Kia quoris как читается

Достоинства и недостатки седана Киа Кворис

kia quoris

При производстве Kia Quoris использовали платформу от Hyundai Equus. Она немного длиннее прежнего кузова, за счет чего дизайнеры задумали сделать автомобиль более элегантным. В результате с конвейера сошла машина, передняя часть которой похожа на BMW 6, а в целом Кворис стали сравнивать с BMW 7.

Дизайн Kia Quoris

Внешний вид Kia Quoris (КН), по сравнению с Рио и Оptima, привлек внимание многих автовладельцев, оценивших авто на фото и видео. Передняя часть – это стильный, рельефный капот, ксенон, объемная хромированная радиаторная решетка с сотами мелкой фракции. Над противотуманками разместились ходовые огни.

kia quoris вид спереди

Двери сверху и снизу имеют изысканные линии, по низу идет хромированная вставка. На зеркалах заднего вида установлены повторители сигнала поворота, которые придают автомобилю изящность.

На задней части седана на базе Экуса под хромированной вставкой расположена узкая полоса ксеноновых лампочек. Спойлер на крышке багажника почти незаметен.

kia quoris вид сзади

Салон

Салон – главная отличительная особенность Kia Quoris 2015-2016 (которую называют также К9).

Он комфортен, имеет качественную обшивку.

Задние пассажиры могут с удобством расположиться на сиденьях, где достаточно места для людей любой комплекции. Среди полезных функций стоит выделить размещенные на спинках задних сидений дисплеи мультимедийной системы. Кнопки для управления расположены на подлокотнике.

kia quoris салон сзади

У водителя установлен трехспицевый руль с многочисленными кнопками от мультимедиа. За колесом управления расположена приборная панель в виде дисплея.

kia quoris салон у водителя

Основным материалом обивки выступает кожа, которую разбавляют декоративные вставки из пластика. Цвета могут быть выполнены в двух вариантах: черный, бежевый.

Шумоизоляция салона заглушает шум на улице. Стекла затонированы, управление зеркалами, креслами осуществляется электрокорректорами.

Размеры

Габариты Кия Кворис, при сравнении со старшими моделями, остались без преобразований. Но южнокорейская компания предлагает владельцам авто изменить высоту дорожного просвета. При стандартной комплектации клиренс составляет 15 см, при установке пневматической подвески размер уменьшается до 14,5 см.

Параметры клиренса позволяют ездить на автомобиле Киа Кворис не только по ровным асфальтированным покрытиям, но и по бездорожью.

Технические характеристики

Kia Кворис выпускается с двумя видами бензиновых двигателей, разными по объему, количеству цилиндров, лошадиных сил.

Технические характеристики базовой версии Quoris:

  1. Двигатель – объем 3,8 л, 6 цилиндров, 334 л. с.
  2. Вес авто — 2 тонны.
  3. АКПП – 8 ступеней.
  4. Независимая подвеска.
  5. Задний привод.

Бензиновый двигатель берет разгон до 100 км/ч за 7 сек., при этом максимальная скорость машины составляет 240 км/ч, а расход топлива — около 10 л на 100 км.

Технические характеристики второй модификации:

  1. Мотор – объем 5 л, 8 цилиндров, 424 л. с.
  2. Вес – 2 тонны.
  3. АКПП – 8 ступеней.
  4. Независимая подвеска.
  5. Задний привод.

Агрегат позволяет набрать скорость в 100 км/ч за 5,7 сек., что намного быстрее, чем у Toyota Auris и прочих популярных моделей, максимальную скорость в 240 км/ч ограничивает электронный блокиратор. Расход топлива составляет 13 л на 100 км, что несколько больше, чем у той же Аурис.

Поэтому Киа можно назвать весьма экономичной моделью.

kia quoris двигатель

Безопасность Киа Кворис

Степень безопасности Квориса значительно лучше KIA Кватро (Spectra), а также других моделей концерна и популярных брендов.

Среди полезных опций – интеллектуальная система Cruise control, датчики контролирования мертвых зон.

Результаты были высоко оценены на многочисленных тест-драйвах в обычной и люксовой комплектации.

