Kia прошивкой от паулюса

Отзывы о чипе от Paulus (без вопросов, только отзывы о прошивке Sportage)

ну вот тебе пищу для размышлений. сегодня довольно много болтался по городу, пробег 86 км, средняя скорость 27, расход 13,1. При моей манере езды в среднем 16 держалось по зиме. ну правда воскресение, машин поменьше, пробок почти нет, но всё-таки.

king

Член КИА клуба

Добавлю свою каплю после чипа. По моим ощущениям машинка гораздо резвее подхватывает на низах и более равномерно распределился набор скорости. По расходу вопрос открытый. Мало еще времени прошло. Я в целом результатом доволен.

Montanaw

Заблокирован

Продолжение отчета по тестированию Прошивки от Паулюса

Пробег после прошивки: 1188 км.
Расход бензина по БК: 10,7 л/100км.
Расход по заправкам (Литромерка): 11,82 л/100км.
Бензин: 95
Эксплуатация: Москва

Если честно я особой разницы между 92 и 95 бензином не заметил. Бежит одинаково хорошо.

нормальный. Проблем с машиной не наблюдается.

Montanaw

Заблокирован

Продолжение отчета по тестированию Прошивки от Паулюса

Пробег после прошивки: 1500 км.
Расход бензина по БК: 10,7 л/100км.
Расход по заправкам (Литромерка): 11,97 л/100км.
Бензин: 95
Эксплуатация: Москва

На улице -21 градус. С утра завелся без проблем.

нормальный. Проблем с машиной не наблюдается.

maldek

КИАвод

Прошивка практически с нуля.

В пятницу забрал машину ( на одометре 15 км)
Забрал коврики, поменял резину на зимнюю, решил кое-какие дела, поехал прошиваться к Павлу.
До места встречи накатал по Москве 60 км — расход 16,6.
Впечатления стандартные — слабый отклик на первую четверть хода акселератора. Хотя. слишком малый и слишком рваный пробег, так что наверное больше субъективного.
Вечером прошился, утром вояж на родину
Температура воздуха — от -26 до -36
Расстояние — 950 км
Средняя скорость -68 км/ч (ехал спокойно — обкатка)
Расход за всю поездку — 8,8
По участкам:
Москва — Рязань — 10.2 ;
— Пенза — 9.6,
— Ульяновск — 8.8
Машина расскатывалась на глазах, адекватные реакции на педаль, переключения автомата вовремя, обгон фур и прочих «не летчиков» без особого напряжения.
Очень доволен. Теперь получить номера и
Отчет по городскому режиму за мной.

P.S. Павлу респект и уважуха

ddiller

КИАвод

Вот и я вступил в сообщество «чипанутых»!

После того, как Павел произвел какие-то операции с прошивкой мозгов моего спортажика с помощью ноутбука, что заняло приверно минуты 2-3, он посоветовал мне первые 15 минут поездить без фанатизма, дабы мозги адаптировались. Я спокойно поехал домой, т.к. дело было вечером в будний день (ехал с запада на восток через всю Москву), по другому и не получилось бы. Уже ближе к дому заметил, что действительно поменялась реакция автомобиля на нажатие педали газа. Если раньше после малого нажатия на педаль могло не быть ни какой реакции, то теперь четко знаешь, что если нажал машина поедет. Другими словами машина стала более отзывчивая. Также хочу заметить, что набирать скорость, при том же нажатии на педаль, что и до прошивки, стала более энергично.
Сегодня ездил на дачу, так что удалось протестить на трассе. Скажу честно выстреливать стала на много лучше. И это не только мое мнение, со мной ездил брат и он тоже был удивлен. Конечно не стоит тешить себя иллюзиями, что теперь это спортивный боллид, все равно SAAB моего друга с 240 конями под капотом набирает скорость намного быстрее.
Заметно поменялся звук двигателя. Не могу сказать с чем именно это связано, может с тем, что теперь не надо так выкручивать двигатель, чтобы разогнаться, хотя даже когда выкручивал такого «истерического» визга не заметил.

Резюмируя, хочу сказать, что теперь действительно я езжу SPORTage.

P.S. Спасибо огромное Павлу за его труды.

Источник

Чип-тюнинг для Kia

Кроме увеличения динамических характеристик автомобиля, мы предлагаем:

1. Исправление проблемы низких оборотов при работе двигателя на холостом ходу (ХХ). Это нужно для того что бы уменьшить вибрацию и исключить масляное голодание в режиме ХХ.

2. Улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа, устранение всевозможных провалов, подергиваний, придание эластичности работы двигателя во всем диапазоне.

3. Конфигурация прошивки под работу двигателя без катализатора (Евро-2), это избавит Вас от покупки некорректно работающих всякого рода обманок.

Отдельно хотим обратить ваше внимание на наши разработки по моторам объемом 2.0 литра с эл. дроссельной заслонкой. Мощность автомобилей с этими моторами поставляемые в Россию и Таможенный союз составляет 150 л.с вместо 165 л.с для всего остального мира. (Сделано это было для того, что бы снизить ввозные таможенные пошлины, а в результате пострадал потребитель)

Наша прошивка снимает это ограничение и увеличивает крутящий момент на 7-12%, что приводит к повышению динамических характеристик уже на низких оборотах и способствует более предсказуемой и комфортной езде в городских условиях, а на трассе уверенному обгону.

Kia Sorento 2.4л. с ГБО исправлен запуск на горячую.

Все гарантийные авто после прошивки остаются на гарантии!

