2005

Тест-драйвы

«АВТОПИЛОТ» ОЦЕНИВАЕТ АВТОМОБИЛИ ПО ПЯТИ ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЯМ. СУММА ДОСТОИНСТВ ОБОЗНАЧЕНА — «Б», НЕДОСТАТКОВ — «Ч». ОЧЕРЕДНОЙ ИСПЫТУЕМЫЙ НАБРАЛ четыре «Б» и один «Ч». ЭТО KIA RIO. ЭКСТЕРЬЕР. Согласитесь, красивая все-таки машина получилась. Не скованные предрассудками корейцы постоянно экспериментируют, ищут и порой находят. Преемник хорошо известной Avella оказался совершенно на…

У меня приличная работа и стабильная зарплата, но я очень долго не мог позволить себе купить нормальную машину. Все время брал «из пятых рук» образцы «времен очаковских и покоренья Крыма». Они сыпались. Я с болью в сердце сдавал их в металлолом. Теперь мне это надоело, да и денег я уже…

Идея превратить пассажирский седан в универсал, способный перевозить куда больший объем груза в широкой гамме моделей, созрела лет 40 назад. Но до маленьких, компактных хэтчбеков эта мода докатилась заметно позже. А теперь модификации с пятидверным грузопассажирским кузовом чуть ли не теснят базовые — легковые модели, а багажники достигают поистине гипертрофированных…

Источник

Единственный универсал Kia Rio — первое поколение

Киа Рио 1

Rio 1

В первом поколении Kia Rio универсалы (DC) благодаря скошенному «задку» больше похожи на хэтчбеки, их стиль напоминает 5-дверные Skoda Fabia Combi и Subaru Impreza. При этом Киа Рио универсал практичен и вместителен благодаря длине кузова, такой же как и у седана до рестайлинга в 2002.

Внешность Kia Rio универсал (2000 – 2005)

Kia Rio (DC) Wagon до рестайлинга 2002

Внешний дизайн Kia Rio универсал 2001 разрабатывали два отделения корейского автогиганта. В Японии работали над внешним видом машины, ориентированной на американский и азиатские рынки. Под европейских покупателей машину адаптировали автопромышленники в ЕС. К моменту дебюта Киа Рио 1-го поколения имел свежий, современный, смелый экстерьер с преобладанием округлых форм, с каплевидной оптикой, выраженными молдингами и объемным бампером. Рестайлинг 2002-го года не привел к кардинальному изменению внешности автомобиля. Заметно преобразились фары, бампер, штампы на капоте, немного доработали решетку радиатора.

Рест

Рестайлинг Киа Рио прошел в конце 2002-го года. Внешность Kia Rio универсалов 2003 стала отличаться более крупными трапециевидными фарами и более рельефными «передками». Бампера стали еще мощнее, капоты – выразительнее. Радиаторную решетку отделили от капота и увеличили на ней горизонтальную планку с фирменной эмблемой, что хорошо заметно на фото автомобиля.

Интерьер универсала

Салон

У седанов и универсалов Киа Рио 2001 года практически идентичный интерьер. Салон отделан недорогим серым пластиком и простой тканью. Зато дешевая отделка с лихвой компенсирована оснащением салона.

Отличительная особенность Kia Rio 1 поколения универсалов – эргономическое место водителя.

Салон

Удобство всего салона – на высоте. У передних кресел есть боковая поддержка, у водительского сидения регулируется угол наклона, высота. Второй ряд в виде дивана достаточно комфортен, но для высоких европейцев маловато места для ног.

Передний и задний ряд

Приборная панель весьма информативна, руль с гидроусилителем, багажник у седана объемом 326 литров, у универсала449 литров. Заметный недостаток Киа Рио 2001 года – плохая шумоизоляция.

Багажник

При рестайлинге 2002 года производитель особенно постарался над улучшением звукоизоляции в салоне и перегородки в моторном отсеке.

Тормозная система

Тормозную систему и подвеску также модернизировали. По характеристикам Киа Рио 2002 универсал – это компактный европейский класс В.

Рестайлинг 2002 года привел к обновлению приборной панели и материалов отделки в салоне. На дверях сменили обивку и добавили в карманы выемку для банки или бутылки с напитком. Хотя машина относится к бюджетным, оснащение ее не ухудшилось.

Характеристики Киа Рио универсал

Рест

С марта 2000-го по сентябрь 2002-го все бензиновые двигатели на 1,3 и 1,5 литров комбинировали и с механическими, и с автоматическими КПК. В РФ Киа Рио с двигателем 1,5 литра собирали на Калининградском «Автоторе». Все машины были переднеприводными. Использовались три двигателя:

1.3 A3E,

  • 1.5 А5Е на 95 л.с.1.5 A5E,
  • 1.5 A5D на 108 л.с.
  • Характеристики Kia Rio 2005 универсал практически не изменились по сравнению с версией 2002 года.

    Размеры, объемы, вес

    Размеры Рио 1 универсал

    Габариты седана и универсала Киа Рио 1 поколения после рестайлинга значительно не изменились. Перечислим типичные для Киа Рио 2004 универсал характеристики:

    5-дверный Kia Rio универсал с такими габаритами способен развивать скорость до 179 км/час.

