Киа пиканто замена проводов

Замена высоковольтных проводов киа пиканто 2007

Высоковольтные провода. Неисправности. Сроки замены.

Высоковольтные провода. Неисправности. Сроки замены.

nik762009 » 06 сен 2016, 15:10

Приветствую!
Начну с ходу.
Движок начал «троить».
Рычание движка волнообразное, обороты не плавают, пропусков зажигания нет. Плюнуть бы, да у меня поездка на носу, хочу провериться.
Проверился.
Диагност сказал прямо так: » Двигло в идеальном состоянии. Возможно, свечи/ВВ/катушки».
Свечи заменил — «волна» осталась.
Заказал блок катушек зажигания. Старые хрен знает, когда ставились на предыдущий двигатель. А нынешний движок контрактный, установлен в августе 2014-го, решил всё-таки катушки заменить, заказал, пока жду.

Осматриваюсь теперь по ВВ-проводам, нужна информация:

Какое рабочее сопротивление должно быть на проводах?
Какие симптомы неисправности одного или нескольких ВВ?
Неисправности по внешнему виду?

Для сравнения снял показания сопротивления ВВ-проводов с предыдущего двигателя:
6-й — 11,8
1-й — 9,1
2-й — 10,9
3-й — 10,5
4-й — 16,8 (. )
5-й — 11,5

Изображение

Внешний осмотр этих проводов показал нарушение целостности эбонитового стержня у основания резинового наконечника (простите, своими словами…) только на одном ВВ-проводе (3-м):

Это является неисправностью? Выгорает ли стержень от температуры двигателя, или это вследствие пробоя?
С уважением, Николай.

Сталкивался,ездил на диагностику поменяли лямб,тоже самое троит горит чек ,мастер говорит меняй свечи ,я давай с ним ругаться зачем мы меняли лямб? Говорю ставь мой старый давай деньги ,а и вот еще когда мой лямб снял он кинул его в ящик похож на мусорный всякие отбрезки проводов ну т,д.Ну вот поехал проверять тоже самое проехал 200 метров загорелся чек,приехал к нему ,а маей лямбы в том ящике небыло ,я начал орать и вернул свои деньги и свою лямбу назад,так вот приехал домой,купил свечи поменял лучше но серавно чек загорается и вижу что потраивает ,все говорят бензин мол у нас плохой бензин вот и вся причина ,ну я вроде смерился ,и тут мне подсказали что у нас на гаражах хороший электрик делает диагностику,я приехал к нему он сделал диагностику лямбы все работают ошибки целиндров,я кахал что свечи менял,он проверил сопротивление на проводах снял 6 цилиндра ,разобрал подрезал собрал я завел и о чюдо как цасы ,он сказал 600 р,я дал ему 1000.Купил новые провода поставил ,чек негорит работает четко ,а говориои бензин,вот так ,а на станциях дурят снимают хорошие лямбы предлогпют китай ,тоже недешовый,а оригинал мутят.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Меняй провода ,один провод сопративление нормальное

Добавлено спустя 5 секунд:
Меняй провода ,один провод сопративление нормальное

p-taurus » 11 янв 2017, 23:59

это пипец
пока читал все волосы дыбом встали….

221 слово и 57 из них с ошибками

maxims6 » 12 янв 2017, 10:32

moryachok174 » 18 янв 2017, 15:14

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Для того, чтобы поменять провода высоковольтные и катушки зажигания на своем автомобиле не обязательно обладать для этого особыми навыками и умениями а в том, как именно это сделать своими руками, вам поможет наша инструкция!

Замена свечей, высоковольтных проводов и катушки зажигания KIA Spectra

Сменить свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания попробуем на примере машины Kia Spectra на предложенном ниже фотоотчете. Заметить неполадки возможно при появлении трения во время дождя или сырой погоды, при первых случаях трения проходят достаточно быстро, а в последующем данные трения усугубляются.

Необходимо при себе иметь торцевой ключ либо головку размером на 10, также приготовьте ключ и головку на 14, стоит запастись также свечным ключом размером на 16, также плоскую отвертку либо ножик.

Также, приобретите заранее:

  • Комплект высоковольтных проводов 0K30F 18 140, по стоимости это составит 3660 руб.;
  • Катушку систем зажигания 0K30E 18 10X, по цене ориентировочно составит 2715 руб.;
  • Свечи зажигания (4 шт.) 27400-18110, по стоимости 170 руб.

Для начала необходимо открутить четыре гайки, удерживающие декоративный кожух двигателя, после чего отложим его.

Открутить стойки будет достаточно легко, изъять кожух также не составит особого труда.

После чего отключаем провода питания, подключенные к катушкам зажигания, однако перед этим необходимо подтянуть фиксаторы, чтобы отключить сами колодки. Для начала попытайтесь это сделать руками, однако для удобства воспользуйтесь отвёрткой либо ножом. После чего отключите также ту колодку, на картинке которая помечена стрелочкой зеленого цвета.

Отключаем после этого провода с катушек, их просто потянем вверх, чтобы снять. Возможно, в данном случае стоит проявить силу.

Сами катушки прикручены на 2 болта, поэтому используя ключ на 14, отвинчиваем их и снимаем катушки.

Далее извлекаем использованные провода из колодцев, можно для этого к головке провода примотать крепкие нитки петлей, после чего потянуть на себя.

Далее изымаем старые свечи, для этого вооружаемся ключом на 16, после чего меняем их на новые. Прилагать усилия не стоит, так как можно свернуть резьбу или сломать новую свечку. При этом выбирая ключ, обратите внимание, чтобы он был достаточно длинный, и чтобы присутствовала резинка, чтобы благодаря ей изъять ключ из глубокого колодца. Далее собираем все части в обратной последовательности, заведите машину и наблюдаем за работой свечей.

5.Проверить, пробивает пи искра при проворачивании коленчатого вала.

Чтобы при проверке избежать впрыска топлива в цилиндры, извлечь реле топливного насоса.

Не проворачивать коленчатый вал более 5-10 секунд.

7.Используя свечной ключ, вкрутить свечи.

8.Подсоединить свечные провода.

1.Отсоединить провода (А) от свечей зажигания.

Тянуть провод за пыльник, но не за кабель, так как его можно повредить.

2.Используя свечной ключ, выкрутить свечи.

Соблюдать осторожность, чтобы в отверстие под свечу не попала грязь или посторонние предметы.

3,Лроверить состояние электродов(А) и керамического изолятора (В).

-Слишком бедная топливо-воздушная смесь

Недостаточно затянута свеча

4.Проверить зазор (А) электрода,

Стандартный зазор электрода (новая свеча): 1.0

Проверка свечных проводов

1.Аккуратно отсоединить провод, держа за резиновый чехол (А), Проверить соединение терминалов (В) провода. При наличии коррозии на любом терминале, очистить. Если терминал сломан или деформирован, заменить провод.

2.Подсоединить омметр и измерить сопротивление.

3.Удельное сопротивление не должно превышать 10 kQ/м.

Если сопротивление выше, заменить провод.

Проверка катушки зажигания

1. Измерить сопротивление первичной катушки между терм иная а ми 1, 2 и 1,3,

При измерении сопротивления вторичной катушки, отсоединить разъем катушки зажигания.

1.Отсоединить провода (А) от свечей зажигания и разъем (В) катушки зажигания.

заказывал провода в экзисте, менагер сам говорил если что не то, он проверял по вин коду, KNEBA24427T344962 свечи 18814-11051, провода beru ZEF 1530, катушка 27301-02700, скопировал с экзиста, я вот поэтому и покупал уже ставил 6 комплектов проводов думал мож лажа какая, но судя по упаковке и голограммам оригинальных было 3 комплекта хундай/киа, сейчас лежит новый комплект тесла, читал что хорошие, пробивают на 50кВ. завтра поставлю посмотрю, будут изменения или нет. да, зазор 1.1 уменьшал до 0.9 в свечах, без изменений.

по поводу свечей резисторные или нет сказать не могу.

Источник

Kia Picanto 2006г. пробой высоковольтных проводов, везде!

Прошу помощи! проблема в следующем, пробивают высоковольтные провода, пробивают везде и все т.е., на колпачках свечей, на колпачках катушек, при близком расположении к двигателю, между проводами, в общем везде где возможно и не возможно, смотрел в темноте. Двигатель заводится с пол оборота, работает ровно на ХХ, пропусков зажигания не наблюдается. при резком открытии дроссельной заслонки возникают пробои фиолетового цвета. При движении (разгон) чувствуются провалы и дергания. Менял провода 6 комплектов (оригинал, beru,чемпион, свечи 4 ngk, denso, заказывал по vin коду, грешил на подделку, поменял катушку denso- оригинал, ничего не изменилось, меняю, один день выдержали только beru, ночью следующего дня проверяю тоже самое, проверял напряжение 14.1 В., масса двигателя и корпуса в норме. компрессия 15 по мануалу от 13.5 до 15.2, проверка провода beru на стенде, пробоя нет, на двигателе пробивает, выхлоп по газоанализатору отличный, не дымит, масло не жрет, пробег 110т. км. Уже сломал всю голову в чем причина, вся высоковольтная часть заменяна, проблема осталась даже ничего не изменилось за исключением одного дня с beru. По схеме все вроде понятно, ничего мудреного нет, конденсатор на катушках 0.47мф 250 В. сначало думал напряжение слишком высокое на свечи, но если такое что помимо искры еще и пробивает провода, то дерганий наверное не было бы, предполагаю, возможно не так (есть некоторые познания в электротехнике но не достаточные ) как вариант неисправности двигателя возможен уход угла опережения (конструктивная особенность двигателей пиканты, разбивает зубчатый шкив приводного ремня, тоновое колесо или как его называют звездочка или еще как, крепится к шкиву поэтому диагностика ничего не покажет, визуально проверял по меткам распредвала с электродом в первый цилиндр, метки совпали, возможно что не четко было видно. в общем мои познания закончились. я в тупике. может кто то встречался уже с таким, может посоветуете что еще проверить, на данный момент хочу попробовать поставить конденсатор с меньшей емкостью но чет побаиваюсь, как бы ЭБУ не нагнуть.

Источник

Киа пиканто замена проводов

На сайте экзист есть аналог http://exist.ru/price.aspx?pid=B950411E&sr=53
Pmc PEA-E02 комплект стоит аж 250 рэ и выглядят как оригинал.. других аналогов нет в экзисте.

Думаю самым явным посылом к замене ВВ проводов является желание/не желание авто быть одинаково бодрой на разгоне в сухую и влажную погоду. При че’м не факт что во влажную погоду будет ехать хуже!

Добавлено (18 Августа 2012, 18:43)
———————————————
Замена произошла!
Но без колхоза не обошлось ))))
1 — Длинна контактов на ВВ-проводах 2108 короче чем на KIA. При помощи паяльника и доноров от других ВВ-проводов удлинил )))
2 — Разъём на катушке KIA уже чем на 2108. Несколько витков изоленты и герметичность обеспечена!
3 — Провода от 2108 несколько длиннее.

Собственно: зачем всё это делалось? Ответ прост, обойдя 2 авторынка и облазив с десяток сайтов производителя найти полностью (провод и разъём) силиконовые ВВ-провода за 300 рублей не смог.

Источник

Kia Picanto 2006г. пробой высоковольтных проводов, везде!

Прошу помощи! проблема в следующем, пробивают высоковольтные провода, пробивают везде и все т.е., на колпачках свечей, на колпачках катушек, при близком расположении к двигателю, между проводами, в общем везде где возможно и не возможно, смотрел в темноте. Двигатель заводится с пол оборота, работает ровно на ХХ, пропусков зажигания не наблюдается. при резком открытии дроссельной заслонки возникают пробои фиолетового цвета. При движении (разгон) чувствуются провалы и дергания. Менял провода 6 комплектов (оригинал, beru,чемпион, свечи 4 ngk, denso, заказывал по vin коду, грешил на подделку, поменял катушку denso- оригинал, ничего не изменилось, меняю, один день выдержали только beru, ночью следующего дня проверяю тоже самое, проверял напряжение 14.1 В., масса двигателя и корпуса в норме. компрессия 15 по мануалу от 13.5 до 15.2, проверка провода beru на стенде, пробоя нет, на двигателе пробивает, выхлоп по газоанализатору отличный, не дымит, масло не жрет, пробег 110т. км. Уже сломал всю голову в чем причина, вся высоковольтная часть заменяна, проблема осталась даже ничего не изменилось за исключением одного дня с beru. По схеме все вроде понятно, ничего мудреного нет, конденсатор на катушках 0.47мф 250 В. сначало думал напряжение слишком высокое на свечи, но если такое что помимо искры еще и пробивает провода, то дерганий наверное не было бы, предполагаю, возможно не так (есть некоторые познания в электротехнике но не достаточные ) как вариант неисправности двигателя возможен уход угла опережения (конструктивная особенность двигателей пиканты, разбивает зубчатый шкив приводного ремня, тоновое колесо или как его называют звездочка или еще как, крепится к шкиву поэтому диагностика ничего не покажет, визуально проверял по меткам распредвала с электродом в первый цилиндр, метки совпали, возможно что не четко было видно. в общем мои познания закончились. я в тупике. может кто то встречался уже с таким, может посоветуете что еще проверить, на данный момент хочу попробовать поставить конденсатор с меньшей емкостью но чет побаиваюсь, как бы ЭБУ не нагнуть.

Источник

Читайте также:  Киа сид 2016 года какие лампочки
Оцените статью