Встроенная система безопасности (AVSM)

AVSM – система, которая является комплексом для обработки данных и обеспечения безопасности в любой ситуации. Она оценивает возможность ДТП, производит следующие действия:

  1. Натягивает ремни безопасности и контролирует это натяжение.
  2. Включает аварийки.
  3. При аварийном торможении запускает вспомогательные системы.
  4. На боковинах, задней и передней части авто установлены 4 камеры. Они работают с парковочными радарами и позволяют контролировать процесс парковки. ABS может следить за наличием трения между поверхностью и колесами в момент торможения, что не дает машине скользить.

Безопасность обеспечивают шторки, которые расположены на уровне головы всех пассажиров и водителя. При столкновении боковой частью надувные приспособления в течение 30 сек. защитят от серьезных травм.

Система RCTA

Самая распространенная причина ДТП, по официальным данным – нахождение автомобиля в слепой зоне. Облегчит вождение, обезопасит от столкновения BSD и система RCTA (помощь при выезде с парковки задом). Водитель может наблюдать за другими машинами, следить за их маневрами.

Комплектации и цена в России

Киа Кворис можно купить в двух комплектациях – Premium, Luxury. У каждой из них есть свои особенности.

В доступной версии — Кьюрис Luxury — представлены все необходимые функции:

  1. Электрический привод руля.
  2. Ходовые огни со светодиодным лампочками.
  3. Трехзонный климат-контроль.
  4. Электрорегулировка сидений.
  5. Датчик запотевания ветрового стекла.
  6. Подогрев сидений.
  7. Бесключевой доступ и запуск мотора.
  8. Электромеханический стояночный тормоз.
  9. ABS.
  10. Система курсовой устойчивости.
  11. Диски R18.

Цена версии нового класса Luxury — 2 590 000 рублей. На Авито и похожих площадках можно найти подержанный автомобиль по приемлемой цене.

kia quoris Luxury

Премиум — так называется Киа представительского класса — предлагает водителю дополнительные опции:

  1. Ксеноновые фары ближнего, дальнего света.
  2. Traffic Collision Avoidance System.
  3. СКСЗ.
  4. Помощь при движении задним ходом.
  5. 9.2-дюймовый экран.
  6. АСС.
  7. Круговую обзорность при помощи камер.
  8. Подогрев руля.
  9. Вентиляцию задних сидений.

Киа премиум-класса будет стоить 3 350 000 рублей. А представительская модель с пятилитровым мотором – 3 550 000 рублей.

kia quoris Премиум

Созданная на платформе Еquus (Экус) Киа премиум-класса на рынке подержанных авто продается по более низким ценам. Представительский автомобиль этой марки можно купить за 2 млн руб.

Достоинства и недостатки

У Киа Кворис есть свои достоинства и недостатки, о которых можно узнать из отзывов. Автомобилисты выделяют следующие плюсы:

  1. Эффектный, но при этом строгий дизайн.
  2. Продуманный салон.
  3. Обивка салона, шумоизоляция.
  4. Мощность силовых агрегатов.
  5. Наличие необходимых опций даже в базовой комплектации.
  6. Комфортные сиденья.
  7. Высокий уровень безопасности.

Среди недостатков владельцы отмечают:

  1. Недостаточный объем багажника.
  2. Повышенный расход топлива, как и у предшественницы Киа Quatro (Кватро).

Автопроизводитель регулярно обновляет модельный ряд. На смену Киа Кворис пришла new-версия К900, которая уже дебютировала в 2014 году под другим названием -Hyundai Генезис.

Источник

2013 Kia Quoris – заднеприводный корейский флагман [видео, фото]

01

Автоновости Kia

Что мы обычно думаем по поводу имен, как Quoris ? (Ну, кроме «Какого черта?») Под таким именем КИА будет продавать свой новый заднеприводный флагманский седан во всем мире, а на внутреннем корейском рынке сгодилось название «K9». Мы считаем, что перспективный автомобиль получил два сомнительных имени.

Исполнительный вице-президент Kia Томас О: « Название модели образовано от английских слов «core» (ядро, сердцевина) и «quality» (качество), которые говорят о тех качествах, которые лежат в основе нашего автомобиля. Слово Quoris выражает солидность, роскошь и высокие технологии, все качества, взаимодействующие в этой машине ».

Да, но что-то явно здесь теряется в переводе, так как Quoris не только трудно и по-разному произносится как на русском, так и на английском, но и абсолютно бессмысленно в значении.

Исполнительный вице-президент Kia Томас О: « Наше решение дать нетрадиционное название седану, означает выделить его из толпы ». Не будем перечить вице-президенту, остановимся на технических нюансах, которые, кстати, весьма интересны.

Хотя 2013 Kia Quoris построен на платформе родственной модели Hyundai Equus, он получил иную силовую установку — 3,8-литровый двигатель V6 семейства Lambda, развивающий 290 лошадиных сил, или 333-сильный агрегат V6 аналогичного объема с непосредственным впрыском топлива.

Новинка призвана побороться за покупателей с «семеркой» BMW, а ее длина всего лишь на 6 мм меньше, чем у Mercedes-Benz S-класса (5090/1900/1490 мм и величине колесной базы 3045 мм). Чтобы отобрать часть клиентов нужно предложить что-то новое или очень большой список опций, которые будут уже включены в базовую стоимость. Цены на 2013 Kia Quoris пока не объявлены, в Южной Корее седан продается от 47 000 долларов.

Автомобиль получил систему контроля за слепыми зонами Blind Spot Detection (BSD), которая может предупреждать водителя о приближении сзади быстро движущихся объектов. Радар системы, расположенный с правой стороны переднего бампера, контролирует движение на расстоянии до 174 метров. Водитель может самостоятельно выбрать безопасную дистанцию (52, 40, 32 или 25 м) с помощью кнопки на рулевом колесе. При резком сокращении дистанции до впереди идущего объекта электроника способна остановить автомобиль автоматически.

Эти же радары использует система Lane Change Assistance (LCA). В такой ситуации в правом или левом зеркале заднего вида появляется треугольный индикатор «уступи дорогу», а также подается предупредительный звуковой сигнал. Каждый из них способен определить посторонний объект на расстоянии: от 70 до 6 метров — сзади и по 4 метра — с каждой стороны.

Легкость парковки призвана обеспечить система кругового обзора, позволяющая получит реальное изображение на все 360 градусов (обычно до 270-ти). Она имеет восемь режимов изображения, проецируемых дисплей мультимедийной информационно-навигационной системы. Система автоматически отключается при достижении автомобилем скорости 20 км/ч.

Адаптивный круиз-контроль Advanced Smart Cruise Control (ASCC), расположенный с правой стороны переднего бампера, контролирует движение на расстоянии до 174 метров. С его помощью система контролирует скорость движущихся впереди объектов и расстояние до них. Водитель может самостоятельно выбрать безопасную дистанцию (52, 40, 32 или 25 м) с помощью кнопки на рулевом колесе. При резком сокращении дистанции до впереди идущего объекта электроника способна остановить автомобиль автоматически.

Также, флагман марки будет комплектоваться пневматической подвеской, полностью светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем, системой контроля за дорожной разметкой, проекционным дисплеем, аудиосистемой с 17 динамиками, развлекательной системой для задних пассажиров с двумя 9,2-дюймовыми мониторами, а также системой, позволяющей менять настройки подвески, рулевого управления, работы мотора и трансмиссии с помощью четырех предустановленных режимов работы электроники.

Источник

Тема: Kia Quoris

Ровшан вне форума

По умолчаниюKia Quoris

Навязчивая баннерная реклама таки сподобила меня ткнуть на вотэтовот. По-русски произносится, как «киа кворис».
Линии переда слизаны с BMW. Зад похож на Lexus LS.
Цена от 2 млн., но с пневмой и прочим уже 2,6 млн.
Задний привод.
Я вот не отдупляю, чем думаю корейцы, когда лезут в премиум-класс? Там безраздельно властвует четвёрка из оси Ингольштадт-Вольсбург-Бавария-Штутгарт.
Нет, продажи будут. Скажем, директор люберецкой птицефабрики купит её на фирму, чтобы встречать в аэропорту Домодедово своего главного ветеринара из командировок.
Реклама поразила своей унылостью: Олег Меньшиков читает текст так, что даёт понять покупателю, чего делать не нужно.
Послушайте:


VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

Источник

Читайте также:  Киа сид 2019 хэтчбек длина
Оцените статью