Kia quoris и k900 в чем разница

Флагманский седан Kia Quoris в России будет называться K900

Kia k900,Kia quoris. У нового седана на 60 мм больше колёсная база (3105), общая длина выросла на 25 мм (5120). Ширина — 1915 (+15), высота прежняя — 1490 мм. Снаряжённая масса — 1988–2255 кг (было 1940–2145). Дизайн-концепция экстерьера называется Gravity of Prestige («Притяжение престижа»)

У нового седана на 60 мм больше колёсная база (3105), общая длина выросла на 25 мм (5120). Ширина — 1915 (+15), высота прежняя — 1490 мм. Снаряжённая масса — 1988–2255 кг (было 1940–2145). Дизайн-концепция экстерьера называется Gravity of Prestige («Притяжение престижа»)

Вопрос «Кворис или Куорис?» потеряет смысл в первой половине 2019 года, когда на российский рынок выйдет седан Quoris второго поколения, который получит в нашей стране американское название K900. Заметим, подобная метаморфоза уже произошла с моделью Hyundai Equus: она теперь зовётся Genesis G90. О «девятисотом» нам всё более-менее известно от корейской версии Kia K9. Она изображена на всех фото, распространённых российским офисом, хотя об импорте речь не идёт — для нас седаны продолжит собирать калининградский Автотор.

Внутри K900 должен оправдывать звание самого высокотехнологичного автомобиля KIA. Приборка теперь полностью цифровая, диагональ центрального экрана — 12,3 дюйма. Но без аналоговых часиков (швейцарские Maurice Lacroix) обойтись нельзя.

В Корее вариант 3.8 GDI (315 л.с.) сохранился, а двигатель V6 3.3 — турбированный, мощностью 370 сил. В Америке пока ещё продаётся старый K900 с той же парой моторов, которой обладает наш Quoris.

Хорошая новость — появление полного привода (сейчас Quoris предлагается только с задним). Малоприятное известие — падение мощности. Седан первой генерации доступен с атмосферными моторами V6 3.8 (334 л.с., 395 Н•м) и V8 5.0 (424 л.с., 510 Н•м). У «второго» будут V6 3.3 (248 л.с., 347 Н•м) и V8 5.0 (413 л.с., 505 Н•м). Получается, что «шестёрка» вместе с 0,5 л объёма потеряла 86 л.с., 48 Н•м, а «восьмёрка» — 11 сил и пять ньютон-метров. Между тем машина стала тяжелее примерно на полцентнера. Переключать передачи, как и раньше, будет восьмиступенчатый «автомат». В Корее модель при смене поколений подорожала на 4,3 млн вон (около 250 000 рублей). Ценовой диапазон Квориса-Куориса — от 2 819 900 до 3 829 900. За девять месяцев продано 208 машин (+65%).

Читайте также:  Киа конкорд 1993 года

Источник

Седан Киа K900. Он же К9, он же Куорис

Киа K900 2021. Кузов, экстерьер. Седан, 2 поколение, рестайлинг 1

Ольга Кокорина

Седан Киа K900 — полноразмерный седан представительского класса, флагман Kia, выпускающийся с 2012 года. У себя на родине самый большой седан южнокорейского концерна Hyundai-Kia получил краткое имя K9, в Соединенных Штатах и Канаде продавался как Киа K900, на других экспортных рынках известен как Киа Куорис. Машина относится к настоящим роскошным седанам, ниже нее находится Киа K8, а выше нет никого — истинный флагман. По своим габаритам Киа К900 схож с БМВ 7 серии и Мерседес S-класс, но по стоимости конкурирует с БМВ 5 серии, Мерседес E-класс и Ауди А6.

  • Мерседес S-Class 2021. Кузов, экстерьер. Седан, 7 поколение

Мерседес S-Class 2021. Кузов, экстерьер. Седан, 7 поколение

Мерседес S-Class 2021. Кузов, экстерьер. Седан, 7 поколение

Модель, как бы ее ни называли, делит платформу с Хюндай Экус, производится с 2012 года и в 2021 году гордо предлагается дилерами во втором поколении после рестайлинга, проведенного в марте 2021 года. Выглядит полноразмерный седан теперь свежо и необычно, в соответствии с новой философией дизайна Kia «Объединение противоположностей». Дорестайлинговые седаны второго поколения продавались настолько плохо, что производство K900 было прекращено в Канаде к 2018 году и в США в январе 2021 года.

Первое поколение

Киа K900 начали производить в Южной Корее в мае 2012 года, продажи в других странах начались в конце 2012-го. Машина представлена на Ближнем Востоке, в Колумбии, Чили, Гватемале, Перу, России, США и Канаде. На конвейере первое поколение стояло до 2018 года.

