Киа ремонт привод шрус

Ремонт приводного вала и шруса на Киа Спортейдж

Ремонтные процедуры, при которых демонтируется шрус Киа Спортейдж и приводной вал, являются одними из самых популярных, для авто корейского производителя. Это связано с изнашиванием в процессе постоянной эксплуатации. Дефектовка проводится после 100 тысяч километров минимум.

Эдуард Леонтьев

Ремонт вала и шруса на Киа Спортейдж

Диагностика неисправностей

Основные признаки, указывающие на неполадку – многоголосые, хрустящие звуки спереди автомобиля, во время движения. Часто слышатся при повороте. Случается, когда демонтаж может понадобиться ранее. Это случается, из-за неправильного обращения с машиной, разрушения пыльника или повреждения кузова.

Трансмиссионные узлы, используемые для передачи крутящего момента от машинного мотора к колесам – это приводные валы. Основная их комплектующая – шарнир или привод шрус Киа Спортейдж. По-другому, называется гранатой. Предназначается для передачи вращательного сигнала к колесам.

Основной недостаток гранат, как и на других машинах – это износ пыльников из резины. Они нужны для защиты шарниров от проникновения влаги, грязи, сохраняя смазочный уровень. При повреждении, замена пыльника шруса Киа Спортейдж 3 проводится целиком.

Так как шарниры обычно дорогостоящие, автовладельцы и механики предлагают поменять только антипыльные аксессуары. В этом случае, нужно произвести полный разбор шарнира, отчистить старую смазочную жидкость, исключить грязь, смазать повторно и вставить новую составную часть.

Ремонт приводного вала и шруса

Замена внутреннего шруса Киа Спортейдж позволяет долгое время эксплуатировать деталь, исключая неполадки.

Ремонтировать и демонтировать приводные валы непросто. Без наличия знаний, выполнить достаточно подобную работу сложно. Основные трудности возникают при съеме центральной части вращающегося элемента с щелью. Понадобятся специализированные инструменты.

Также, нужно отсоединить вал от коробки передач. Причем, делается это осторожно, чтобы не повредить приводные элементы, картер, сальник. Поэтому, проще обратиться к профи.

Чтобы изъять внутренний шрус правого привода Киа Спортейдж 3, нужно установить авто на ровную плоскость. И ослабить винты на колесе, со стороны которого, начинается работа.

Лучше воспользоваться смотровой ямой или подъемником. Иначе, демонтаж проводить неудобно. Дальше:

  1. Cнимается тормозная деталь, отвечающая за функционирование колодок. Также, отворачивается ступичная гайка. Закрученная с моментом 200-275. В это время, второй человек нажимает на педаль тормоза.
  2. Изымается контурный шланг и измеритель скорости колесного вращения.
  3. Отсоединяется наконечник рулевой тяги, вынимается шплинт с гайкой.
  4. Выворачивается подвесной рычаг с кулачного поворота.
  5. Отключается привод от внутри вала, снимается передатчик крутящего момента, открутив закрепляющие болты.

Приводной вал достается из КПП, с помощью монтировки, устанавливается рычаг между катером и корпусом шарнира. Проводится замена правого шруса Киа Спортейдж 3 с расходниками, в том числе незамкнутых колец.

Замена пыльников

При перемене гранатных пыльников, нужно соблюдать рекомендации:

  1. Использовать смазочные материалы одинакового типа.
  2. Хомуты менять на новые. Не использовать предназначенные для приводов, они могут порваться и коррозироваться, это приведет к неполадкам.
  3. Стараться не повредить аксессуар и подшипник шруса Киа Спортейдж.
  4. Шлицы обматываются изолентой.

Диагностика гранат и вала включает в себя: проверку пыльников, шарниров, демпфера на предмет повреждений, люфтов, износа.

Чаще всего, требуется замена наружного шруса Киа Спортейдж 3, находящегося со стороны колес. В связи с расположением, деталь повреждается, пыльники рвутся.

