Киа пиканто кузов 2013
— Приходит на ум аналогия с хорошим ноутбуком- вроде никаких выдающихся параметров, но настолько сбалансировано, что все отлично работает, все программы тянет и не виснет. — Объём салона реально больше многих бюджетных машин выше классом. — Отличный климат- летом прохладно, зимой тепло. — Если жизнь дала трещину- легко превращается в 2-х местный грузовичок или 5-и местный автобус, а техобслуживание производиться запросто своими ручками. — В рейтинге по угонам на предпоследнем месте. У кого угоняли- оценит. — Парковка. Я в Москве как правило паркуюсь там, куда не может заехать стандартный комфорт класс.
Недостатки
— Нет привычных мелочей: температура двигателя и за бортом, подсветка и охлаждение бардачка. Спустя год скажу: ну и не надо. — Клиренс на штатных колесах. Плюйте на гарантию и ставьте сновья максимально допустимую резину 175/65 R14, диски и днище целее будут. (R15 из топовой комплектации гнуться на первом- же пропущенном полицейском) — Очень низко резинка под передним бампером, при парковке к бордюру долго ей не жить. — Конечно расход топлива! При очень спокойной манере езды с кондиционером на 92-м город/трасса- 8,8/6,1 л/100 км! Это заслуга СУПЕРНАДЁЖНОЙ но устаревшей и медленной АКПП. Хотите меньше- механика (минус 1,5-2,5л) — Управляемость на высоких скоростях. Строго следите за давлением в шинах, большая разность опасна при торможении! Не напрягаясь можно ехать 110-120 км/ч, а быстрее 140 желание быстро пропадает, болтает по курсу.
Общее впечатление
Это второй отзыв. Кто присвоил этому автомобилю штамп «женский»? Смеха ради, я попросил в него сесть мужика ростом 198 см и весом 120 кг., и он вполне комфортно разместился! А уж моя семья (2 взрослых, 2 подростков и лабрадор) чувствует себя не хуже чем в том- же RIO. Секрет прост- минимум багажника и очень плотно скомпонован моторный отсек. Этот автомобиль создан для большого города! Для отзыва о нём нужно ввести дополнительные критерии: — движение в многочасовой пробке (5+) — парковка в стандартное машино-место (5+) — маневренность во дворе (5+) За 1 год эксплуатации не давал повода для беспокойства ни разу! Видел уже всё: — снег по ступицу (nokian hkrl7 175/65r14)- проходимость на уровне — свежий асфальт и ямы по колено — загрузка по- полной (2 чел+ 300 кг) — поездки до 700 км ТО-1на 15000 решили делать самостоятельно, на частном сервисе. Если немного знать устройство автомобиля, можно сильно съэкономить деньги и нервы. Запчасти «оригинал- Mobis» и автомасла (строго синтетика) продаются везде, регламент расписан в руководстве. Итого ТО-1: 2900 руб. вместо 7560 руб. у официалов, никакого лохсервиса: только расходники + что сломается- починим. Кто сталкивался с гарантийкой- знает фразу «неправильная эксплуатация», под которую попадает практически весь автомобиль.
Kia Picanto — 2013 — отзывы
Фото выкладывать, думаю, нет смысла. Все видели пикантосы много раз. Мы с Вами имеем: Kia Picanto 2013 года, 5-дверный хетч, АКП,1.2 л, 85 л.с., комплектация Luxe (предтоповая). Куплена в декабре 2013 года, так что год эксплуатации можно скостить, и считать началом 2014 год.
Честно скажу, машину выбирала долго и упорно. Параметры поиска — надежность, маленькая машина по размерам (хотелось субкомпакт, чтобы и в пробке прошмыгнуть и припарковаться везде,ну или почти везде), внутреннее оснащение,удобство, внешний вид. Выбирала среди многих субкомпактов.
Здравствуйте! Хочу поделится с Вами своими впечатлениями о Кия Пиканто, обладателем которого я являюсь уже 3 года. Попробую в одном отзыве осветить все положительные и не очень стороны авто.
В конце августа 2013 года я приняла решение купить свой первый собственный автомобиль, до этого ездила только на мамином бмв, но хотелось что-то свое. Проанализировав рынок машинок А-класса по параметрам: цена-качество, отзывы — выбрала Киа Пиканто медового цвета на автомате в предпоследней…
Kia Picanto — 2013 — отзыв
Фото выкладывать, думаю, нет смысла. Все видели пикантосы много раз.
