Киа пиканто менять генератор

Основные моменты по замене генератора у KIA Picanto

Любопытно как снять генератор на вашей машине, посмотрите видео по замене генератора у себя в гараже!

Где используются генераторы на KIA Picanto?

Генераторы переменного тока используются в современных автомобилях для зарядки аккумулятора и питания электрической системы при работающем двигателе.

Можно ли починить шумный генератор KIA Picanto 2010?

Если этот ремень износился, генератор начнет издавать довольно неприятные звуки. Проверьте состояние ремня, и если он изношен, просто замените его новым ремнем и убедитесь, что он правильно установлен и затянут. Наконец, у нас есть скрипучие подшипники, которые являются темой текста.

Может ли генератор помешать запуску автомобиля на KIA Picanto?

Проще говоря, ваш генератор переменного тока поддерживает заряд автомобильного аккумулятора, позволяя вам включать автомобиль и использовать электронные аксессуары, такие как фары и радио. Если у вас возникли проблемы с автомобильным генератором, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится или работает дольше нескольких минут.

Как узнать, аккумулятор у вас или генератор на 2022 KIA Picanto?

Если аккумулятор вашего автомобиля не держит заряд, у вас проблема с генератором или аккумулятором. Если ваша батарея может завести автомобиль, но разряжается во время движения, у вас неисправен генератор переменного тока. Если ваш аккумулятор был заряжен и не может завести автомобиль, это проблема с аккумулятором.

Читайте также:  Замена салонного фильтра киа сид 2010 года

Как поменять генератор на KIA Picanto 2016?

Замена генератора KIA Picanto 2006 года. Итак, я собираюсь заменить генератор на этом, первое, что вам нужно сделать, это отсоединить отрицательную клемму. Вот этот парень вот тут 10 миллиметров я его вынул ставлю зарядку на аккумулятор. 2006-Замена генератора KIA Picanto

Как узнать, разряжает ли мой генератор аккумуляторную батарею?

Диагностика аккумулятора или генератора 4/3: Разрядка аккумулятора. Но самый простой способ — проверить наличие переменного тока на аккумуляторе. Итак, что вы хотите сделать с работающим двигателем. Итак, генератор работает, ваш мультиметр настроен на поиск напряжения переменного тока.

Можно ли отремонтировать генератор на KIA Picanto?

Генераторы — это простые машины, и их, безусловно, можно отремонтировать. Вы должны спросить их, какая именно часть этого генератора вышла из строя, и эту часть можно заменить. Например, альт может быть механически исправен, но щетки износились или выпрямитель, регулятор вышел из строя.

Сколько стоит неисправный генератор на KIA Picanto?

Когда в вашем автомобиле начинаются проблемы с электричеством, это признак того, что вам нужна замена генератора. Учитывая цену нового генератора переменного тока, а также трудозатраты, вам следует ожидать, что вы потратите от 30000 до 60000 руб., чтобы получить новый для вашего автомобиля.

Сколько стоит ремонт генератора 2018 KIA Picanto?

Средняя стоимость замены генератора KIA Picanto составляет от 48540 до 81900 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 16080 до 20280 руб., а цены на запчасти — от 32460 до 61620 руб.

Сколько подшипников в генераторе?

Обычно генератор переменного тока требует двух радиальных шарикоподшипников, установленных на валу ротора. Подшипники, установленные на приводном конце (со стороны шкива), фиксируют ротор. Обычно это размеры SKF 6303, 6302 или 6203.

Каким образом можно проверить, что с натяжителем ремня балансирного вала все в порядке у Lancia Beta HPE

Источник

Киа пиканто менять генератор

    1. Ключ на 10
    2. Отвертка РН2
    3. Трещотка с головкой на 12
    4. Ключ на 12
    5. Отвертка с удлинителем и карданчиком (на нее тоже одевалась головка на 12)
    6. Кусачки
    7. Хомут-стяжка
    8. Наждак для зачистки всех контактов (раз уж полез)

Сверху машины
1: Ключом на 10 снял клемму «-» с аккумулятора во избежание замыкания провода «+» на кузов (да и вообще, привык при работе с любой электрикой максимально обесточить).
2. Открутил колокол сигнализации (опционально)
3. Отключил и отодвинул максимально в сторону разъемы (см. фото) для удобства добывания (иначе и не скажешь ) генератора наружу. Они все разные, перепутать при сборке невозможно.

Открутил болт 1 полностью, механизм натяжения снят. Болт 2 служит для натяжения ремня, его проще вкрутить посильнее (для последующей сборки) уже потом, когда это все в руках (ключ на 12).
5. Открутил болт 3 (на 12) и ослабил болт 4 (на 10)
6. Скинул ремень (просто рукой)
Теперь снизу

7. Снял разъем щеток (там с обратной стороны фиксатор, надо вдавить внутрь).
8. Открутил гайку, крепящую генератор к двигателю (на 12). Все, генератор снят и лежит на приводе и рулевой рейке.
9. Открутил провод «+», когда генератор внизу это удобнее (на 12). На плюсовом проводе одет резиновый колпачок, при сборке разрезанный вдоль и обмотанный изолентой. За время эксплуатации край изоленты отклеился и она слегка размоталась, при сборке намотал обратно и зафиксировал стяжкой. Гайки на клемме и на креплении визуально абсолютно одинаковые, но, хз почему, помечены краской разного цвета, на проводе синим, на генераторе зеленым. Ставил их так же, мало ли что .

