Киа пиканто увеличиваем клиренс

Посоветуйте пожалуйста. У меня автомобиль киа пиканто 2007. Что бы сделать чтобы хоть немножко приподнять ее, сделать

повыше. Читала в инете, что есть какие то проставки, что приподнимают машину. Но я прочла в руководстве. что в моей машине ничего менять нельзя. Колеса, если больше радиусом взять наверно тоже мало что дадут. Уж очень мучаюсь зимой. Застревает в колее и на пустяковых сугробах. летом иногда бордюры цепляет.
Или уж машину менять. Вообще .. жалко, она меня устраивает. С такими габаритами удобно парковаться и разворачиваться. и экономичная. Ну вот с посадкой просто беда. Пузотерки вообще не хочу больше. Недавно рассматривала вариант, как фольксв-н Шаран, нет не подходит. Тоже клиренс не очень высокий и сам по себе громоздкий, наверно все равно буду проблемы с парковкой. И рассматриваю еще вариант Киа спортидж 1. Нашла которые можно купить за 300 с небольшим т. р цена смущает конечно. Короче не знаю. Но буду думать что-то.

Не надо никаких проставок. Какой есть клиренс такой и пускай будет. За 300000 рублей Спортэдж будет извините, но хламом. Лучше копить и ездить на том, что есть. Да и весна скоро. Все расстает.

Sergey Гений (58251) У меня жена ездила 6 лет на Гетце. У вас примерно такой же авто. В ремонте особо не требует. На бензин тоже тратиться не надо. С парковкой проблем нет. Самый кайф.

В любой инструкции написано, что в конструкцию авто нельза вносить изменения, но кого это останавливает .

Читайте также:  Kia sorento карты для навигатора

Ты уже ответила на свой вопрос. Если не устраивает дорожный просвет — проставки (плюс 2 см) и резина по-выше (ещё плюс пару см). 4 сантиметра — существенная прибавка в условях города.

1. В поисковую строку скопируйте «лифт подвески Киа пиканто» без кавычек. Далее по смыслу.
2. Рассмотрите Сузуки Джимни» как достойную замену. Этот автомобиль легко справляется с перечисленными Вашими проблемами.
3. Еще можно рассмотреть Сузуки Игнис. Это тоже полноприводник из класса малолитражек. Достойный дорожный просвет 170 мм. Тоже экономичный. Подвеска жесткая. Полный привод подключается автоматически (единственное неудобство).

я сегодня кстати читала про игнис.. его прекратили выпускать и найти его шансов, а джимни по деньгам не тяну.

Дмитрий Владимирович Искусственный Интеллект (411850) Лилиан, я только что проверил. Даже у нас, в Челябинске, в настоящий момент выставлено три машины Сузуки ИГНИС. В соседнем Екатеринбурге еще больше. Вы ведь не новый рассматриваете — верно? На автосайтах выводите в настройках поиск по России, и рассматривайте города, которые поближе к Вам. Не забывайте про полный привод — это обязательно. Также можно поискать и Джимник б\у по сходной цене.

ботвун зира Просветленный (34211) Если поставить 165/70 r13 клиренс увеличится на 1,2 см а это к вашим 14 см очень хорошо! Да и давно стойки амортизатаров менялись? А пружины!

Девушка, я работал некогда в корейских запчастях, и могу сказать следующее :
1.При поднятии машины за счет втулок ( резинки такие с металлом ) при малейшей нагрузке на подвеску увеличиваеться нагрузка на амортизаторы и пружины
2. Из-за первого пункта амортизаторы, пружины (ну не помню я уже что на Пиканто ) изнашиваються В РАЗЫ ЧАЩЕ .
3. Лечиться это только усиленными амортизаторами или пружинами, чего на пиканто попросту нет .
4. Придеться искать замену с других авто и т. д.
5. За такие деньги присмотритесь с Ситроену с2, или Рено Кангу ОТ 2010 г, но на последней нет автомата .

