Киа про сид панамера

Новый ProCeed: необычная модель Kia

Впотьмах некоторые мечтатели примут этот автомобиль за Porsche Panamera. Но понять их можно: в заблуждение вводит корма кузова shooting brake и светодиодная перекладина задней оптики. Новый Kia ProCeed – для тех, кому между 30 и 40. Сверьтесь с записью в паспорте – и вперед, прицениваться!

Впрочем, цены-то как раз пока держатся в секрете. Их огласят ближе к маю, когда и стартуют продажи третьей в линейке Сидов пятидверки. Новый Kia ProCeed – про доступный и универсальный спорт. В его багажнике лишь на 31 л меньше пространства, чем у собрата SW , который, напомню, обладает просто чудовищным для С-сегмента хранилищем в 625 литров!

Сзади при этом сидеть вполне комфортно, несмотря на покатую крышу. В Kia пошли на хитрость, завалив на несколько градусов спинки заднего дивана, которые складываются в пропорции 40/20/40 – увезете все! Особенно, как подчеркивают корейцы, автомобиль подойдет семейным, не чуждым активного образа жизни. Ну там, лыжи и сноуборды всякие, да и велосипед можно запихнуть без проблем.

Примечательно, что с обычным Сидом ProCeed по кузову роднят лишь три вещи: фары, капот и передние крылья. Остальное – оригинальное. Унаследовав у хэтча колесную базу (2650 мм), наш «метис» обзавелся таким же задним свесом, как и универсала.

Ок, а что со спортивностью? В нашу страну ProCeed придет в двух фиксированных исполнениях – GT — Line и GT . Под днищем, в отличие от европейских, ниже посаженных версий, будет 150 мм просвета. У GT — Line при этом под капотом 1,4-литровый 140-сильный турбомотор (он нам знаком по базовому Сиду), у GT – 1.6 Turbo-GDI, как у Соула GT . C той лишь разницей, что тут корейцы догадались редуцировать на четыре «лошадки» его мощность до налогововыгодных 200 л.с. Ну слава Богу! Обе версии Просида теперь безальтернативно оснащаются роботом 7 DCT , так что сэкономить при покупке не мечтайте. К слову, пара 1.6 Turbo-GDI и 7 DCT также была доступна какое-то время и для более крупного Sportage , но ее из конфигуратора быстренько вывели – коробка перегревалась, не выдерживая нагрузок.

Читайте также:  Система помощи при парковке kia sportage

В салоне более спортивную версию Сида выдает скошенный снизу руль, красные акценты в интерьере, а также анатомические сиденья (теперь свои, не Recaro).

Глядя на корму Просида, не дайте ввести себя в заблуждение. Двойные наконечники труб здесь – лишь бутафория, если вы выбираете исполнение GT — Line . Ее выхлопная система стандартная, единственный отросток трубы уходит под бампер. А вот у более мощной GT все по-честному. Да и звук настроен соответствующим образом. Хотя лично я предпочел бы покой в салоне, взяв GT — Line , скорее, для индивидуальности, чем для быстрой езды.

Схема подвески – спереди МакФерсон, сзади многорычажка – по сравнению с базовым Сидом принципиально не изменилась. Но есть нюансы: в отличие от «донора» амортизаторы тут жестче на 13% и 44% (спереди/сзади), а вот стабилизаторы, напротив, слегка распустили. Как итог, внутренние колеса в повороте лучше сцепляются с дорогой. Осталось только выяснить, с какими настройками ProCeed приедет к нам в мае и как поведет себя на наших дорогах.

Источник

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

Чем для вас является покупка нового автомобиля? По каким критериям вы его себе подбираете? Безусловно, делаете это с оглядкой на бюджет, который можете выделить на это определенно достойное приобретение. Естественно, автомобиль должен отвечать массе требований: быть комфортным, современным, хорошо управляемым, вместительным, в конце концов, экономичным. Да мало ли у кого какие пожелания к транспортному средству, которое станет на достаточно продолжительное время если не вторым домом, то, по крайней мере, местом, где вы проводите значительную часть своего времени. Но как бы то ни было, исследователи предпочтений автомобилистов настаивают на факте, что в Европе, например, порядка 50% покупателей выбирают автомобиль, ориентируясь в основном на его внешние данные. Получается, что угол наклона лобового стекла, длина свесов, форма колесных дисков, другие элементы экстерьера, цветовая гамма становятся главными мотиваторами для того, чтобы чаша весов склонилась в сторону приглянувшегося средства передвижения.

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

И здесь корейцы попали точно в цель, выведя на рынок новый Kia ProCeed — эффектный автомобиль с не самым распространенным сегодня кузовом, носящим романтическое название Shooting Brake. Практически это тот же универсал, но гораздо элегантнее, с ниспадающей к корме линией крыши, подчеркивающей спортивный характер модели. Передний бампер с крупными воздухозаборниками придает ProCeed стремительности и агрессивности. Мало того, этот автомобиль стал самым длинным в семействе Ceed, приплюсовав 5 мм к SW. Чем приходится платить за скошенную сзади крышу и уменьшенную на 5 мм высоту кузова? Разумеется, практичностью, прежде всего внутренним объемом и вместительностью багажного отделения. Но здесь нас ждет сюрприз: объем багажника составляет 594 литра, это всего на 31 литр меньше, чем у универсала, и почти на 100 (!) литров больше, чем у Merсedes-Benz GLA. При желании устанавливаются стальные направляющие и рейки органайзера пространства — за доплату.

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

Шильдик GT на решетке радиатора намекает на скоростные претензии автомобиля.

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

Сиденья складываются в соотношении 40/20/40 либо 60/40, в зависимости от комплектации, увеличивая полезный объем грузового отсека до 1545 литров. В отличие от универсала, ProCeed не так удобен для загрузки серьезной поклажи — здесь более приподнятая погрузочная зона, решение, позволившее придать кузову дополнительную жесткость для более уверенного поведения на дороге. В теории высокорослые пассажиры сзади должны упереться головой в потолок, но нет: угол наклона спинки заднего дивана рассчитан так, что дискомфорт вы испытаете, только если ваш рост значительно превышает 180 см. Передние кресла значительно удобнее, нежели у предыдущей модели: с ярко выраженной боковой поддержкой, обиты кожей и алькантарой с красной прострочкой либо экокожей и тканью, в зависимости от версии модели.

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

Наклон спинки заднего дивана специальный, чтобы не упираться головой в потолок.

Багажник имеет «подпол» для размещения мелких предметов, так они не потеряются.

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

На российский рынок поставляются две версии автомобилей. Это GT с двигателем Gamma 1.6T-GDI, дефорсированный до 200 л. с. специально для нашего рынка из соображений минимизации налоговой нагрузки, и GT-line c двигателем Kappa 1.4T-GDI мощностью 140 л. с. Оба двигателя — бензиновые, агрегатируются с 7‑ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT, «механика» не предусмотрена.

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималкахТест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

Располагаюсь в GT. Все вроде привычно, как в обычном Ceed, все под рукой. Все, да не совсем: многофункциональный руль со скошенным в нижней части сегментом вкупе с анатомическими сиденьями и красная отстрочка вносят в стандартный, на первый взгляд, интерьер спортивные нотки. Далеко не каждый автомобиль С-класса может похвастаться столь впечатляющей динамикой. 200‑сильный двигатель позволяет разменять сотню за 7,5 секунды, что не всегда под силу и гораздо более мощным автомобилям даже премиального сегмента. Поэтому насладиться элегантными пропорциями ProCeed гораздо проще на парковке. В режиме активного движения этот экземпляр способен выстрелить и ускользнуть от большинства участников движения, кашлянув звуком синтетически созданной гаммы, не сильно достоверно имитирующей старт горячего хетча. Благодаря двойному сцеплению скорость и точность переключения передач не вызывает никакого раздражения; напротив, отклик на нажатие педали акселератора не оставляет мгновения для грустного ожидания реакции. Передачи включаются ровно, безо всяких толчков и дергания.

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималкахТест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималкахТест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималкахТест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

Кожа и алькантара с красной отстрочкой — фамильные атрибуты GT.

Теперь подвеска. Надо сказать, шасси корейских автомобилей уже несколько лет доводит и настраивает на специальном полигоне Hyundai гуру подвесочного дела Альберт Бирман, в опыте и способностях которого никто не сомневается. Результатом этих доводок стало абсолютно предсказуемое поведение нового ProCeed как в затяжных поворотах, так и при скольжении на прямых участках. Конструкция подвески стандартная для Ceed — спереди «Макферсон», сзади многорычажка, пружинам добавили жесткости, а стабилизаторы, наоборот, поставили более мягкие, и эта комбинация прекрасно работает на прямой дороге с ровным покрытием и в длинных поворотах. При съезде на гравийку автомобиль начинает сильно потряхивать, в салон проникают посторонние звуки, информативность на руле снижается. Относим это на счет 18‑дюймовых низкопрофильных шин Michelin Pilot. Версия GT-line, оснащенная шинами на 17 дюймов, на небольших ухабах ведет себя более мягко и ожидаемо, что подтверждает более практичный, семейный характер этого автомобиля. Кстати, для европейских автомобилистов дорожный просвет был занижен до 135 мм, но в России ProCeed продается с традиционным для семейства клиренсом 150 мм.

