Kia rhino e6700 b

Среднетоннажный KIA Rhino

КИА Рхина (1998-2003) технические характеристики и цены в России. Детальный обзор «Rhino» с фотографиями.

Kia Rhino представляет собой среднетоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой «4×2», заявленный в широком количестве модификаций, который предназначен для выполнения различного рода операций (начиная с грузоперевозок и заканчивая работами в различных отраслях народного хозяйства)…

Впервые «кореец» был представлен общественности в 1988 году, тогда же началось его серийное производство. В 1998-м машина пережила «смену поколений», после чего в неизменном виде выпускалась до 2003 года, когда и «ушла на пенсию».

КИА Рхина

«Рино» доступен в нескольких модификациях, которые отличаются друг от друга габаритными размерами и грузоподъемностью.

В длину грузовик насчитывает 6920-8520 мм, его высота укладывается в 2510 мм, а ширина достигает отметки 2390 мм. Радиус разворота у автомобиля варьируется от 7100 до 8100 мм, а его дорожный просвет составляет 215 мм.

На борт «кореец» способен принять от 4 до 5 тонн грузов, а его максимально допустимая масса равняется от 11695 до 12195 кг в зависимости от исполнения.

Для Kia Rhino предлагается два шестицилиндровых дизельных мотора рабочим объемом 6.7-7.4 литра с однорядной компоновкой, турбонаддувом, системой непосредственного впрыска Common Rail, интеркулером и жидкостным охлаждением, которые производят 165-170 лошадиных сил.
Они стыкуются с 5-ступенчатой механической трансмиссией и ведущими задними колесами с блокируемым дифференциалом.

В основе Kia Rhino располагается рама лонжеронного типа, на которой находятся все узлы и агрегаты. «По кругу» грузовик оснащен зависимыми подвесками с рессорами параболической формы и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Читайте также:  Киа карнивал обзор багажника

На автомобиле использовано рулевое управление, в которое «вживлен» гидравлический усилитель. Все колеса «корейца» снабжены барабанными тормозными механизмами, дополненными ABS.

Достоинствами грузовика являются: надежная и выносливая конструкция, доступная стоимость, отсутствие проблем с запчастями, качественно собранный салон, мощные силовые агрегаты, хорошие грузовые возможности и многое другое.
Что касается его недостатков, то среди них присутствуют: большой расход топлива и низкий уровень комфорта.

На вторичном рынке России Kia Rhino в 2017 году предлагается по цене от ~300 тысяч рублей.

Источник

Обзор грузовика KIA Rhino

KIA Rhino фото спереди

KIA Rhino – среднетоннажный грузовик, разработанный корейцами совместно с японской компанией HINO. Выпуск состоялся в 1998 году, в этом же году ее слегка модернизировали и выпускали до 2003 года. Из-за низкого спроса второе поколение не вышло.

Внешний вид не похож на другие грузовики производителя, например, относительно популярный KIA Bongo 3 не имеет ничего общего с Рино. Передок прямой полностью, внизу находятся прямоугольные фары на галогенных лампах. Радиаторная решетка такой же высоты как фары, она делится 11 хромированными перекладинами.

Бампер маленький, в нем 5 разных по размеру отверстий, в основном для декора. Боковой вид уникален за счет площади остекления. В каком еще грузовике вы можете видеть ноги водителя через стекло? Для легкого доступа в кабину предусмотрена массивная ступенька.

Предлагались разногабаритные модификации. Размеры короткой:

  • длина – 6920 мм;
  • ширина – 2390 мм;
  • высота – 2510 мм;
  • дорожный просвет – 215 мм.

Средняя версия длиннее – 7620 мм, длинная – 8520 мм. В остальных плоскостях машины не отличались.

Салон KIA Rhino

Фото салона КИА Рино

Внутри три посадочных места и одно спальное. Отдыхать на спальном месте неудобно, узкое. В салоне выделить нечего, мало автомобилей 90-х годов выпуска с интересным интерьером.

Кресла обшиваются тканью, водительское регулируется механически. Для перекуса центральное кресло складывается, образуя столик и большую нишу для вещей. Свободного места мало, делать спальник было плохим решением.

В руках пилота 2-спицевая колонка с механическими регулировками и гидроусилителем. За рулем классическая панель приборов с 5 аналоговыми датчиками. Основные циферблаты тахометра и спидометра большие, остальные 3 маленького размера сосредоточены в центре. Вокруг есть несколько кнопок ответственных за фары, также рядом установлены рычаги управления печкой.

