Киа рио 2003 год расход топлива

Отзыв Kia Rio 1.5 (2003 г.)

Муки выбора авто долго не буду описывать. Скажу кратко. В наличии было 250 тыс.руб., не больше. Хотел купить Ладу Калину 16V, кондер, универсал или WV golf года так 2000г на ручке. Принципиально не хотел брать автомат, так как не имел с ним дело, а покупать б\у авто с автоматом как-то не хотелось. Ходил по рынку и увидел Киа Рио универсал первого поколения рестайл. Понравилась внешне, багажник больше, чем в ВАЗ 2108, из опций — кондер, стеклоподъемники на 4 двери, 4 подушки безопасности, внешние зеркала заднего вида на электроприводе с подогревом. Посмотрели, прокатились по рынку и купили. Неожиданная покупка. На одометре 152000км. Сразу обнаружились поломки: подшипник генератора менять, гудят ступичные подшипники 2 шт. Залил масло шел 5w-40 и в коробку 75w90, поставил новые свечи. При эксплуатации обнаружились следующие проблемы, а точнее особенности: 1. Засрался радиатор охлаждения (часто включался вентилятор и подолгу работал), почистил и заодно сменил ОЖ. Процесс замены не такой, как на 8-ке. Заливается ОЖ через крышку радиатора, а не в бачок. В бачок только подливается ОЖ для поддержания нормального уровня. 2. Ещё бы месяц, два и я бы остался без сцепления. Проблема была не в самом сцеплении, как все могли подумать, а в кронштейне, на котором крепятся педали сцепления и тормоза. Обломалась пластина, к которому крепится тросик сцепления. Висела на «волоске». Замена этого кронштейна ещё тот геморрой. Его стоимость 900рублей, а замена — больная спина и два дня, чтобы его снять. Опишу вкратце. Для того, чтобы снять этот кронштейн, нужно снимать с крепежа всю панель в сборе и немного отодвигать её в сторону салона, и 2-ое, чтобы не снимать рулевую колонку (очень не хотелось), придется помучатся, чтобы этот кронштейн оттуда вытащить и новый поставить. Площадка на кронштейне лопается из-за неторопливого хозяина, которому лень вовремя поменять сцепление или его тросик (тугая педаль). 3. При выжиме сцепления раздается скрип и хруст. Если со сцепление все ок, то это втулки рычага включения сцепы. Лечится смазыванием при замене выжимного. Я поступил проще, шприцом с иголкой залил масло снаружи коробки, протыкая иглой сальник штока рычага. 4. Дребезжат оба тормозных суппорта, когда едешь по «стиральной доске», пока не лечил, но заменой пальцев не вылечилось. 5. Стрелка указателя температуры двигателя, как прогреется мертво, стоит посередине шкалы, хоть ты едешь, хоть в пробке стоишь с включ. вентилятором. Я думал, что выше она никогда не поднимется. Ошибался. После снятия и чистки радиатора охлаждения забыл подключить вентилятор. И стою на следующий день в пробке, смотрю, а на приборке стрелка ушла за красную зону. я чуть не о****. Не растерялся, включил на полную мощь отопитель и температура стала спадать. Машину не глушил, температуру сбил только отопителем. Проехал уже 1000-2000км, вроде обошлось без последствий. Что понравилось: 1. Сиденья удобные, 5 регулировок водительского сиденья. Есть подлокотник. Все на своих местах. Лично мне удобно сидеть в этой машине в качестве водителя. 2. В 2-х противосолнечных козырьках большие зеркала. 3. При прохождении крутого поворота машина не кренится. 4. Запчасти дешевые. 5. Машине 8 лет, скрипа в салоне, как у ВАЗ-2108, нет, да и вообще скрипов нет, едешь в тишине. 6. Динамика на высоких оборотах хорошая. 7. Внешний вид лично мне нравится. 8. Штатные колонки. 9. Краска крепкая, но вылезают жучки на арках задних колес. Не критично, так как их не видно снаружи и можно сделать самому. Да и восемь лет машине. Когда зачищал ржавчину краска, где ржавчины нет, очень крепко держится на кузове, еле сдирал. 10. Расход бензина в смешанном цикле 60% трасса – 7,2л/100км. Заправляю 92. 11. Есть салонный фильтр, но дорогой. В районе 900руб комплект. Для кого-то может и дешевый. 12. Когда вытаскиваешь ключ, отключается вся электрика – очень большой плюс, если забыл свет включенным. Но маленький минус – нельзя пользоваться магнитолой и прикуривателем. 13. Полноразмерная запаска, да и в нише, где запаска, ещё много чего поместится. Только вот домкрат чтобы достать, нужно сначала вытащить колесо. Иногда это неудобно. 14. АБС недавно спас меня. При экстренном торможении уводил машину от столкновения – не занесло, а четко ехала по заданной траектории. 15. В дождь, по трассе, заднее стекло пачкается несильно. Разнится с ВАЗ-2108 очень большая. Что не понравилось: 1. Задние сиденья только для детей. Очень мало места для ног задних пассажиров. 2. Багажник большой, но проем (да и высота багажника) узкий. Зато в багажнике есть 2 отсека для всякой мелочевки. 3. Жесткая. Чувствуешь мелкие ямки. Особенно жесть, когда проезжаешь по «стиральной доске», в совокупности с дребезжащими суппортами – звук не из приятных. В салоне ничего не гремит, а вот в подвеске содрогается все. Кстати, у меня стучит рулевой наконечник, но от него шума столько не может быть. 4. Шумка арок – её нет. Слышны все камни. Шумка двигателя – её нет. Его так же слышно, как я слышал двигатель в ВАЗ-2108. После 3000об/мин напрягает. 5. Если резко нажать педаль газа в пол при стоячей машине, то компьютер долго думает. Стартует с ощутимой задержкой. Если до пола нажать газ при установившимся движении, то разгоняется медленно. Я так понял ,что это особенность машины из-за экологических норм ЕВРО-3. Если газ нажимать по мере нарастания скорости, то машина разгоняется неплохо. Крутящий момент у РИО на высоких оборотах в районе 4000об/мин — 5000об/мин. 6. Следить надо за ГРМ. Меняется раз в 60тыс.км. Можно и раньше. Сам ещё не сталкивался, так как предыдущий хозяин его поменял перед продажей. Но меняется он тяжело, очень много чего дополнительно надо снимать. Если вовремя не поменять, то можно попасть на новый двигатель. 7. Машина низкая для бордюров выше среднего. При парковке задним ходом не упираться задними колесами в бордюр — цепляешься брызговиками, а они жесткие и могут со временем расшататься в креплении. 8. Не нравится мне работа ГУР. Это первая машина у меня с ГУР. При резких затяжных поворотах не чувствуешь дорогу, связь между колесами и асфальтом (не знаю, как объяснить ещё). Как будто рулишь на игровой приставке. Размытый ноль, все время по прямой подруливаешь. 9. При большой скорости в дождь вода с лобового стекла стекает на боковые стекла, портит обзорность. 10. Неинформативная стрелка указателя топлива, ещё к ней не привык. И после выключения зажигания на ноль не падает — думал, что сломалась. Если ещё что то вспомню, то допишу. Теперь ждем зимы, будем тестить как заводится в мороз и греет ли печка. Купил уже зимнюю резину Nokian Nordman RS 175/65 R 14 на штампованных дисках (5,5 J х14, отверстия под болты 4х100, диаметр ступицы 54,1мм, вылет 40).

