Киа помощь по телефону

Помощь на дороге

Все новые автомобили KIA бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге» с даты продажи первому владельцу на период 1 год для всех моделей KIA и 7 лет для KIA Quoris. C 01/04/2014 при прохождении регулярного технического обслуживания у официальных дилеров KIA, участвующих в акции, владельцы получают в подарок продление программы «Помощь на дороге»*. Программа начнет действовать с даты прохождения технического обслуживания (выполненного после 01/04/2014) и будет длиться в течение 1 года, либо 15000км. пробега, либо до следующего ТО (в зависимости от того, что наступит ранее). При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь в службу «Помощь на дороге» по номеру информационной линии и специалисты круглосуточной помощи помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.

Программа включает в себя следующие услуги:

Эвакуация до ближайшего официального дилера KIA (в пределах 80 км от административной границы города) на территории Российской Федерации, а также стран Европы**

Подвоз топлива, запуск двигателя автомобиля от внешнего источника , ремонт/замена колеса, вскрытие автомобиля (стоимость топлива оплачивается владельцем отдельно на месте);

В сочетании с уникальной для России гарантией – 5 лет или 150 000 км пробега, программа «Помощь на дороге» гарантирует владельцам автомобилей KIA полную защищенность от неприятностей на дорогах.

* В программе участвуют все автомобили KIA, реализованные официальными дилерами и находящиеся в периоде эксплуатации до 5 лет/150000км (искл. KIA QUORIS). ** Андорра, Австрия, Бельгия, Белоруссия, Босния и Герцеговина, Болгария, Великобритания, Хорватия, Кипр, Республика Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (включая Корсику), Германия, Гибралтар, Греция (включая все острова), Венгрия, Ирландия, Исландия, Италия (включая Сардинию и Ватикан) , Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия (включая Азорские острова и Мадейру), Румыния, Сан-Марино, Сербия, Черногория, Словакия, Словения, Испания (включая Балеарские и Канарские острова, Сеуту и Мелилью), Швеция, Швейцария, Турция, Украина.

Читайте также:  Замена компрессора кондиционера киа пиканто

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты» KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Источник

Горячая линия Kia

Kia Motors более полувека занимается производством и продажей автомобилей премиум класса. Компания была организована в 1940 году в Корее. Девизом компании Kia является надежность и современный подход к безопасности. Компания Kia продает свои автомобили в 170 стран, находящихся по всему миру.

Модельный ряд автомобилей достаточно широк и постоянно пополняется разными моделями. У компании есть официальный сайт. Там представлен максимум информации: адреса сервисных и дилерских центров, новости компании и проходящие акции, модельный ряд и его стоимость, возможность расчета кредитования на покупку автомобиля и многое другое.

Клиентам компании, купившим новые автомобили Kia, предоставляется уникальная услуга под названием помощь на дороге. В течение года с момента покупки или до достижения пробега 15000 км любой клиент при возникновении непредвиденной ситуации может обратиться на горячую линию.

Обратившись на линию можно:

  • организовать эвакуацию автомобиля до дилера Kia;
  • произвести мелкий ремонт на месте (заменить колесо, запустить двигатель);
  • получить консультацию о техническом обслуживании автомобиля;

Телефон горячей линии Kia

Горячая линия работает в круглосуточном режиме. Звонок бесплатный.

  • 8 (800) 301-08-80 главная информационная линия Kia;
  • 8 (800) 700-37-11 горячая линия поддержки по вопросам KIA Quori;
  • 8 (800) 250-05-42 услуга помощь на дороге (для автомобилей, купленных после ноября 2013);
  • 8 (800) 555-00-83 услуга помощь на дороге (для автомобилей, купленных до ноября 2013);
  • +7 (495) 640-27-79 услуга помощь на дороге (контактный номер при звонке за пределами России).

Что можно выяснить по телефону?

Позвонив по номеру горячей линии можно получить информационную поддержку. Для купленных недавно автомобилей очень популярна услуга помощь на дороге. Особенно часто ей пользуются начинающие водители. Им, впервые столкнувшись с непредвиденной ситуацией на дороге, бывает сложно сориентироваться. Позвонив на линию, к клиенту приедет помощь в короткие сроки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Чаще всего служба поддержки помогает клиентам узнать нужную информацию.

Иногда в случае технических неполадок лучше сразу же обратиться в сервисный центр.

Другие способы связи с Kia

На официальном сайте Kia kia.ru внизу страницы есть адреса сообществ компании Kia в известных социальных сетях. Достаточно нажать на соответствующий значок нужной социальной сети. В ней есть раздел обсуждения. В соответствующей теме можно задать свой вопрос. На него ответит менеджер компании.

Еще есть возможность установить в свой телефон мобильное приложение kia.

С помощью него можно узнавать актуальные новости компании, связываться с дилером, записываться на техническое обслуживание. Установить его можно в Google play и App store. Это приложение пользуется большой популярность у молодых пользователей марки kia.

