Киа пиканто ремонт рейки

Киа пиканто ремонт рейки

В умной книге прочитал, что нужно снимать подрамник чтобы снять рейку. Фоток извините нет, т.к. ремонтировал один. Начну поэтапно.

    1. Задрал перед малышки, поставил опоры (руль поставил в центральное положение).
    2. Сделал метки на карданчике рулевого вала и на самом валу «красочным» белым маркером.
    3. Открутил болт карданчика (головка на 12 с длинным удлинителем).
    4. Скинул колеса и защиту двигателя.
    5. Открутил стойки стабилизатора от амортизаторов (ключ на 14).
    6. Открутил наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков (головка на 17+ съемник шаровых опор).
    7. Открутил опору двигателя от подрамника (головка на 14) Двигатель поддомкрачивать не надо!
    8.Поддомкратил подрамник с двух сторон.
    9.Открутил два болта и две гайки крепления подрамника (головка на 19 и вороток с удлиненной ручкой- трубкой). Начал опускать домкраты постепенно. Подрамник опустился чуть ниже крепежных шпилек, дальше не дал опускаться сильфон выхлопной трубы. Места в принципе подобраться к болтам рейки хватило.
    10. Открутил стабилизатор от подрамника(головка 12), отвел чуть назад чтобы не мешал откручивать болты рейки.
    11. Тут запаситесь терпением и запасом слов для откручивания четырех болтов рейки. Ключи накидные на 17, головка 17 вороток с удлиненной ручкой. Все, рейка свободна. Вытаскиваем с левой стороны и тащим бедолагу на верстак.
    1.Зажал рейку осторожно в тиски.
    2. Снял пластмассовый стакан с пыльником с рейки (просто одевается и ни чем не крепится).
    3. Снял пыльник- гофру с левой стороны (у меня уже стояли винтовые хомуты поэтому покупать новые не потребовалось).
    4. Отогнул края фиксирующей шайбы и окрутил тягу от рейки (рожковый ключ на 32).
    5. Снял большой хомут гофры- пыльника с правой стороны (вместо штатного поставил потом винтовой на диам. 52).
    6. Сделал метку на валу и корпусе рейки маркером.
    7. Замерил на всякай случай длину свободного торчащего голого конца с левой стороны (записал в блокнот).
    8. Откручиваем упорную гайку вала( я крутил газовым ключом №2).
    9.Сделал метку на регулировочной гайке и корпусе рейки. Открутил контргайку(крутил газовым ключом №2). Тут потребуется шестигранник на 22 я просто сварил между собой два болта на16 и крутил головкой на 22 .Посчитал обороты- записал в блокнот. Вытащил пружину и упор из корпуса.
    10. Вытащил вал с подшипником ( аккуратней с метками- не сотрите случаем).
    11.Выдернул рейку в правую сторону.
Читайте также:  Ошибка u0004 kia sorento

Источник

Рулевой механизм Kia Picanto / Morning с 2003 года (+ рестайлинг 2007 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Picanto , ремонт рулевого управления Kia Picanto , моменты затяжки Kia Picanto , рулевое управление Kia Morning , ремонт рулевого управления Kia Morning , моменты затяжки Kia Morning

3. Рулевой механизм

  1. Наконечник рулевой тяги.
  2. Контргайка.
  3. Клипса пыльника.
  4. Пыльник.
  5. Хомут пыльника.
  6. Рулевая тяга.
  7. Рулевая рейка.
  8. Резиновое крепление.
  9. Крепежная скоба.
  10. Корпус рейки.
  11. Пыльник.
  12. Крышка пыльника.
  13. Пробка шестерни.
  14. Шестерня.
  15. Вилка суппорта.
  16. Пружина вилки.
  17. Пробка вилки.
  18. Контргайка.
Изображение Номер Наименование
09568-34000 Съемник шаровых опор

Момент затяжки: 90 ~ 110 Н·м.

2. Выкрутить болт, затем отсоединить кардан (А) от шестерни рулевого механизма.

Управление без усилителя: 13 ~ 18 Н·м.

3. Отсоединить стабилизатор (А) от амортизаторной стойки.

4. Вытянуть шплинт, открутить корончатую гайку. Затем при помощи съемника шаровых опор (09568-34000) отсоединить наконечник рулевой тяги от переднего кулака.

5. Выкрутить болт (А). Затем отсоединить нижний рычаг от кулака.

7. Выкрутить сквозной болт и гайку (А) заднего ограничителя.

8. Открутить гайки и болты, затем снять поперечную балку (А).

Момент затяжки: 140 ~ 160 Н·м.

9. Выкрутить крепежные болты, затем снять рулевой механизм с поперечной балки.

10. Произвести установку в обратной последовательности.

1. Снять пыльник и крышку (А) с корпуса шестерни.

2. Ослабить контргайку. Затем снять наконечник (В) рулевой тяги и контргайку (А) с рулевой тяги.

3. Снять клипсу (А) и хомут (В) пыльника, затем снять пыльник (С) с рулевой тяги.

4. Снять рулевую тягу (В) с рулевой рейки (А).

5. Снять пробку (А) с корпуса шестерни.

6. Извлечь сальник (В) из пробки (А).

7. Открутить контргайку (А), снять пробку (В) вилки, пружину (С) и вилку (D) суппорта.

8. Снять уплотнительные кольца (В) с вилки (А).

9. Извлечь шестерню (А) из корпуса шестерни.

10. Извлечь рулевую рейку (А) из корпуса рейки.

Проверить шестерню рейки на наличие повреждений.

Проверить рейку на наличие изгиба и деформации.

Проверить шестерню на наличие повреждений.

Проверить контактную поверхность сальника на наличие повреждений.

Проверить сальник на наличие повреждений.

3. Проверить корпус рейки на наличие повреждений.

4. Проверить пыльники на наличие повреждений.

1. Нанести смазку на зубья рейки (А), затем вставить ее в корпус рейки.

2. Вставить шестерню (А) в корпус шестерни.

3. Постукивать пластиковым молотком по верхней части шестерни до тех пор, пока шестерня не станет в необходимое положение.

4. Установить новые уплотнительные кольца (В) на вилку (А) суппорта.

5. Установить собранную вилку (D) суппорта в корпус.

6. Нанести герметик на резьбу пробки (В) вилки. Затем собрать пробку и пружину (С) вместе. Затянуть контргайку (А).

7. Нанести смазку на кромку нового сальника (В), затем установить его в пробку (А) шестерни.

8. Нанести герметик на резьбу пробки, затем установить пробку (А) на корпус.

9. Собрать рулевую тягу (А) и рулевую рейку (В).

Момент затяжки: 80 ~ 100 Н·м.

10. Установить новый хомут (А) на пыльник.

11. Нанести смазку на участок (С) рулевой тяги.

12. Нанести герметик на сопряженные поверхности пыльника и корпуса рейки.

13. Установить пыльник (В) на корпус рейки. Затем затянуть клипсу (А) и хомут.

14. Установить контргайку (А) и наконечник (В) на рулевую тягу.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4HG / D3FA5

Объем двигателя: 1.0 / 1.1 / 1.1D л.

Мощность: 60 / 64 / 75 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью