Kia pride 2000 год

Энциклопедия Kia Pride 5 дв. хэтчбек (1995 — 2000) (Киа Прайд)

Отзывы Kia Pride 5 дв. хэтчбек (1995 – 2000) (Киа Прайд), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Pride 5 дв. хэтчбек (1995 – 2000) (Киа Прайд).

Достоинства / Недостатки

Возраст Модификация Kia Pride 5 дв. хэтчбек (1995 – 2000) была запущена в производство 28 лет назад в 1995 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 25.5 года.

Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв. Вы всем нам очень поможете!

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Отзывы владельцев

Что советуют владельцы Kia Pride?

Первым делом сделать качественный антикор, если собираетесь эксплуатировать машину и зимой тоже. Отличный вариант для тех кому нужно бюджетное средство передвижения.

Читайте также:  Рука на руле kia sportage

Тест-драйвы Kia Pride

Сколько стоит?

Цены на Kia Pride 5 дв. хэтчбек (1995 – 2000), в среднем, варьируются нет данных

Источник

Kia Pride 1 поколение универсал

Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Pride
Поколение: 1 поколение универсал
Модификация: 1.3 MT
Года выпуска: 1999–2000

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1083
Минимальный объём багажника (л) 384
Колея передних колёс (мм) 1400
Колёсная база (мм) 2345
Высота (мм) 1460
Ширина (мм) 1605
Колея задних колёс (мм) 1384
Дорожный просвет (мм) 160
Грузоподъёмность (кг) 462
Допустимая полная масса (кг) 1310
Снаряженная масса (кг) 848
Длина (мм) 3940

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 71
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 83.6
Максимальный крутящий момент (Н•м) 102
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5200
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 64
Объём двигателя (см 3 ) 1323
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.7
Объём топливного бака (л) 38
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.6
Расход топлива в городе (л/100 км) 8.8
Экологический стандарт EURO II
Время разгона до 100 км/ч (сек) 14.1
Максимальная скорость (км/ч) 150
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 12 12
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 12 12
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 165 165

Источник

Kia Pride 1 поколение универсал

Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Pride
Поколение: 1 поколение универсал
Модификация: 1.3 AT
Года выпуска: 1999–2000

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1083
Минимальный объём багажника (л) 384
Колея передних колёс (мм) 1400
Колёсная база (мм) 2345
Высота (мм) 1460
Ширина (мм) 1605
Колея задних колёс (мм) 1384
Дорожный просвет (мм) 160
Грузоподъёмность (кг) 462
Допустимая полная масса (кг) 1310
Снаряженная масса (кг) 848
Длина (мм) 3940

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 71
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 83.6
Максимальный крутящий момент (Н•м) 102
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5200
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 64
Объём двигателя (см 3 ) 1323
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.8
Объём топливного бака (л) 38
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.8
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.7
Экологический стандарт EURO II
Время разгона до 100 км/ч (сек) 15.9
Максимальная скорость (км/ч) 145
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 12 12
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 12 12
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 165 165

Источник

Kia Pride — компактный малолитражный автомобиль с широким выбором модификаций

Комментарии: 1 29.05.2021 Производители корейского автомобильного концерна Kia часто представляют на мировом рынке бюджетные модели машин, созданные для большой аудитории. Одной из подобных моделей можно назвать Pride. Впервые автомобиль был представлен в 1987 году. С момента начала серийного производства было представлено три поколения, каждое из которых пользовалось спросом у покупателей.

0113b5af4b5316163eaa2ccc1d4ddf9d_w650.jpg

1 поколение, 1987–2000. Автомобиль являлся лицензионной копией модели Ford Festiva/Mazda 121. Компактный хэтчбек имеет весьма скромные размеры кузова, но при этом дает возможность с комфортом разместиться в салоне, не испытывая каких-либо проблем даже при передвижении на продолжительные расстояния.

В салоне использован простой отделочный материал и дешевый пластик. Главным недостатком моделей этого поколения стало отсутствие шумоизоляции в салоне. Даже при движении по спокойным загородным трассам, в автомобиле постоянно возникали различные звуки, доставляющие негативные эмоции водителям. b8ca04ce64f89788035f02b5696c8de7_w650.jpg2 поколение, 2005–2011. Второе поколение автомобиля было представлено только спустя пять лет после завершения серийного производства машины первого поколения. Кузов стал более современным и отличается еще более выразительными рельефными линиями, а также интересными цветовыми вариантам отделки. Второе поколение модели Kia Pride уже было оригинальной разработкой корейской компании. Автомобиль выпускался с 2005 до 2011 года и продавался только на местном рынке, экспортные автомобили назывались Kia Rio. Автомобиль оснащен 1,4-литровым мотором. Его мощность составляет 100 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. Привод мог быть исключительно передним. Также были представлены версии, оснащенные 1,6-литровым мотором. Его мощность 123 лошадиных силы. В дополнение у этих версий было несколько новых опций, в том числе климат-контроль и подогрев сидений. 6fdab8e4c5dfe789857c01a000ef085b_w650.jpg3 поколение, 2011 год. После того как второе поколение автомобиля смогло завоевать еще большую популярность у покупателей встал вопрос о разработке третьей модификации автомобиля. В настоящее время на рынке чаще всего можно найти именно автомобиль этого поколения, хотя предыдущие также активно перепродаются на вторичке. Под этим именем машина известна только у себя на родине, в Америке и Европе она продается как Kia Rio, но к «российскому» Rio модель отношения не имеет. Все дело в том, что машины имеют несколько существенных отличий, одно из которых в управляемости. Третье поколение машины также оснащено 1,4 или 1,6-литровым мотором. Их мощность 100 и 123 лошадиных силы соответственно. Вместе с ними работает механика или автомат. В оснащение входят: ABS, климат-контроль, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, современная мультимедиа и так далее. Заключение. Когда модель выпускается в нескольких поколениях, это говорит лишь о том, что автомобиль пользуется спросом на рынке и оставляет у водителей приятные эмоции и впечатления, позволяющие производителям продолжать активный серийный выпуск машин на протяжении нескольких лет, а также о повышенной конкурентоспособности таких моделей.

Источник

Оцените статью