Kia quoris за рулем

Тест Kia Quoris: три семерки по-корейски

Трехлетняя гарантия при пробеге не более 100 000 км уже давно стала стандартной. Некоторые расширяют ее до 5 лет. Но компания Kia решила удивить всех: владельцам флагмана Quoris они делают особый комплимент –7 лет гарантии, 7 лет помощи на дорогах и 7 лет привилегированного дилерского обслуживания. Круто! Так что же это за зверь, если ему такие преференции?

Уровень развития автопрома Страны утренней свежес­ти уже достиг тех высот, когда, как считают корейцы, пора выводить на мировой рынок модели представительского сегмента собственной разработки. В частности, в 2012-м Kia представила Quoris – большой седан с двигателем V6 (3,8 л) и 8-ступенчатым «автоматом». В 2014-м модель обновилась, и не только внешне. Мощность мотора за счет изменения системы питания (на нем появился непосредственный впрыск топлива) увеличилась с 294 до 334 л.с. Максимальной скорости это не прибавило (240 км/ч и так, в общем-то, за глаза), зато динамика до первой сотни км/ч улучшилась на 0,5 с. Ход скорее маркетинговый – Quoris «выехал» из 7,0 с. Кроме того, на K900 (под этим названием Quoris продается на корейс­ком и североамериканском рынках) появился еще один бензиновый двигатель – 5-литровый V8 мощностью 420 л.с. Естест­венно, эта версия еще резвее. Она набирает 100 км/ч за 6,1 с. Правда, есть одно но: в России она пока не то что не продается и даже никак не анонсирована.

В дизайне интерьера местами проглядывают «уши» немецких марок. Тем не менее салон выглядит солидно, отделан очень приличными даже для заявленного сегмента материалами

Читайте также:  Датчики давления шин киа оптима 2019

В нынешнем виде этот претендующий на представительский статус автомобиль не поражает какими-то космическими тех­но­логиями, как его именитые, но значительно более дорогие немецкие конкуренты. Зато для реально комфортного передвижения по дорогам общего пользования практически все есть. Quoris напичкан электроприводами, кли­мат-контроль – трехзонный, пара «телевизоров» для задних пассажиров, подогрев и вентиляция всех сидений, видео­сис­тема кругового обзора для водителя присутствуют. И даже пневмоподвеска (в топовой комп­лектации) есть.

Видимо, это опять маркетинг, в частности, на российском рынке. Упор сделан на конкурентоспособность за счет экономии на подобных, скорее второстепенных, системах. И тому еще одно подтверждение – прог­рамма «Три семерки», которая действует исключительно для владельцев Quoris. Учитывая, что цена на эту модель 2015 года выпуска стартует всего с 2 339 900 и заканчивается уже на отметке 3 089 900 руб., то она выглядит вполне прив­ле­ка­тельной, особенно в кризисных условиях, в первую очередь для корпоративных покупателей, которым порой на руку не слишком яркая внешность и не слишком прес­тижный бренд.

Источник

Kia Quoris: создание образа

Первый премиальный автомобиль корейской КИА шаг за шагом завоевывает симпатии. В этом году Quoris — один из участников Гран-При «За рулем».

Стартовав на российском рынке в марте этого года, Kia Quoris уже успел побывать в качестве официального автомобиля XXIX недели моды в Москве, поработал в том же качестве на «Кинотавре», обслуживал именитых гостей Экономического форума в Санкт-Петербурге.

Такая активность – наглядное свидетельство того, что корейские автопроизводители всерьез настроены обосноваться в нише седанов люкс-класса. Причем если данные шаги делаются на российском, этаком промежуточном евро-азиатском рынке, то на следующем этапе стоит покорение Европы, где в премиальном сегменте неприступными кажутся позиции большой немецкой тройки.

Именно с такой точки зрения я бы и рассматривал бы тест-драйв для российских журналистов, проведенный на территории Италии и Швейцарии.

Конечно, европейские дороги прекрасно подходят для укрепления безукоризненного имиджа и без того неплохо работающей пневмоподвески. Великолепные пейзажи создают потрясающее впечатление вселенской гармонии, а вековые культурные традиции заставляют думать о прекрасном и непреходящем. Но ведь для потенциального российского клиента этого мало. Ему интереснее было бы знать, как будет держаться автомобиль на ухабах под Волоколамском или в Чувашии. Вот и выходит, что устроенные Kia смотрины Quoris в Италии и Швейцарии имели цель не только показать автомобиль широкому кругу журналистов, но и примелькаться в изысканных местах Европы.

А места и впрямь необыкновенные. Одна только Вилла Д’Эсте, где проводятся знаменитые автомобильные конкурсы элегантности, чего стоит! Перед величием места робеют «феррари» и «мазерати», отказываются заводиться Aston Martin и McLaren. Корейский Kia Quoris не заискивает перед авторитетами, ведет себя скромно, но уверенно. Автомобили разместились на стоянке и, переночевав, как ни в чем не бывало запустились и поехали покорять окрестности Лаго Маджоре, Альпы и официальный Берн.

Южнокорейские автопроизводители давно уже пережили период сборки лицензионных автомобилей. Сейчас они разрабатывают собственные, и делают это лучше многих других. Им ни к чему копировать автомобили известных марок, как это случается у некоторых китайских фирм.

Но почему тогда фирменная фальшрадиаторная решетка «улыбка тигра» на Kia Quoris выглядит так, что все прохожие принимают автомобиль за новую «семерку» BMW?

