Kia proceed shooting brake

Новый Kia Proceed: первый корейский shooting brake

Новый Kia Proceed: первый корейский shooting brake

Игорь Владимирский

Забудьте Kia pro_cee’d: традиционной трехдверке не нашлось места на современном рынке — и корейцы окончательно отказались от этого формата. Теперь в гамме компании будет Proceed — пятидверный автомобиль, который разработчики называют термином «shooting brake». Его первоначальное значение уже давно предано забвению, и сейчас так называют универсалы с заниженной крышей и условным купеобразным силуэтом. Именно в такой концепции и создан новый Proceed.

Новая пятидверка пусть и на символические 5 мм, но все же длиннее универсала Kia Ceed Sportwagon: 4605 мм от носа до хвоста при сохранении стандартной колесной базы (2650 мм). Высота сократилась на 43 мм (до 1422 мм), а ширина осталась неизменной (1800 мм). Но главное — по сравнению с универсалом увеличен угол наклона передних и особенно задних стоек крыши.

Когда смотришь на этот силуэт, становится даже жаль, что разработчикам не хватило смелости на безрамочные двери. Хотя из внешних кузовных панелей с обычным Сидом унифицированы только капот и передние крылья. Даже дизайн переднего бампера у Просида свой. Багажник лишь немногим меньше, чем у универсала: 594 литра под полкой против 625. А спинка заднего дивана точно так же разделена на три части в пропорции 40:20:40.

«Оспортивленная» комплектация GT Line для Просида будет стандартной, поэтому рельефные кресла, руль с усеченным ободом и прочие штрихи положены всем машинам без исключения. Равно как и крупные колеса: посадочный диаметр — 17 или 18 дюймов. Также Proceed имеет свои, более драйверские настройки шасси и уменьшенный на 5 мм (до 135 мм) дорожный просвет.

Самые слабые моторы, которые есть у Сида, новому Просиду не достались. Поэтому в европейской гамме остались три двигателя: бензиновые турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с.) и турбочетверка 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также дизель 1.6 CRDI (136 л.с.). Все они сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а семиступенчатый преселективный «робот» можно заказать только с двумя самыми мощными агрегатами. Будет в гамме и «горячая» версия GT, но о ней разговор отдельный.

Выпускать Proceed станут на том же заводе в Словакии, что и остальные Сиды для Европы. Мировая премьера состоится в октябре на автосалоне в Париже, продажи начнутся в первом квартале 2019 года. Появится ли Kia Proceed в России? Увы, решение пока не принято.

Источник

Тема: ProCeed CD (shooting brake, лифтбек)

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

ProCeed CD (shooting brake, лифтбек)

Дата выхода в серию: конец ноября 2018 года
Дата продаж в России: 2019 год

Новый ProCeed стал воплощением в серийную модель концепт-кара Proceed Concept. Его кузов «shooting brake» отличается значительным (64,2о) наклоном заднего стекла. Эта модель сочетает эффектный дизайн с простором и практичностью традиционного кузова «универсал». ProCeed будет венчать семейство Ceed и предлагаться только в версиях GT и GT Line. Это первый автомобиль в массовом сегменте, сочетающий такие качества в равной мере.

В профиль новый флагман семейства практически полностью повторяет Proceed Concept – вплоть до хромированного «плавника акулы» стойки кузова, подчеркивающего эффектную линию крыши. Дизайн серийной модели создавался под руководством шеф-дизайнера KIA Петера Шрайера и шеф-дизайнера европейского дизайн-центра KIA Грегори Гийома.
Грегори Гийом рассказывает, почему новый ProCeed появился на свет: «Европейский рынок трехдверных хэтчбеков сокращается, но просто взять и избавиться от pro_cee’d мы не могли. Трехдверный pro_cee’d был не просто названием, это воплощение того, насколько высоко KIA ценит молодость в душе и динамизм, эмоциональную вовлеченность и притягательный дизайн. Его яркость просто обязана была найти новое воплощение. И мы сделали так, чтобы теперь уже новый, пятидверный ProCeed был мгновенно узнаваем и был самой эмоционально наполненной версией в своем семействе».