    Двигатели и коробки передач

    Моторы

    Для российских покупателей Киа Рио универсал после рестайлинга в самом простом варианте делали с двигателем на 1,3 литра мощностью 82-84 л.с. Это был 8-клапанный 4-цилиндровый мотор. Более мощные силовые агрегаты на 1,5 литра имели мощность 95-97 л.с. при 8-клапанном механизме и 108 л.с. – при типе ДВС DOHC с 16 клапанами и 2 распредвалами в газораспределительном механизме. Всем моторы Евро-3 по экологическому типу и заправляются бензином АИ-92. Расход топлива колеблется в комбинированном цикле от 5,6 до 6,2 л/100 км в зависимости от типа ДВС.

    Сравнительные характеристики двигателей Kia Rio 2003 универсал марок 1.3 А3Е // 1.5 A5E // 1.5 A5D

    Минусы и достоинства Киа Рио первого поколения (2000 – 2005)

    Рио 1 универсал для США

    Kia Rio универсал относится к типичным городским автомобилям для перемещения людей по городу со средним уровнем комфорта и с минимальным расходом топлива. Машина неприхотлива в плане обслуживания, среди недостатков – тесноватые задние сидения и маловатый дорожный просвет. Слабые места – необходимость менять ГРМ чаще, чем прописано в инструкции. Ступичные подшипники недолговечны, кузов подвержен коррозии.

    С 2002 года после рестайлинга усилены тормоза и проблема звукоизоляции не решена.

    Владельцы отмечают такие плюсы Киа Рио 2003 универсал:

    Багажник со сложенным 2 рядом

    • Безотказный, надежный и простой в использовании, как старая швейная машинка Зингер.
    • Объемный багажник с прикуривателем, к которому можно подключить автохолодильник.
    • Износостойкий салон.
    • Надежная, понятная электроника без лишних «наворотов».
    • Печка исправно работает даже в 35-градусные морозы.
    • Мягкий ход, отсутствие крена на поворотах. Даже на скорости 150 машина уверенно держится на дороге.
    • Удобная МКПП, с коротким ходом рукоятки.

    Ресурс двигателя – больше 300 тыс.км.

    Отмеченные пользователями минусы:

    • При включенном кондиционере падает тяга двигателя, разогнаться быстрее 90-100 км/час тяжело.
    • Распространенная болячка – ржавые пороги возле колесных арок.
    • Дворники быстро изнашиваются.
    • Конусные подшипники в ступицах нужно часто подтягивать или менять.
    • Часто «глючит» датчик уровня топлива.

    Оснащение Киа Рио 1

    В базовой версии Киа Рио 1 поколения универсал есть:

    • гидроусилитель руля,
    • на передних дверях – электрические стеклоподъемники, Электрические стеклоподъемники
    • электрорегулируемые внешние зеркала,
    • кондиционер,
    • радио,
    • центральный замок,
    • подушка безопасности для водителя. Подушка, радио и кондиционер

    Опционно в Kia Rio 2002 предлагались:

    • подогрев кресел,
    • магнитола с 4 динамиками вместо радиоприемника,
    • искусственная кожа в качестве обивки,
    • подушка безопасности для пассажира спереди,
    • задний подлокотник,
    • электрический люк,
    • сигнализация,
    • системы EBD и ABS,
    • металлический цвет кузова.

    Цвет

    Заключение

    Киа Рио 2005 универсал не стал достаточно популярным в странах СНГ, поэтому во втором поколении Kia Rio это седан или хэтчбек.

    Источник

    Kia Rio 1 поколение [рестайлинг] универсал

    Марка автомобиля: Kia (Киа)
    Название: Kia
    Модель: Rio
    Поколение: 1 поколение [рестайлинг] универсал
    Модификация: 1.5 AT
    Года выпуска: 2002–2005

    Основные характеристики (кузов)

    Максимальный объём багажника (л) 1277
    Минимальный объём багажника (л) 449
    Колея передних колёс (мм) 1430
    Колёсная база (мм) 2410
    Высота (мм) 1420
    Ширина (мм) 1680
    Колея задних колёс (мм) 1435
    Дорожный просвет (мм) 152
    Грузоподъёмность (кг) 438
    Допустимая полная масса (кг) 1556
    Снаряженная масса (кг) 1118
    Длина (мм) 4240

    Двигатель

    Диаметр цилиндра (мм) 75.5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Количество цилиндров 4
    Ход поршня (мм) 83.4
    Максимальный крутящий момент (Н•м) 132
    Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
    Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
    Тип впуска Распределенный впрыск
    Конфигурация двигателя Рядный
    Мощность двигателя (л.с.) 97
    Объём двигателя (см 3 ) 1493
    Тип двигателя Бензиновый

    Трансмиссия

    Подвеска и тормоза

    Задние тормоза Барабанные
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задняя подвеска Торсионная балка, пружины
    Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson

    Эксплуатационные характеристики

    Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8
    Объём топливного бака (л) 45
    Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.2
    Расход топлива в городе (л/100 км) 10.4
    Экологический стандарт EURO III
    Время разгона до 100 км/ч (сек) 14.2
    Максимальная скорость (км/ч) 170
    Рекомендуемое топливо АИ-95

    Рулевое управление

    Шины, диски

    Диски Передние Задние
    Ширина обода 5 5
    Диаметр обода 14 14
    Диаметр расположения отверстий (PCD) 100 100
    Количество крепёжных отверстий 4 4
    Шины Передние Задние
    Диаметр шины 14 14
    Высота профиля шины 65 65
    Ширина профиля шины 175 175

    Источник

    Оцените статью