Makkoi Чан Гуру (2556) Присмотритесь к рено кангу . Подвеска по высоте больше многих кроссоверов, в длину машина как седан, а в ширину как джип, плюс она высокая. В салоне места реально много, в машину не залазиешь, в неё входишь! Задние двери сдвижные, друзья ДЕТИ это оценят . Задние сидения складываються в ровный пол . Я на ней вез зеркало 4м, оно лишь немного торчало . 2010-2012 г можно найти за 400к в идеальном состоянии . Просто приглядитесь .

Чтобы приподнять, нужны проставки.
Грубо говоря, пружины, скажем, задней подвески опираются на резинки. Так вот, эти резинки ставят потолще на пару сантиметров. Какие именно (размеры, или от каких моделей подходят) — ищи на форумах. Есть хороший сайт drive2.ru — там полно статей по ремонту и доработке. Возможно, и про пиканто что-то будет.
В инструкции, естественно, будет написано, что никаких изменений в конструкцию вносить нельзя.
Плюс ко всему, нужны колёса побольше диаметром. Например, не 13, а 14. И резина 185/75 (если влезет).

Источник

Киа пиканто увеличиваем клиренс

На заднюю ось: А какие другие? От какого авто?

Задок ещё можно лифтануть на 1,5-2см, а передок и так уже бухает при полном выпуске при быстром переезде лежачего полицейского. Кроме того, малый ход выпуска подвески скажется на управляемости. Отрывы колёс от дороги нам не к чему.

На заднюю ось: А какие другие? От какого авто? Задок ещё можно лифтануть на 1,5-2см, а передок и так уже бухает при полном выпуске при быстром переезде лежачего полицейского. Кроме того, малый ход выпуска подвески скажется на управляемости. Отрывы колёс от дороги нам не к чему.

В любом случае, этот опыт кому-нибудь пригодится для замены стоек/ пружин/ опорных подшипников.Сразу скажу, что нужно надёжно зафиксировать а/м перед работами (поставить упоры и т.д.) — потом поймёте зачем))Перед:Снимаем колесо.
Очищаем резьбу у болтов, которые будем откручивать. Я использовал всё тот же
очиститель. Но иногда всё таки жалел, что не купил WD-40. Это я учту в
следующий раз.
Откручиваем:
— 2 гайки на 17 — стойку от поворотного кулака. Откручивать нужно именно гайки: у болтов контрящиеся поверхности;
— болт на 12 — крепление тормозного шланга;
— болт на 10 — крепление провода АБС;
— гайку на 14 — верхнее крепление стойки стабилизатора. У меня шпилька
прокручивалась — использовал большие плоскогубцы и держал с внутренней
стороны.
Снимаем крепление провода АБС (сзади стойки).

Снимаем колпачок с верхней гайки стойки. Откручиваем гайку накидным ключом на 19.

С левой (водительской) стороны перед этим необходимо открутить блок предохранителей, используя торцевой ключ на 10: нужно быть осторожным — я
потом минут 10 с помощью проволоки вытаскивал упавшую головку ключа))

Откручиваем гайку ключом на 19. Разбираем…
Мне нужно было снять не нужные детали для лифтинга.
Собираем в обратной последовательности. При отпускании пружины необходимо, чтобы
она внизу пришла в своё исходное положение и уперлась в упор.
Ставим стойку на свое место и наживляем верхнюю гайку. Теперь стойка держится.
Предварительно смазав все болты и гайки толстым слоем шокола солидола собираем.

Откручиваем болт на 17 крепления амортизатора (гайка приварена).

Домкратим нижнюю опору амортизатора, чтобы сжать пружину и вытащить болт крепления.
Чтобы вытащить пружины, нужно поднять обе стороны автомобиля и освободить обе
нижние опоры амортизатора. А это подразумевает танец с домкратом…)))


Собираем в обратной последовательности, таким же образом танцуя с домкратом)))

Считаю, что все получилось: и демонтировал то, что хотел, и разобрался, и сэкономил.P.S. Оставшийся комплект уступлю нуждающимся. Цена — договорная))

Источник

Киа пиканто увеличиваем клиренс

При покупке Пиканты я даже и не думал, что когда-то приду к этому. Но редкие выезды в деревню дали о себе знать: нужна более высокая машина. Т.к. замена авто пока не входила в планы, то прошерстил интернет в поисках решения:

1. Замена резины на более высокую.
Сейчас у меня летняя оригинальная резина размерностью 165/60R14. У неё расстояние от асфальта до оси — 276,8 мм Зима — 165/65R14. У неё это же расстояние — 285,1 мм (почти на 1 сантиметр больше).
Максимальный размер резины, который подходит для нас — это 175/65R14. 291,6 мм — только на 1,5 см выше оригинальной резины.
Не особо интересный вариант, тем более резина еще в нормальном состоянии.

2. Замена амортизаторов и пружин на другие.
Для российского рынка Пиканты производились с уже увеличенным дорожным просветом, поэтому оригинального ничего подобрать не получилось бы. А для опытов не было ни желания, ни времени.

3. Установка проставок
Я всегда достаточно скептически относился к таким изменениям. Но в этот раз решил почитать о них еще. Особых отрицательных моментов не нашёл и поэтому решил попробовать.
Машина у нас достаточно редкая для таких доработок, поэтому готовых решений ни у кого не было.
Нашел сайт. Написал. Сбросил картинки подвески и фото задних пружин. Договорился о цене и установке. И с утра в субботу поехал.
Сначала зафиксировали размеры, чтобы было с чем сравнивать.

Достаточно быстро скинули задние пружины. И тут постигло нас первое разочарование:
проставки для Ceed / Venga на Пиканту не подошли — пружины меньше.
Долго не печалились и нашли другое решение: другие проставки немного доработали и установили.

После этого принялись за переднюю подвеску. Подкапотное пространство у нас достаточно плотно занято, поэтому с левой стороны пришлось снять блок предохранителей. Открутили стойку от рычага и вытащили её. Начали прикидывать, что можно сделать.
Сразу стало понятно, что кончики штока амортизатора придется отрезать, иначе переходник не закручивался на необходимое количество витков резьбы. Металлическую проставку установили между опорным подшипником (номер 54612 на картинке) и
изолятором-стойкой (54610). Установили переходник. Поставили на место.
Конечно-же всё получилось у нас не так быстро, как хотелось… Но всё таки получилось! Пиканта стала выше на 3 см.

Источник

Проставки для увеличения клиренса на KIA PICANTO

Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA на опору - полиуретан 20 мм

17-15-025/20 Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA на опору — полиуретан 20 мм артикул 17-15-025/20

Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA на опору - полиуретан 20 мм

17-15-025/20M Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA на опору — полиуретан 20 мм артикул 17-15-025/20M

Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA на опору - полиуретан 30 мм

17-15-025/30 Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA на опору — полиуретан 30 мм артикул 17-15-025/30

Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA на опору - полиуретан 30 мм

17-15-025/30M Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA на опору — полиуретан 30 мм артикул 17-15-025/30M

Проставки увеличения клиренса задних пружин KIA - полиуретан + 20 мм

17-15-031/20 Проставки увеличения клиренса задних пружин KIA — полиуретан + 20 мм артикул 17-15-031/20

Проставки увеличения клиренса задних пружин KIA - полиуретан + 30 мм

17-15-031/30 Проставки увеличения клиренса задних пружин KIA — полиуретан + 30 мм артикул 17-15-031/30

Проставки увеличения клиренса задних пружин KIA нижние - полиуретан + 30 мм

17-15-041/30 Проставки увеличения клиренса задних пружин KIA нижние — полиуретан + 30 мм артикул 17-15-041/30

Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA на опору - полиуретан 20 мм

17-15-053/20 Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA на опору — полиуретан 20 мм артикул 17-15-053/20

Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA на опору - полиуретан 30 мм

17-15-053/30 Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA на опору — полиуретан 30 мм артикул 17-15-053/30

В каталоге подобрано 9 моделей проставок для увеличения клиренса на автомобиль KIA PICANTO по цене от 2200 рублей до 4500 рублей. Вы можете купить автопроставки под пружины в Новосибирске с доставкой до двери.

630124, г. Новосибирск, ул. Доватора, 11
Понедельник – пятница: 08:00 – 17:00
Суббота, Воскресенье: выходной

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Оцените статью