Характеристики

Силовые агрегаты технически были надежны из-за простоты конструкции 70-х годов.

Список дизельных турбо ДВС:

  1. Первое время машина оборудовалась 6,7-литровым двигателем H07C, выдающим 165 лошадиных сил;
  2. Второй мотор KIA Rhino устанавливался после 1999 года – 7,4 литровый двигатель LX на 170 сил;
  3. Последние года выпуска грузовик передвигался за счет мотора D6DA от компании Hyundai. Объем – 6,6 литра, мощность – 220 сил.

Кран манипулятор KIA Rhino

Каждый двигатель оснащался интеркуллером для охлаждения входящего воздуха и жидкостным охлаждением самого ДВС. Мощности хватало чтобы тащить от 4 до 5 тонн груза. Парой для агрегатов выступала только 5-ступенчатая механика, соединенная карданным валом с задней ведущей осью. Привод дополняется блокировкой заднего дифференциала.

Грузовик построен на лонжеронной раме, которая стоит на рессорной подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости. Владельцы отмечают, что подвеска – это самый надежный узел автомобиля. Тормоза барабанные с АБС.

Цена

Найти модель на вторичном рынке тяжело, их очень мало. Обычные версии предлагаются в среднем за 300 тысяч рублей, но есть переделанные версии в манипулятор, они стоят в среднем миллион рублей.

KIA Rhino – надежный старый грузовик, который сейчас еще ездит и справляется со своей работой. К покупке не рекомендуем из-за возраста, есть более современные авто за похожий ценник с похожими характеристиками.

Видео

Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

HINO 300

Hino 300

HINO 500

Hino 500

BAW Fenix 1044

BAW Fenix 1044 (33462)

BAW Fenix 1065

BAW Fenix 1065 (33460)

Hyundai HD72

Hyundai HD72

Hyundai HD78

Hyundai HD78

Источник

RHINO

RHINO

KIA RHINO (ASIA RHINO) – средней размерности грузовик, увидевший свет в 1988 году. KIA RHINO удачно вписался между большими (линейка KIA GRANTO) и малыми (линейка KIA TRADE) грузовики. Как и многие другие автобусы и грузовики, KIA RHINO был разработан в сотрудничестве с японскими инженерами, а именно с компанией HINO – всемирно известным производителем автобусов, грузовиков и спецтехники. Получив готовые технологические решения, разработчики KIA RHINO (ASIA RHINO) добавили и некоторые собственные усовершенствования.

RHINO

Дизельные двигатели, устанавливаемые на KIA RHINO (ASIA RHINO) отличаются высокой надежностью и без проблем потребляют наше дизельное топливо. Конструкция этих двигателей и их топливной аппаратуры восходит к середине 70-х годов, что и объясняет их живучесть и не капризность. Перевозчики России и многих стран бывшего СССР по достоинству оценили эксплуатационные качества KIA RHINO (ASIA RHINO). В настоящее время KIA RHINO (ASIA RHINO) является одним из лидеров продаж в своем классе средней размерности грузовиков на рынке подержанной техники.

RHINO

KIA RHINO (ASIA RHINO) выпускается в двух вариантах длины кузова: короткой (габаритная длина – 7000 миллиметров), и длинной (габаритная длина – 8600 миллиметров). Грузоподъемность KIA RHINO (ASIA RHINO) может варьироваться от 4 до 5 тонн. На платформе KIA RHINO (ASIA RHINO) могут базироваться бортовой грузовик, фургон, манипулятор, буровая установка, цистерна и многое другое. В 1998 году KIA RHINO (ASIA RHINO) был полностью переработан: получил новую, более современную, полностью переработанную кабину (ее легко отличить по большим хрустальным фарам), кроме того, изменилась и конструкция шасси.

RHINO

С 1998 года KIA RHINO предлагается с тремя длинами базы: в варианте с самой длинной базой габаритная длина автомобиля стала составлять – 8520 мм., со средней – 7620 мм., в коротком – 6920 миллиметров. В 2002 году KIA RHINO претерпел очередной рестайлинг: основной оличительной чертой обновленной модели является массивная хромированная облицовка радиатора. Линейка двигателей KIA RHINO (ASIA RHINO) ограничена тремя двигателями: до 1999 года на грузовик устанавливались лицензионный агрегат под названием H07C, объемом 6700 см з , мощностью 165 “лошадок” и второй, также 6-ти цилиндровый, двигатель LX объемом 7,4 и мощностью также около 170 л.с., что вполне достаточно для грузовика такого размера.