Вашим автомобилем занимается лично разработчик — Paulus.

Источник

Прошивки от Paulus для чип-тюнинга Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11(12)

Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.

Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип-тюнинг Hyundai, Kia с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2. То есть, прошивка происходить диагностическим методом «без разборки ЭБУ», что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип-тюнинг корейского автомобиля, чип тюнинг Хюндай, Киа от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса. Наконец то данный вопрос решен. Теперь все прошивки имеют заводской CVN , во избежании проблем с гарантией, что тоже не маловажно.

На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_koreya_ME17.9.11(12).rar

MT — механическая коробка переключения передач МКПП
AT — автоматическая коробка переключения передач АКПП
Startpower — Тюнинговая прошивка
Без Startpower — (только один идентификатор) стоковая прошивка без каких либо изменений
GBO4_DTVgrnd — Двух режимные версии, 1-режим = бензин, 2-режим ГБО4, для переключения режима нужно датчик температуры воздуха подтянуть на землю (минус), цепь можно не разрывать.
E2 — нормы токсичности Евро 2
без префикса E2 — заводские нормы токсичности
NI — Отключен запрос иммобилайзера

Отличительной особенностью данного комплекта прошивок является возможность записи в блок стандартным диагностическим методом. Для этого подходит любой загрузчик, имеющий функцию записи штатной прошивки диагностическим методом.

Внимание! Самостоятельные дальнейшие модификации софтов из данной сборки приводят к утере возможности записи диагностическим методом.

Процесс записи: просто выбрать файл и нажать запись. Если связь не установилась (чисто гипотетически) не отключая зажигания повторить попытку.
С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок:
1. Не пускает прошивку в буфер. Кидает ахтунги, что запись не штатной прошивки невозможна. Действия — связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла.
2. В конце записи выкидывает ошибку. Действия: по сути, ни каких. Не смотря на это запись (если не случился любой форс-мажор типа пропавшего коннекта в колодке, потери питания, падение метеорита и т.п.) успешно завершена. Выключаем зажигание. Включаем на 5 секунд. Запуск.

И так как выбирается прошивка — именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям – думаю, с этим проблем не будет. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:

Сид FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S -версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх так и вниз.

Или Церато в последнем кузове GAYD-CE46QS03С00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00 (01-02) то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз.

В остальном версии евростандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах. Кроме е3 и e4 ибо оно одинаковое полностью – посему версии на солярис 34 и 36 например исключены их комплекта (используем 44 и 46).

NI –версии с отключенным ИММ. По принципу «залил и забыл». Если в папке вдруг «забыли» версии NI это значит ровно то, что на данной машине нет ИММ.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:
Kia Ceed FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S — версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх, так и вниз.
Kia Cerato — в последнем кузове GAYD-CE46QS01C00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00C00 — то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз. Увидев GAYD-CE46QS02C00 если появится — можно спокойно даунгрейдить (справедливо по всем моделям). В комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.
В остальном версии евро стандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах.
Теперь подробнее о заводских бюллетенях (TSB). Что это такое предполагаю все в курсе — кто нет — поиск в помощь.

Hyundai Solaris TSB-2 — в приведённой ранее логике находим нужный софт (последний по старшинству разряда после символа S) и заливаем. Или точно такой же если видим в блоке тот же самый. Бюллетень был направлен на исправление детонации на средне — малых наполнениях и оборотах. Внимание! 34 и 36 исключены из комплекта ибо побайтно идентичны кроме идентификатора с 44 и 46 –которые и используем в логике, приведённой выше. Если вообще встретим е3. Редкость.
Hyundai Solaris 2014+ — это версии из папки New, для авто с автоматом применен заводской бюллютень по исправлению проблем с кондицианером. Применимость аналогично церато в последнем кузове. То есть GCRBREE46QS05C00 заменяет GCRBREE46QS02C00, GCRBREE46QS00C00 итд. Использовать доведение до клиента как фактор привлекательности тюнинга. То есть пояснить, что клиент получает и заводские обновления, часто забываемые у ОД. Жалобы на климатроник на этих моделях были типа неожиданное отключение в пробках и т.д.
Kia Rio — абсолютно все прошивки содержат заводской бюллетень. Логика, как и сказано ранее простая – например: GCQBRB46CQS03A00 идёт на замену GCQBRB46CQS00A00, GCQBRB46CQS01A00 и т.д. Для модельного ряда 2014+ папка «2014». Дя автомобилей с автоматом применён заводской бюллетень логики кондиционирования. Применимость см. Hyundai Solaris New, или Cerato в последнем кузове.

Hyundai I30 — абсолютно все прошивки содержат исправления согласно заводскому бюллетеню. Причина та же что на солярисах. Половину к слову производитель исправить забыл. То есть на один из объёмов мотора почему-то не сподобились. Исправлено самостоятельно вместе с тюнингом, направленным на оптимизацию ВСХ характеристик.
Kia Cerato — в комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.
В данном случае можно этого не делать и использовать GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000. По наблюдениям возникновение бюллетеня немного непонятное — реальные предпосылки не обнаружены.
Остальные папки перечислять смысла не вижу — всё предельно ясно.

Hyundai Elantra J5 — GAMD_EE46FS00600 (и подобный для автомата) софт не путать с прочими более ранними.

В пакете оставлены газовые версии на некоторые софты от предыдущих сборок, которые теперь так же доступны для записи диагностическим методом.

Источник

Читайте также:  Ремонт блока абс киа спектра
Оцените статью