Киа пиканто снять салон

Снятие обшивки салона KIA Picanto

KIA Picanto имеет прогнозируемый балл надежности 79 из 100. Прогнозируемый рейтинг надежности JD Power 91-100 считается лучшим, 81-90 — отличным, 70-80 — средним, 0-69 — удовлетворительным и рассматривается ниже. средний.

Как вручную открыть багажник Highlander на KIA Picanto 2016?

Задняя дверь Хайлендера не открывается! — А у меня ключ с собой. Но я собираюсь получить хэтчбек. И я нажимаю маленькую кнопку здесь. И издает этот странный звук. И что у вас может возникнуть соблазн, так это немного потянуть за него.

Есть ли у Highlander XLE задняя дверь с электроприводом на KIA Picanto?

Bronze Edition основывается на комплектации Highlander Hybrid XLE, но добавляет такое оборудование, как цифровое зеркало заднего вида, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и дворники с датчиками дождя.

Когда следует использовать звуковой сигнал KIA Picanto 2022?

Некоторые водители используют свои звуковые сигналы, чтобы эффективно общаться и предупреждать других водителей, в то время как многие другие используют звуковые сигналы, чтобы выразить свое недовольство дорожным движением и увековечить дорожную ярость. Как правило, вы должны использовать звуковой сигнал вашего автомобиля только тогда, когда это абсолютно необходимо для обеспечения безопасного вождения.

Читайте также:  Киа оптима мкпп 2019

Почему мой койловер стучит на KIA Picanto?

Стук — если слышен стук и вы убедились, что установка была выполнена правильно, значит, где-то в подвеске есть люфт или компоненты подвески соприкасаются с другими компонентами.

Может ли плохой автомобильный аккумулятор на KIA Picanto вызвать проблемы с электричеством?

Как видите, неисправный аккумулятор может вызвать проблемы с электричеством в вашем автомобиле, даже если сам автомобиль на ходу. Могут быть и другие проблемы, в том числе неисправный генератор переменного тока или ослабленная проводка, но, учитывая, что у вас недавно были проблемы с аккумулятором, логично предположить, что новые проблемы связаны.

Когда я должен заменить масло в моем KIA Picanto?

Как часто KIA Picanto нуждается в замене масла? Замена масла является одной из самых основных и необходимых услуг для вашего автомобиля. Синтетическое масло часто следует менять каждые 12000-16000 км. Kia рекомендует менять масло и фильтр KIA Picanto каждые 5000-8000 км на обычное масло.

Сколько стоит ось для KIA Picanto?

Средняя стоимость замены полуоси KIA Picanto составляет от 56340 до 61320 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 11160 до 14100 руб., а цены на запчасти — от 45180 до 47220 руб.

Сколько стоит заменить верхний масляный поддон на KIA Picanto?

Средняя стоимость замены масляного поддона двигателя составляет от 39240 до 44400 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 19440 до 24480 руб., а цены на запчасти — от 19800 до 19920 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Как отключить лампочку омывающей жидкости?

Чтобы отсоединить датчик, нужно просто снять переднее пассажирское колесо и подкрылок. В верхней части бачка есть разъем, рядом с тем местом, где заливная горловина вставляется в основной корпус бачка. Если вы отсоедините этот разъем, вы отсоедините и насос омывателя, и датчик уровня омывателя.

Комментарии к теме Снятие обшивки салона KIA Picanto

Надо было сразу обогрев сидений поставить, есть комплекты сразу с проводами, кнопками и релюхами, схема тоже там есть, я себе на четырку ставил сам. Таже самая возня, только ещё с проводами. Сам я в Тольятти живу, у нас тут проще с такими ‘плюшками’) На днях запилил себе зеркала от ГРАНТЫ ЛИФТБЕК ЛЮКС, реально зимой эта тема кайф, обогрев, обзор лучше, ну и эл.привод с повторителями. Рекомендую)

Дебил. Зачем людям у которых есть такой-же автомобиль, смотреть на неожиданно (для тебя) большие габариты бардачка, пол вилео. И маты гни у себя дома! Дебил!

