Киа пиканто катализатор удаление

Удаление катализатора Kia Picanto 1.2 85 л. с. Бензин

Удаление катализатора Kia Picanto 1.2 85 л. с. / 121 Нм (Бензин). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 10 л. с. и 11 Нм. Удаление катализатора проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Удаление катализатора Kia Picanto
Удаление катализатора Kia Picanto 1.0 69 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Kia Picanto 1.0 67 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Kia Picanto 1.2 85 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Kia Picanto 1.2 84 л.с. Подробнее

Каталитический нейтрализатор (катализатор) применяется в бензиновых и дизельных двигателях для снижения концентрации вредных выбросов — CO, CH в выхлопных газах автомобиля. Конструкция катализатора представляет собой часть выхлопной системы в виде набора металлических или керамических сот, упакованных в стальной корпус. На поверхность сот наносятся благородные металлы: платина, палладий и родий. Через некоторое время после пуска двигателя, соты разогреваются выхлопными газами до температуры около 600 градусов Цельсия. В дальнейшем при прохождении отработавших газов через катализатор, несгоревшие вредные примеси окисляются, снижая вредные выбросы автомобиля.

Читайте также:  Цоколь ламп киа спектра 2008

Удалить катализатор цена

Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе и большой пробег могут быть причиной выхода катализатора из строя. Некачественный бензин может не полностью сгорать в камере сгорания и попадать с отработанными газами в выпускную систему, там он сгорает на поверхности сот катализатора, приводя к их перегреву и расплавлению. Площадь поверхности сот резко сокращается и эффективность работы узла резко снижается. Для определения эффективности работы катализатора в двигателях установлены два датчика кислорода — по одному до и после катализатора. ЭБУ постоянно следит за показаниями этих датчиков, затем сравнивает их. При снижении эффективности работы катализатора в памяти ЭБУ записывается ошибка: недостаточная эффективность катализатора (основные коды ошибок: P0420, P0430) . Неисправный катализатор не выполняет своей функции и также уменьшает пропускную способность выхлопной системы. В случае выхода из строя катализатора, его замена на новый не всегда оправдана. В настоящее время контроль за работой катализатора многих бензиновых автомобилей можно отключить программно, и удалить катализатор физически, поставив на его место пламегаситель. Такую операцию еще называют переход или прошивка на ЕВРО 2. До вступления в силу экологических норм ЕВРО 3 установка катализатора на новые автомобили не требовалась. Встречаются названия данной процедуры: прошивка безкат, удаление катализатора, прошивка евро 2.

Где удалить катализатор

Удалить катализатор можно в компании Rechip.ru. Мы предлагаем программное удаление катализатора, которое можно произвести до или после физического удаления катализатора. Напишите нам и узнайте подробности про удаление катализатора для вашего автомобиля.

Коды ошибок по катализатору

  • P0420 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность катализатора;
  • P0421 Warm Up Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность системы подогрева катализатора;
  • P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность катализатора;
  • P0423 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0424 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank1) — температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0425 Catalyst Temp Sensor (bank1) — датчик температуры катализатора;
  • P0426 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank1) — выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0427 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank1) — уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0428 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank1) — уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0429 Catalyst Heater Control Circuit (bank1) — электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора;
  • P0430 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank2) — низкая эффективность катализатора;
  • P0431 Warm Up Catalyst Efficiency below Thresh (bank2) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0432 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) — низкая эффективность катализатора;
  • P0433 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0434 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank2) — температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0435 Catalyst Temp Sensor (bank2) — датчик температуры катализатора;
  • P0436 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank2) — выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0437 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank2) — уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0438 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank2) — уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0439 Catalyst Heater Control Circuit (bank2) — электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора.
Читайте также:  Замена тормозных колодок киа оптима 2013

Другие коды ошибок в формате EOBD (Pxxx) появляются при неисправности датчиков кислорода, расположенных после катализатора и не участвующих в коррекции смеси, подаваемой в цилиндры. В большинстве случаев эти ошибки также можно отключить при удалении катализатора:

  • P2223, P2235;
  • P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141, P0147, P0161, P0167;
  • P0036, P0037, P0038;
  • P0056, P0057, P0058;
  • P0134, P0135;
  • P1198, P1199.

Что лучше, обманки или прошивка Евро 2?

После физического удаления катализатора остается решить вопрос: как избежать появления ошибок / индикации Check engine и аварийного режима работы двигателя? Есть два варианта:

  • Установка обманок: мини-катализатор или электронный эмулятор второго лямбда-зонда;
  • Прошивка Евро 2 с отключением мониторинга исправности катализатора и всех ошибок, связанных ним.

В чем различие? Обманки — более дешевое решение. Однако большинство автовладельцев сталкиваются с ошибкой «Низкая эффективность катализатора» уже в первые дни после установки устройства. В случае с эмулятором могут также появиться ошибки по неисправности в электрической цепи второй лямбды. Все дело в том, что современные системы управления двигателем очень точно отслеживают разницу показаний датчиков кислорода до/после катализатора и, фиксируя даже небольшой выход из заданного диапазона, дают команду на активацию сигнала Check engine и записывают в память ошибки. Замена обманок не помогает и остается второй, более эффективный вариант — прошивка Евро 2. При прошивке ЭБУ могут быть отключены все ошибки, связанные со вторым кислородным датчиком и эффективностью катализатора . Мы рекомендуем не тратить время на поиск рабочей обманки и провести качественную настройку ЭБУ двигателя на работу без катализаторов.

Источник

Киа пиканто катализатор удаление

А насчет ката, я тоже задумывался что звук изменится в худшую сторону, но ремонтники уже за съем ката/выбив/сварку/установку запросили 6.000 руб так цифры и подбираются к покупке нового.

Резьба 18 мм с шагом 1,5 мм

Про звук. у меня в городе есть человек (наш одноклубник) который просто удалил кат и отключил ДК2 при чиповке. Звук вроде такойже как у меня. А если нет разницы, зачем платить больше?

Добавлено (09 Августа 2012, 13:14)
———————————————
Как и обещал — отписываюсь. Обманка ехала целый месяц, поэтому прикрутить удалось лишь в начале июля ну а потом дела-дела, зато теперь у меня есть отчет об использовании сего чуда на протяжении 1 месяца. Проехал 3.000 км с момента установки, чек не горит все ок. еще раз спасибо worker за ссылку на обманку и за советы.
Теперь по делу:
1. На момент удаления катализатора машина прошла 57.000 км (кат был чист, как сказал мастер смысла выбивать его не было);
2. Трубу не вваривали (ограничился просто выбиванием ката) теперь машина «бубнит» при прогреве. Да и вообще работать стала более бассовито — это печально и никак не круто. К тому же запах выхлопных газов стал более резким, в гараже особенно чувствуется.
3. Динамики машина не добавила по крайней мере до 3.500 ничего не почувствовал. Около 4.000 (по ощущениям) тяга увеличилась — но опять таки данные ни чем кроме ощущений не подтверждаю.
4. Расход упал примерно на 0,5-1л и то возможно из-за того что на улице стоит жара)

Из затрат: 500 руб (болт с пересылкой из штатов) + 2.000 руб (работа) = 2.500

Думаю, что сия процедура актуальна людям с забившимся/испорченным катом (когда машина реально теряет тягу и расход бенза подскакивает вверх), тем же кто хочет просто притопить (и добиться от пикачухи хоть какой то динамики) удалять катализатор бессмысленно — не поможет, хотя я не делал чиповку, может быть в ней и кроется вся сила.

А кат я удалял из-за неадекватно низкой тяги на высоких оборотах. К стати сказать моторчик уже с годик потерял былую прыть. Она к нему возвращалась не управляемо и не прогнозируемо. — терпел, а тут просто перестала возвращаться!
Замена ВВ-проводов решила проблему.

Источник

Киа пиканто катализатор удаление

Обманочку забубеню и тоже буду пилить и строгать!

Добавлено (23 Октябрь 2010, 23:17)
———————————————
almihAM, ну собственно и я созрел!

Понимание что всё для увеличения мощи и крутящего момента сделано, нужно было придумывать что-то новое! Думать особо не пришлось. Кат — фтопку! А вот рюшечки. тут нужно размышлять. первая рюшечка — 2-ой ДК — гемор великий, но решился после 40 минут мозгового штурма.

Итог мозгового вихря :
Датчику ДК для работы нужна температура и отсутствие кислорода. Температура у него есть т.к. он нагревается внутренним нагревателем, но потом он, быстрее всего, отключается и снова нужно нагревать. Что бы его не греть постоянно от внутреннего нагревателя его нужно нагревать выхлопными газами! Т.е. нужно чтобы он грелся но кислород на него не попадал. Камера сообщающаяся с выхлопными газами но не значительно. Визуальное решение ниже.

Суббота, утро 8-00, гуляю с детём, лазаем по лужам и грязи ))) время 11-00 — Детя — жОне, ключи и ВУ в новую сумку от Ostin и бегом в машинку, в багажнике которой лежит обманка из спец стали и друг на другом конце города с болгаркой и кувалдой!
Приехав, мне выдали трещётку с головкой на 10 и друг свалил по своим делам.
Поехали!

А вот вид сверху и оба болтика:

Далее, берём шило и снимаем гнездо с крепления, нажав на пипку шилом:

Гнездо второго ДК советую открутить крестовидной отвёрткой, тогда его легче снять.

Вот его мы собираемся обманывать:

Снимаем защиту и продолжаем крутить болты:

А вот тут нужны ножницы по металлу с длинными ручками. Режем и гнём, иначе кожух не снять:

Вот так лучше видно что получилось:

Так стало (теперь инстал без проблем точно пройдёт):

Оголилась деталька! Прям паук какой-то!

Снял оба ДК, при помощи газового ключа. На 2-ой одета обманка:

Ставим метки керном, чтобы после того как распилим суметь совместить (кстати, друг вернулся ):

Нижняя часть. почему то чёрная, как и ДК. думки-думки-думки. Что же в нём догорало.

Цитата друга: «-Кат, познакомься, это кувалда которую я сделал в 15 лет. «:

Основная часть будущего пламегасителя. В зародыше так сказать )))) А также это часть забора.

После сборки — обработать напильником.

Терпение и труд. а так же дрель и сверло. всё продрилят.

А это шайба, которая за много отвечает:

Шайба и дрилёная труба инсталированны:

Часть трубы которая уходит в сторону первого ДК немного постукана молотком, для деформации, иначе она малость болталась. И главное: не перекройте отверстие для ДК 1, аккуратней!

Готовую деталь сфотать не сумел, т.к. очень торопились, друг на рыбалку опаздывал

Источник

Оцените статью