Киа пиканто турбо характеристики

Технические характеристики Kia Picanto

Миниатюрный, маневренный, стремительный хэтчбек Kia Picanto 2021-2022 модельного года создан специально для активных и позитивных городских жителей, которые не мыслят свою жизнь без освоения новых горизонтов. Автомобиль демонстрирует отличные ТТХ и предлагает высокий уровень комфорта и безопасности.

Технические характеристики Киа Пиканто

Габариты модели можно смело назвать компактными: длина достигает 3595 мм, ширина – 1595 мм, высота – 1495 мм. Такие размеры гарантируют хэтчбеку уверенное маневрирование в плотном городском автопотоке и легкую парковку даже в тесном дворе.

Клиренс Picanto – 152–161 мм. Это оптимальный показатель для мегаполиса.

Объем багажника составляет 200–255 литров. При сложенных задних креслах емкость равна 870–1010 литров.

Автомобиль агрегатируется бензиновыми моторами объемом 1 или 1,2 литра и мощностью 67 или 85 л.с. Покупателям предлагаются машины с классической 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом. Все авто в модельном ряду – переднеприводные.

Максимальная скорость – 161–163 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 13,7–14,3 секунды.

Расход топлива – 4,4–5,6 литров на 100 км пути (смешанный цикл). Объем бака составляет 35 литров.

Базовая модификация Classic

Начальная версия автомобиля оснащается докаткой, бортовым компьютером и лампами для чтения. В багажнике предусмотрено освещение, что облегчает погрузку и выгрузку вещей в темное время суток. Система безопасности включает передние подушки безопасности, Isofix для фиксации детского автокресла, систему экстренного торможения, ABS и систему помощи при движении на уклоне. Хэтчбеки оборудованы датчиком света и электрическим усилителем руля.

Читайте также:  Тянет вправо киа сид jd

Технологии и функционал

  • Инженеры приложили максимум усилий, чтобы сделать Picanto более экологичным: вредные выбросы не превышают 99 г/кг, что соответствует актуальным мировым стандартам.
  • В зависимости от комплектации в авто предусмотрено до 7 подушек безопасности. Система курсовой устойчивости не позволит Вам потерять управление и покинуть выбранную траекторию, а шторки безопасности защитят голову от травм при ударе.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»

KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Источник

Хэтчбек Kia Picanto получил литровый турбомотор

Kia picanto. Облик субкомпакта — результат совместной работы дизайн-центров компании в Намьянге и Франкфурте.

Облик субкомпакта — результат совместной работы дизайн-центров компании в Намьянге и Франкфурте.

Корейцы объявили о европейской премьере третьего поколения хэтчбека Kia Picanto в марте на автошоу в Женеве. Интересно, что разработчики не стали увеличивать длину малолитражки — тут те же 3595 мм, что насчитывались от носа до хвоста у предыдущей модели. Зато колёсная база увеличена на 15 мм (до 2400).

Основное новшество в салоне — выступающий сенсорный экран информационно-развлекательной системы, привет от Kia Rio (cемь дюймов, Apple CarPlay, Android Auto, навигация с трёхмерной графикой, камера заднего вида с динамическими подсказками). Обещаны большие возможности по персонализации интерьера за счёт разных материалов и цветов.

При практически тех же габаритах авторы «третьего» Picanto пообещали больший простор для пассажиров и багажа, чем во втором поколении. У пятидверки чуть укорочен передний свес, зато увеличен задний, ширина кузова не поменялась (1595 мм), высота (1485 мм) меньше прежней на 5 мм. Запас для пространства на первом ряду подрос за счёт передвинутой вперёд и вверх приборной панели. Ещё тут появился диковинный для сегмента центральный подлокотник с продольной регулировкой на 55 мм.

Новый хэтч компания первоначально показала в спецификации GT Line. Эта машина должна привлечь спортивным антуражем. А модель в целом — узнаваемым издали обликом и палитрой из 11 цветов кузова.

Для европейского Picanto заявлены три двигателя. Главное приобретение — первый для европейской версии турбомотор 1.0 T-GDI (100 л.с., 172 Н•м), с непосредственным впрыском. Такой же трёхцилиндровый его атмосферный собрат 1.0 MPI выдаёт 67 л.с. и 96 Н•м. Ещё есть четырёхцилиндровый агрегат 1.25 (84 л.с., 122 Н•м). Увы, только с последним можно будет выбрать коробку передач — пятиступенчатую «механику» или четырёхдиапазонный «автомат». Литровым «тройкам» положена лишь «механика».

