Киа пиканто или приора
Почему сравниваю такие разные машины ? Потому что киа пиканто была в пользовании до покупки Приоры, не устроила вот чем:
- Расход топлива (8 литров трасса, мерил по чекам)
- Странная работа автомата (торможение двигателем при отпущенной педали газа)
- Нет багажника. При моём характере работы превращается в двухместный хетч, соответственно не мог ночевать в коммандировках в машине
- Табуреточная подвеска (у приоры она мягче)
- Лобовое стекло трескается от каждого камешка. За 35тыс. менял 2 раза
- Дорожный просвет+юбка бампера
- Ниже -27 заливает свечи. Причём свечные колодцы узкие, нужно покупать специальный ключ
- Магнитофон без USB. Электрозеркала без подогрева. Нет АВS. Нет бортового компа и шкалы температуры охл. жидкости
- Дорогие расходники
- Нет рукоятки закрытия задней двери (постоянно марался, жутко бесило), нет дистанционного открывания багажника
Плюсы:
- Гораздо меньше сверчков
- Лучше входит в повороты (как по рельсам), ощущение более лёгкого управления
- Автомат
- Удобная регулировка сидений
- Отличный доводчик задней двери
- Надёжная подвеска
В итоге взял приору, т.к с пиканто очень много тратил на бензин и расходники типа лобового стекла. Как автомобиль для работы приора больше подходит, планирую перевести её на газ и снизить стоимость эксплуатации в разы
Киа пиканто или Калина
Но по трассе тоже хочется, чтобы проезжающие мимо автобусы не сносили меня ветром, как это на матизе.
В 2011 на заводе в городе Тольятти была полностью реконструирована (смонтировано новое оборудование) платформа B0 первой нитки главного сборочного конвейера. 4 апреля 2011 начато совместное производство автомобиля Lada Largus. В мае 2012 года было объявлено, что альянс запланировал довести долю своих акций ОАО «АВТОВАЗ» до 67 % , после чего российское предприятие войдет в состав совместного предприятия альянса «АvtoVAZ Renault Nissan».
В марте 2012 компания Nissan заявила о возобновлении к 2014 году выпуска бюджетного автомобиля марки Datsun, для этого начата реконструкция третьей нитки главного конвейера на российском предприятии ОАО АВТОВАЗ
В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал тестовую сборку автомобилей «Nissan Almera Classic» и Nissan Bluebird Sylphy на заводе ОАО «АВТОВАЗ» в городе Тольятти. В 2013 году начато серийное производство и продажа автомобилей.
Цитата: Сообщение от Враг государства То же самое, что и Рено с Ниссаном- к «нашепрому».. В 2011 на заводе в городе Тольятти была полностью реконструирована (смонтировано новое оборудование) платформа B0 первой нитки главного сборочного конвейера. 4 апреля 2011 начато совместное производство автомобиля Lada Largus. В мае 2012 года было объявлено, что альянс запланировал довести долю своих акций ОАО «АВТОВАЗ» до 67 % , после чего российское предприятие войдет в состав совместного предприятия альянса «АvtoVAZ Renault Nissan». В марте 2012 компания Nissan заявила о возобновлении к 2014 году выпуска бюджетного автомобиля марки Datsun, для этого начата реконструкция третьей нитки главного конвейера на российском предприятии ОАО АВТОВАЗ В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал тестовую сборку автомобилей «Nissan Almera Classic» и Nissan Bluebird Sylphy на заводе ОАО «АВТОВАЗ» в городе Тольятти. В 2013 году начато серийное производство и продажа автомобилей. _________ Теперь твой мир никогда не будет прежним.
Я даже больше скажу на автовазе собираются все российские логаны и сандеры. В Москве собирают только дастеры и каптюры.
Сравнили, что лучше Chevrolet Spark, Kia Picanto или Lada XRAY
Эксперты «За рулем» опубликовали сравнительный тест компактных хэтчбеков Chevrolet Spark, Kia Picanto и Lada XRAY. Какая из этих моделей получила наивысший балл?
В испытаниях принимали участие:
- Lada XRAY Luxe Prestige (1.6л, МКП5) — 919 900 рублей
- Chevrolet Spark LT (1.2л, АКП4) — 944 900 рублей
- Kia Picanto GT Line (1.2л, АКП4) — 1 174 900 рублей
Сравнение на фото
Сравнение в цифрах
Снаряженная / полная масса
Время разгона 0–100 км/ч
Максимальная скорость
Топливо / запас топлива
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
Конфигурация / число клапанов
62,5 кВт /85 л.с. при 6400 об/мин
62 кВт /84 л.с. при 6000 об/мин
78 кВт /106 л.с. при 5800 об/мин
Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / з.х.
2,92 / 1,55 / 1,00 / 0,71 / — / 2,48
3,64 / 1,95 / 1,36 / 0,94 / 0,78 / 3,50
Подвеска: спереди / сзади
McPherson / упругая
поперечная балка
McPherson / упругая
поперечная балка
McPherson / упругая
поперечная балка
реечное, с электроусилителем
реечное, с электроусилителем
реечное, с гидроусилителем
Тормоза: спереди / сзади
дисковые вентилируемые / барабанные
дисковые вентилируемые / дисковые
дисковые вентилируемые / барабанные
Итоги
Рабочее место водителя
Самое удобное сиденье у Picanto — такое сделало бы честь машине двумя классами выше. А меньше всего понравилось «седло» Спарка — короткая подушка, боковой поддержки, считай, нет. По обзорности он тоже хуже соперников — мешают толстые передние стойки крыши.
У Picanto на высоте — оснащенность и дизайн, XRAY нравится простором и медиасистемой. Интерьер Спарка ничем не цепляет. На втором ряду больше всего места в Ладе, меньше — в Kia. По объему багажника лидерство также за тольяттинской машиной. Она перевезет столько же, сколько соперники вместе взятые.
Медленней всего набирает ход Spark. XRAY — самый динамичный, но приходится суетиться с «мешалкой», а альтернатива — лишь дерганый робот. Picanto приятнее всего: не сильно медленнее Лады, но дерготни меньше. Тормоза лучше у Иксрея. Управляемостью больше всего порадовал Picanto — азартный, интересный для водителя автомобиль.
Акустический комфорт всех машин близок — Шеви пошумнее, но разница не достигает одного балла. Плавность хода лучше у Спарка и Иксрея — они не боятся наших дорог. Тряской подвеске Picanto не хватает энергоемкости. За микроклимат Chevrolet получил более низкую оценку — у него кондиционер безальтернативен и обогревов меньше.
Приспособленность к России
Наибольший клиренс — у Иксрея. С его геометрией никакой бордюр не страшен. По количеству дилеров лидерство тоже за Ладой. А меньше всего их у Chevrolet. В плюс Kia занесли продолжительную гарантию. В минус — докатку вместо запаски
Победителем стал XRAY. В топе он оценивается как Spark, но лучше оснащен, эргономичнее, понятнее и безопаснее (вы же помните, что Шеви без ESP?). Главный козырь Иксрея перед сегодняшними соперниками — ощутимое преимущество в просторе и функциональности. Он вполне может быть единственным автомобилем в семье, в отличие от тесной парочки Picanto/Spark. Если нужен небольшой хэтчбек в пределах миллиона, XRAY — вполне разумный выбор.
- Внушительный клиренс, относительно просторные второй ряд и багажник, мощный двигатель, классная медиасистема с Яндексом
- Неидеальные кресла, неудачная панель приборов, грубая работа системы стабилизации, тяжелый и малоинформативный руль
Picanto — другой мир. Стильный, удобный, приятный в управлении автомобиль. Однако он еще дороже — за 1,2 млн рублей можно и другие машины присмотреть. А если взять версию попроще, магия улетучится: Picanto будет не так ярок и притягателен.
- Дизайн, солидный и удобный интерьер, эффективная оптика, сбалансированные ходовые качества
- Высокая цена богатых модификаций, тесный задний ряд, низкая энергоемкость подвески
Spark проигрывает сравнительный тест с разгромным результатом. Энергоемкая подвеска не в силах компенсировать посредственную управляемость, слабую динамику, скромное оснащение и неважную эргономику. А цена высокая. Не думаю, что Спарку светит повторить успех Матиза. Вряд ли он сможет заинтересовать кого-то, кроме корпоративных парков службы доставки — наемные шоферы всё стерпят.
- Ощущение законченного продукта — в отличие от других легковых Chevrolet, автомат входит в «базу», можно лить 92‑й бензин
- Неудобные сиденья, посредственный акустический комфорт, скромный клиренс, нет системы стабилизации, 12 лет без рестайлинга!
Другие сравнительные тесты Lada XRAY:
Киа пиканто или Калина
Но по трассе тоже хочется, чтобы проезжающие мимо автобусы не сносили меня ветром, как это на матизе.
В 2011 на заводе в городе Тольятти была полностью реконструирована (смонтировано новое оборудование) платформа B0 первой нитки главного сборочного конвейера. 4 апреля 2011 начато совместное производство автомобиля Lada Largus. В мае 2012 года было объявлено, что альянс запланировал довести долю своих акций ОАО «АВТОВАЗ» до 67 % , после чего российское предприятие войдет в состав совместного предприятия альянса «АvtoVAZ Renault Nissan».
В марте 2012 компания Nissan заявила о возобновлении к 2014 году выпуска бюджетного автомобиля марки Datsun, для этого начата реконструкция третьей нитки главного конвейера на российском предприятии ОАО АВТОВАЗ
В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал тестовую сборку автомобилей «Nissan Almera Classic» и Nissan Bluebird Sylphy на заводе ОАО «АВТОВАЗ» в городе Тольятти. В 2013 году начато серийное производство и продажа автомобилей.
Цитата: Сообщение от Враг государства То же самое, что и Рено с Ниссаном- к «нашепрому».. В 2011 на заводе в городе Тольятти была полностью реконструирована (смонтировано новое оборудование) платформа B0 первой нитки главного сборочного конвейера. 4 апреля 2011 начато совместное производство автомобиля Lada Largus. В мае 2012 года было объявлено, что альянс запланировал довести долю своих акций ОАО «АВТОВАЗ» до 67 % , после чего российское предприятие войдет в состав совместного предприятия альянса «АvtoVAZ Renault Nissan». В марте 2012 компания Nissan заявила о возобновлении к 2014 году выпуска бюджетного автомобиля марки Datsun, для этого начата реконструкция третьей нитки главного конвейера на российском предприятии ОАО АВТОВАЗ В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал тестовую сборку автомобилей «Nissan Almera Classic» и Nissan Bluebird Sylphy на заводе ОАО «АВТОВАЗ» в городе Тольятти. В 2013 году начато серийное производство и продажа автомобилей. _________ Теперь твой мир никогда не будет прежним.
Я даже больше скажу на автовазе собираются все российские логаны и сандеры. В Москве собирают только дастеры и каптюры.