Читайте также:  Скрип приводного ремня киа рио

Совет автора покупателям Kia Rio 1.5 2003 г

При выжиме сцепления раздается скрип и хруст. Если со сцепление все ок, то это втулки рычага включения сцепы. Лечится смазыванием при замене выжимного.

Временный эффект. При снятии КПП проще поменять и набить новой смазкой.

Дребезжат оба тормозных суппорта, когда едешь по «стиральной доске», пока не лечил, но заменой пальцев не вылечилось.

Впервые слышу о таком. За почти 200 т. км ниразу не издали звука. А направляющие смазаны?

Краска крепкая, но вылезают жучки на арках задних колес.

Есть салонный фильтр, но дорогой. В районе 900руб комплект. Для

кого-то может и дешевый.

Откуда такие цены. H-97619FD200 — 200 рублей. Магазин.

Жесткая. Чувствуешь мелкие ямки. Особенно жесть, когда проезжаешь по «стиральной доске», в совокупности с дребезжащими суппортами – звук не из приятных. В салоне ничего не гремит, а вот в подвеске содрогается все. Кстати, у меня стучит рулевой наконечник, но от него шума столько не может быть.

На диагностику бы вам надо.

Следить надо за ГРМ. Меняется раз в 60тыс.км.

Меняется раз в 50 тыс. км или, в противном случае, поиск другого двигателя.

Машина низкая для бордюров выше среднего. При парковке задним ходом не упираться задними колесами в бордюр — цепляешься брызговиками, а они жесткие и могут со временем расшататься в креплении.

Это не внедорожник, в его задачу не входит лазить по бордюрам и прочим препядствиям.

Задние брызговики могут оторвать бампер. Лучше их сразу снять.

