Киа почему мало машин

Содержание
  1. В России скоро исчезнут автомобили Kia и Hyundai из-за решения правительства
  2. Деревенский парень возродил «гнилой» УАЗ-3153 так, что в Chevrolet заплакали инженеры
  3. Volkswagen нашел способ покорить китайский рынок, «забыв» о проблемах на европейском
  4. В Россию привезли один из самых мощных BMW в истории по очень необычной цене
  5. Популярное за неделю
  6. КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
  7. А вы знали, зачем в ваших правах стоит отметка «GCL»? Это будет полезно каждому
  8. Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
  9. Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
  10. Финский умелец превратил советский ГАЗ-66 настоящую «Радиактивность» своими руками
  11. Их больше нет: дилеры распродали почти все «Рио», «Солярисы», «Поло» и «Рапиды»
  12. Их больше нет: дилеры распродали почти все «Рио», «Солярисы», «Поло» и «Рапиды»
  13. А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России
  14. Bloomberg: в 2023 году Kia может остановить продажи в России

В России скоро исчезнут автомобили Kia и Hyundai из-за решения правительства

Деревенский парень возродил «гнилой» УАЗ-3153 так, что в Chevrolet заплакали инженеры

Volkswagen нашел способ покорить китайский рынок, «забыв» о проблемах на европейском

В Россию привезли один из самых мощных BMW в истории по очень необычной цене

Популярное за неделю

КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото

А вы знали, зачем в ваших правах стоит отметка «GCL»? Это будет полезно каждому

Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия

Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто

Финский умелец превратил советский ГАЗ-66 настоящую «Радиактивность» своими руками

Некоторые модели Jeep, Kia и Hyundai скоро перестанут поставлять в Россию

С первого августа на российский рынок могут перестать импортировать некоторые модели сразу трех марок: Jeep, Hyundai и Kia. Причем на сей раз причина кроется не в очередном пакете санкций. Наоборот, прекращение поставок автомобилей этих марок обусловлено решением российского правительства.

Читайте также:  Замена приводного ремня kia ceed 2013

Напомним, что с первого августа начинают действовать новые ставки утильсбора. Практически сразу после опубликования этой новости отечественные эксперты заявили, что из-за данной меры в Россию станет невыгодно импортировать некоторые автомобили. Сейчас появилась более конкретная информация на этот счет. В частности, невыгодным станет импорт машин, оснащаемых моторами объемом от трех литров.

В этот список попадают несколько моделей указанных марок. Например, популярный сейчас в России минивэн Carnival может исчезнуть с нашего рынка. Правда, речь пока идет о модификации с 3,5-литровым мотором. Минивэн с таким агрегатом с первого августа может подорожать примерно на миллион рублей. То же самое касается и кроссовера Hyundai Palisade. Автор: Федор Аверьев

Источник

Их больше нет: дилеры распродали почти все «Рио», «Солярисы», «Поло» и «Рапиды»

У дилеров в России закончились запасы некогда популярных бюджетных седанов Kia Rio и Hyundai Solaris, а также лифтбеков Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на представителей крупных дилерских центров.

Их больше нет: дилеры распродали почти все «Рио», «Солярисы», «Поло» и «Рапиды»

«Если говорить о новых автомобилях, то запасы таких моделей, как Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, закончились, мы все продали», — рассказал замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков.

О том, что практически все эти машины уже распроданы, говорит и статистика продаж. Если раньше они стабильно входили в «десятку» бестселлеров российского авторынка, то теперь их нет даже в ТОП-25. Все из-за банального отсутствия автомобилей, производство которых с прошлой весны либо приостановлено, либо полностью прекращено.

Согласно официальным сайтам автопроизводителей, на начало марта на складах всех российских дилеров есть всего 61 седан Kia Rio. Похожая ситуация и с Volkswagen Polo – в автосалонах по всей стране насчитывается меньше сотни таких машин.

По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, место покинувших российский рынок «бюджетников» займут новые модели – в первую очередь, отечественных и китайских брендов.

«АвтоВАЗ анонсировал начало продаж новой LADA Vesta в конце весны – начале лета. Кроме того, недавно на рынке появился седан Kaiyi E5, производство которого запущено на «Автоторе», — напомнил Сергей Бургазлиев.

На них, впрочем, выбор не ограничится. На смену привычным «Поло», «Рио», «Рапиду» и «Солярису» готовы прийти иранские автомобили Saipa, которые должны поступить в продажу в июне, а также Volkswagen Bora, FAW B70 и Jetta VA3, поставляемые в Россию по схеме параллельного импорта.

Ранее представители крупных дилерских сетей назвали главные тренды российского авторынка в ближайшем будущем. Своими мнениями на этот счет поделились гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский и гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.

Источник

Их больше нет: дилеры распродали почти все «Рио», «Солярисы», «Поло» и «Рапиды»

У дилеров в России закончились запасы некогда популярных бюджетных седанов Kia Rio и Hyundai Solaris, а также лифтбеков Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на представителей крупных дилерских центров.

Их больше нет: дилеры распродали почти все «Рио», «Солярисы», «Поло» и «Рапиды»

«Если говорить о новых автомобилях, то запасы таких моделей, как Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, закончились, мы все продали», — рассказал замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков.

О том, что практически все эти машины уже распроданы, говорит и статистика продаж. Если раньше они стабильно входили в «десятку» бестселлеров российского авторынка, то теперь их нет даже в ТОП-25. Все из-за банального отсутствия автомобилей, производство которых с прошлой весны либо приостановлено, либо полностью прекращено.

Согласно официальным сайтам автопроизводителей, на начало марта на складах всех российских дилеров есть всего 61 седан Kia Rio. Похожая ситуация и с Volkswagen Polo – в автосалонах по всей стране насчитывается меньше сотни таких машин.

По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, место покинувших российский рынок «бюджетников» займут новые модели – в первую очередь, отечественных и китайских брендов.

«АвтоВАЗ анонсировал начало продаж новой LADA Vesta в конце весны – начале лета. Кроме того, недавно на рынке появился седан Kaiyi E5, производство которого запущено на «Автоторе», — напомнил Сергей Бургазлиев.

На них, впрочем, выбор не ограничится. На смену привычным «Поло», «Рио», «Рапиду» и «Солярису» готовы прийти иранские автомобили Saipa, которые должны поступить в продажу в июне, а также Volkswagen Bora, FAW B70 и Jetta VA3, поставляемые в Россию по схеме параллельного импорта.

Ранее представители крупных дилерских сетей назвали главные тренды российского авторынка в ближайшем будущем. Своими мнениями на этот счет поделились гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский и гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.

Источник

А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России

А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России

Российские активы корейских гигантов простаивают больше года, но даже Петербургский экономический форум не дал ответа на вопрос: что дальше?

А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России

А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России

Здесь все всё
понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.

Контакты
Напишите нам
Реклама
Правовая поддержка портала 66.RU

Недвижимость
Здоровье
Финансы
Авто
Работа
Еда
Афиша

©2007—2022 66.RU. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Сетевое издание «Современный портал Екатеринбурга — «66.ru» (18+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 76634 от 02.09.2019

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «66.ру». Юридический адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, строение 3, оф. 7015

Фактический адрес редакции и отдела продаж: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3, оф. 7015, +7 (343) 288-50-66 info@news.66.ru
Главный редактор: Шлыков Д.В.

Источник

Bloomberg: в 2023 году Kia может остановить продажи в России

В головном офисе компании Kia заявили, что речь идет не о планах компании, а лишь о вероятности подобного сценария. Эксперты полагают, что в таком случае вместе с Kia уйдет и Hyundai. Кто их заменит?

—>

Корейский автоконцерн Kia может остановить продажи в России в следующем году. Об этом, по информации Bloomberg, заявил исполнительный вице-президент компании У-Чон Чу. Как отмечается, сервисное обслуживание останется. Решение может быть принято в связи «с невозможностью поставлять автомобили в Россию». При этом у Kia остается производство в России. А что корейские производители могут сделать с заводами?

Корейцы, в отличие от других своих коллег, имеющих локализацию в России, еще долго держались с подобными заявлениями, и их можно понять: уходить с нашего рынка им точно не хочется. Очень уж хорошо у корейцев шли здесь дела: по уровню популярности своих марок среди россиян последние годы они делили первые места только с продукцией «АвтоВАЗа».

Пока в головном офисе Kia и не говорят, что точно остановят производство в России и прекратят продажи, а уточняют, что, «возможно», придут к такому решению. Kia входит в состав Hyundai Motor Group, и эксперты не сомневаются, что если корейцы уйдут, то всем холдингом сразу: это было бы логично, так как производство у моделей Kia и Hyundai смешанное, платформа — единая. В целом корейцы пустили в России слишком глубокие корни, чтобы просто все бросить, отмечает автоэксперт Артем Бобцов:

Артем Бобцов автоэксперт «Прямо так быстро уйти, как, например, это сделал GM, у корейцев не получится. Корейцы добились доли в 25% российского рынка, Kia и Hyundai стоят по значимости на четвертом месте после европейского, американского и китайского. По некоторым данным, в России продается больше авто, чем в Корее. Они всеми силами думают, как остаться. Что касается возможности приостановки продаж автомобилей, это просто вынужденная мера. Сейчас автомобили постепенно заканчиваются. У корейцев осталось около 30 тысяч машин, по всем расчетам, они продадут их до декабря-января по текущим высоким ценам. Им проще повесить глубокую паузу, но оставить дверь приоткрытой на щелочку, через наличие здесь некоего офиса, который будет заниматься обслуживанием автомобилей, с тем, чтобы иметь возможность максимально быстро развернуть продажи автомобилей обратно, когда ситуация приблизится к нормализации».

В России у корейского холдинга два завода — «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге, выпускал модели Creta, Solaris и Rio, и «Автотор» в Калининграде — там модельный ряд был еще шире. Остановлены они были еще весной, с тех пор сотрудникам выплачивают две трети зарплаты. Таким образом корейцы последовали примеру коллег из Volkswagen и Nissan. Вопрос, что делать с заводами, будет самым острым. Вариантов у корейцев, по сути, два. Первый — передать опционом российским властям, как поступили французы из Renault, отдав свои мощности столичной мэрии под завод «Москвич», и как хотят сделать японцы из Nissan — продать активы структуре Минпромторга НАМИ.

Второй вариант — полностью продать заводы новому владельцу. Заинтересованы в такой сделке могут быть только китайцы: из иностранцев только они продолжают расширять бизнес, и на время простоя конкурентов именно они могут выкупить самые лакомые куски. С начала года китайские производители всячески стараются понравиться российскому потребителю и закрепиться на рынке — Chery и Geely наращивают продажи. Тот же кроссовер Chery Exceed показал за девять месяцев 2022 года рост почти в пять раз. Здесь, правда, налицо конфликт интересов: китайцы захотят выкупить у корейцев все и навсегда, а те захотят отдать опционом, чтобы при случае вернуться на рынок. Поэтому в этот вариант не особо верится, говорит автоэксперт Юрий Урюков:

Юрий Урюков автоэксперт «Неслучайно появилась информация, что сейчас на заводе Hyundai и Kia под Санкт-Петербургом продлили режим простоя. Это значит, что пока сотрудникам ничего не объявляют. Это значит, что руководство еще пытается принять какое-то решение. Тенденция очень нехорошая складывается, действительно все идет к тому, что один из крупнейших игроков на российском рынке вслед за Renault, Toyota, Nissan так или иначе передаст свой завод в собственность кому-то еще. Кто это будет? Неизвестно. Либо это будет государство, как по примеру Renault и Nissan, либо будут искать какого-то стороннего покупателя. Кроме китайских компаний новых игроков на нем ждать не приходится. Мы уже живем в новой реальности больше чем полгода, и, как мы видим, ажиотажного спроса со стороны китайских компаний на производственные площадки свободные пока не предвидится. Китайцы присматриваются, китайцы думают, переговоры ведутся, но реальных контрактов и договоренностей пока тоже нет».

Есть еще третий вариант — оставить все как есть и продолжать платить сотрудникам часть зарплаты до лучших времен. Иногда калининградский «Автотор» открывает новые вакансии на заводе, но на сторонних производствах, чтобы сотрудники могли подзаработать. А на прошлой неделе сотрудники завода в Петербурге опровергали слухи о закрытии предприятия, однако это было еще до заявлений головного офиса. С профсоюзами Business FM оперативно связаться не удалось. Со временем, правда, корейцы режим частичного простоя могут прекратить, как коллеги из питерского «Тойота Мотор»: те анонсировали, что начнут увольнения сотрудников уже в ноябре.

Источник

Оцените статью