Киа претензия на дилера

Как правильно обратится к дилеру по гарантии?

Как правильно обратится к дилеру по гарантии? Обратился по поводу стука в рулевой, посмотрели,сказали притрётся,катайся пока,а там посмотрим,короче прогнали пургу и отфутболии,что нужно сделать чтобы заставить дилера исправить неполадку?Говорят нужно обращаться в письменном виде,но как не знаю,может кто подскажет.

30RUS

Экспериментатор

Если признали, что стук действительно есть, настаивай, что бы ремонтировали! Говори что отзывная компания! что так не должно быть и тебе не комфортно, что деньги заплачены за исправный автомобиль и «притрется» здесь не приемлемо.

super eva75

Участник тусовки

Если признали, что стук действительно есть, настаивай, что бы ремонтировали! Говори что отзывная компания! что так не должно быть и тебе не комфортно, что деньги заплачены за исправный автомобиль и «притрется» здесь не приемлемо.

30RUS

Экспериментатор

SmollyMpak

Участник тусовки

Писать притензию, я только так добился гарантийную работу! у меня был трабл с богажником, инженер меня отфутболил. Хорошо моя супруга юрист. написала грамотную притензию с фотками. Мозг вынесла КИА РУС и ОД, через некоторое время нам позвонили и пригласили исправить зазоры! Сегодня обратился с рейкой, как услышали мою фамилию, сразу такие вежливые и сказали что мы вам сделаем рейку, только надо подаждать 2-3 недели,у них нет просто в наличии рем комплекта рулевой рейки.

nigmal

Завсегдатай

Писать притензию, я только так добился гарантийную работу! у меня был трабл с богажником, инженер меня отфутболил. Хорошо моя супруга юрист. написала грамотную притензию с фотками. Мозг вынесла КИА РУС и ОД, через некоторое время нам позвонили и пригласили исправить зазоры! Сегодня обратился с рейкой, как услышали мою фамилию, сразу такие вежливые и сказали что мы вам сделаем рейку, только надо подаждать 2-3 недели,у них нет просто в наличии рем комплекта рулевой рейки.

Читайте также:  Замена фильтра салона киа спектра 2007

krimen

Участник тусовки

Приехал к ОД на ТО-1 в конце мая, пожаловался на рейку, проверили, сказали требует ремонта, закажем ремкомплект и через пару недель пригласим на ремонт. Я выждал 45 дней (максимум по закону для гарантийного ремонта) и позвонил — в ответ: «КИА Моторс РУС не присылает запчасти», далее жалоба по электронке производителю, завтра должны сообщить результат разборок с ОД.

п.с. Сегодня 58 день после обращения по поводу неисправности. О результатах сообщу.

super eva75

Участник тусовки

Писать притензию, я только так добился гарантийную работу! у меня был трабл с богажником, инженер меня отфутболил. Хорошо моя супруга юрист. написала грамотную притензию с фотками. Мозг вынесла КИА РУС и ОД, через некоторое время нам позвонили и пригласили исправить зазоры! Сегодня обратился с рейкой, как услышали мою фамилию, сразу такие вежливые и сказали что мы вам сделаем рейку, только надо подаждать 2-3 недели,у них нет просто в наличии рем комплекта рулевой рейки.

Dmitrich42

Старики-разбойники

___ __________ 2005 г. Вашей организацией выполнялись работы по ремонту автомобиля ВАЗ 2109, идентификационный номер ___, номерной знак ____. Работы выполнялись на основании заказ-наряда №____. За выполненные работы уплачено ____.

На работы был установлен гарантийный срок продолжительностью ____ (указать гарантийный срок, если он установлен).

При эксплуатации автомобиля после ремонта в работах обнаружились следующие недостатки: (указать, какие недостатки выявились).

В связи с этим мне причинен ущерб в следующем размере (если причинен ущерб, указать, в чем он заключается и приложить подтверждающие документы. Например, пришлось заплатить за буксировку автомобиля с места аварии до гаража).

На основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую в установленный срок: (указать требование из числа вышеперечисленных. Например, полностью возвратить все уплаченные ранее за ремонт суммы и возместить все понесенные убытки).

Копия квитанции об оплате ремонта,
Копия счета за буксировку автомобиля (или квитанции об оплате услуг буксировки).

Число, подпись.
Претензию всегда необходимо вручать под расписку о получении на вашем экземпляре, либо отправлять по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Dmitrich42

Старики-разбойники

Претензия СТОА об устранении недостатков в выполненной работе

Директору СТОА _______________________
(наименование, адрес)
от ___________________________________
(ф. и. о., адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ
об устранении недостатков в выполненной работе

» «_____200_ г. я заключил с Вашей организацией договор
на ремонт автомобиля ___________________________________________
(указать марку, модель, VIN,
________________________________________________________________
номера двигателя, кузова и шасси, гос. номерной знак)
Ваша организация обязалась выполнить следующие работы:
________________________________________________________________
(указать узлы и детали, подлежащие замене, ремонту)
________________________________________________________________
Я свои обязательства по договору выполнил полностью, оплатив
стоимость работ в сумме _________ руб.
Однако ремонт автомобиля был произведен ненадлежащим образом,
т.к. при получении автомобиля я обнаружил ______________________
________________________________________________________________
(указать недостатки)
________________________________________________________________
В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»
потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе
вправе потребовать соразмерного уменьшения ее цены.
На основании этого я прошу уменьшить стоимость произведенных
работ на сумму ___________ руб. и выплатить мне эту разницу.
В случае отказа я буду вынужден обратиться в суд с этим
требованием, а также с требованиями о выплате неустойки,
компенсации морального вреда и о наложении на СТОА штрафа,
предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований
потребителя.
Ответ на претензию прошу дать в 10-дневный срок.

Приложение:
1. Копия договора о выполнении работ

Источник

Тактика общения с дилером при спорных вопросах и отказе в ремонте по гарантии!

Знаю что на форуме достаточно владельцев кто «бодался» с дилером по вопросам гарантии (отказ в гарантийном ремонте).
Прошу помочь разработать план действия при общении с таким дилером.
Кстати, думаю что это будет интересно многим участникам нашего форума.

Сразу оговорюсь речь пойдет о марке авто Хендай, но она же родственница КИА и разницы в работе дилеров нет.

Кратко, о сложившейся ситуации:

Пробег примерно 70тыс.км.
Авто на гарантии. (2012г.в.)
Автомобиль уводит вправо.
Приехали к дилеру, описали ситуацию, мастер говорит что нужно сделать развал и стоить это будет столько-то.
Мы говорим нам не важно что вы будете делать, главное решите проблему.
Сделали развал, говорят что что-то там поправили с вас оплата за развал. Мы знаем что развал всегда оплачивает владелец и оплачиваем ремонт.
Отъехали от салона, а авто как вело так и ведет в сторону.
Возвращаемся, говорим что проблема осталась, а они в ответ что можно сделать еще одну операцию, но она будет стоить столько-то.
Мы попросили вернуть деньги за развал на что они нам отказали.
Делают еще одну операцию и берут за нее деньги.
Проверяем как ведет себя авто, а проблема-то и не решена.
Возвращаемся в салон и просим вернуть нам денежки за процедуры которые не решили нашу проблему.
Получаем отказ. Мы пригрозили что сходим к начальнику и будет хуже. НА что они сказали что ладно ладно сейчас все вернем.
Деньги вернули, но проблема та с авто не решена. Просим решить на что они отвечают что нужно сделать корректировку развального стенда и сделать снова развал. Но попросили приехать через пару дней. ОК.
Приезжаем через пару дней и они делают снова развал и выносят такой вердикт:
Задняя балка находится за пределами допуска (кривая) и нужно ее менять!
И тут же ответ гарантийщика: Отказано по пункту такому-то (там про повреждения и прочие косяки которые нанес машине сам владелец.
Мы попросили показать эти повреждения на что он ответил: Повреждений там нет. Но ему кажется что был наверное какой-то удар. И сказал что на машине поставлены не оригинальные колесные диски.
Наш ответ ему: 1. Нам ваши догадки не нужны, нам нужны факты где мех. повреждения на балке?
2. Как колесные диски могут погнуть балку?
В общем этот гарантийщик ничего не обосновал и отказал.
Тех. директор поддержал своего подопечного и тоже отказал в гарантийном ремонте.

Что мы имеем:
1. Копии документов с вердиктом сервиса что балка требует замены и что на ней нет повреждений.
2. Отказ в гарантийном ремонте.

Подскажите как действовать дальше?
Писать жалобы? Кому (хендай моторс)?
Писать что-то типа претензии на имя директора дилера?
Письмо о досудебном урегулировании споров?
Суд?

Давайте составим некий перечень действий по порядку в таких ситуациях.
Особенно интересно мнение бывалых в таких ситуациях. Чего вообще боится дилер (если он вообще чего-то боится).

Источник

Оцените статью