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

ProCeed напичкан современными электронными помощниками. Система удержания в полосе движения не только сигнализирует об опасности, но и ненавязчиво вернет вас на свою «беговую дорожку»; дальний свет при появлении встречного автомобиля отключится автоматически, парковочный ассистент определит, достаточно ли места для стоянки, и поможет внедрить туда машину, система распознавания усталости будет периодически напоминать, что чашка кофе поможет взбодриться после бессонной ночи, интеллектуальный круиз-контроль отследит темп движения впереди идущего автомобиля и скорректирует скорость. Лобовое стекло с подогревом зимой в России бесспорно оценят по достоинству. Ну, а наступивший май подарил нашим автомобилистам Shooting Brake в компакт-классе, такого еще не было…

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималкахТест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

Технические характеристики Kia ProCeed

Достаточно жесткий кузов, специально настроенная подвеска сделали автомобиль устойчивее ,а управление отзывчивее на ровном покрытии.

Эргономика вполне понятная, материа­лы отделки качественные, организация пространства продуманная.

Очень удобная посадка в передних креслах, геометрия заднего дивана позволяет расположиться без классических недостатков.

Безопасность

Наряду с традиционными системами безопасности представлен ряд электронных ассистентов, в том числе и система предотвращения наезда на пешехода.

Учитывая эксклюзивность предложения в классе — оправданна.

Средний балл

Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

Вердикт

Стоит ли выложить два миллиона за динамичный, красивый и многофункциональный автомобиль, или, потеряв 2 секунды в разгоне до сотни, но при этом сэкономив 500 тысяч кровных, стать обладателем не менее привлекательного, но более мягкого в управлении фастбэка — задача, которую KIA поставила перед покупателями.

Источник

Новый Kia Proceed: первый корейский shooting brake

Новый Kia Proceed: первый корейский shooting brake

Игорь Владимирский

Забудьте Kia pro_cee’d: традиционной трехдверке не нашлось места на современном рынке — и корейцы окончательно отказались от этого формата. Теперь в гамме компании будет Proceed — пятидверный автомобиль, который разработчики называют термином «shooting brake». Его первоначальное значение уже давно предано забвению, и сейчас так называют универсалы с заниженной крышей и условным купеобразным силуэтом. Именно в такой концепции и создан новый Proceed.

Новая пятидверка пусть и на символические 5 мм, но все же длиннее универсала Kia Ceed Sportwagon: 4605 мм от носа до хвоста при сохранении стандартной колесной базы (2650 мм). Высота сократилась на 43 мм (до 1422 мм), а ширина осталась неизменной (1800 мм). Но главное — по сравнению с универсалом увеличен угол наклона передних и особенно задних стоек крыши.

Когда смотришь на этот силуэт, становится даже жаль, что разработчикам не хватило смелости на безрамочные двери. Хотя из внешних кузовных панелей с обычным Сидом унифицированы только капот и передние крылья. Даже дизайн переднего бампера у Просида свой. Багажник лишь немногим меньше, чем у универсала: 594 литра под полкой против 625. А спинка заднего дивана точно так же разделена на три части в пропорции 40:20:40.

«Оспортивленная» комплектация GT Line для Просида будет стандартной, поэтому рельефные кресла, руль с усеченным ободом и прочие штрихи положены всем машинам без исключения. Равно как и крупные колеса: посадочный диаметр — 17 или 18 дюймов. Также Proceed имеет свои, более драйверские настройки шасси и уменьшенный на 5 мм (до 135 мм) дорожный просвет.

Самые слабые моторы, которые есть у Сида, новому Просиду не достались. Поэтому в европейской гамме остались три двигателя: бензиновые турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с.) и турбочетверка 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также дизель 1.6 CRDI (136 л.с.). Все они сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а семиступенчатый преселективный «робот» можно заказать только с двумя самыми мощными агрегатами. Будет в гамме и «горячая» версия GT, но о ней разговор отдельный.

Выпускать Proceed станут на том же заводе в Словакии, что и остальные Сиды для Европы. Мировая премьера состоится в октябре на автосалоне в Париже, продажи начнутся в первом квартале 2019 года. Появится ли Kia Proceed в России? Увы, решение пока не принято.

Источник

Оцените статью