А так выглядит микролитражка без обвеса GT Line. Интересно, что пятидверка может быть на выбор с пятью или четырьмя местами.

С агрегатом 1.0 T-GDI хэтчбек набирает первую сотню за 10,1 с и развивает максималку 180 км/ч. Расход топлива такой версии пока не обнародован. Литровый «атмосферник» обеспечивает 14,3 с и 161 км/ч, расходуя 3,9−4,4 л/100 км в зависимости от комплектации (в частности, наличия или отсутствия системы start/stop). Мотор 1.2 означает 12−13,7 с разгона, наивысшую скорость 161−173 и расход 4,5−5,4 в зависимости от комплектации и коробки передач. Бак Picanto вмещает 35 л топлива.

Доля передовых высокопрочных сталей (AHSS) в кузове выросла с 22% до 44, что позволило снизить его вес на 23 кг, а жёсткость на кручение поднять на 32%. Снаряжённая масса разных версий: от 953 до 993 кг.

Инженеры переработали и шасси. В частности, рулевое управление было обострено (теперь тут 2,8 оборота от упора до упора против 3,4 у предшественника), а задняя полузависимая подвеска модернизирована и облегчена, вдобавок, жёстче стали стабилизаторы поперечной устойчивости и меньше крены.

Система курсовой устойчивости Picanto впервые в сегменте получила функцию векторизации тяги для улучшения управляемости и снижения недостаточной поворачиваемости.

Старт продаж пятидверки в Европе намечен на второй квартал нынешнего года (турбоверсии — на четвёртый). Возможное появление «третьего» Picanto в России и сроки представительство фирмы комментировать отказалось. В случае принятия решения все подробности будут озвучены позднее.

История Владимир Гурьянов, Сергей Удачин, Леонид Попов

В 1999 году фирма KIA дебютировала в сегменте с моделью Visto, клоном малолитражки Hyundai Atos образца 1997-го. Под маркой KIA машина продавалась только в самой Корее и в Индонезии. А на экспорт в другие страны шёл Hyundai: Atos Prime, Atoz, Amica в Великобритании, Santro в Пакистане и даже Dodge Atos в Мексике. Длина составляла 3495 мм, колёсная база — 2380 мм, высота — 1580 мм.

Четырёхцилиндровый 12-клапанный двигатель серии Epsilon объёмом 0,8 л развивал 54 л.с. В 2000 году появилась 70-сильная версия с турбонаддувом. Была и газовая модификация (54 л.с). Трансмиссий использовалось четыре: пятиступенчатая «механика» с обычным или автоматическим сцеплением, трёх- и четырёхдиапазонный «автомат». Внешность Visto обновлялась дважды: в 2000 и 2002 годах.

В 2004 году на базе все того же Атоса появился первый Picanto (код SA) с исключительно пятидверным кузовом. В 2006-м европейскую гамму дополнили модификацией Zipp с мягкой сдвижной секцией крыши. В России Picanto предлагался только с бензиновыми «четвёрками» серии Epsilon: объёмом 1,0 л (61 л.с.) и 1,1 л (65), с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом» (для версии 1.1). В Европе машину ещё оснащали трёхцилиндровым дизелем 1.1 (75 л.с.).

В Южной Корее и Чили модель была известна как Kia Morning, на Тайване — как Kia Euro Star, во Вьетнаме — как Kia New Morning, в Малайзии — как Naza Suria или Naza Picanto.

В 2007 году хэтчбек претерпел первое обновление: корейские дизайнеры переиначили светотехнику, бамперы и решётку радиатора.

Заодно корейцы заменили баранку, модернизировали переднюю панель, сиденья и использовали новые материалы отделки. Вместо гидроусилителя руля малолитражку оснастили электроусилителем.

В январе 2008 года прошёл второй фейслифт: обновились бамперы и фары. С радиаторной решётки исчезли две хромированные полосы. С февраля 2009-го для некоторых рынков (например в Италии) была предложена двухтопливная газобензиновая модификация литрового мотора.

В июне 2009 года облик вновь освежили. Шеф-дизайнер Петер Шрайер примерил на Picanto 2010 модельного года фирменную радиаторную решётку («нос тигра»), исправил бамперы, колёсные диски.

В салоне появился руль, как у хэтчбека Soul, а приборы украсили красной подсветкой. Базовый литровый мотор стал на шесть «лошадей» мощнее и чуть тяговитее до 67 л.с. и 90 Н•м, а «четвёрку» 1.1 (65 л.с., 99 Н•м) заменили литровым двигателем (72 л.с. и 92 Н•м).