Компетентность операторов и время ответа

Специалисты компании Kia, работающие на горячей линии достаточно подробно отвечают на вопросы своих клиентов. Дозвониться до оператора не сложно. Благодаря тому, что линия работает круглые сутки, ожидание не составит больше 15 минут. В утренние и дневные часы дозвониться проще всего. Если звонок не срочный, то стоит его произвести утром. Возможно, потребуется подготовить техническую документацию на автомобиль или договор купли продажи.

Клиенты положительно отзываются о горячей линии Kia. Те, кто однажды звонили на горячую линию, продолжают в последующем пользоваться ей.

Источник

Киа помощь по телефону

Предоставляемые услуги для всех моделей, кроме Kia Quoris, Kia Stinger, Kia Mohave и Kia K900:

  • Техническая консультация по телефону
  • Информационная поддержка
  • Техническая помощь на месте поломки:

✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки

  • Эвакуация в официальный дилерский центр Kia
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Kia в случае ДТП

Предоставляемые услуги для автомобилей Kia Quoris, Kia Stinger, Kia Mohave и Kia K900:

  • Техническая консультация по телефону
  • Информационная поддержка
  • Техническая помощь на месте поломки:

✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки

  • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Kia
    Услуга «Трезвый водитель» — 1 раз за год
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Kia в случае ДТП
  • Альтернативный транспорт, если устранение неисправности невозможно провести в день обращения и расстояние до места нахождения/проживания Клиента более 200 км
  • Ответственное хранение автомобиля, если поломка произошла ночью, в праздничный или выходной день, и у дилера нет возможности принять автомобиль

* Наличие услуги «Kia Помощь на дороге при прохождении ТО» уточняйте в дилерских центрах Kia.

© 2023 Юридические лица ООО «Мэйджор Авто Комплекс» (Фактический адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.13; Телефон: +7 (495) 153-40-44; ИНН: 7733622365; ОГРН: 1077760258652), ООО «Мэйджор-Авто» МКАД 18 (Фактический адрес: Московская область, г. Дзержинский, ул. Алексеевская, 2а; Телефон: +7 (495) 116-93-77; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Мэйджор-Авто» (МКАД 47 км) (Фактический адрес: г. Москва, МКАД 47 км; Телефон: +7 (495) 153-33-80; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Мэйджор-Авто» (Фактический адрес: Московская обл., Новорижское шоссе, 8 км от МКАД.; Телефон: +7 (495) 127-31-51; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Мэйджор-Авто» (МКАД 47 км) (Фактический адрес: г. Москва, Цветочный проезд, д. 6, стр. 8; Телефон: +7 (495) 153-33-90; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Киа Россия и СНГ» (Фактический адрес: г.Москва, Валовая 26; Телефон: 8 800 301 08 80; ИНН: 7728674093; ОГРН: 5087746291760) ведут деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia.

Источник

Киа помощь по телефону

Предоставляемые услуги для всех моделей, кроме Kia Quoris, Kia Stinger, Kia Mohave и Kia K900:

  • Техническая консультация по телефону
  • Информационная поддержка
  • Техническая помощь на месте поломки:

✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки

  • Эвакуация в официальный дилерский центр Kia
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Kia в случае ДТП

Предоставляемые услуги для автомобилей Kia Quoris, Kia Stinger, Kia Mohave и Kia K900:

  • Техническая консультация по телефону
  • Информационная поддержка
  • Техническая помощь на месте поломки:

✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки

  • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Kia
    Услуга «Трезвый водитель» — 1 раз за год
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Kia в случае ДТП
  • Альтернативный транспорт, если устранение неисправности невозможно провести в день обращения и расстояние до места нахождения/проживания Клиента более 200 км
  • Ответственное хранение автомобиля, если поломка произошла ночью, в праздничный или выходной день, и у дилера нет возможности принять автомобиль

* Наличие услуги «Kia Помощь на дороге при прохождении ТО» уточняйте в дилерских центрах Kia.

© 2023 Юридические лица ООО «АМТ» (Фактический адрес: г. Москва, Каширское шоссе, д. 39, корп. 1; Телефон: +7 (495) 967-94-77; ИНН: 7728219810; ОГРН: 1157746292252), ООО «АМТ» (Фактический адрес: г. Москва, ул. Марьинский парк, д.1; Телефон: +7 (495) 792-39-93; ИНН: 7728219810; ОГРН: 1157746292252), ООО «АМТ» (Фактический адрес: г. Москва, ул. Клязьминская, д.5; Телефон: +7 (495) 287-08-95; ИНН: 7728219810; ОГРН: 1157746292252), ООО «Киа Россия и СНГ» (Фактический адрес: г.Москва, Валовая 26; Телефон: 8 800 301 08 80; ИНН: 7728674093; ОГРН: 5087746291760) ведут деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia.

Источник

Оцените статью