Thanks for the very helpful video. On the 2001 Kia Rio, the starter motor can only be taken out from below the car after removing the lower intake manifold bracket. There is no way to take it out from the top. Also, the starter has three bolts, two of them from the driver side, and one from the passenger side. I didn’t have to remove the shift linkage and speedometer cable either.

ФОРУМ для приводов- РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ присадка?) Как показала себя техника с ней?) Уникальная разработка Российской Академии Наук Для обработки шарниров равных угловых скоростей (приводов). Снижает стартовый крутящий момент при низких температурах. Уменьшает коэффициент ‘сухого» трения в условиях аварийной потери смазки в 100 раз, шум на 2-8 дБ. Увеличивает эксплуатационный ресурс в 2-3 раза Обладает высокими противозадирными свойствами. В случае перегрева узла трения и потери смазки, добавка Форум остается на защищаемой поверхности до 425оС, кратковременно до 500о С. Добавка совместима с любым типом смазки.

курение, мусор, все еще ничего, но на 11:02 отвертка добила) я ржал) хорошо не в оператора) лайк от меня за видео.

Мы все дружно успокоились, но ‘трудные времена’ не дремали, подкараулили и опять напали на беззащитного Кирилла!ВСЕ ПОМНИМ!Любим и скорбим.

Источник

Киа пиканто снять салон

Снятие облицовки магнитолы и панели приборов

Поддевем жалом отвёртки за специальный паз

Аккуратно отщёлкиваем её слева — направо, потом поддеваем жалом отвёртки за обнажившийся второй паз справа

Откручиваем винт обрамления комбинации приборов

и выдёргиваем его снизу — справа — налево

Выдёргиваем вниз верхнее обрамление комбинации приборов

Откручиваем 4 винта комбинации приборов

Снятие подрулевой облицовки

Сначала надо снять боковую панель, потому что под ней находится один из саморезов, крепящий нижнюю панель.

Оттянул снизу, затем перехватил выше и что есть силы выдернул пластмассовые защелки из гнезд.

Теперь откручиваю 3 самореза — 2 внизу и один с боку. Захватив панель в отверстие с предохранителями и справа под рулем С силой выдергиваю из своих гнезд такие же защелки.

Разборка пластика торпеды и под рулем

Трудно было располовинить колпаки рулевой колонки. Начинать нужно так: вывернуть руль вбок на 90градусов, и давить на щель верхнего колпака, открыть защелку (вид спереди на правую защелку)

Также левую, потом вывернуть верхний колпак вверх. Вот вид сбоку защелок нижнего колпака:

    От редакции
    1. Для снятия панелей удобнее всего использовать не отвертки или другие металлические предметы, а специальные пластмассовые съемники, которых полно на известном китайском сайте, и где они стоят сущие копейки.

Такие съемники сейчас продают и российские интернет-магазины, но там они стоят неоправданно дорого.

2. По мере появления новых материалов эта статья будет дополняться.

Источник

Киа пиканто снять салон

Откручиваем спинки задних сидений. Голова 12, или 14 точно не помню.

Откручиваем сами задние сидушки, голова та же.

Задняя панель. Достаем две клипсы.

под заглушками для крепления детских сидений, видно клипсы, их удобно подцепить и отщелкнуть через эти отверстия. Снимать надо вверх, там крючки цепляются за боковые панели.

Бардачек под сидушками, два шурупа поз.1 и клипса поз.2

Задняя боковая панель. Два самореза снизу поз.1. Начинал снимать в области поз. 2, там две клипсы, снимается легко. Откручиваем нижнее крепление ремня безопасности, не сфотал.

Верхняя, задняя панель. Много клипс снимается относительно тяжело, после того как отцепил все клипсы, надо отщелкнуть заглушку, чтоб вынуть из панели ремень безопасности. Сфотал, чтоб стало понятно где приблизительно они находятся.

Места крепления той же панели.

Передние сиденья, два болта спереди и сзади.

Не забываем отключить проводку подогрева сиденья, под сиденьем водителя два разъема,
под пассажира один.

Чтоб снять панели со средней стойки, надо сперва снять панель с порога у передних дверей. Четыре клипсы, видно на фото. Снимать надо потянув вверх у средней стойки, как бы вращая относительно переда панели.

