Киа рио 20011 года автомат

Киа рио 20011 года автомат

Доехал до сервиса узнать, как машина пережила зиму.

(Обновление от 05.05.2018) Ранее над этим блоком текста располагался мой здоровенный отзыв по машине, но он пропал в процессе переезда сайта auto.ru на новый дизайн и они не могут его восстановить. Так что на этой странице остались только дополнения, которые я писал в течение какого-то времени. ————- Собсно и рассказывать нечего. Всё в порядке, ничего не испортилось, подвеска и двигло ОК. Памятуя о том, как несколько раз чиркал металлической защитой об ямы, посмотрел снизу, пока машина на подъемнике висела - всё нормально, никаких вмятин или трещин. Едем дальше.

Заправил кондиционер

Сегодня заехал в сервис, который специализируется среди прочего по кондеям, дабы заправить контур в машине. На удивление прям удачно их нашел, с полной диагностикой и фреоном, по акции получилось всего 1200. Да еще и мастер толковый - всё рассказал/показал. Компрессор оказался в отличном состоянии, контур тоже полностью герметичный. Просушили магистраль, залили полный объем фреона (для нашей машины - 520гр. если кому интересно). После заправки кондей морозит как в Ледниковый Период. Минимальная температура при выходе из вентиляционных шахт - 6.4 градуса. С учетом того, что теоретический минимум это 5, считаю результат отличный. Вчера внезапно осознал, что после покупки не проверял салонный фильтр. Залез в бардачок, вынул искомое. Ожидаемо оказалось, что он забит песком и листьями всякими. Поскольку нового под рукой не было, то просто выколотил и пропылесосил этот. И поставил обратно. И включил вентилятор, на проверку. Ну что тут скажешь, в общем до этого момента считай что вентиляции у меня не было. С очищенным фильтром, если воздух в рожу направить, то на третьей скорости оборотов дует так, что уши назад заворачиваются. Полагаю, что проблемка с запотевшими задними окнами теперь исчезла навсегда. Как будет ближайший дождь - обязательно проверю. Так что если у кого проблема (в других отзывах читал), что подпотевают в дождь передние стекла и лобовуха - просто меняйте салонный фильтр, разница чудовищная. После праздников поменяю резину на лето; крайне любопытно, что с шумом в салоне станет.

Поменял резину на летнюю.

Сподобился, значить. Купил 4 штуки Nokian Nordman SX2, размерность такая же, как была зимняя. 14 дюймов, в смысле. Поначалу смотрел в сторону 15", но желание иметь покрышку повыше пересилило жажду прекрасного. Всё таки дороги в Питере полный пэ, посему лучше пусть машина мягче едет и меньше страдает, чем выпендриваться большим колесным диском. Снятую зимнюю резину осмотрел на предмет оценки проблем с развалом-схождением. Ожидаемо всё в порядке, нигде не подъедено, износ равномерный. После замены резины машина стала ехать тише и почему-то мягче. Мне то казалось что зимняя резина мягче летней, но видимо наличие остатков шипов убивало всю разницу. В общем теперь еще тише и плавнее. Из-за этого кстати появилась проблема - стал пытаться быстрее ехать. До этого уже привык что если колеса на асфальте стало слышно - вот оно, 60. А сейчас сколько гашетку не дави - никакого шума. Расход меньше не стал, подозреваю разницу сжирает регулярно включаемый кондей и то что стал агрессивнее ездить. Посмотрим что будет дальше летом. Вылезла незначительная мелочь с кондеем - на холостых оборотах он немного добавляет вибраций на руль. В движении ничего такого незаметно. В целом машина продолжает радовать, ничего не глючит и не ломается. За 12 тысяч, которые проехал после смены колодок - осталось еще заметно больше половины. Через пару тысяч поеду менять опять масло, попрошу чтоб везде сунулись посмотрели и послушали.