Дизайн первого K900 разрабатывал знаменитый немецкий авто-художник Петер Шрайер, ранее работавший в Audi. Решетка «нос тигра» и большие фары создавали агрессивный образ, а спокойные, выверенные пропорции при взгляде на машину в профиль подчеркивали ее размеры. В длину седан простирался на 5095 мм, его ширина — 1900 мм, высота — 1491 мм. Любопытно: K900 немного короче соплатформенного ровесника Экус от Hyundai, имеет более длинную колесную базу, чем еще один родич, Хюндай Генезис. Это обусловлено более коротким передним свесом.

  • Киа K900 2014. Кузов, экстерьер. Седан, 1 поколение

Киа K900 2014. Кузов, экстерьер. Седан, 1 поколение

Киа K900 2014. Кузов, экстерьер. Седан, 1 поколение

Киа К900 — флагманский седан бизнес-класса с элегантной внешностью и роскошным салоном

В Корее Киа К900 предлагался с моторами V6: 3,3 л (300 л. с.) и 3,8 л GDI (334 л. с.), которые сочетались с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. В России машина продавалась с мотором 3,8 л (294 л. с.), а в США был 5-литровый V8 GDI мощностью 426 л. с. В Канаде автомобиль оснащался 3,8-литровым GDI V6 (315 л. с.) или американским 5-литровым мотором.

Комплектаций было две: Premium и Luxury. В первой машина имела 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманные фары, складывающиеся зеркала с автоматическим затемнением. В стандартное оснащение входили панорамный люк, электропривод багажника, бесключевой вход и запуск. За комфорт в салоне отвечали трехзонный климат-контроль и электропривод передних сидений с функциями памяти, подогрева, вентиляции; мультимедиа с поддержкой Bluetooth, голосовых команд, навигацией с 9,2-дюймовым экраном и аудиосистемой, снабженной 14 динамиками. Версия Luxury предлагала еще больше роскоши: вставки из натурального дерева, руль с подогревом, смарт-ключ, аудиосистема объемного звука Lexicon с 17 динамиками. В опциях: цифровая панель приборов, сиденье водителя с 12-позиционными регулировками, вентилируемые и откидывающиеся боковые задние сиденья и др.

Второе поколение

Выпущено в 2018 году. Новый Киа К900 получился элегантным, но неоднозначным: чего стоят только одни задние фонари, как у Бентли! Профиль седана — классический (читай — не сказать, чтобы оригинальный) — длинный капот, плавно ниспадающая линия крыши, крупная задняя часть, колесные арки, вмещающие большие колеса. Яркая деталь — массивные хромированные полосы, пущенные по нижней кромке дверей. Деталь, еще более яркая, но заставляющая на всякий случай протереть глаза, не двоится ли в них, — двойные росчерки светодиодных полосок в фарах. Это не двухэтажная головная оптика, это издевательство над зрением под пышным названием Duplex comet («двойная комета»).

В добросовестно сделанном солидном салоне собрано все лучшее сразу: дорогая кожа, натуральное дерево, матовый алюминий. Эргономика тщательно проработана, центральная панель несет на себе 12,3-дюймовый экран развлекательно-информационного центра, швейцарские аналоговые часы и стильный кнопочный блок «микроклимата». Сзади все тоже дорого и богато: откидной подлокотник, в котором блок переключателей, которые ведают подогревом, вентиляцией и электроприводом сидений, а также два монитора, размещенные в спинках передних сидений.

Источник

Седан Kia K9 вместо K900: только один мотор для России

Седан Kia K9 вместо K900: только один мотор для России

Игорь Владимирский

Флагман компании Kia снова меняет название на российском рынке. В первом поколении этот седан именовался Kia Quoris, но с выходом новой модели в 2018 году компания отказалась от этого названия во всем мире, и в Россию седан второй генерации пришел под индексом Kia K900. И вот — опять смена вывески. Рестайлинговая версия, представленная еще прошлым летом, у нас будет продаваться под названием Kia K9, которое на родном южнокорейском рынке используется еще со времен Квориса. Впрочем, теперь появилось хоть какое-то единство в системе индексов, ведь в гамме уже есть седан Kia K5.

Обновленный флагман обрел другой дизайн передней части и кормы. Новое лицо — с узкими фарами и еще более крупной решеткой радиатора. Задние фонари теперь объединены светящейся полосой, из-за чего площадку для госномера пришлось перенести с крышки багажника на бампер. При этом длина машины прежняя (5120 мм). Салон почти не изменился, зато появилась более современная электроника.

Уже объявлено, что на российском рынке седан Kia K9 будет предложен только с одним двигателем. Это уже известный атмосферник V6 3.3 GDI мощностью 249 л.с. в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Концерн Hyundai отказывается от статусного мотора V8 5.0 (413 л.с.), поэтому он исключен из гаммы даже в Корее. Жаль лишь, что нам не положены более мощные «шестерки», которые есть на других рынках: это атмосферник 3.8 GDI (315 л.с.) и турбомотор 3.3 T-GDI (370 л.с.).