Выскажу вполне логичное предположение, что это определенный намек. Зато теперь понятно, на кого скалится грозный зверь.

Другое дело, что человек, десятилетиями привыкший ездить на баварской марке, вряд ли пересядет на Kia. И каким бы привлекательным и технически совершенным ни был представительский седан, какими бы необычными ни были его сверкающие кубиками льда светодиодные фары и каким бы недосягаемо высоким ни был уровень комфорта на переднем ли, на заднем ли сиденьях, важно, чтобы марка ассоциировалась с престижем, чтобы ее принимали в Высшем свете. Тогда и оценят ее техническое совершенство, обратят внимание на умную пневмоподвеску, будут играть размерами цифр и конфигурациями приборной панели, оценят четкость работы проекционного дисплея, выводящего основные параметры движения автомобиля на лобовое стекло, заметят, что при всей динамичности двигателю не мешало бы добавить «лошадок» эдак так до 330, как у старшего брата Equus. Поговорят и о демократичности Kia Quoris в ценовом отношении в сравнении с конкурентами.

А пока Quoris нужно становиться престижным, ездить на модные вечеринки, показаться всей Европе, чтобы иметь возможность небрежно кинуть в разговоре: «Вилла д’Эсте, Лаго Маджоре, Берн? Как же, как же, бывали, бывали и даже произвели впечатление!».

Источник

Kia > Quoris

Производство флагманского седана K900 стартовало в России, на заводе «Автотор» в Калининграде. Уже скоро автомобиль поступит в продажу.

Корейская компания назвала спецификации и сроки появления в нашей стране второго поколения представительского седана Quoris.

На знакомство с пятиметровым седаном, оснащенным мотором 5.0 V8 и полноприводной трансмиссией, корейцы отвели не очень много времени. Но зато удалось проехать на Kia Quoris нового поколения в числе первых в мире!

Автомобиль, обозначенный индексом К9, дебютировал у себя на родине, в Южной Корее. На следующей неделе его покажут в США на автосалоне в Нью-Йорке как Kia K900, ну а в России корейский представительский седан будет предлагаться под именем Quoris.

Большой и солидный, этот автомобиль адресован тем, кто раз в год готов отдать государству более 60 тыс. руб. транспортного налога. Эмблема на его руле переворачивает все с ног на голову – она такая же, как на недорогих компактных моделях Kia. Но на их фоне Quoris похож на космический корабль, и аудитория у него соответствующая. Недавний рестайлинг дал российским покупателям возможность приобрести седан не только с базовым двигателем – 3,8-литровым V6, но и с 5-литровым 424-сильным мотором, популярным в США. А финансовый кризис, похоже, дал «Куорису» шанс оттеснить в сторону признанных флагманов класса люкс.

Калининградский завод «Автотор» приступил к производству обновленного представительского седана Kia Quoris. На автомобиль устанавливается новый мощный двигатель с непосредственным впрыском топлива V8 5.0 GDI, 424 л. с.

Трехлетняя гарантия при пробеге не более 100 000 км уже давно стала стандартной. Некоторые расширяют ее до 5 лет. Но компания Kia решила удивить всех: владельцам флагмана Quoris они делают особый комплимент –7 лет гарантии, 7 лет помощи на дорогах и 7 лет привилегированного дилерского обслуживания. Круто! Так что же это за зверь, если ему такие преференции?

Источник

Kia Quoris: первый тест с оглядкой на Восток

В Корее прошел первый тест-драйв престижного заднеприводного седана Kia Quoris. Среди высокой публики с Ближнего и Среднего Востока был и наш корреспондент.

Quoris — первый опыт корейской компании в люкс-классе. Вместе с тем машина не создавалась с чистого листа. Она построена на платформе и агрегатах Equus, который производится «родственной» Hyundai с 2009 года. Но Quoris серьезно отличается от Equus, в том числе пневматической подвеской, обеспечивающей автомобилю отменную плавность хода.

Надписи на арабском на боковых зеркалах заднего вида, предупреждающие об искажении дистанции, картографическое меню, охватывающее Саудовскую Аравию, Иорданию и соседние страны, свидетельствовали о том, что машина вполне готова к отправке на Ближний Восток. В какой-то момент мне показалось, что я попал на этот праздник автомобильной роскоши преждевременно. Но руководство Kia заверило, что Quoris появится на нашем рынке в первый половине будущего года. Справедливости ради отмечу, что в Южной Корее автомобиль продается уже с мая, правда, под именем К9. Чтобы не возникало проблем с навигацией, в салоне у лобового стекла появилась автономная, на присоске. Она, час от часу не легче, была на корейском. Спасал положение продублированный на английском дикторском текст, ну а стрелки понятны и без перевода.

Известно, что самый продаваемый Kia в России — это Rio. Компания ассоциируется с добротными седанами и хэтчбеками, а также вседорожниками средней ценовой категории. А вот как будет чувствовать марка в классе люкс? Ведь привередливых клиентов дорогих авто зачастую интересует громкое имя.

Дизайн мечты Питера Шрайера

Какие аргументы в пользу своего люкс-седана может выдвинуть компания из Сеула? Безусловно, дизайн. Quoris, равно как и все то, что делает главный дизайнер Kia Питер Шрайер, не оставляет равнодушным. Блестящий мастер приурочил к презентации заднеприводного седана и свою персональную выставку, но не дизайнерских, а художественных работ в столичной галерее.

Источник

Оцените статью