Киа пиканто скрипы в подвеске

Каким образом проверить, что у рычага на KIA Picanto все в порядке

Вы спрашиваете как менять рычаг в вашем автомобиле, изучите обзор как установить рычаг очень легко и просто!

Как диагностировать скрип подвески на KIA Picanto?

Поиск скрипов подвески | Прежде чем исправить | Ты найдёшь — Глядя вниз, я ещё раз тряхну, ты услышишь писк.

Как долго служат рычаги управления 2012 KIA Picanto?

Со временем узел рычага управления может изнашиваться или изгибаться. Эти узлы обычно изнашиваются между 145000 и 161000 км. Они могут изнашиваться быстрее, если вы попали в крупную выбоину или попали в автомобильную аварию.

Какие инструменты нужны для замены рычага подвески KIA Picanto?

Это очень легкая работа. Вам понадобятся метрические головки и гаечные ключи (я думаю, на 18, 17 и 15 мм), а также домкрат, подставка и гаечный ключ. Молоток и выколотка помогают выбить конец шарового шарнира из поворотного кулака.

Читайте также:  Как проверить подвеску киа сид

Изнашиваются ли верхние рычаги на KIA Picanto?

К сожалению, со временем эти втулки и шаровые шарниры на рычагах управления изнашиваются и могут вызвать серьезные проблемы с рулевым управлением. Часто это явление демонстрирует очень ярко выраженные симптомы. Вот признаки, которые помогут вам узнать, неисправны ли ваши верхние рычаги управления.

Влияет ли верхний рычаг на сход-развал?

Несмотря на то, что части «в основном» одинаковы, они не точны. Новые детали будут более тугими, чем старые (меньший прогиб и отсутствие износа), поэтому выравнивание будет происходить в другом положении. Единственное, к чему вы приведете, если не сделаете сход-развал, это изношенные шины.

Может ли плохой рычаг управления вызвать дребезжание на KIA Picanto 2021?

Вы слышите стук под машиной во время движения? Если вы слышите дребезжащий звук во время любого из этих действий, это может означать, что у вас есть проблема с подвеской, которая может включать в себя: плохую втулку поперечного рычага, плохую шаровую опору, плохую рулевую тягу, плохое крепление стойки, плохое звено стабилизатора поперечной устойчивости или плохой стабилизатор поперечной устойчивости. втулки.

Сколько рычагов управления у KIA Picanto?

На большинстве моделей KIA Picanto используется уникальная система из восьми рычагов с двумя верхними и двумя нижними рычагами с каждой стороны.

Как установить регулируемые рычаги на 2005 KIA Picanto?

Установка регулируемых рычагов управления. Поэтому, если вы затягиваете их вниз, убедитесь, что они не похожи друг на друга при правильной установке. Так что самый простой способ сделать это — сначала установить плоть, я чертовски все здесь.

Скрип новых рычагов на KIA Picanto — это нормально?

Точка контакта между рычагами управления и шасси имеет набор круглых резиновых втулок, которые уменьшают передачу вибрации и предотвращают контакт металла с металлом между рычагами и шасси. Если на втулки попала вода или другие загрязнения, они могут начать скрипеть при проезде неровностей.

В чем разница между верхним и нижним рычагом?

Верхний рычаг соединяется с самой верхней частью переднего колеса, а нижний рычаг соединяется с самой нижней частью переднего колеса, при этом оба рычага затем прикрепляются к раме автомобиля. Если у вас независимая задняя подвеска, конструкция аналогична.

Источник

Киа пиканто скрипы в подвеске

Автодок т.к. дешевле. всё банально )))
Старого поставщика обещал ударить если скажут где он!

Стойки — подделки забрали, вернули деньги, на эти деньги заказал другие стойки.

Новые стойки пришли в глянцевой упаковке! Отпечаток на самой стойке чёткий, без каких либо «слепых» пятен.
У старых был год выпуска — 2012, у новых 09.2015.

Всё собрали и установили, как это делать — написано много, не буду дублировать. Расскажу некоторые наблюдения:
1 — если слышите в подвеске стук, не пугайтесь это глюк нижняя шаровая! Подвеску менял сначала правую сторону, во второй день — левую. Замена правой стороны (амортизатор, стойка стаба, нижняя шаровая, опора) — привела к полной тишине справа!
Левая сторона преподнесла сюрприз: из моей дырявой готовы вылетело, что рычаг не снимается без снятия поддона АКПП. По этому нижняя шаровая не была заменена. Это привело к тому что стуки все остались.
2 — Детали которые не стоит менять:
— Стойки стаба — за 8.5 лет не имеют износа! И не стучат!
— Опоры, которые я купил — бесполезная трата денег. Всё вполне рабочее и не имеет и не имеет износа.
— Амортизаторы — если не напрягает лёгкая раскачка и крены в поворотах, менять не стоит. Через 8 лет, они вполне ещё работают. Думается что на все 30-40% ))))
3. Замена нижней шаровой опоры утвердит в моей голове мысль о том что рулевым наконечникам ещё 5 лет ходить, если стуки исчезнут.
4. Резинки стаба живее всех живых! Я их менял когда-то давно.

Добавлено (26 Декабря 2016, 20:39)
———————————————
ТАк. апдЭйт:
1. Открутилась одна стойка стаба! Гайки от родных не теряйте и прикручивайте их в замен тех которые идут в комплекте!
2. Замена 2-ой нижней шарокой закончилась тем, что:
— заржавел болт рычага и его пришлось резать;
— чтобы его распилить — пришлось разрезать часть подрамника. заварили (((
— заменил саленблок и болт который в нём пустил корни.
3. Как будет время попробую что нибудь на колхозить с верхним креплением амортизатора. Т.к. некоторые оставшиеся стуки намекают что её нужно было менять!