Пролетели первые 15 тысяч

Потихоньку накаталось 15 тысяч, поехал поменял масло. Поскольку Shell Helix Ultra 5w30 показало себя прекрасно и зимой и летом - решил с него не уходить и залить опять. Канистра 4 литра стоила 2500, с залива остается с пол-литра. Само собой, также заменил масляный фильтр. До кучи поменял еще и воздушный, как-никак 15 тысяч, но можно было и не менять - старый почти белый еще был. На сервисе подняли машину, обнюхали и обтрогали подвеску, послушали движок; вердикт - ничего делать не надо, менять тоже. По двигателю и подвеске никаких замечаний. Договорились с сервисниками, что перед зимой к ним заеду на осмотр, поменяем хоть пыльники там какие-нить, или еще чего. Как-никак 50 тысяч, надо бы уже что-нибудь поменять, для порядка-то. Месяц назад на выходных вылечил детскую болячку машины - дребезг задней рамки номера. Снял рамку, из гимнастического спортивного коврика пенорезинового по шаблону вырезал прокладку, на нее уже посадил обратно рамку с номером. Дребезг при закрытии двери багажника пропал как и не было. Приятно. По расходу поездил по-разному, сравнил. Если тошнить по городу, стараясь не вылезать за 2-3 тысячи - можно уложиться в 8.5-9 литров на сотню. Если ездить ни в чем себе не отказывая - то можно спокойно накатать и 13. Езжу в целом не спеша, средний расход с периодическим включением кондея - около 10-10.5. На трассе по прежнему можно спокойно укладываться в 7, если не гнать. Для машины с древним 4-ступенчатым автоматом, полагаю, отличный результат. Сгорела правая лампочки ближнего света Филипс, которую хвалил. Поскольку ближний горит постоянно, а светит она ярко и стоит недорого - купил точно такую же. Расходник - он и есть расходник. В целом, утвердился в мысли о том, что корейцы в этом деле толк знают. Машина продолжает радовать при полном отсутствии проблем или поломок. Ave, KIA !

Поменял фотографию.

Через месяц поеду в сервис поменять колодки и может быть еще что-нибудь за компанию, по результату дополню отзыв.

Съездил на небольшое ТО

1. Поехал в сервис поменять колодки и тормозуху. Сервисмены сняли колеса, посмотрели, и сказали, что тормозуху поменяют, а по колодкам грех на душу не возьмут - там чуть не половина еще осталась. Говорю им, по подвеске не скрипит и не стучит ничего, но раз приехал - поищите, может чего все-таки подкисло. Расходники и есть расходники, все равно потом чего-нить менять. Полазили они под машиной, обнюхали всё, предложили поменять тогда уж сайлентблоки и правую шаровую. Сразу согласился, заняло всё вместе с час времени. По движению никаких особых изменений не заметил, но субъективно стала чуть мягче мелкие неровности преодолевать, что ли. В общем, больше менять совсем нечего, в следующий раз поеду к ним уже весной наверное, когда масло менять нужно будет. 2. На правах зануды и педанта, постоянно вожу с собой кучу обязательного и не очень барахла - аптечку, углекислотный огнетушитель, омывайку, тряпки, вот это вот всё. Раньше возил это в здоровом пластиковом коробе, который резинками крепил изнутри к боковине багажника. Смотрелось на редкость убого и занимало много места. Наконец нашел рукастого товарища, тот мне сделал хороший фальшпол. Уехало туда всё это барахло, теперь багажник прекрасен. Погрузочная глубина уменьшилась на 10 см, зато вся площадь багажника свободная, а с учетом съемной внутренней полки - мне потеря этой глубины вообще не критична. В общем, стало еще удобнее и лучше, чем раньше. 3. Больше ничего интересного не произошло. Машина ездит себе спокойно каждый день, не подводит, радует. Поставил в конце лета новые дворники (опять бош аэро твин). Прежние отходили пол-года, но чего-то ничего лучше на глаза так и не попалось. Резину на колесах перекинул обратно зимнюю недели 3 назад, как первый раз ночью ближе к нулю стало. Ожидаемо стало шумнее, но, в целом, как и в прошлую зиму всё. Следующие новости будут, видимо, уже весной. Киа красава.

Подошло ТО 60 тысяч.

Время идет, километры бегут, незаметно подошло ТО 60 тыс. За всё время с последнего отзыва ничего принципиально не поменялось - машинка нигде не ломается и возит каждый день, радуя своей надежностью и практичностью. По поводу ТО залез в руководство и сделал всё, что полагается по регламенту: - Замена масла (как обычно синтетика Shell Helux Ultra 5W30) и масляного фильтра - Замена передних тормозных колодок (взял такие же как прошлые, которые 30К с запасом отъездили) - Замена свечей (поставил хорошие NGK как оригинальные стояли) - Замена аккумулятора (купил Medalist, стабильно в топ-3 по тестам "За рулем". Старый аккумулятор не подвел ни разу за всё время, но 6 лет это 6 лет, решил что не жалко поменять для хорошей машины). - Замена топливного фильтра. Менять его поехал к официальному дилеру от греха подальше (всё прочее делали в клубном сервисе). У официалов всё отлично поменяли, поставили оригинальный новый фильтр, всё путём. На радостях, что машина такая славная - решил поменять сигнализацию. Старый голимый "Фараон" поменял на хороший двусторонний "Starline" с автозапуском и прочими делами. Отдельно на брелок завели возможность также дистанционно включать подогрев заднего стекла и зеркал. Ставил в компании-сертифицированном установщике, так что всё работает идеально. Я и раньше мотор всегда грел перед любой поездкой, теперь это будет делать еще проще. Окончательно перешел на 95-ый бензин. После подсчетов того, какие копейки в месяц разница между 92 и 95-м - удивился чего раньше этого не сделал. Вкупе, замена свечей, топливного фильтра и переход на 95-й бензин дали совершенно капитальный прирост мощности двигателя по сравнению с тем, что было до всего этого. Разгоняется быстрее, педаль чувствительнее, расход бензина стал меньше. В общем, рад безмерно, в переди летний сезон. —— (Обновление от 05.05.2018) После начала тесной кооперации с сайтом drive2.ru, сам auto.ru убрал возможность дополнять написанные отзывы, поэтому больше сюда ничего писать не буду.

Надежная., Умеренный расход бензина., Бодрая (для такой старой 4-ступенчатой версии) АКП., Заводится в мороз легко, быстро прогревает салон и стекла., Магнитола неплохо звучит для такого класса машины + читает флэшки., Хорошая проходимость., Нет заметных недостатков ни в эргономике, ни в технике., Помимо розетки прикуривателя есть рядом отдельная розетка для подключения чего-либо.

Читайте также:  Kia rio не завелась

Фактурный пластик в салоне не всегда легко отмыть., Стекла на передних фарах могут помутнеть изнутри., При движении на скорости в слякоть пачкаются от других машин области на боковых стеклах напротив зеркал., Заднее стекло в непогоду быстро пачкается., Сложно настроить идеальную температуру воздуха сразу и в ногах и наверху салона (субъективно)., Детская болезнь связанная со скрипом замка двери багажника.

Источник

Киа рио 20011 года автомат

+ дизайн,как внешний, так и внутренний комплектация (абс, 2 подушки, климат, управление на руле, стереосистема, удобные кресла с развитой поддержкой, подкрылки везде) аналогичные машины по классу и оснащению дороже тыс на 30-50 доступность запчастей и относительная доступность резвый и надежный двигатель хорошо прописывает повороты, цепко держится за дорогу жесткая подвеска (кому как) мне нравиться клиренс 155 до защитки 152 осталось не кросоввер, но для города вполне , при акуратной езде можно и на природу просто не надо требовать от автомобиля больше его возможностей, этому способствуют короткие свесы отлично держит дорогу

Недостатки

заявленный производителем расход явно занижен вместо 9 пр городу 10-12 по крайней мере у меня сейчас царапающйеся нежные пластики салона отсутствие бк и показаний температуры движка (ну могли бы поставить даже в логане и в наших машинах стоят) отсутствие шумоизоляции капота,да и вообще при езде по грунтовке или по только уложенному асфальту каждую песчинку слышно слабый свет проротивотуманок буду менять пока никаких идет обкатка да и пробег смешной , вот хотя бы до то накатаю 15 тыс там можно будет делать какие-то вывода, + еще эйфория от новой машины дает знать после спарка, то получше будет. хотя малыш за почти за 3 года эксплуатации никаких проблем ( за исключением помененого акаммулятора маленькая емкость поменял после 1 зимы) мне не доставил хоршая крпкая машинка. посмотрим, что будет зимой

Читайте также:  Kia rio воздушный фильтр mann

Общее впечатление

+ дизайн,как внешний, так и внутренний комплектация (абс, 2 подушки, климат, управление на руле, стереосистема, удобные кресла с развитой поддержкой, подкрылки везде) аналогичные машины по классу и оснащению дороже тыс на 30-50 доступность запчастей и относительная доступность резвый и надежный двигатель хорошо прописывает повороты, цепко держится за дорогу жесткая подвеска (кому как) мне нравиться клиренс 155 до защитки 152 осталось не кросоввер, но для города вполне , при акуратной езде можно и на природу просто не надо требовать от автомобиля больше его возможностей, этому способствуют короткие свесы отлично держит дорогу — заявленный производителем расход явно занижен вместо 9 пр городу 11-12 по крайней мере у меня сейчас царапающйеся нежные пластики салона отсутствие бк и показаний температуры движка (ну могли бы поставить даже в логане и в наших машинах стоят) отсутствие шумоизоляции капота,да и вообще при езде по грунтовке или по только уложенному асфальту каждую песчинку слышно слабый свет проротивотуманок буду менять Ну вот, скоро уже 3 года , как мы с моей ласточкой вместе. Замечаний, кроме перечисленных выше, нет . Все так же ездит не ломаеться. Хочу с казать, что кузов крепкий -попал в дтп помял левую строону -кузов не повело, стойки целы. и сами живы крепкая машинка оказалась -сейчас в сервисе.

Источник

Оцените статью