RHINO

С 1999 года, после поглощения корпорацией HYUNDAI компании KIA, на KIA RHINO стали устанавливать унифицированный с модельной линейкой HYUNDAI двигатель D6DA, объемом 6,6 литра и мощностью около 220 лошадиных сил. Мощные, экономичные и надежные, не знающие отказов, все перечисленные силовые агрегаты завоевали отличную репутацию. Задняя подвеска KIA RHINO (ASIA RHINO) – неразрезной мост и и рессоры, передняя – зависимая, на рессорах, с поперечной балкой. Спереди KIA RHINO (ASIA RHINO) имеет стабилизатор поперечной устойчивости. KIA RHINO (ASIA RHINO) комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Привод на редуктор заднего моста осуществляется посредством карданного вала.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Источник

Kia rhino технические характеристики

KIA RHINO (ASIA RHINO) – средней размерности грузовик, увидевший свет в 1988 году. KIA RHINO удачно вписался между большими (линейка KIA GRANTO) и малыми (линейка KIA TRADE) грузовики. Как и многие другие автобусы и грузовики, KIA RHINO был разработан в сотрудничестве с японскими инженерами, а именно с компанией HINO – всемирно известным производителем автобусов, грузовиков и спецтехники. Получив готовые технологические решения, разработчики KIA RHINO (ASIA RHINO) добавили и некоторые собственные усовершенствования.

Дизельные двигатели, устанавливаемые на KIA RHINO (ASIA RHINO) отличаются высокой надежностью и без проблем потребляют наше дизельное топливо. Конструкция этих двигателей и их топливной аппаратуры восходит к середине 70-х годов, что и объясняет их живучесть и не капризность. Перевозчики России и многих стран бывшего СССР по достоинству оценили эксплуатационные качества KIA RHINO (ASIA RHINO). В настоящее время KIA RHINO (ASIA RHINO) является одним из лидеров продаж в своем классе средней размерности грузовиков на рынке подержанной техники.

KIA RHINO (ASIA RHINO) выпускается в двух вариантах длины кузова: короткой (габаритная длина – 7000 миллиметров), и длинной (габаритная длина – 8600 миллиметров). Грузоподъемность KIA RHINO (ASIA RHINO) может варьироваться от 4 до 5 тонн. На платформе KIA RHINO (ASIA RHINO) могут базироваться бортовой грузовик, фургон, манипулятор, буровая установка, цистерна и многое другое. В 1998 году KIA RHINO (ASIA RHINO) был полностью переработан: получил новую, более современную, полностью переработанную кабину (ее легко отличить по большим хрустальным фарам), кроме того, изменилась и конструкция шасси.

С 1998 года KIA RHINO предлагается с тремя длинами базы: в варианте с самой длинной базой габаритная длина автомобиля стала составлять – 8520 мм., со средней – 7620 мм., в коротком – 6920 миллиметров. В 2002 году KIA RHINO претерпел очередной рестайлинг: основной оличительной чертой обновленной модели является массивная хромированная облицовка радиатора. Линейка двигателей KIA RHINO (ASIA RHINO) ограничена тремя двигателями: до 1999 года на грузовик устанавливались лицензионный агрегат под названием H07C, объемом 6700 см з , мощностью 165 “лошадок” и второй, также 6-ти цилиндровый, двигатель LX объемом 7,4 и мощностью также около 170 л.с., что вполне достаточно для грузовика такого размера.

С 1999 года, после поглощения корпорацией HYUNDAI компании KIA, на KIA RHINO стали устанавливать унифицированный с модельной линейкой HYUNDAI двигатель D6DA, объемом 6,6 литра и мощностью около 220 лошадиных сил. Мощные, экономичные и надежные, не знающие отказов, все перечисленные силовые агрегаты завоевали отличную репутацию. Задняя подвеска KIA RHINO (ASIA RHINO) – неразрезной мост и и рессоры, передняя – зависимая, на рессорах, с поперечной балкой. Спереди KIA RHINO (ASIA RHINO) имеет стабилизатор поперечной устойчивости. KIA RHINO (ASIA RHINO) комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Привод на редуктор заднего моста осуществляется посредством карданного вала.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Kia Rhino. . Киа.

Kia Rhino 1999 5, 6700. ., 5 497., 4×2

Источник

Оцените статью