Откручиваем нижнее крепление ремня безопасности. Теперь среднюю, нижнюю панель держат две защелки находятся сверху по бокам. Снизу вставлял пальцы под панель и вел их вверх. Описать словами сложно, а фоток толковых не сделал. Ну панель держеться за счет того, что как бы охватывает стойку вверху.

Средняя верхняя панель. Снимаем заглушку с крепления ремня, на фото указано стрелкой. Откручиваем болт под ней.

Теперь панель держат только две клипсы вверху.

Центральная консоль. Под подстаканником сзади, вынимаем «тряпку», откручиваем винт под голову на 10. Ручник максимально вверх, вынимаем заглушку спереди ручника. Панель тянем ссади вверх и назад, иначе как я отломаем защелки спереди.

Спереди под торпедой крышка откручиваем два самореза по бокам.

И, ура! Сняли нижний коврик.

Как снимать потолок и как разбирать двери, уже выложено в Клубном журнале, поэтому повторяться не буду. Про локера, тоже все рассказано. Я поставил полные от невапласт и обклеил их бимаст голдом. Родные снял, арка должна нормально вентилироваться.
От себя замечу, не стоит портить шумку спереди под торпедой, ее можно отогнуть и под нее наклеить виброизоляцию и шумку.
Дно рекомендую зачистить и подкрасить, если есть ржавчина, я обработал битумной мастикой, но правильнее специальной мастикой для салона. Все полости и пороги залил мовилем, можно и чем-нибудь другим. Во всех лонжеронах есть отверстия для вентиляции, их я тоже не закрывал. Может я и потерял в шумоизоляции, но точно не сгною машину.

Сделал калькуляцию. Посчитал все кроме битумной мастики (1 — 3-х кг. банка 350 р.); 3 литровых банки мовиля (спрей) по 150 р.; 1 Black beauty jn hi-geer (это в принципе мастика, только спрей) 350 р., это для тех мест куда кисточкой не залезть, место между порогом и крылом, не хочу снимать крыло. Еще для установки купил в строительном валик с пластиковым роликом, цена вопроса 58 р. (попал на фото выложу), без него получалось отстой полный. Куча пропана сжег на отопление, еще на пушке удобно было разогревать бимаст бомб, без подогрева тоже ложиться плохо, вообще может конечно хорошим феном было бы и удобней, но в моем распоряжении был только плохой фен, поэтому грел на тепловой пушке.
На фото видно валик.

Источник

Киа пиканто снять салон

Последовательность действий при снятии пластиковой консоли:

1. В задней части консоли из подстаканника вынимаем ворсисто-кортонное донышко, поддев его чем-нибудь тонким и длинным (оно ничем не зафиксировано).
2. Откручиваем крестовой отверткой шуруп под этим снятым донышком, прижимающий пластик к полу сзади.
3. Ставим машину на ручник (чтобы его рукоятка торчала максимально вверх).
4. Под рукояткой ручника в пластике тоннеля есть маленькая длинная вставочка- в каталогах называется «накладка стояночного тормоза». Ее надо аккуратно поддеть тонкой отверткой или ножиком со всех сторон и осторожно вынуть, чтобы потом при снялие консоли через это место спокойно вынулась рукоятка ручника.
ВНИМАНИЕ! Эта накладка выполнена из ОЧЕНЬ ТОНКОГО и крайне хрупкого пластика! По всему периметру и в торцах она крепится к тоннелю на собачках и длинных усиках. Ее предназначение исключительно декоративное, но без нее не комильфо.. Снимая ее, будьте предельно аккуратны! Мне не удалось снять не сломав несколько усиков и не поломав ее посередине пополам.
5. Подцепив консоль сзади в районе подстаканника немного приподнимаем ее за эту часть таким образом, чтобы овальное основание КПП с индикатором включенной передачи оказалось внутри отвертсия, предназначенного для нее в консоли. А затем плавно потихоньку в таком положении тянем пластик в направлении заднего сиденья.
6. Как только консоль вышла из зацепления с фиксаторами под приборной панелью — ее уже можно задирать вверх, держа за подстаканник и снимать, предварительно отсоединив разъем с проводами, подключенный к прикуривателю и кнопкам включения обогрева сидений.

Источник

Оцените статью