В компании Kia заявили, что седан Kia K9 уже сертифицирован в России и получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), хотя на сайте Росстандарта он еще не появился. Комплектации и цены будут объявлены ближе к старту продаж, который запланирован на весну. Сейчас Kia K900 стоит от 4,6 млн рублей.

Источник

Новый седан Kia Quoris представлен в Корее как модель K9

Kia k9,Kia k900,Kia quoris. Высота не изменилась — 1490 мм. В остальных размерах четырёхдверка выросла. Длина — 5120 (+25), ширина — 1915 (+15), колёсная база — 3105 (+60 мм). Однако родственный Genesis G90 заметно крупнее. От носа до хвоста он насчитывает 5205 мм, расстояние между осями — 3160.

Высота не изменилась — 1490 мм. В остальных размерах четырёхдверка выросла. Длина — 5120 (+25), ширина — 1915 (+15), колёсная база — 3105 (+60 мм). Однако родственный Genesis G90 заметно крупнее. От носа до хвоста он насчитывает 5205 мм, расстояние между осями — 3160.

О втором поколении флагмана Kia Quoris мы уже немало знаем от американской версии Kia K900. Теперь информация пришла от корейской модели K9. Ей выделены три бензиновых двигателя: атмосферный V6 3.8 GDI (315 л.с.), турбированный V6 3.3 T-GDI (370 л.с.) и хорошо известный топовый V8 5.0 GDI (425 л.с.). Все моторы сопряжены с восьмиступенчатым «автоматом». В качестве опции впервые будет доступен полный привод.

Дизайнеры из Намьянга и Калифорнии воплотили в седане концепцию Gravity of Prestige («Притяжение престижа»). На домашнем рынке модель предложена в семи цветах кузова. Кроме белого, чёрного и трёх оттенков серого есть тёмно-синий и коричневый. Размерность шин — 245/45 R19, 245/40 R19

Отделка натуральной кожей и деревом должна излучать спокойствие. Цифровая приборка дополнена дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Аналоговые часики созданы швейцарским брендом Maurice Lacroix. Имеется уникальная подсветка салона в семи цветах с 64 настройками, разработанная вместе с экспертами из Pantone Color Institute.

При этом седан Kia K9 ощутимо подорожал. Раньше он стоил от 50 600 000 до 86 600 000 вон, нынешняя вилка цен — 54 900 000–93 800 000 (3–5 млн рублей). Выдача заказанных машин в Южной Корее начнётся через две недели. Американский K900 дебютирует 28 марта в Нью-Йорке. Наш текущий Quoris, который собирается на калининградском «Автоторе», предложен в России в диапазоне 2 819 900–3 829 900. За 2017 год реализовано 175 штук. О запуске нового Квориса в РФ будет объявлено позднее.

Источник

Новый седан Kia Quoris представлен в Корее как модель K9

О втором поколении флагмана Kia Quoris мы уже немало знаем от американской версии Kia K900. Теперь информация пришла от корейской модели K9. Ей выделены три бензиновых двигателя: атмосферный V6 3.8 GDI (315 л.с.), турбированный V6 3.3 T-GDI (370 л.с.) и хорошо известный топовый V8 5.0 GDI (425 л.с.). Все моторы сопряжены с восьмиступенчатым «автоматом». В качестве опции впервые будет доступен полный привод.

Высота не изменилась — 1490 мм. В остальных размерах четырёхдверка выросла. Длина — 5120 (+25), ширина — 1915 (+15), колёсная база — 3105 (+60 мм). Однако родственный Genesis G90 заметно крупнее. От носа до хвоста он насчитывает 5205 мм, расстояние между осями — 3160.

Дизайнеры из Намьянга и Калифорнии воплотили в седане концепцию Gravity of Prestige («Притяжение престижа»). На домашнем рынке модель предложена в семи цветах кузова. Кроме белого, чёрного и трёх оттенков серого есть тёмно-синий и коричневый. Размерность шин — 245/45 R19, 245/40 R19

Отделка натуральной кожей и деревом должна излучать спокойствие. Цифровая приборка дополнена дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Аналоговые часики созданы швейцарским брендом Maurice Lacroix. Имеется уникальная подсветка салона в семи цветах с 64 настройками, разработанная вместе с экспертами из Pantone Color Institute.

При этом седан Kia K9 ощутимо подорожал. Раньше он стоил от 50 600 000 до 86 600 000 вон, нынешняя вилка цен — 54 900 000–93 800 000 (3–5 млн рублей). Выдача заказанных машин в Южной Корее начнётся через две недели. Американский K900 дебютирует 28 марта в Нью-Йорке. Наш текущий Quoris, который собирается на калининградском «Автоторе», предложен в России в диапазоне 2 819 900–3 829 900. За 2017 год реализовано 175 штук. О запуске нового Квориса в РФ будет объявлено позднее.

Запчасти для Kia вы сможете приобрести на нашем сайте

Источник

Оцените статью