Источник

Ремонт приводного вала и шруса на Киа Спортейдж

Ремонтные процедуры, при которых демонтируется шрус Киа Спортейдж и приводной вал, являются одними из самых популярных, для авто корейского производителя. Это связано с изнашиванием в процессе постоянной эксплуатации. Дефектовка проводится после 100 тысяч километров минимум.

Эдуард Леонтьев

Ремонт вала и шруса на Киа Спортейдж

Диагностика неисправностей

Основные признаки, указывающие на неполадку – многоголосые, хрустящие звуки спереди автомобиля, во время движения. Часто слышатся при повороте. Случается, когда демонтаж может понадобиться ранее. Это случается, из-за неправильного обращения с машиной, разрушения пыльника или повреждения кузова.

Трансмиссионные узлы, используемые для передачи крутящего момента от машинного мотора к колесам – это приводные валы. Основная их комплектующая – шарнир или привод шрус Киа Спортейдж. По-другому, называется гранатой. Предназначается для передачи вращательного сигнала к колесам.

Основной недостаток гранат, как и на других машинах – это износ пыльников из резины. Они нужны для защиты шарниров от проникновения влаги, грязи, сохраняя смазочный уровень. При повреждении, замена пыльника шруса Киа Спортейдж 3 проводится целиком.

Так как шарниры обычно дорогостоящие, автовладельцы и механики предлагают поменять только антипыльные аксессуары. В этом случае, нужно произвести полный разбор шарнира, отчистить старую смазочную жидкость, исключить грязь, смазать повторно и вставить новую составную часть.

Ремонт приводного вала и шруса

Замена внутреннего шруса Киа Спортейдж позволяет долгое время эксплуатировать деталь, исключая неполадки.

Ремонтировать и демонтировать приводные валы непросто. Без наличия знаний, выполнить достаточно подобную работу сложно. Основные трудности возникают при съеме центральной части вращающегося элемента с щелью. Понадобятся специализированные инструменты.

Также, нужно отсоединить вал от коробки передач. Причем, делается это осторожно, чтобы не повредить приводные элементы, картер, сальник. Поэтому, проще обратиться к профи.

Чтобы изъять внутренний шрус правого привода Киа Спортейдж 3, нужно установить авто на ровную плоскость. И ослабить винты на колесе, со стороны которого, начинается работа.

Лучше воспользоваться смотровой ямой или подъемником. Иначе, демонтаж проводить неудобно. Дальше:

  1. Cнимается тормозная деталь, отвечающая за функционирование колодок. Также, отворачивается ступичная гайка. Закрученная с моментом 200-275. В это время, второй человек нажимает на педаль тормоза.
  2. Изымается контурный шланг и измеритель скорости колесного вращения.
  3. Отсоединяется наконечник рулевой тяги, вынимается шплинт с гайкой.
  4. Выворачивается подвесной рычаг с кулачного поворота.
  5. Отключается привод от внутри вала, снимается передатчик крутящего момента, открутив закрепляющие болты.

Приводной вал достается из КПП, с помощью монтировки, устанавливается рычаг между катером и корпусом шарнира. Проводится замена правого шруса Киа Спортейдж 3 с расходниками, в том числе незамкнутых колец.

Замена пыльников

При перемене гранатных пыльников, нужно соблюдать рекомендации:

  1. Использовать смазочные материалы одинакового типа.
  2. Хомуты менять на новые. Не использовать предназначенные для приводов, они могут порваться и коррозироваться, это приведет к неполадкам.
  3. Стараться не повредить аксессуар и подшипник шруса Киа Спортейдж.
  4. Шлицы обматываются изолентой.

Диагностика гранат и вала включает в себя: проверку пыльников, шарниров, демпфера на предмет повреждений, люфтов, износа.

Чаще всего, требуется замена наружного шруса Киа Спортейдж 3, находящегося со стороны колес. В связи с расположением, деталь повреждается, пыльники рвутся.