Снова сверху
10. Отводим максимально вниз натяжной кронштейн и самый экшен . Берем генератор за шкив и медленно, вспоминая корейских инженеров очень грубыми словами вынимаем его, проворачивая в разные стороны и аккуратно отводя в сторону трубы кондиционера (у кого его нет, тем заметно проще)

На старом генераторе обнаружил вот такие трещины:

и, помимо них, как уже говорил раньше, умершие подшипники и сдохшее реле-регулятор. Сдыхание определил по отсутствию заряда (10 вольт).
После перекура все собрал в обратном порядке, подтянул ремень чуть слабее, чем было, для дальнейшей проверки и регулировки. Завел машину и. все ОК, зарядка пошла

Источник

генератор

Фотография

Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.
Снимите приводной ремень.
Отсоедините разъем датчика детонации (А), разъем генератора (В) и кабель © от вывода «В» генератора (С).

Извлеките маслоизмерительный щуп (А).

Выверните верхний и нижний болты (А) крепления генератора.

Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

После установки отрегулируйте натяжение ремня генератора.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

#2 krionika Re: генератор

Отправлено 03 July 2021 — 20:57

Замена генератора Kia Picanto 3 (JA)

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоедините разъем (A) воздушного компрессора и разъем (B) генератора, а также отсоедините кабель (С) от вывода «B» генератора.

Снимите приводной ремень (A).

Выверните верхний и нижний болты (А) крепления генератора.

Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

После установки отрегулируйте натяжение ремня генератора.

#3 krionika Re: генератор

Отправлено 24 November 2022 — 19:16

Генератор Kia Picanto 3 (JA)

устройство и коды запчастей с 2017 года

1140HS БОЛТ 1140410856K 1
1140JF БОЛТ-ФЛАНЕЦ 1140308306K 1
36184E СТЯЖНОЙ БОЛТ 373252E010 4
37300A ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ 3730004070 1
37321D ШКИВ 3732204630 MANUFACTURER-VALEO KOREA 1
37330D ПЕРЕДНИЙ КОРПУС В СБОРЕ 3733004070 1
37334 BEARING-FRONT 373342C110 MANUFACTURER-VALEO KOREA 1
37340E РОТОР 3734004070 1
37342 ПОДШИПНИК 3734204970 1
37350B СТАТОР ГЕНЕРАТОРА 3735004070 1
37367C ВЫПРЯМИТЕЛЬ 3736704070 1
37370B ВЫПРЯМИТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА 3737004970 1
37390B КРЫШКА 3739004070 1

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

Источник

Замена генератора Kia Picanto

Генератор Киа Пиканто – важный элемент любого современного автомобиля, ибо без него просто не получится никуда поехать.

Разумеется, вы можете совершенно справедливо заметить, что таких важных деталей еще очень много, но все-таки генератор kia picanto занимает совершенно особую нишу, ибо он во многом отвечает за электроснабжение транспортного средства.

Особенно это актуально стало в последнее время, когда каждый автомобиль настолько напичкан электроникой, что кнопками управляется практически все. В связи с этим, замена генератора на Пиканто – дело очень важное и ответственное, которое, конечно же, надо осуществить в кратчайшие сроки.

Понадобилось мне заменить генератор на автомобиле Киа Пиканто. Подготовил я набор необходимых инструментов и приступил к работе. Открываем капот автомобиля и выдергиваем минусовую клемму аккумулятора. После этого отворачиваем колокол сигнализации.

Далее удаляем разъемы с самого генератора и отводим их максимально в сторону. Не бойтесь их перепутать, они все разные. Отворачиваем болт крепления и снимаем натяжитель.

Второй болт у нас отвечает за натяжение ремня, его лучше всего не откручивать, а закручивать. Отворачиваем остальные крепления и убираем ремень генератора. Теперь лезем вниз. Там выдергиваем разъем щеток, отворачиваем гайку крепления генератора к силовому агрегату автомобиля.

Генератор у нас демонтирован и лежит на рулевой рейке.

Откручиваем плюсовой провод. Тут имеется резиновый колпачок, его нужно будет разрезать, а во время обратной сборки замотать изолентой. Снова лезем под капот, максимально отводим натяжитель. Хватаем генератор за шкив и вытаскиваем его.

На штатном генераторе Пиканто нашел трещины, плюс еще были изношены подшипники и перестал функционировать реле-регулятор. Новый генератор я уже купил заранее. Можно ли было отремонтировать старый генератор.

Честно говоря, я не могу точно сказать, но все же если подшипник и реле еще можно было поменять, то как было поступать с трещиной?

Можно ли было его варить? Если да, то как варить? В общем, проще и надежнее купить новый генератор, именно так я, в принципе, и поступил. Установил новый генератор, вдел новый ремень, завел машину — все отлично работает.

Чтобы генератор почувствовал полную нагрузку, я включил все источники освещения, кондиционер, все приводы — ремень не свистит, напряжение в норме. А значит все в порядке, больше повода копаться в генераторе у меня больше нет, можно закрыть капот.

Теперь нужно решить вопрос со стартером, потому что порой машине не заводится, стартер просто не крутится. Скорее всего, нужно заменить втягивающее реле, так что и здесь смогу сделать ремонт своими руками.

Источник

Оцените статью