Киа рио 100000 пробега

Какой максимальный пробег у Киа Рио?

У нас есть 20 ответов на вопрос Какой максимальный пробег у Киа Рио? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

В книгах о технической эксплуатации Kia Rio можно встретить информацию, что ресурс двигателя автомобиля равен 250-300 тысяч километров пробега, а гарантированный срок службы указывается в 200 тысяч километров пробега.

Сколько ходит подвеска Киа Рио 3?

Подвеска Подвеска автомобиля долговечная, как передние, так и задние амортизаторы ходят более 100 тыс. км, на этом же пробеге может потребоваться замена передних ступиц. После 50 тысяч в российских условиях часто приходится обновлять передние сайлентблоки и стойки стабилизатора, а к 100 тыс.

Сколько ходит подвеска Киа Рио 4?

Амортизаторы, рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизатора на «рестайлинге» ходят примерно 100 тысяч км пробега.

Что чаще всего ломается в Киа Рио?

СодержаниеПроблема 1: слабое ЛКППроблема 2: таксистское прошлоеПроблема 3: низкое качество отделки салонаПроблема 4: поломки катализатораПроблема 5: перегрев двигателяПроблема 6: вой ступичного подшипникаПроблема 7: рулевое управлениеApr 21, 2021

Читайте также:  Замена сигнала киа рио 2015

Сколько ходит катализатор на Киа Рио 4?

В среднем катализаторы KIA Rio имеют срок службы 100-130 тысяч км пробега.

Когда нужно менять ремень ГРМ на Киа Рио?

Периодичность замены ремня ГРМ на Киа Рио Считается, что срок службы этой детали составляет, как минимум, 40-50 тыс. км. пробега автомобиля (для большинства легковых машин, в том числе и для КИА Рио эта цифра одинакова). Конечно, ремень может прослужить и дольше.

Какой максимальный пробег у Киа Рио? Ответы пользователей

Расчетным временем для проведения капитального ремонта принято считать 300 тысяч километров для шестицилиндровых двигателей. У четырехцилиндровых силовых .

При заявленных 200000 км. производителем, двигатель Киа Рио G4FA или G4FC ходит 500, 600, даже 700 тыс. км. Машины с таким пробегом вы легко .

KIA Rio 340 000 км. 4 года. Вышел из строя генератор. Пробег – 320 тыс. км. Генератор поставил новый. Пришлось также заменить аккумулятор.

А двигатель какой предпочесть? Откроем страшную тайну – на Rio и Solaris ставились и ставятся китайские моторы. Это движки рабочим объемом 1,4 и .

раздел о КИА РИО 17-18 годов. Вы каким боком к их «теме»? Меню пользователя Димася. Посмотреть профиль.

Какой пробег двигателя киа рио. Двигатель хендай солярис и киа рио (gamma и kappa – g4fa, g4fc, g4fg и g4lc). Если рассматривать в совокупности данные .

км пробега. Столь большое расхождение объясняется условиями эксплуатации авто. После этого автомобилю необходимо проводить ТО. В подавляющем .

Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал .

Какой максимальный пробег у Хендай Солярис? Гарантия на мотор и коробку достигает 5 лет или 120 000 км пробега. Заявленный же ресурс Hyundai Solaris — 6 лет .

Источник

Вот и у нас на одометре 100000

Всё норм замена расходников и все.
По гарантии менялся руль и ручка кпп из-за облезания кожи.( колодки передние в 70000, задние в 90000 замена ремня в 80000 свечи в 60000 топливный фильтр в 70000 ну а масло и фильтра каждые 15000)
Все устраивает двигатель тянет как новый масло не кушает ни грамма с подвеской все норм.
понравилась поведение автомобиля на летней резине Пирелли формула Энерджи от штатной резины разница очень большая.
Нет желания сменить автомобиль.
Один минус сколы на крыше ржавеют думаю есть смысл после покупки любого нового авто обтянуть броне плёнкой переднюю часть авто. в других местах сколов нет рыжиков.
У родственника Киа Соренто обтянута броне пленкой передняя часть 5 лет эксплуатации 85000 пробег и не одного скола и на внешнем виде установка пленки не как не сказалось.
Через две недели планируем ехать на машине на Юг, уверенность в авто на 100%

alenaWoT

Участник тусовки

San4esRio

Завсегдатай

Вот за это спасибо! А то я пытался в «масляной» теме узнать, есть ли те, кто меняет по регламенту, каждые 15 тыс км и сколько наездили? Тишина.

alenaWoT

Участник тусовки

Последнее ТО у афициалов проходили в 30000, Масло и расходники меняем самостоятельно
Масло использовалось зимой и летом одно и тоже 5 в 30 Шел синтетика по цвету после 15000 чуть темнее залитого.
Планируем замену масла МКПП на пробеге 120 000.

Dmitrich42

Старики-разбойники

я пытался в «масляной» теме узнать, есть ли те, кто меняет по регламенту, каждые 15 тыс км и сколько наездили? Тишина.

Я на Рио менял по регламенту у ОД Шелл ультра 5W40. Пробежал до продажи 104 ткм. Между заменами не подливал.

Alexis73

Старики-разбойники

Это как раз плохой показатель. Хорошее масло должно темнеть. В двигателе в процессе эксплуатации всё равно есть нагар, грязь, итд. Хорошее масло моет двигатель забирая грязь в себя. От того и темнеет. А если не темнеет, значит фигово моет.
У меня сейчас пробег 144 000. Масло лью Хюндай Премиум ЛФ 5w-20. Меняю его через 8 000, и то оно уже чёрное.
Удачи вам с машинкой!

wili

Участник тусовки

Вот за это спасибо! А то я пытался в «масляной» теме узнать, есть ли те, кто меняет по регламенту, каждые 15 тыс км и сколько наездили? Тишина.

Есть такие. На днях 50000 нарисовалось. Масло меняется на ТО раз в год, каждый раз чуть меньше 15000 км. Ни грамма не уходит, черное, правда. Менял только колодки передние в прошлом году.

max78

Участник тусовки

Конечно рад, что такой пробег и с авто всё ОК. Но не совсем правильно менять масло каждые 15000 км. Даже в документации к авто это написано. И 15000 км. это идеальный режим в идеальных условиях, где нет пыли, пробок, больших перепадов температур в течении года (район экватора и где моют дороги с шампунем ежедневно). Конечно, я понимаю, что у всех режимы эксплуатации разные. Но всё же. Лучше смотреть не по пробегу а мото часам (в среднем в зависимости от типа и качества присадок масла 200-250 м/ч) или в крайнем случае 7500 км. (если живёте не в мегаполисе или крупном городе и пробеги более-менее ровные по трассе без коротких поездок по городу).

alenaWoT

Участник тусовки

Конечно рад, что такой пробег и с авто всё ОК. Но не совсем правильно менять масло каждые 15000 км. Даже в документации к авто это написано. И 15000 км. это идеальный режим в идеальных условиях, где нет пыли, пробок, больших перепадов температур в течении года (район экватора и где моют дороги с шампунем ежедневно). Конечно, я понимаю, что у всех режимы эксплуатации разные. Но всё же. Лучше смотреть не по пробегу а мото часам (в среднем в зависимости от типа и качества присадок масла 200-250 м/ч) или в крайнем случае 7500 км. (если живёте не в мегаполисе или крупном городе и пробеги более-менее ровные по трассе без коротких поездок по городу).

Авто эксплуатируется далеко не в идеальных условиях 50% город 50% трасса и на трассе скоростной режим не соблюдается почти всегда, да и по городу далеко не пенсионерская езда
Если Это было бы вредно я думаю на этом пробеге упала бы мощность проявился жор масла, но у меня все в порядке возможно причина того что авто был хорошо обкатан — до 10000 не довалась большая нагрузка агрегатам.
Безусловно каждый выбирает самостоятельно как менять масло, я буду придерживаться проверенных 15 000км.

Источник

Киа РИО 100 000 км пробега, полет нормальный!

Спустя три года и шесть месяцев на моей KIA Rio 2012 года я на ездил 100 000 км. За этот не малый пробег у меня сложилось определённое мнение относительно этой машины. Свою РИО я купил летом 2012 года, в комплектации ‘комфорт’, на тот момент она стоила 519 т. рублей, это была моя первая машина из салона. В этой статье я вам расскажу положительные и отрицательные стороны этой машины, сколько мне стоило обслуживание моей КИА за эти три с половиной года и что предстоит сделать еще.

Сколько стоит обслуживание и содержание КИА Рио 3 за 100 т.км. пробега.

1.Регламентное технического обслуживания, как мы помним регламентное ТО проходят каждые 15 т. км или 12 месяцев (что наступит раньше). За это время я прошёл ТО 6 раз, каждое из которых я проходил у официальных дилеров. Что бы сэкономить я покупал расходники для ТО в магазинах, правда обязательно оригинальные, да же при этом разница получалась 2000-3000 рублей. И так давайте примерно посчитаем:

Стоимость технического обслуживания КИА РИО

Стоимость технического обслуживания КИА РИО

2. Дополнительные работы. Некоторые работы я делал не у ОД, так как ценник там очень не гуманный.
— Каждые 15 тысяч км пробега я самостоятельно менял воздушный фильтр двигателя и салонный фильтр (его как раз можно не оригинальный покупать). На это ушло примерно 4 500 рублей.
— Пришлось два раза поменять передние колодки и один раз задние, на это все вместе с работой ушло примерно 12 т. рублей.
— Дворники, покупал гибридные и остался доволен. Ушло 2 500 руб., менял два раза.
— Лампочки и прочая мелочь обошлись ещё в 2 000 руб.
Итого — 21 т.руб.

3. Резина и диски. Всегда приятно ездить на новой резине, за время владения машиной я купил:
— комплект зимней резины с штампованными дисками –20 т.руб.
— через два года до купил ещё два колёса — 8 т.руб.
— два летних колеса с дисками – 8 т.руб.
Итого – 36 т.руб.

Зимняя резина на дисках с колпаками

Зимняя резина на дисках с колпаками

Конечная сумма в 99 917 рублей получилась не малая, да же при том что я не включил сюда страховку КАСКО и ОСАГО, налоги. Включать это в сумму не стал специально, цены на страховку и налоги очень сильно разнятся по регионам, зависят от стажа и много другого, поэтому могут отличаться кратно.

Предстоящий ремонт.

Очень скоро предстоит произвести замену сцепления, уже чувствуется, что оно начинает буксовать. Говорят у Киа РИО оно подходит к замене уже к 80 т.км пробега.
Подвеска, уже через 10-20 т. км то же приблизится к замене, хотя пробег 100 т. км это уже больше чем хотелось бы.
Лобовое стекло, так как много езжу по КАДу на стекле появилось множество мелких сколов, на солнце сильно мешает.

Что мне понравилось в Киа РИО 3.

Не буду говорить про плюсы комплектации, их много, при этом ценна за машину очень разумная.

— Среди одноклассников практически самое дешёвое то.
— Запчасти найти легко, всегда есть в наличие, цена оригинальных весьма доступна.
— Хорошее лакокрасочной покрытие, за все время на только на крыле скололся маленький кусочек лака, в остальном претензий нет.
— Машина надёжна, проблем в дороге не было ни разу, заводится в минус 30 с пол оборота, хотя аккумуляторы уже три года.
— Мотор 1.6 экономичный, расход по трассе около 6 литров при скорости 110 км\ч.
— Удобные сиденья, в долгих поездах спина не устаёт.

— Мотор не привередлив к топливу, отлично ездит на 92 бензине, способен пережить заправку плохим бензином.
— Имеются крепления isofix для детских кресел.
— Подвеска очень удачная, при пробеге в 100000 км не требует замены и находится в хорошем состояние.

Чем я не доволен в Киа РИО 3.

— Широкая передняя стойка сильно мешает обзору.
— Зеркала и передние стекла в мокрую погоду, на скорости, через 10 минут закидывает грязью.
— РИО крайне не любит колею, постоянно из неё хочет выскочить.
— Парусность, сильный ветер влияет на поведение машины.
— На скользкой дороге постоянно закидывает заднею ось, это жертва более комфортной задней подвески (амортизаторы сзади отодвинуты от оси колеса).
— В дождь постоянно потеют окна, лечится включением кондиционера, что отражается не лучшим образом на расходе топлива.
— Зимой мокрая крышка багажника, много конденсата портит обивку багажника, победить эту проблему так и на смог.
— Отсутствует подогрев лобового стекла.

Грязное стекло на КИА РИО

Грязное стекло на КИА РИО

Итоговый отзыв о КИА Рио 3

Несмотря на все недостатки, автомобиль получился очень удачным, его вождение доставляет удовольствие. В прошлом году КИА Рио обновили убрав некоторые недостатки и добавив много приятных опций. На мой взгляд, КИА Рио отличный выбор, как опытным автомобилистам, так и начинающим водителям. Не стоит забывать, что КИА Рио одна из самых угоняемых машин. Только за 2015 год в г. Санкт-Петербурге угнали более 300 а/м КИА Рио 3.

Источник

Оцените статью