В январе 2011 года было представлено второе поколение Picanto. Ближайший родственник — Hyundai i10 (технологический наследник модели Getz).

При неизменной ширине новый хэтчбек вырос на 60 мм в длину. Базовая версия — трёхдверная, тех же габаритов, что и пятидверка.

Рестайлинг модель пережила в 2015 году. Помимо заметной корректировки внешности у машины были доработаны материалы в салоне, расширен список опций и улучшена мультимедийная система. На варианте для домашнего рынка (Kia Morning) важным новшеством стало внедрение 106-сильного турбомотора Kappa 1.0 TCI.

Под капотом хэтчбека расположились двигатели новой серии Kappa: трёхцилиндровый 1.0 (65 л.с.) или четырёхцилиндровый 1.25 (85 л.с.). Коробки передач — пятиступенчатая «механика», четырёхдиапазонный «автомат», а для некоторых рынков и вариатор.

Источник

Kia Picanto нового поколения: драйверское шасси и турбомотор

Kia Picanto нового поколения: драйверское шасси и турбомотор

Игорь Владимирский

Новый хэтчбек перестал быть секретом еще на новогодних праздниках, а сейчас компания провела полноценную европейскую презентацию машины и рассказала о ней во всех подробностях. Например, мы наконец увидели базовую версию (на заглавном фото) без «спортивного» пакета GT-Line: лишившись контрастных вставок, накладных порогов, псевдодиффузора на корме и сдвоенного патрубка выпускной системы, Picanto отнюдь не выглядит доходягой, сохранив общий боевой настрой.

Напомним, что со сменой поколений хэтчбек не стал крупнее: длина (3595 мм), ширина (1595 мм) и высота (1485 мм) прежние. Однако колесная база выросла на 15 мм (до 2400 мм), причем обе оси сдвинуты вперед: передняя на 25 мм, а задняя на 10 мм. Платформа новая, хотя конструкция подвески принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, а сзади — облегченная скручивающаяся балка. Причем ради бодрых ездовых повадок создатели установили более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и на 13% более острый рулевой механизм: баранка теперь делает 2,8 оборота от упора до упора вместо 3,4 у Picanto прошлого поколения.

Вслед за осью сдвинута и передняя панель, салон должен стать чуть просторнее, объем багажника под полкой увеличен с 200 до 255 литров, а со сложенными задними сиденьями объем отсека достигает 1010 литров против прежних 870. Интересно, что новый хэтчбек можно заказать как с пятиместным, так и с четырехместным салоном — в этом случае задний диван имеет иную подушку, только два подголовника и два ремня безопасности.

Если в Корее новый хэтчбек предлагается только с одним двигателем, то европейцам Picanto предложит три мотора на выбор. Базовый трехцилиндровый атмосферник 1.0 MPI (67 л.с.) обзавелся новым выпускным коллектором, а «четверка» 1.2 MPI (84 л.с.) — иными фазовращателями. Оба агрегата также имеют модернизированную систему охлаждения и стали экономичнее, чем у прежней модели. На вершине гаммы — Picanto с турбомотором 1.0 T-GDI (100 л.с.), который прежде устанавливали только на автомобили для корейского рынка. Такая пятидверка может разогнаться до «сотни» за 10,1 с против 14,3 с у базовой версии. Все двигатели сочетаются с пятиступенчатой «механикой», и только Picanto 1.2 за доплату оснащается четырехступенчатым «автоматом».

Как и прежде, хэтчбек имеет множество опций: семь подушек безопасности, кнопку запуска двигателя, обогрев руля, климат-контроль, парктроник, камеру заднего вида, кожаную обивку сидений и многое другое. Теперь к этому списку добавлены система автоматического торможения, беспроводной зарядник для смартфона и обширная программа индивидуализации. Система стабилизации отныне работает превентивно, уменьшая рыскание на прямой и помогая заправить машину в поворот, прикусывая тормозной механизм того или иного колеса. Медиасистема с семидюймовым дисплеем имеет интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а изображение с камеры заднего вида теперь с динамической разметкой.

Публичный показ нового хэтчбека пройдет в марте на автосалоне в Женеве, а уже в апреле машины появятся у европейских дилеров, хотя версия с турбомотором подоспеет только к концу года. Привезут Picanto третьего поколения и в Россию, ведь, по статистике ГИБДД, в 2016 году прежняя модель стала бестселлером в классе A+: на учет поставлено 1660 машин.

Источник

Оцените статью