Не нравится мне работа ГУР. Это первая машина у меня с ГУР. При резких затяжных поворотах не чувствуешь дорогу, связь между колесами и асфальтом (не знаю, как объяснить ещё). Как будто рулишь на игровой приставке. Размытый ноль, все время по прямой подруливаешь.

Здесь ключевое слово —«Это первая машина у меня с ГУР.«

Неинформативная стрелка указателя топлива, ещё к ней не привык. И после выключения зажигания на ноль не падает — думал, что сломалась.

Что с ней не так? Двигается, показывает остаток топлива. Может не работать контрольная лампа остатка топлива.

А вообще на все эти вопросы есть ответы и рекомендации здесь. Только приобрёвшему Рио человеку будет полезно.

Источник

Kia Rio 1

Технические характеристики автомобиля Kia Rio 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Rio 1 (DC) седан 2002 года

Киа Рио 1-го поколения в кузове DC выпускался на заводе в Южной Корее с 1999 по 2005 годы и активно предлагался на многих рынках, причем модификации для каждого из них отличались. По своей сути данная модель является серьезно модифицированной версией хэтчбека Авелла.

Модификации Kia Rio 1

До рестайлинга эта модель продавалась с 1999 по 2002 годы в двух кузовах седан и универсал.

Седан Киа Рио 1 ДЦ вид спереди Седан Киа Рио 1 ДЦ торпедо Sedan Kia Rio 1 DC вид сзади Kia Rio 1 DC универсал

На выбор предлагали два мотора в сочетании с механической и автоматической коробками:

1.3 л A3E 75 л.с. 113 Нм и 5‑мкпп F25M
1.3 л A3E 75 л.с. 113 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп F25M
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F

После небольшого рестайлинга модель продавалась в тех же двух кузовах с 2002 по 2005 годы.

Седан Киа Рио 1 ДЦ рестайлинг вид спереди Седан Киа Рио 1 ДЦ рестайлинг торпедо Sedan Kia Rio 1 DC рестайлинг вид сзади Универсал Kia Rio 1 DC рестайлинг

При обновлении появился двигатель объемом 1.6 литра, но только в американской версии:

1.3 л A3E 82 л.с. 116 Нм и 5‑мкпп F25M
1.3 л A3E 82 л.с. 116 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп F25M
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F
1.6 л A6D 106 л.с. 141 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F

Мануал о Киа Рио 1

MANUAL

Русскоязычный онлайн-мануал Киа Рио 1 находится тут

Форум об авто Kia Rio

FORUM

Немало полезной информации собрано на KiaRioClub.ru

Небольшой обзор универсала Kia Rio 2004 года

Kia RIO. Бюджетно и Практично

Технические характеристики Киа Рио 1 1.5 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 98 л.с.
Крутящий момент 135 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.6 с
Макс. скорость 182 км/ч
Расход по городу 9.3 л
Расход по трассе 5.9 л
Смешанный расход 7.2 л
Объем бензобака 45 л
Снаряженная масса 940 кг
Объем багажника 326 л
Общие размеры
Габаритная длина 4240 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1420 мм
Колесная база 2410 мм
Колея передних колес 1430 мм
Колея задних колес 1435 мм
Клиренс 165 мм
Размер шин 175/70 R13

Габаритные размеры Киа Рио 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 1

Значок Like

Кузов относительно неплох и у небитых автомобилей долго сопротивляется коррозии

Значок not Like

Дешевый салон быстро изнашивается и начинает скрипеть, а шумоизоляция никакая

Значок not Like

Электрика тут сбоит часто, во всем виноваты плохо изолированные от влаги разъемы

Значок Like

Оба силовых агрегата конструкционно просты и редко беспокоят своих владельцев

Значок not Like

К их слабым местам относят очень маленький ресурс свечей зажигания и ремня ГРМ

Значок not Like

Сама механика неплохая, однако сцепление долго не служит, порой менее 50 000 км

Значок Like

Автомат тут надежен, вот только динамика с ним устроит лишь степенного водителя

Значок Like

Подвеска вцелом крепкая и до 100 000 км часто меняют лишь задние амортизаторы

Значок not Like

Нередко тут отказывает система ABS, к тому же она не отличается эффективностью

Цена Kia Rio 1 на вторичном рынке

На вторичке более сотни предложений, стоимость самых дешевых начинается с 75 000 рублей.

Год выпуска: 2001
Пробег: 320 000 км
Кузов: Универсал 5 дв.
Цвет: Синий
Двигатель: 1.4 л / 97 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Рио 1 2001 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Рио первого поколения с пробегом

Машина за 200 тысяч Kia Rio 2003 год

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью