Киа пиканто кузов 2013

Киа пиканто кузов 2013

— Приходит на ум аналогия с хорошим ноутбуком- вроде никаких выдающихся параметров, но настолько сбалансировано, что все отлично работает, все программы тянет и не виснет. — Объём салона реально больше многих бюджетных машин выше классом. — Отличный климат- летом прохладно, зимой тепло. — Если жизнь дала трещину- легко превращается в 2-х местный грузовичок или 5-и местный автобус, а техобслуживание производиться запросто своими ручками. — В рейтинге по угонам на предпоследнем месте. У кого угоняли- оценит. — Парковка. Я в Москве как правило паркуюсь там, куда не может заехать стандартный комфорт класс.

Недостатки

— Нет привычных мелочей: температура двигателя и за бортом, подсветка и охлаждение бардачка. Спустя год скажу: ну и не надо. — Клиренс на штатных колесах. Плюйте на гарантию и ставьте сновья максимально допустимую резину 175/65 R14, диски и днище целее будут. (R15 из топовой комплектации гнуться на первом- же пропущенном полицейском) — Очень низко резинка под передним бампером, при парковке к бордюру долго ей не жить. — Конечно расход топлива! При очень спокойной манере езды с кондиционером на 92-м город/трасса- 8,8/6,1 л/100 км! Это заслуга СУПЕРНАДЁЖНОЙ но устаревшей и медленной АКПП. Хотите меньше- механика (минус 1,5-2,5л) — Управляемость на высоких скоростях. Строго следите за давлением в шинах, большая разность опасна при торможении! Не напрягаясь можно ехать 110-120 км/ч, а быстрее 140 желание быстро пропадает, болтает по курсу.

Читайте также:  Киа карнивал салон премиум

Общее впечатление

Это второй отзыв. Кто присвоил этому автомобилю штамп «женский»? Смеха ради, я попросил в него сесть мужика ростом 198 см и весом 120 кг., и он вполне комфортно разместился! А уж моя семья (2 взрослых, 2 подростков и лабрадор) чувствует себя не хуже чем в том- же RIO. Секрет прост- минимум багажника и очень плотно скомпонован моторный отсек. Этот автомобиль создан для большого города! Для отзыва о нём нужно ввести дополнительные критерии: — движение в многочасовой пробке (5+) — парковка в стандартное машино-место (5+) — маневренность во дворе (5+) За 1 год эксплуатации не давал повода для беспокойства ни разу! Видел уже всё: — снег по ступицу (nokian hkrl7 175/65r14)- проходимость на уровне — свежий асфальт и ямы по колено — загрузка по- полной (2 чел+ 300 кг) — поездки до 700 км ТО-1на 15000 решили делать самостоятельно, на частном сервисе. Если немного знать устройство автомобиля, можно сильно съэкономить деньги и нервы. Запчасти «оригинал- Mobis» и автомасла (строго синтетика) продаются везде, регламент расписан в руководстве. Итого ТО-1: 2900 руб. вместо 7560 руб. у официалов, никакого лохсервиса: только расходники + что сломается- починим. Кто сталкивался с гарантийкой- знает фразу «неправильная эксплуатация», под которую попадает практически весь автомобиль.

Источник

Kia Picanto — 2013 — отзывы

Фото выкладывать, думаю, нет смысла. Все видели пикантосы много раз. Мы с Вами имеем: Kia Picanto 2013 года, 5-дверный хетч, АКП,1.2 л, 85 л.с., комплектация Luxe (предтоповая). Куплена в декабре 2013 года, так что год эксплуатации можно скостить, и считать началом 2014 год.

Drakonia аватар

Честно скажу, машину выбирала долго и упорно. Параметры поиска — надежность, маленькая машина по размерам (хотелось субкомпакт, чтобы и в пробке прошмыгнуть и припарковаться везде,ну или почти везде), внутреннее оснащение,удобство, внешний вид. Выбирала среди многих субкомпактов.

Nadina71 аватар

Здравствуйте! Хочу поделится с Вами своими впечатлениями о Кия Пиканто, обладателем которого я являюсь уже 3 года. Попробую в одном отзыве осветить все положительные и не очень стороны авто.

В конце августа 2013 года я приняла решение купить свой первый собственный автомобиль, до этого ездила только на мамином бмв, но хотелось что-то свое. Проанализировав рынок машинок А-класса по параметрам: цена-качество, отзывы — выбрала Киа Пиканто медового цвета на автомате в предпоследней…

Источник

Kia Picanto — 2013 — отзыв

Фото выкладывать, думаю, нет смысла. Все видели пикантосы много раз.

Мы с Вами имеем:

Kia Picanto 2013 года, 5-дверный хетч, АКП,1.2 л, 85 л.с., комплектация Luxe (предтоповая).

Куплена в декабре 2013 года, так что год эксплуатации можно скостить, и считать началом 2014 год.

  • Машина, подходя к концу второго года, стала очень требовательна к топливу. Плохой 95й распознает сразу, поурчит и может даже ругнуться матом (читай почти глохнуть на маленьких оборотах).
  • Автомат старый 4х ступенчатый, надежный до невозможности, но дает повышенный расход топлива ввиду устаревшей технологии. Нас это не пугает правда? Надежность наше всё.
  • Масло кушает как положено, отработка хорошая.
  • Все технические жидкости используются в полном соответствии с расходом, указанным производителем.
  • Управляемость очень (вообще, совсем, полностью) чуткая, реакция машины в разных ситуациях ожидаема и предсказуема, долго привыкать не придется.
  • Достаточная шумка, чтобы не напрягаться по каждому поводу.
  • Внешний вид салона конечно же производит самое лучшее впечатление. Обивка хоть и из «кожи» молодого дерматина на ощупь приятна и нет ощущения дешевого пластика. Оплетка руля натуральной кожей дает огромный плюс к тактильным ощущениям, особенно зимой. Материал обивки салона качественный, приятный и зимой и летом, швы в стык по рисунку, пластик ровный.
  • Салон к концу второго года эксплуатации начал немного разбалтываться. Начала стучать крышка перчаточного ящика, разболтались крепежи ремней безопасности, приходится подтягивать ключом.Появилось общее ощущение, что все немножечко разболталось. (Примечание:с чем чем, а с салоном обращаюсь более чем бережно.)

По электронике *(не электрике):

Сразу хочется сказать, что вся электроника расположена так, что вам не придется отвлекаться от управления а.м. и от дороги, чтобы нажать кнопку.

  • Все просто. Лично мне пришлось самой менять лампочку заднего хода и лампу подсветки номерного знака, в книжке по эксплуатации всё написано, велосипед изобретать не надо, справилась легко с этим заданием.
  • Кнопки магнитолы расположены максимально удобно. Управление интуитивно понятно. Но есть минус, звук слабоват, я люблю слушать качественное звучание, здесь, к сожалению, машинко не дотягивает. (Примечание: настроен звук правильно и басы не скачат, и миды на месте и не пищат).
  • Супер удобный и мощный климат контроль. Сделать можно всё, чего душа желает. Естественно из этого вытекает возможность пользоваться только печкой, только кондеем, или доверить все это климату — установить параметры, он сам обо всем позаботится.
  • Управление на руле (фары, дворники, брызговики) почти стандартное. Радует функция одного нажатия поворотника (пол.нажатия и поворотник моргнет три раза).
  • Кнопочки авто блокировки дверей, стеклоподъемники, блокираторы задних дверей, блокираторы стеклоподъемника, все расположено под рукой. Вообще классная вещь, особенно если сзади в кресле сидит ребенок, которому обязательно надо потыкать все кнопки сразу.

В этом пузатом карапузе все место использовано по максимуму. Но мне все равно его не хватает.

  • В багажник влезет только один чемодан медиум размера, либо две спортивные сумки.
  • Назад в салон удастся запихать лишь 6, забитых продуктами, пакетов из гипермаркета. Справедливости ради скажу, что три стройные девушки, туда тоже помещаются без ущерба для коленок. И все четыре покрышки радиусом 14 туда тоже помещаются.
  • Для водителя, переднее сиденье все-таки неудобно сделано, и при поездке более 1 часа, начинает болеть спина и область поясницы (чтооо. ). Так же исправлен косяк с регулировкой сиденья по высоте, теперь это есть. (сравнение 2009 год).
  • Перчаточный ящик позволяет запихать в него кучу хлама (не спрашивайте зачем). Длина и глубина ящика увеличены, особенно удобно в дальней дороге.
  • Ну и конечно мой любимый «тайник» — ящик для обуви под сиденьем, вообще класс. Пользуюсь регулярно.

Итого: теперь коротко все те много букАф, которые понаписала выше:

Приёмистая машина с хорошим управлением и отличным дизайном.

Грамотное и качественное наполнение салона и электроники.

Завышенная цена, но это машина прибывшая целиком из Кореи без доработок и досборок.

Повышенный расход топлива для движка всего на стакан. (1.2 литра, а кушает 8 литров на 100 км, в смешанном по городу в демисезон).

Отличная проходимость. Я заползаю на бордюры, спокойно проходит легкий лес, отлично ведет себя на крутых подъемах под 50 градусов, проходит легкое бездорожье — и все это не чиркая пузиком.

Для меня, пикантос лучший в своём классе и мелкие недостатки меня не огорчают.

Источник

Kia Picanto 2

Технические характеристики автомобиля Kia Picanto 2 (TA) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Picanto 2 (TA) 2005 года

Kia Picanto 2-го поколения в кузове TA производилась на корейском заводе с 2011 по 2017 годы и базировалась на платформе предшественницы, однако и внешность и двигатели у нее новые. Эта модель аналогична первому поколению Hyundai i10 и в Южной Корее известна как Morning.

В семейство Picanto также входят: SA (2004 — 2011) и JA (2017 — н.в.).

Модификации Киа Пиканто 2 (TA)

Данная модель до рестайлинга продавалась в трех и пятидверном кузове с 2011 по 2015 годы.

Киа Пиканто 2 ТА хэтчбек 3 двери вид спереди Kia Picanto 2 TA hatchback 3 двери вид сзади Киа Пиканто 2 ТА хэтчбек 5 дверей вид спереди Киа Пиканто 2 ТА хэтчбек торпедо

На выбор предлагали 1.0-литровый мотор с механикой или 1.2-литровый агрегат с автоматом:

Эта модель после рестайлинга продавалась в трех и пятидверном кузове с 2015 по 2017 годы.

Киа Пиканто 2 ТА хэтчбек 5 дверей рестайлинг вид спереди Kia Picanto 2 TA hatchback пятидверный рестайлинг вид сзади Kia Picanto 2 TA hatchback трехдверный рестайлинг вид спереди Киа Пиканто 2 ТА хэтчбек рестайлинг торпедо

С обновлением моторная гамма не изменилась, но базовый двс потерял пару лошадиных сил:

На корейском рынке предлагался 1.0-литровый турбомотор G3LB мощностью 106 л.с. 137 Нм.

Мануал о Киа Пиканто 2

MANUAL

Русскоязычный мануал для Киа Пиканто выложен здесь

Форум Club-Picanto

FORUM

Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru

Обзор Киа Пиканто 2017 года от канала МегаРетр

2017 Kia Picanto 1.2 AT GT Line Городская Зажигалка. Обзор

Технические характеристики Kia Picanto 1.0 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 85 л.с.
Крутящий момент 121 Нм
Разгон до 100 км/ч 13.7 с
Макс. скорость 163 км/ч
Расход по городу 7.3 л
Расход по трассе 4.6 л
Смешанный расход 5.6 л
Объем бензобака 35 л
Снаряженная масса 885 кг
Полная масса 1430 кг
Грузоподъемность 545 кг
Объем багажника 200 л
Общие размеры
Габаритная длина 3595 мм
Ширина 1595 мм
Высота 1490 мм
Колесная база 2385 мм
Колея передних колес 1415 мм
Колея задних колес 1418 мм
Клиренс 152 мм

Габаритные размеры Киа Пиканто 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 2 (TA)

Значок Like

Лакокрасочное тонкое и сколы появляются быстро, зато кузов оцинкован и не гниет

Значок not Like

Однако из-за тонкого металла можно оставить вмятину, даже просто облокотившись

Значок not Like

Еще одним слабым местом является задняя дверь, ее нередко красили по гарантии

Значок Like

Салон по дизайну симпатичный, но просторно лишь спереди и багажник минимален

Значок not Like

Материалы отделки дешевые, пластик жесткий и стойкостью к износу не отличается

Значок Like

По электрике в авто проблем немного, часто выходит из строя только подогрев руля

Значок Like

1.0-литровый мотор G3LA очень надежен и без особых проблем ходит до 250 000 км

Значок not Like

Как и большинство 3-цилиндровых двс он досаждает шумной работой и вибрациями

Значок Like

1.2-литровый мотор G4LA имеет 4 цилиндра и чуть более комфортен в эксплуатации

Значок not Like

Оба двигателя славятся невысоким ресурсом цепи ГРМ и подушек силового агрегата

Значок Like

5-ступенчатая механика M5EF2 надежна и регулярно беспокоит лишь течами масла

Значок not Like

Частые и резкие старты быстро сказываются на состоянии синхронизаторов коробки

Значок Like

4-ступенчатый автомат A4CF0 при бережной эксплуатации имеет приличный ресурс

Значок not Like

Однако у активных водителей он может потребовать серьезного ремонта к 60 000 км

Значок not Like

Также эта акпп славится ненадежными датчиками и не очень долговечными опорами

Значок Like

Подвеска жесткая и настроена в угоду управляемости как на европейских компактах

Значок not Like

До 50 тысяч км нередко сдаются втулки стабилизатора и опорные подшипники стоек

Значок not Like

До 100 тысяч км здесь часто меняют рулевые наконечники и амортизаторы по кругу

Значок Like

По тормозной системе и рулевому управлению пока больших проблем не выявлено

Цена Kia Picanto 2 (TA) на вторичном рынке

На нашей вторичке продается чуть больше сотни экземпляров стоимостью от 400 000 рублей.

Год выпуска: 2015
Пробег: 85 000 км
Кузов: Хэтчбек 3 дв.
Цвет: Синий
Двигатель: 1.3 л / 85 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Пиканто 2 2015 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Пиканто 2 с пробегом от канала Авто Плюс

Хэтчбек, который зря обходят стороной. KIA Picanto | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью