Kia quoris 2014 двигатель

Kia quoris 2014 двигатель

KIA Quoris

Приветствую всех заинтересовавшихся этим автомобилем! Немного истории моего автопарка: 1. ВАЗ 21053 2. ВАЗ 2109 3. ГАЗ 3110 4. BMW 3er e30 5. VW Passat b5+ 2.8 6. KIA Optima 2011г 7. MB ML500 2007г 8. Jeep G.Cherokee 2013г 9. VW Amarok 2013г И вот наконец доехал до КИА Кворис 2014г.в. комплектация Премиум, пробег 24000км Как вы смогли заметить опыт владения разноклассовых авто есть, посему надеюсь, что смогу дать адекватную оценку данному автомобилю. Хотя и признаюсь - это мой первый отзыв. Внешний вид. Тут сугубо на любителя, но в целом кузов выдержан в рамках классической формы для автомобилей подобного класса. Крупные фары, оснащенные светодиодами. Также крупные светодиодные фонари. Выразительные выхлопные трубы. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле компании KIA - нос тигра. Линии кузова правильные, без извращенств. Интерьер. Ну а тут у нас дикая смесь немецких ценностей и восточных недоразумений. Но в брате-близнеце, Huyndai Equus, все несколько плачевней, это к слову. Моя версия Квориса уже имеет панорамную крышу, полностью цифровую приборную панель(с вариантами оформления), переработанное расположение клавиш на панеле(торпедо) и модифицированную мультимедийную систему, а именно доработанное ГУ. Также для комфорта водителя предусмотрен проекционный дисплей. Вещь удобная. Можно настроить четкое расположение проекции на стекле, а также цвет и размер. В последнем рестайлинге Квориса этот дисплей уже сопряжен со встроенной навигацией. Из прочих полезностей - контроль слепых зон(лампочки в зеркалах, индикация на приборке и проекция на стекле), вентиляция всех сидений в салоне(3 режима), в моей комплектации сзади есть два монитора(детям мультики в кайф смотреть). А также 4 камеры(обзор 360 градусов). Еще есть возможность на несколько сантиметров поднять кузов нажатием кнопки в салоне. Но практической пользы я в этом не уловил. Возможно зимой будет полезным. Кстати о пневмоподвеске. Работает она тихо и проглатывает все неровности замечательно! Пожалуй единственный в этом недостаток - несколько валкая машина в поворотах. Но это не совсем минус, т.к. это все таки автомобиль для езды с комфортом, без резких входов в поворот. Ну и пожалуй одна из самых интересных примочек - это адаптивный круиз-контроль. Очень удобная вещь для стояния в пробках и неактивный езды по трассам. Для активной езды по городу и трассе этот круиз ни куда не годится, т.к. датчики не имеют пока настолько интеллектуальной системы, которая будет предсказывать очередной маневр и прочие подпирания сбоку. И последнее - крышка багажника имеет сервопривод на открытие и закрытие. Багажник имеет внушительный объем. Техническая составляющая(двигатель, АКПП). Двигатель в моей версии имеет объем 3.8л и 334л.с. Для меня этого вполне хватает. Признаюсь честно хотел вначале купить Кворис с двигателем 5.0. Но передумал, когда взвесил все плюсы и минусы. Плюс - на секунду быстрее до 100км/ч. Минус - налог больше и расход топлива выше. А все почему? Элементарно! Двигатель 3.8 значительно легче своего собрата 5.0 ! Сейчас пробег у авто 25000+. Расход в рваном режиме около 17л/100км. Можно и меньше, но скучно. Автоматическая коробка передач работает почти не заметно. Имеет 8 передач и возможность стартовать со второй передачи. Электроручник и автохолд держат отменно. В спорт режиме двигатель в тандеме с автоматом - вообще огонь! Аж дух захватывает! Выдыхаю, когда отпускаю педаль газа! Обслуживание и содержание. Стоимость ТО у дилера колеблется в районе 15.000 рублей. Для меня это приемлемо. Гарантия в 7 лет - это очень внушительно. Замечу - дилер меняет все косячные детали на всем протяжении гарантийного срока(это по опыту эксплуатации Оптимы). И кстати на Кворисе есть текущая гарантийная замена - неисправен электроподголовник водителя. Приговорили всю спинку под замену. Приятно. Двигатель не требует долива масла. Система охлаждения не требует долива антифриза. Мечта! Пожалуй не самое крепкое место у этого автомобиля это лакокрасочное покрытие. Тонковато. И конечно же не подходит под гарантийные обязательства от сколов(хотя на Оптиме мне скол покрыли лаком за спасибо). Отзыв получился немного скомканным, поэтому прошу простить и понять.

Источник

Читайте также:  Диоды киа сид 2014

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA QUORIS 2014 290 Л.С. 3.8 АТ

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA QUORIS 2014 290 Л.С. 3.8 АТ

Когда есть цель и появляются деньги, сразу хочется обновить своё авто, возможно более дорогое и выше классом. Поэтому после старенького Шевроле Круз, решение о покупке новой «ласточки» было принято без раздумий — Kia Quoris 2014.

Вариантов было много, и Шевроле Тахо и Ниссан Патруль, но как-то не хотелось брать внедорожники. Дальше были варианты с BMW, но дилер помог и, к удивлению, отговорил от покупки подобного класса. Где-то не устраивала цена, где-то не устраивал просто внешний вид. Были варианты с Лексусом и Тойотой, но вот если «на душу не лягло», то и скидки, и качество, и прочее, никак не переубедили.

В итоге был приобретён Kia Quoris 2014 года выпуска. Седан с бежевым салоном и комплектацией «Premium». Хотя, несмотря на название, от производителей – седан, всё-таки он больше смахивает на авто бизнес-класса или представительского. Радует и его начинка, которая в несколько раз лучше чем у того же автомобиля S-класса.

Двигатель и ходовые качества Kia Quoris 2014

Двигатель Kia Quoris 2014

Атмосферный двигатель 3.8, по словам производителя, может выжимать 290 лошадиных сил. На практике оно так и есть, на высокой скорости в кресло вдавливает, а в остальном никаких особенностей нет. На трассе расходует почти 10 литров на 100 километров. В городе – больше, около 16. Хотя, конечно, все зависит от стиля езды. К топливу неприхотлив, рекомендован как 92-й, так и 95-й. Поэтому можете смело использовать тот, который вам нравится.

Шумоизоляция на высоком уровне, гораздо лучше, чем в корейских автомобилях классом ниже. В салоне тишина, ни шум колёс, ни посторонние шумы с улицы не слышно. Только при ускорении начинает чуть шуметь мотор, но этот звук так незначителен и даже приятен, что вскоре привыкаешь, и принимаешь его за тишину.

Читайте также:  Чем плоха киа пиканто

Интерьер Kia Quoris 2014

В салоне очень уютно и комфортно, хотя другого ожидать и не приходится. Машина за такую цену должна дарить водителю и пассажирам ощущение уюта и удобства. Задние кресла могут разъезжаться, также пассажиры могут не беспокоиться за подогрев и охлаждение всех своих частей тела. А за развлечение в дороге на дальнее расстояние, отвечают мониторы. В общем, с электрооборудованием все удачно, оно качественно и, что главное, нужное.

Место водителя Kia Quoris 2014

Приборная панель многофункциональна и разнообразна. Тут, в распоряжении водителя, масса стилей, визуализацией и т. п. Есть и три режима управления автомобилем, но значительной разницы в вождении не замечаешь. Единственное, что в режиме «спорт» руль становится крутить туговато, а в остальном все как обычно.

После того как авто «пробежал» 40 тысяч километров, поломок и прочего не случалось. Вывод, возможно огорчить владельцев БМВ и Мерседеса, но эта модель Kia во многом лучше вышеупомянутых автомобилей. Здесь и надёжность убедительней, и финансовый расход меньше.

Гарантию на автомобиль дали целых 7 лет, ещё и пакет различных бонусов и привилегий. Остальное все детали: отличные светодиодные фары, качественное моющее средство, хотя и расход его очень большой.

Проблемы и недостатки Киа Кворис

По прошествии времени, удалось всё-таки обнаружить некоторые недочёты и недоработки производителей. Первым, что слетело, была камера на решётки радиатора. Скорее всего, случилось так, из-за попадания камня. К сожалению, такое случается со многими автомобиля этой модели.