Длина ProCeed даже больше универсала Ceed Sportswagon (на 5 мм, 4605 мм), увеличен до 885 мм передний свес. При этом высота новинки составляет всего 1422 мм – на заметные 43 мм ниже Ceed SW. Общими с Ceed остались только капот и передние крылья, все остальные кузовные панели – оригинальные. Уникален дизайн переднего бампера. Название модели написано крупными буквами по центру двери багажного отсека, а за счет того, что фонари практически полностью протянулись по ширине этой двери – формируется уникальная световая подпись.
Несмотря на такую стилистику, напоминающую очертания купе, объем багажника нового ProCeed составляет 594 л, что на 50% больше, чем у пятидверного хэтчбека Ceed третьего поколения. Отсутствие заднего борта багажника облегчает погрузку и выгрузку тяжелых предметов. Сиденья второго ряда имеют такую же пропорцию складывания, как и у универсала Ceed SW – 40:20:40, причем для их дистанционного складывания можно использовать рычажок в багажнике. Опционально доступен электропривод двери багажника с интеллектуальной системой открывания.
Линейка двигателей включает в себя 1,6 T-GDi для версии GT и несколько вариантов «европейских» двигателей KIA – для версий GT Line. Для ProCeed доступны два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, и 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцепления для двигателя 1,4 T-GDi.

Ходовая часть настроена для комфортного движения как на извилистых горных, так и скоростных магистралях. ProCeed даже в начальной версии имеет полностью независимую подвеску (спереди стойки Макферсон, сзади – многорычажную). При этом ее геометрия и настройки изменены относительно остальных версий Ceed. Они позволили добиться мгновенных реакций на действия рулем, в любой момент у водителя имеется прекрасное ощущение положения автомобиля. Шасси разрабатывалось и настраивалось под руководством Альберта Бирманна, также была проведена дополнительная полугодичная программа испытаний. Сохраняя комфортный дух «гран туризмо», KIA ProCeed позволяет водителю проходить виражи быстрее, чем многие более мощные «горячие хэтчбеки». Предусмотрено две размерности колес – 17 или 18 дюймов, версии ProCeed GT оснащаются колесами 18”.
Помимо черного потолка салона, интерьер отличается от Ceed металлическими вставками панелей дверей. Уже в базе устанавливается руль с ободом усеченной формы. Предусмотрено несколько вариантов сидений, в том числе спортивные, с вышивкой GT и замшевой отделкой с красной прострочкой. Для GT Line предлагаются сиденья в стиле GT – с такой же развитой поддержкой, но кожаной отделкой с серой прострочкой.

Источник

Новый Kia Proceed: первый корейский shooting brake

Новый Kia Proceed: первый корейский shooting brake

Игорь Владимирский

Забудьте Kia pro_cee’d: традиционной трехдверке не нашлось места на современном рынке — и корейцы окончательно отказались от этого формата. Теперь в гамме компании будет Proceed — пятидверный автомобиль, который разработчики называют термином «shooting brake». Его первоначальное значение уже давно предано забвению, и сейчас так называют универсалы с заниженной крышей и условным купеобразным силуэтом. Именно в такой концепции и создан новый Proceed.

Новая пятидверка пусть и на символические 5 мм, но все же длиннее универсала Kia Ceed Sportwagon: 4605 мм от носа до хвоста при сохранении стандартной колесной базы (2650 мм). Высота сократилась на 43 мм (до 1422 мм), а ширина осталась неизменной (1800 мм). Но главное — по сравнению с универсалом увеличен угол наклона передних и особенно задних стоек крыши.

Когда смотришь на этот силуэт, становится даже жаль, что разработчикам не хватило смелости на безрамочные двери. Хотя из внешних кузовных панелей с обычным Сидом унифицированы только капот и передние крылья. Даже дизайн переднего бампера у Просида свой. Багажник лишь немногим меньше, чем у универсала: 594 литра под полкой против 625. А спинка заднего дивана точно так же разделена на три части в пропорции 40:20:40.

«Оспортивленная» комплектация GT Line для Просида будет стандартной, поэтому рельефные кресла, руль с усеченным ободом и прочие штрихи положены всем машинам без исключения. Равно как и крупные колеса: посадочный диаметр — 17 или 18 дюймов. Также Proceed имеет свои, более драйверские настройки шасси и уменьшенный на 5 мм (до 135 мм) дорожный просвет.

Самые слабые моторы, которые есть у Сида, новому Просиду не достались. Поэтому в европейской гамме остались три двигателя: бензиновые турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с.) и турбочетверка 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также дизель 1.6 CRDI (136 л.с.). Все они сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а семиступенчатый преселективный «робот» можно заказать только с двумя самыми мощными агрегатами. Будет в гамме и «горячая» версия GT, но о ней разговор отдельный.

Выпускать Proceed станут на том же заводе в Словакии, что и остальные Сиды для Европы. Мировая премьера состоится в октябре на автосалоне в Париже, продажи начнутся в первом квартале 2019 года. Появится ли Kia Proceed в России? Увы, решение пока не принято.

Источник

Читайте также:  Manual для kia cerato
Оцените статью