Источник

Ремонт приводного вала

1. Снимите стопорное кольцо (В) со шлицев (А) приводного вала ШРУСа TJ (С) со стороны коробки передач.

2. Снимите оба хомута крепления защитного чехла ШРУСа TJ со стороны коробки передач.

3. Снимите защитный чехол со ШРУСа TJ.

4. Отделите защитный чехол (А) от корпуса (В) ШРУСа TJ и вытрите весь смазочный материал.

Предупреждение. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол. Для обеспечения правильной сборки нанесите метки (D) совмещения на опору роликов трипоидного соединения (А), корпус ШРУСа TJ (В) и шлицы (С) приводного вала.

Приводной вал:
1 — внешний ШРУС BJ;
2 — стопорное кольцо;
3 — хомуты ШРУСа BJ;
4 — защитный чехол ШРУСа BJ;
5 — ленты крепления динамического демпфера;
6 — приводной вал;
7 — хомуты ШРУСа TJ;
8 — защитный чехол ШРУСа TJ;
9 — опора и ролики трипоидного соединения;
10 — стопорное кольцо;
11 — корпус ШРУСа TJ;
12 — стопорное кольцо.

5. Отверткой с плоским лезвием снимите стопорное кольцо (А) крепления опоры роликов трипоидного соединения.

6. Специальным инструментом (09495-33000) снимите опору роликов трипоидного соединения (В) с приводного вала (А).

7. Очистите опору роликов трипоидного соединения.

8. Снимите защитный чехол (А) ШРУСа TJ.

Предупреждение. Если защитный чехол (А) будет использоваться повторно, перед снятием чехла для его защиты оберните шлицы (С) приводного вала липкой лентой (В).

9. Снимите ленты (В и С) крепления динамического демпфера (А).

10. Закрепите приводной вал (А) в тисках (В) с мягкими губками так, как показано на рисунке.

11. Для защиты от повреждения динамического демпфера при его снятии нанесите мыльный раствор на приводной вал между шлицами вала и динамическим демпфером.

12. Аккуратно снимите динамический демпфер (А) с приводного вала (В).

13. Отверткой отогните фиксирующие язычки и снимите хомуты крепления защитного чехла ШРУСа, расположенного со стороны колеса.

14. По приводному валу сдвиньте защитный чехол, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить его.

Проверка

1. Проверьте шлицы на торцах приводного вала на отсутствие износа и повреждений.

2. Проверьте на отсутствие следов ржавчины, воды и посторонних предметов в взащитном чехле ШРУСа Birfield.

3. Проверьте опору роликов трипоидного соединения на отсутствие износа коррозии.

4. Проверьте углубление внутри ШРУСа TJ на отсутствие износа или коррозии.

5. Проверьте динамический демпфер отсутствие трещин и износа.

Сборка

1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны трипоидного шарнира (T.J.) липкой лентой.

2. Нанесите смазку на защитный чехол (BJ) и установите его на приводной вал.

3. Установите хомуты на защитные чехлы.

5. Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield (B.J.) по прямой по отношению к валу, установите демпфер и закрепите его малым хомутом.

6. Установите хомуты крепления чехла ШРУСа трипоидного типа и установите чехол на приводной вал.

7. Совмещая ранее Нанесенные метки (D), установите опору роликов трипоидного соединения (А) и стопорное кольцо (В) на шлицы приводного вала (С).

8. Добавьте в защитный чехол (TJ) столько смазки, сколько ее было вытерто во время проверки шарнира.

9. Закрепите чехлы таким образом, чтобы длина приводного вала соответствовала требуемым значениям

10. Для контроля давления воздуха в чехле шарнира трипоидного типа поддерживайте требуемое расстояние между хомутами крепления защитного чехла или длину приводного вала при затягивании хомутов. Номинальная длина приводных валов приведена в таблице.

Номинальная длина приводных валов (А)

Источник

Читайте также:  Датчик парктроника киа спортейдж 3 задний боковой снять
Оцените статью