Киа похожая на порше кайен

Новый Kia Sportage внешне похож на Порше Кайен

Новое поколение Kia Sportage, в отличие от своего предшественника внешне слегка напоминает Порше Кайен, особенно форма фар очень похожа. Уж лучше быть похожим на Порше, чем на Ниссан или Мазду. Но это только внешне, а в салоне все далеко не как в Порше, но зато удобно и не особо дорого.

kia sportage platinum 2016

В салоне все довольно просто, каждая кнопка стоит на своем месте и не вызывает вопросов за что она отвечает. Есть место для зарядки телефона, не потребуются никакие провода, просто положил в нишу телефон, и он сам заряжается при помощи беспроводных технологий, но такая фишка стоит в версиях, которые дороже базовой.

Также в салоне на видном месте установлен большой дисплей системы мультимедиа, вокруг которого стоят дефлекторы. Передняя панель поднята довольно высоко, но обзору не мешает. Кресла с системой вентиляции (в качестве опции) с хорошей формой, удобные, потому что есть боковая поддержка. Но зато нет памяти настроек регулировок, и поясничную поддержку нельзя отрегулировать по высоте. Руль очень удобно держать в руках. Дизайн салона Спортейдж очень похож на дизайн салона КИА Оптимы, панели приборов очень схожи между собой – такие же яркие и эффектные.

панель приборов Sportage

Черно-серая отделка салона, руль снизу слегка стесан, если заказать пакет GT Line за 50 000 рублей, то на педалях будут стоять накладки, а под рулем – лепестки, для ручного переключения передач. Но даже и без этого пакета машина изнутри выглядит довольно хорошо, есть даже намек на драйверс-кар, благодаря слегка повернутой к водителю консоли.

Читайте также:  Киа карнивал замена ремня грм бензин

На самой дорогой комплектации Premium стоит 8-ми дюймовый экран и качественная акустическая система JBL, но для того, чтобы система навигации показывала, где в городе пробки, потребуется интернет со смартфона. В комплектациях Luxe и Prestige, которые стоят подешевле – стоит 7-ми дюймовый дисплей, а на версиях Comfort и Classic вместо дисплея обычный CD-ресивер.

Но что касается улучшенного 2-х литрового дизельного мотора R-серии, то он значительно лучше. Он и экономичнее – ест всего 10 литров на 100 км. Разгон до 100 км/ч у дизельного двигателя происходит на 2 секунды быстрее, что тоже не может не радовать.

Новый Kia-Sportage 2016

Но за рулем Sportage больше хочется ездить агрессивно, чем за рулем Мазды СХ-5. Даже шасси настроено отлично, в дугу машина ныряет на ура, при том, что крены минимальны, а если войти на большой скорости, то можно даже слегка в занос войти, но через несколько секунд система стабилизации машину выровняет. Во время входа в дугу, включается система, которая стоит и на Киа Соренто – ATCC, суть ее работы заключается в том, что она притормаживает внутреннее заднее колесо, это похоже на работу активного дифференциала, вектор тяги направляется внутрь дуги.

Руль отлично реагирует на действия водителя, прям реактивно, даже нет необходимости в том, чтобы включать режим Спорт. Электроусилитель руля установлен на рейке, а вот на Мазде СХ-5 – на рулевой колонке. Поэтому получилась такая реактивность руля. Такая же конструкция и на новой KIA Optima GT.

Подвеска

Нельзя подвеску назвать мягкой, у нее средняя жесткость. Если поставить 17-ти дюймовые колеса, то она будет немного мягче, на 19-х колесах будет немного жестче, но все равно, если сравнивать с предшественником, машина стала существенно мягче.

Топовая комплектация нового Sportage, просто нафарширована различными помощниками для водителя, в ней есть почти все, что и в новой Тойоте РАВ4. Машина может распознавать знаки на дороге, сама парковаться, следить за слепыми зонами. Если машина едет задом, то сама будет притормаживать, если увидит преграду.

KIA Sportage

Но зато нет активного круиз-контроля, хотя в Kia говорят, что скоро он появится, так как камера и система автоматического торможения уже в машине есть. Есть система, которая подруливает за водителя, но она еще сыроватая, во-первых, надо, чтобы руки были на руле. Во-вторых, если разметка дороги не четкая, то машину начинает колебать. Поэтому эту систему лучше отключать, чтобы она не натворила ненужных дел.

В машине есть такие же, как и на предшественнике, внедорожные опции: система контроля при спуске, принудительная блокировка муфты, работающая на скорости, не превышающей 40 км/ч. Для тех, у кого более дорогие комплектации типа Премиум или Престиж, то можно пользоваться электроручником.
Но проходимость машины немного ухудшилась благодарю внешнему дизайну, который напоминает Порше.

Здесь увеличился на 2 см. передний свес, а типа спортивный бампер значительно уменьшил угол въезда. Даже дорожный просвет уменьшился до 166 мм. из-за того, что появилась пластиковая защита мотора. Но несмотря на это, лужи с грязью машина проезжает легко, даже на лобовое стекло грязь не попадает. А под противотуманками есть специальные отверстия, улучшающие аэродинамику, через эти отверстия может стекать вода.

KIA Sportage новый

В новом Спортейдже используется многодисковая муфта Magna, в Sorento она тоже есть, она не боится перегрева, также хорошо работает система, имитирующая межколесные блокировки. Поэтому спокойно можно ездить в тех местах, где колеса будут подниматься.

Но Спортейдж больше создан для езды по городу, бездорожье – это не его среда обитания. Если ездить по городу, то с машиной все будет хорошо, шумоизоляция хорошая, шинного гула почти не слышно, а дизельный мотор отлично приглушен при помощи специального материала.

Цена и комплектации

Доступно 6 комплектаций, а если эти комплектации скомбинировать с 3-мя двигателями, то получится 13 вариантов комплектаций. Например, у Тойоты РАВ4 больше вариантов – 7 фиксированных комплектаций и 20 возможных.

Kia-Sportage новый кузов

Можно поменять полноразмерную запаску на докатку, которая значительно уже, но доехать до сервиса на ней можно. Благодаря этой замене свободного места в багажнике станет больше.

Хотя багажник сам по себе прибавил уже 26 литров, у него двойной пол, да и отделка багажника стала более аккуратной по сравнению с предшественником. В главных фарах нет поворотников, потому что они установлены на бампере, правда их там меньше видно, да и пачкается эта зона больше. Но можно в качестве опции поставить светодиодные фары, как на фото далее.

Для тех, кто любит ксеноновые фары, надо сразу брать версию Престиж, а в Премиум стоят биксеноновые фары, с автоматическим дальним светом. Также в качестве опции можно поставить светодиодные противотуманные фары, которые идут в пакет GT Line, который потянет на 50 000 рублей.

Источник

Kia представила «доступный Porsche»

Предыдущий «Просид» оставался трехдверным хэтчбеком, и оригинальное написание названия было таким: pro_cee’d. С новым поколением «Сида» маркетологи Kia осознали, что перемудрили с неймингом и избавились от апострофа в имени модели. А в случае с «Просидом» еще и убрали нижнее подчеркивание — теперь автомобиль называется просто ProCeed. Кстати, в переводе с английского это слово означает «продолжать, следовать, приступать».

content image for: 70256

Кроме того, Kia ProCeed сменил концепцию: теперь он не трехдверный хэтч, а «шутинг брейк»! В современном понимании это купеобразный универсал. (Есть же купеобразные кроссоверы и седаны, и универсалы ничем не хуже). На практике это означает покатую крышу и спортивный дизайн кузова со стильными элементами.

content image for: 70256

Но зачем нужен shooting brake, если в гамме версий обычного «Сида» есть традиционный универсал? Видимо, корейцы делают ставку на разные сегменты, адресуя «Просид» публике помоложе. Которая точно заметит и порадуется, что сзади новичок очень похож на свежие модели Porsche.

content image for: 70256

Кстати, от обычного «Сида» версия Pro позаимствовала только крышку капота и передние крылья. Притом авторы новинки радикально увеличили наклон передних и задних стоек крыши! Из-за этого высота сократилась сразу на 43 мм (до 1 422 мм). Однако ширина (1800 мм) и длина (4 605) остались практически неизменными.

dots image for: 70256

Любопытно, что «шутинг брейк» оказался таким же практичным, как обычный «сарай»: объем багажника — 594 литра против 625 «сидовских» литров. Хотя интерьер «ПроСиду» достался более продвинутый — со спортивными креслами, другим рулем и прочими приметами «драйверского» исполнения GT-Line, которое заявлено базовым.

content image for: 70256

Вдобавок Kia ProСeed будет отличаться более «острыми» настройками шасси и уменьшенным на 5 мм (до 135 мм) дорожным просветом. Еще одна особенность — в гамму вошли только мощные (из предлагаемых для «Сидов») моторы: бензиновые 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также дизельный 1.6 CRDI (136 л.с.). С ними работают 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот. В России Kia ProCeed появится в 2019 году и, вероятно, только со 140-сильным двигателем и роботом.

Источник

Оцените статью