Сейчас, когда машина уже давно обкатана, можно сделать выводы и про расход. Обгоны автомобиль преодолевает смело, ускорение отличное, единственное, что огорчает «дырка» в баке. Расход бензина довольно высокий, но и машина, конечно, немаленькая. В городе с серпантином автомобиль потребляет 16 литров на 100 километров, по трассе чуть больше 10.

Источник

Kia Quoris

Технические характеристики автомобиля Kia Quoris с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Седан Kia Quoris 1 (KH) 2019 года

Kia Quoris 1-го поколения в кузове KH выпускался на заводе в Южной Корее с 2012 по 2018 год, но модификация для нашего рынка производилась в Калининграде и продавалась до 2019 года. Данный седан представительского класса имеет много общего с Hyundai Equus 2-го поколения.

В семейство Quoris также входит: RJ (2018 — н.в.).

Модификации Киа Кворис

Этот седан до первого рестайлинга продавался на основных рынках сбыта с 2012 по 2014 год.

Седан Киа Кворис 1 KH вид спереди Sedan Kia Quoris 1 KH вид сзади Седан Киа Кворис 1 KH торпедо Sedan Kia Quoris I KH салон

У нас модель оснащалась одним бензиновым V6 двигателем в сочетании с 8-ступенчатой акпп:

На других рынках ставились более современные моторы, оснащенные прямым впрыском GDi:

Седан после первого рестайлинга предлагался на основных рынках сбыта с 2014 по 2015 годы.

Седан Киа Кворис 1 KH первый рестайлинг вид спереди Sedan Kia Quoris 1 KH первый рестайлинг вид сзади Седан Киа Кворис 1 KH первый рестайлинг торпедо Sedan Kia Quoris I KH первый рестайлинг салон

У нас при этом обновлении появился новый бензиновый V6 двигатель с прямым впрыском GDi:

На других рынках моторная линейка этой модели пополнилась 5.0-литровым мотором типа V8:

Седан после второго рестайлинга предлагался с 2015 по 2018 год, а у нас вплоть до 2019 года.

Седан Киа Кворис 1 KH второй рестайлинг вид спереди Sedan Kia Quoris 1 KH второй рестайлинг вид сзади Седан Киа Кворис 1 KH второй рестайлинг торпедо Sedan Kia Quoris I KH второй рестайлинг салон

После этого обновления наша моторная линейка тоже пополнилась 5.0-литровым мотором V8:

На других рынках силовые агрегаты и коробки передач модели с обновлением не изменились:

Мануал Kia Quoris 1

MANUAL

Русскоязычный мануал Kia Quoris вы найдете здесь

Форум Kia-Club-ru

FORUM

Много полезной информации собрано на Kia-Club.ru

Подробный обзор Киа Кворис 2013 года от МегаРетр

2013 Киа Куорис Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Kia Quoris 3.8 литра 8-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 334 л.с.
Крутящий момент 395 Нм
Разгон до 100 км/ч 6.8 с
Макс. скорость 240 км/ч
Расход по городу 15.2 л
Расход по трассе 7.8 л
Смешанный расход 10.3 л
Объем бензобака 75 л
Снаряженная масса 2005 кг
Полная масса 2470 кг
Грузоподъемность 465 кг
Объем багажника 450 л
Общие размеры
Габаритная длина 5095 мм
Ширина 1900 мм
Высота 1490 мм
Колесная база 3045 мм
Передний свес 880 мм
Задний свес 1170 мм
Колея передних колес 1616 мм
Колея задних колес 1634 мм
Клиренс 150 мм
Кол-во дверей / мест 4 / 5
Размер шин 245/50 R18

Габаритные размеры Kia Quoris 1.

Место расположение VIN-номера на Киа Кворис

VIN на Kia Quoris 1 номер рампы ВИН-номер на Киа Кворис 1 шильда

ВИН-номер выбит на полу под сиденьем пассажира. Чтобы проверить номер, откройте крышку.

VIN также имеется на табличке в верхней части приборной панели. Номер на этой табличке хорошо виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.

Цена Kia Quoris 1 (KH) на вторичном рынке

На нашей вторичке продается около полусотни таких седанов стоимостью от 1 300 000 рублей.

Год выпуска: 2019
Пробег: 160 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Черный
Двигатель: 3.8 л / 290 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Задний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Кворис 1 2019 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор всех основных проблем Киа Кворис с пробегом

Kia Quoris спустя 5 лет. Тест-драйв

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью