Киа пиканто замена гранаты

Киа пиканто замена гранаты

Kia Picanto (2016 год). Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

Читайте также:  Major expert kia sportage

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Источник

Замена наружной гранаты KIA Picanto. КАК ПОМЕНЯТЬ ПЫЛЬНИКАЮ ШРУСА (ГРАНАТЫ) СВОИМИ РУКАМИ. Полный видео-тчет.

Комментарии к теме Замена наружной гранаты KIA Picanto

Я когда верхние менял,запресовал их,а рычаг не встает на место мешают. Пришлось их немного выдвинуть. Можно так делать и,что с рычагами делать,заменить их или раздвинуть? Что посоветуете?

I have never played D&d. I know NOTHING about it. No rules, no nothing. But I was working close to Matt’s signing at ComicCon Stockholm this weekend and decided to check this out. Well.. I’m 45 minutes in to this and I have NEVER been this captivated. I have seriously laughed out loud about five times already. First thing tomorrow I am looking for someone who can teach me this magical game. I love it!

Это с фокуча ось и коробка? У меня недавно появилась вибрация в руле, небольшая на скоростях 100-140. думал трипоид. На подъемнике покрутил шрус рукой (как тряпку выжимать), только придерживал колесо. Но длинном (правом) тот что у вас стакан разбит, есть небольшой люфт, может совсем чуть больше чем на вашем втором, который нормальный. А (левый) короткий примерно как и у вас на втором, почти нет люфта. Но вот сегодня еще обнаружил что правая стойка вытекла. Может из-за нее вибрация? или трипоид? Колеса балансировал!

А разве втулка на сухую вкручивается?? Всегда думал что сажается на неразъемный красный фиксатор резьбы.

из за не опытности перепутал смазки!(розовой смазал напрявляющие а оранжевой поршень. Что сделать? Какие могут быть последствия!? Не повредит ли оранжевая смазка поршню и пыльнику? А направляющие я думаю надо все же смазать оранжевой, а розовую убрать. ниссан ноут 2006 E11(японец)

Триали как запчасти теперь не уважаю. Взял яйца с полиуритановыми втулками на Самару. Через неделю втулку разорвало на лапопам (.

Источник

шрус (привод)

Фотография

Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
Снимите переднее колесо.
Выверните болты крепления тормозного суппорта и удерживайте узел (A) суппорта вместе с кабелем.

Выверните болт и снимите датчик (A) частоты вращения колеса.

Отсоедините от кулака шаровой шарнир (A) соединительной тяги.

Извлеките разъемный штифт (В).

Отверните корончатую гайку (С).

Отверните стопорную гайку (A) приводного вала с передней ступицы, задействовав тормоз.


Стопорную гайку приводного вала необходимо заменить на новую.

После затягивания стопорной гайки ее следует зачеканить зубилом и молотком, как показано на рисунке ниже.

Разомкните паз чеканки на стопорной гайке и отверните ее.

Снимите нижний рычаг (A) с кулака.

Извлеките приводной вал (A) из узла ступицы.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол и зубчатое колесо.

Отверните гайку крепления стойки и снимите узел (A) кулака.

Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

#2 krionika Re: шрус (привод)

Отправлено 28 June 2023 — 19:16

ШРУС (привод) Kia Picanto 2 (TA)

устройство и коды запчастей с 2011 года

1129DA БОЛТ 1129308286K 4
1140HB БОЛТ 1140410206K 2
22550L ЛЕВЫЕ ЛЕНТА И ХОМУТ 495461Y001 1
22550L ЛЕВЫЕ ЛЕНТА И ХОМУТ 495461Y101 1
22550R ПРАВЫЕ ЛЕНТА И ХОМУТ 495451Y001 1
22550R ПРАВЫЕ ЛЕНТА И ХОМУТ 495451Y101 1
49139 ГАЙКА-ФЛАНЕЦ 4955107000 2
49139 ГАЙКА-ФЛАНЕЦ 495511Y000 2
49500L ШРУС С ВАЛОМ В СБОРЕ 495001Y000 1
49500L ШРУС С ВАЛОМ В СБОРЕ 495001Y010 1
49500L ШРУС С ВАЛОМ В СБОРЕ 495001Y200 1
49500L ШРУС С ВАЛОМ В СБОРЕ 495001Y210 1
49500L ШРУС С ВАЛОМ В СБОРЕ 495001Y300 1
49500L ШРУС С ВАЛОМ В СБОРЕ 495001Y310 1
49500R ВЕДУЩИЙ ВАЛ 495011Y010 1
49500R ВЕДУЩИЙ ВАЛ 495011Y210 1
49500R ВЕДУЩИЙ ВАЛ 495011Y310 1
49504R ДАМПФЕР, ПР. 495751Y001 1
49504R ДАМПФЕР, ПР. 495751Y201 1
49504R ДАМПФЕР, ПР. 495751Y301 1
49505B СМАЗКА СКОБЫ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 495361Y001 1
49505B СМАЗКА СКОБЫ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 495361Y101 1
49505R JOINT KIT-FR AXLE DIFF SIDE,RH 495351Y001 1
49505R JOINT KIT-FR AXLE DIFF SIDE,RH 495351Y101 1
49506B СМАЗКА СКОБЫ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 495431Y001 1
49506B СМАЗКА СКОБЫ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 495431Y101 1
49506R СМАЗКА СКОБЫ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 495421Y001 1
49506R СМАЗКА СКОБЫ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 495421Y101 1
49507 СМАЗКА СКОБЫ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 495261Y001 1
49507 СМАЗКА СКОБЫ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 495261Y011 1
49507 СМАЗКА СКОБЫ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 495261Y201 1
49507 СМАЗКА СКОБЫ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 495261Y211 1
49507 СМАЗКА СКОБЫ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 495261Y301 1
49507 СМАЗКА СКОБЫ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 495261Y311 1
49508 СОЕДИНЕНИЕ И КОМПЛЕКТ ВАЛА-ПЕРЕДН. КОЛЕСНАЯ ОСЬ БОКОВ.,ПРАВ. 495251Y011 1
49508 СОЕДИНЕНИЕ И КОМПЛЕКТ ВАЛА-ПЕРЕДН. КОЛЕСНАЯ ОСЬ БОКОВ.,ПРАВ. 495251Y211 1
49508 СОЕДИНЕНИЕ И КОМПЛЕКТ ВАЛА-ПЕРЕДН. КОЛЕСНАЯ ОСЬ БОКОВ.,ПРАВ. 495251Y311 1
49548B ПРОТЕКТОР-ОБОГРЕВАТЕЛЬ 495481Y000 1
49548B ПРОТЕКТОР-ОБОГРЕВАТЕЛЬ 49548A3000 1
49585 СМАЗКА СКОБЫ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 495850X200 1
49585 СМАЗКА СКОБЫ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 495851Y100 1
49590A TONE W 495900X000 2

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

Источник

Оцените статью