Киа пиканто спортивная версия

Киа пиканто спортивная версия

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Год производства 2022 Двигатель 1.0 MPI / 67 л.с. / Бензин Коробка передач Автомат, 4AT Привод Передний

  • Проекционные галогеновые фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Противотуманные фары
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом
  • Климат-контроль
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Стеклоподъемник водителя с функцией Auto
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Легкосплавные диски 16» с шинами 195/45 R16
  • Спортивные передний и задний бамперы
  • Боковой молдинг и решетка радиатора со спортивным акцентом
  • Двойная хромированная насадка глушителя
  • Спортивное рулевое колесо
  • Металлические накладки на педали
  • Интерьер с отделкой искусственной кожей, с красными вставками

Тип кузова Хэтчбек Габариты (длина/ширина/высота), мм 3595 / 1595 / 1495 Колесная база, мм 2400 Дорожный просвет, мм 161 Объём багажника (VDA), л 255

Двигатель 1.0 MPI Мощность, л.с. 67 Крутящий момент, Н·м 95,2 Тип топлива Бензин, АИ 92-95 Рабочий объем, л 1.0 Рабочий объем, см3 998 Экологический класс Евро-5 Коробка передач Автомат (4АТ) Привод Передний Время разгона 0-100 км/ч, с 16,5 Расход топлива комбинированный, л/100 км 5,3

* Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

Читайте также:  Автозапчасти на корейские авто киа

ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.

Источник

KIA Picanto

Третье поколение данной модели показали в 2017 на международном Женевском автосалоне. Внешне новая модель отличается агрессивным и стремительным образом, передние фары оснащены линованной оптикой, автомобиль выделяется огромным воздухозаборником.

Размеры Picanto: длина 3595 мм., ширина 1595 мм., высота 1485 мм., колесная база 2400 мм. при этом клиренс 141 мм. К сожалению Пиканто лишилась трехдверного кузова, теперь модель является пятидверным авто. Несмотря на свои размеры Kia Picanto может похвастаться довольно большим багажным отделением.

Kia Picanto имеет передний привод, три вида двигателей и оснащается автоматической или механической коробкой передач.

Начальный силовой агрегат является литровым бензиновым атмосферным мотором, имея 67 л.с. при 5500 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. При этом разгон с таким двигателем будет весьма посредственный в районе 14.3 сек. до 100 км/ч и максимальная скорость 161 км/ч.
Второй двигатель в линейке это 4-х цилиндровый, объемом 1.25 и мощностью 85 л.с. , разгон до 100 км/ч будет составлять 13.7 сек.

Оснащение данной модели весьма разнообразно. Автомобиль может обладать системой автоматического торможения, 7-ю подушками безопасности, противотуманными фарами, климат-контролем , камерой заднего вида, круиз-контролем, обогревом зеркал, стекол, сидений и руля.

В классе A+ Киа Пиканто занимает лидирующие позиции по продажам в России. В целом автомобиль выделяется своей ярким молодежным характером, турбомотор не заставит скучать водителей с динамичным стилем езды, при этом имея очень большое разнообразие в выборе комплектации Киа Пиканто несомненно будет востребована на Российском рынке.

Новый KIA Picanto GT Line

В линейке присутствует так же еще одна модель — GT-Line. Различия с обычной версией только в цене, внешнем и внутреннем убранстве. Внешне GT-Line будет выглядеть интересней.

Красная окантовка воздухозаборников, красная подложка радиаторной решетки, продольная линия, идущая вдоль порога, сдвоенная выхлопная труба.

В салоне присутствует красная строчка, сиденья окаймлены красной вставкой, металлические накладки на педалях, хорошая мультимедиа с большим дисплеем, не плохое техническое оснащение. Но агрессия и напористость только снаружи, если посмотреть внутрь мы увидим все те же четыре цилиндра объемом 1.2 л. вкупе с не самой быстрой автоматической коробкой.

С технической точки зрения изменениям подверглись только диски, модель выпускается на 16 дюймовых дисках, что дает не только лучшую управляемость, но и жесткость подвески.

В целом GT-line, ориентирован на молодежную аудиторию, с намеком на спорт. Но на деле 1.2 л. с разгоном 13.5 с. до 100 км/ч не дает надежду на победу в заездах даже с RIO 1.4 л., при этом цена сопоставима с KIA RIO 1.6 л.

Жителям Европы повезло больше, там присутствует третья вариация мотора — 1.0 T-GDI. Это тот же литровый агрегат только с наличием турбины. С этим двигателем маленький Пиканто набирает первую сотню за 10,1 с.

Свою стоимость автомобиль может оправдать неординарной внешностью, купив GT-Line, вы точно будете выделятся из потока.

Источник

Первые тесты Kia Picanto 1,2 GT-Line: ситикар с задатками спорткара

Kia недавно начала выводить свой городской ситикар Picanto третьего поколения на рынки европейских стран, причём уже сейчас этот автомобиль доступен для заказа в России, и вскоре он появится в наличии у дилеров. Западные издания смогли протестировать автомобиль и сделать о нём первые выводы, ну а мы собрали эту информацию в дайджест, и представляем её нашим читателям.

Обозреватели британского издания Carmagazine похвалили новинку за внешний вид. Внешне она выглядит очень зрелищно и агрессивно, чем моментально привлекает к себе внимание.

Симпатия развивается и при посадке в салон: спортивный кожаный руль, красная прострочка. Всё настраивает на мысль, что ты едешь быстрее, чем это есть на самом деле. Шумоизоляция неплохая, но 16-дюймовые колёса всё-таки выделяются на фоне остальных составляющих шума. Внутри очень много места, как для такого компактного автомобиля: вчетвером ехать на Picanto GT-Line вполне комфортно, а вот пятый пассажир будет доставлять только дискомфорт.

А вот силовая установка ожиданий не оправдывает. Атмосферная «четвёрка» Kappa объёмом в 1,25 литра и отдачей в 83 силы в паре с четырёхступенчатым «автоматом» динамикой не порадует, особенно если сравнивать данную связку с тем, что находится у конкурента в лице заряженного Volkswagen Up. Впрочем, вскоре под капотом у Picanto появится 99-сильный трёхцилиндровый мотор объёмом в один литр, ну а пока владельцам придётся довольствоваться динамикой в 12 секунд до 100 километров в час, пишут коллеги.

Aston_Martin-Vanquish_S-2017-1280-0b

Тем не менее, в поворотах Picanto GT-Line порадует: автомобиль чувствуется лёгким и проворным, контролировать шасси очень легко — подвеска отлично сбалансирована. Рулевому управлению пока не хватает чувствительности, но лёгким рулевое колесо не назовёшь — оно чувствуется намного лучше, чем у Picanto предыдущего поколения.

Обозреватели издания Autocar согласились, что внешне Picanto GT-Line выглядит очень привлекательно. Также коллеги посетовали, что автомобиль смотрится спортивнее, чем он есть на самом деле, поскольку ему не хватает динамики. Впрочем, те, кто купят Kia Picanto GT-Line в качестве своего первого автомобиля, этого не ощутят, уверены обозреватели Autocar.

Источник

Оцените статью