У моей возможно сносились рёбра.

4. Некоторые звуки, которые проявятся после реализации п.3, возможно намекнут на замену рулевых наконечников и пластиковых втулок в рулевой рейке.

с солярис клуба. Оригинальная ссылка: тынц

Источник

Жуткий скрип сзади при проезде неровностей

При проезде неровностей издается жуткий скрип где-то сзади, такое ощущение что из самого багажника. Вытащил все кроме запаски , решил проверить и все равно этот скрип, издается только при проезде больших неровностей причем когда едешь на небольшой скорости. Пытались раскачивать машину на месте думали может в подвеске где-то, но ничего не скрипело. Что это может быть ?

bush007

Завсегдатай

а подробнее?
Скрипит когда машина раскачивается с боку набок? или просто по ямам неважно каким колесом?
как бы еще подробности надо..
===UPD===
кого нить в багажник посадить, чтоб слушал и локализовал скрыпучее место..

Alexis73

Старики-разбойники

У меня, как и у ОЧЕНЬ многих на этом форуме, со временем заскрипела задняя полка. У товарища, на такой-же Рио, скрипел пластик, которым обшит метал за спинкой заднего сидения. Я диагностировал этот скрип посадив жену за руль на фиговой дороге, а сам уселся на заднее сидение. Возможно и у тебя скрипит этот пластик. Читай тут — https://kiario.club/t3378/

Vega_79

Участник тусовки

У меня с первого дня покупки машины стоял сильный скрип в районе заднего сиденья при проезде неровностей, реально как не смазанная телега, в итоге осмотрев все выяснил что скрипит замок(защелка) левой спинки заднего сиденья. Вылечил так, опустил спинку там будет п-образная скоба на которую и защелкивается замок спинки, обмотал в два слоя ПВХ изолентой эту скобу и все звук пропал, теперь в салоне ни каких посторонних звуков. Проверьте может у вас тоже самое

Alexis73

Старики-разбойники

Вылечил так, опустил спинку там будет п-образная скоба на которую и защелкивается замок спинки, обмотал в два слоя ПВХ изолентой эту скобу и все звук пропал

LaSR

Участник тусовки

Попробуй силиконом обработать резинки уплотнителя дверей и багажника, мне помогло. Почитай https://kiario.club/t3297/

Серёга 33

Участник тусовки

Такая же была проблема. Попробуй разложить сиденья и покатайся по ухабам , если пропадёт скрип значит скрипят петли которые держат сиденья сзади. Я просто замотал их изолентой, всё пропало. Или скрипит замок багажника, решается простым силиконом. Попробуй.

Dzhon

Участник тусовки

когда раскачиваю машину на месте звука нет, появляется только на больших ямах и на маленькой скорости.

Dzhon

Участник тусовки

Сергей Кигинько

Новичок

Добрый день! Скажите, решили проблему со скрипом? У меня при пробеге около 1000 км (седан) тоже что-то заскрипело в районе багажника. Скрипит именно на маленькой скорости при проезде неровностей, особо когда наезжаешь на них диагонально, иногда при трогании с места и повороте на небольшой скорости — в общем чаще при боковых кренах кузова. Ездил к ОД, там сняли всю обшивку багажника, сказали так поездить и послушать скрипит или нет. Скрип так и не пропал. Грешу на крышку багажника, только где и что там скрипит пока не понятно.

Источник

Замена втулки стабилизатора KIA Picanto. Устраняем стуки и скрипы в ходовой

Комментарии к теме Замена втулки стабилизатора KIA Picanto

i love learning car repairs from peter griffin. but honestly, thanks for the informative video it helped me a lot :)

ctr гавно полное менял рулевые наконечники, зимы не отходили! Думаю в рулевую говно лепить опасно вобще!

In the Saturn S-series, and probably some other cars, the sway bar is an integral, necessary part of the suspension. The control arms are not wishbones and only attach to frame with one joint and the sway bar keeps control arms (and thus the wheels) in place. It’s a simple, elegant, if a bit cheesy design. It’s called MacPherson strut design

Верно сказано ‘резьба в башке алюминевая. ‘ Не в обиду будет сказано. Двигатель прогревают, а если Вэ Дэшку, то до 3-х дней ездят. и без нервов. После 10-ти лет заменил первый раз , прогрел и всё, и геморроя со спиралькой не было при двух выпавших — не моргала, не плясала. По сопротивлениям, какое ‘должно быть’ так же ты не прав, хотя куча б накопилась. У всех разное, так же как и напряжение. Например, модель указывать не буду — У Беру 11 вольт к примеру 0,9 Ом, Бош 11 в = 1,1, у НГК 12 вольт это уже 1,3 Ома. Ну и так далее. Ну а если 4 — 7 вольт, то и Омы естественно другие. Ничего личного. Ну а менять ли через 2 года — вопрос сложный, зависит от количества стартов, от времени накала (зимой и летом оно разное) которое говорит до какой степени свеча раскалялась. может я и не прав, но ничего личного

РЕБЯТ подскажите за рулевой тягой пластиковое колечко с зубцами зачем оно нужно? я его поломал.На видео я вижу оно тоже воляется поломоное

Пищалки!? Надо же. У меня парктроник пищит в колонки аудиосистемы (даже когда сама аудиосистема выключена). Машина 2011 года, RNS-850.

If you live where it snows and have rust, BEWARE. because there is a 99.9 percent chance you will have to heat or cut the end links off

Источник

Оцените статью