Мы с Вами имеем:
Kia Picanto 2013 года, 5-дверный хетч, АКП,1.2 л, 85 л.с., комплектация Luxe (предтоповая).
Куплена в декабре 2013 года, так что год эксплуатации можно скостить, и считать началом 2014 год.
- Машина, подходя к концу второго года, стала очень требовательна к топливу. Плохой 95й распознает сразу, поурчит и может даже ругнуться матом (читай почти глохнуть на маленьких оборотах).
- Автомат старый 4х ступенчатый, надежный до невозможности, но дает повышенный расход топлива ввиду устаревшей технологии. Нас это не пугает правда? Надежность наше всё.
- Масло кушает как положено, отработка хорошая.
- Все технические жидкости используются в полном соответствии с расходом, указанным производителем.
- Управляемость очень (вообще, совсем, полностью) чуткая, реакция машины в разных ситуациях ожидаема и предсказуема, долго привыкать не придется.
- Достаточная шумка, чтобы не напрягаться по каждому поводу.
- Внешний вид салона конечно же производит самое лучшее впечатление. Обивка хоть и из «кожи» молодого дерматина на ощупь приятна и нет ощущения дешевого пластика. Оплетка руля натуральной кожей дает огромный плюс к тактильным ощущениям, особенно зимой. Материал обивки салона качественный, приятный и зимой и летом, швы в стык по рисунку, пластик ровный.
- Салон к концу второго года эксплуатации начал немного разбалтываться. Начала стучать крышка перчаточного ящика, разболтались крепежи ремней безопасности, приходится подтягивать ключом.Появилось общее ощущение, что все немножечко разболталось. (Примечание:с чем чем, а с салоном обращаюсь более чем бережно.)
По электронике *(не электрике):
Сразу хочется сказать, что вся электроника расположена так, что вам не придется отвлекаться от управления а.м. и от дороги, чтобы нажать кнопку.
- Все просто. Лично мне пришлось самой менять лампочку заднего хода и лампу подсветки номерного знака, в книжке по эксплуатации всё написано, велосипед изобретать не надо, справилась легко с этим заданием.
- Кнопки магнитолы расположены максимально удобно. Управление интуитивно понятно. Но есть минус, звук слабоват, я люблю слушать качественное звучание, здесь, к сожалению, машинко не дотягивает. (Примечание: настроен звук правильно и басы не скачат, и миды на месте и не пищат).
- Супер удобный и мощный климат контроль. Сделать можно всё, чего душа желает. Естественно из этого вытекает возможность пользоваться только печкой, только кондеем, или доверить все это климату — установить параметры, он сам обо всем позаботится.
- Управление на руле (фары, дворники, брызговики) почти стандартное. Радует функция одного нажатия поворотника (пол.нажатия и поворотник моргнет три раза).
- Кнопочки авто блокировки дверей, стеклоподъемники, блокираторы задних дверей, блокираторы стеклоподъемника, все расположено под рукой. Вообще классная вещь, особенно если сзади в кресле сидит ребенок, которому обязательно надо потыкать все кнопки сразу.
В этом пузатом карапузе все место использовано по максимуму. Но мне все равно его не хватает.
- В багажник влезет только один чемодан медиум размера, либо две спортивные сумки.
- Назад в салон удастся запихать лишь 6, забитых продуктами, пакетов из гипермаркета. Справедливости ради скажу, что три стройные девушки, туда тоже помещаются без ущерба для коленок. И все четыре покрышки радиусом 14 туда тоже помещаются.
- Для водителя, переднее сиденье все-таки неудобно сделано, и при поездке более 1 часа, начинает болеть спина и область поясницы (чтооо. ). Так же исправлен косяк с регулировкой сиденья по высоте, теперь это есть. (сравнение 2009 год).
- Перчаточный ящик позволяет запихать в него кучу хлама (не спрашивайте зачем). Длина и глубина ящика увеличены, особенно удобно в дальней дороге.
- Ну и конечно мой любимый «тайник» — ящик для обуви под сиденьем, вообще класс. Пользуюсь регулярно.
Итого: теперь коротко все те много букАф, которые понаписала выше:
Приёмистая машина с хорошим управлением и отличным дизайном.
Грамотное и качественное наполнение салона и электроники.
Завышенная цена, но это машина прибывшая целиком из Кореи без доработок и досборок.
Повышенный расход топлива для движка всего на стакан. (1.2 литра, а кушает 8 литров на 100 км, в смешанном по городу в демисезон).
Отличная проходимость. Я заползаю на бордюры, спокойно проходит легкий лес, отлично ведет себя на крутых подъемах под 50 градусов, проходит легкое бездорожье — и все это не чиркая пузиком.
Для меня, пикантос лучший в своём классе и мелкие недостатки меня не огорчают.
Kia Picanto 2
Технические характеристики автомобиля Kia Picanto 2 (TA) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Picanto 2-го поколения в кузове TA производилась на корейском заводе с 2011 по 2017 годы и базировалась на платформе предшественницы, однако и внешность и двигатели у нее новые. Эта модель аналогична первому поколению Hyundai i10 и в Южной Корее известна как Morning.
В семейство Picanto также входят: SA (2004 — 2011) и JA (2017 — н.в.).
Модификации Киа Пиканто 2 (TA)
Данная модель до рестайлинга продавалась в трех и пятидверном кузове с 2011 по 2015 годы.
На выбор предлагали 1.0-литровый мотор с механикой или 1.2-литровый агрегат с автоматом:
Эта модель после рестайлинга продавалась в трех и пятидверном кузове с 2015 по 2017 годы.
С обновлением моторная гамма не изменилась, но базовый двс потерял пару лошадиных сил:
На корейском рынке предлагался 1.0-литровый турбомотор G3LB мощностью 106 л.с. 137 Нм.
MANUAL
Русскоязычный мануал для Киа Пиканто выложен здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru
Обзор Киа Пиканто 2017 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Kia Picanto 1.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 85 л.с. |
Крутящий момент | 121 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.7 с |
Макс. скорость | 163 км/ч |
Расход по городу | 7.3 л |
Расход по трассе | 4.6 л |
Смешанный расход | 5.6 л |
Объем бензобака | 35 л |
Снаряженная масса | 885 кг |
Полная масса | 1430 кг |
Грузоподъемность | 545 кг |
Объем багажника | 200 л |
Габаритная длина | 3595 мм |
Ширина | 1595 мм |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 2385 мм |
Колея передних колес | 1415 мм |
Колея задних колес | 1418 мм |
Клиренс | 152 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 2 (TA)
Лакокрасочное тонкое и сколы появляются быстро, зато кузов оцинкован и не гниет
Однако из-за тонкого металла можно оставить вмятину, даже просто облокотившись
Еще одним слабым местом является задняя дверь, ее нередко красили по гарантии
Салон по дизайну симпатичный, но просторно лишь спереди и багажник минимален
Материалы отделки дешевые, пластик жесткий и стойкостью к износу не отличается
По электрике в авто проблем немного, часто выходит из строя только подогрев руля
1.0-литровый мотор G3LA очень надежен и без особых проблем ходит до 250 000 км
Как и большинство 3-цилиндровых двс он досаждает шумной работой и вибрациями
1.2-литровый мотор G4LA имеет 4 цилиндра и чуть более комфортен в эксплуатации
Оба двигателя славятся невысоким ресурсом цепи ГРМ и подушек силового агрегата
5-ступенчатая механика M5EF2 надежна и регулярно беспокоит лишь течами масла
Частые и резкие старты быстро сказываются на состоянии синхронизаторов коробки
4-ступенчатый автомат A4CF0 при бережной эксплуатации имеет приличный ресурс
Однако у активных водителей он может потребовать серьезного ремонта к 60 000 км
Также эта акпп славится ненадежными датчиками и не очень долговечными опорами
Подвеска жесткая и настроена в угоду управляемости как на европейских компактах
До 50 тысяч км нередко сдаются втулки стабилизатора и опорные подшипники стоек
До 100 тысяч км здесь часто меняют рулевые наконечники и амортизаторы по кругу
По тормозной системе и рулевому управлению пока больших проблем не выявлено
Цена Kia Picanto 2 (TA) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается чуть больше сотни экземпляров стоимостью от 400 000 рублей.
Год выпуска: | 2015 |
Пробег: | 85 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 3 дв. |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 1.3 л / 85 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Пиканто 2 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.