Киа пиканто или приора

Киа пиканто или приора

Почему сравниваю такие разные машины ? Потому что киа пиканто была в пользовании до покупки Приоры, не устроила вот чем:

  • Расход топлива (8 литров трасса, мерил по чекам)
  • Странная работа автомата (торможение двигателем при отпущенной педали газа)
  • Нет багажника. При моём характере работы превращается в двухместный хетч, соответственно не мог ночевать в коммандировках в машине
  • Табуреточная подвеска (у приоры она мягче)
  • Лобовое стекло трескается от каждого камешка. За 35тыс. менял 2 раза
  • Дорожный просвет+юбка бампера
  • Ниже -27 заливает свечи. Причём свечные колодцы узкие, нужно покупать специальный ключ
  • Магнитофон без USB. Электрозеркала без подогрева. Нет АВS. Нет бортового компа и шкалы температуры охл. жидкости
  • Дорогие расходники
  • Нет рукоятки закрытия задней двери (постоянно марался, жутко бесило), нет дистанционного открывания багажника

Плюсы:

  • Гораздо меньше сверчков
  • Лучше входит в повороты (как по рельсам), ощущение более лёгкого управления
  • Автомат
  • Удобная регулировка сидений
  • Отличный доводчик задней двери
  • Надёжная подвеска

В итоге взял приору, т.к с пиканто очень много тратил на бензин и расходники типа лобового стекла. Как автомобиль для работы приора больше подходит, планирую перевести её на газ и снизить стоимость эксплуатации в разы

Источник

Киа пиканто или Калина

Рекомендовать в новости

Но по трассе тоже хочется, чтобы проезжающие мимо автобусы не сносили меня ветром, как это на матизе.

В 2011 на заводе в городе Тольятти была полностью реконструирована (смонтировано новое оборудование) платформа B0 первой нитки главного сборочного конвейера. 4 апреля 2011 начато совместное производство автомобиля Lada Largus. В мае 2012 года было объявлено, что альянс запланировал довести долю своих акций ОАО «АВТОВАЗ» до 67 % , после чего российское предприятие войдет в состав совместного предприятия альянса «АvtoVAZ Renault Nissan».

В марте 2012 компания Nissan заявила о возобновлении к 2014 году выпуска бюджетного автомобиля марки Datsun, для этого начата реконструкция третьей нитки главного конвейера на российском предприятии ОАО АВТОВАЗ

В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал тестовую сборку автомобилей «Nissan Almera Classic» и Nissan Bluebird Sylphy на заводе ОАО «АВТОВАЗ» в городе Тольятти. В 2013 году начато серийное производство и продажа автомобилей.

Цитата: Сообщение от Враг государства То же самое, что и Рено с Ниссаном- к «нашепрому».. В 2011 на заводе в городе Тольятти была полностью реконструирована (смонтировано новое оборудование) платформа B0 первой нитки главного сборочного конвейера. 4 апреля 2011 начато совместное производство автомобиля Lada Largus. В мае 2012 года было объявлено, что альянс запланировал довести долю своих акций ОАО «АВТОВАЗ» до 67 % , после чего российское предприятие войдет в состав совместного предприятия альянса «АvtoVAZ Renault Nissan». В марте 2012 компания Nissan заявила о возобновлении к 2014 году выпуска бюджетного автомобиля марки Datsun, для этого начата реконструкция третьей нитки главного конвейера на российском предприятии ОАО АВТОВАЗ В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал тестовую сборку автомобилей «Nissan Almera Classic» и Nissan Bluebird Sylphy на заводе ОАО «АВТОВАЗ» в городе Тольятти. В 2013 году начато серийное производство и продажа автомобилей. _________ Теперь твой мир никогда не будет прежним.

Я даже больше скажу на автовазе собираются все российские логаны и сандеры. В Москве собирают только дастеры и каптюры.

Источник

Сравнили, что лучше Chevrolet Spark, Kia Picanto или Lada XRAY

Сравнили, что лучше Chevrolet Spark, Kia Picanto или Lada XRAY

Эксперты «За рулем» опубликовали сравнительный тест компактных хэтчбеков Chevrolet Spark, Kia Picanto и Lada XRAY. Какая из этих моделей получила наивысший балл?

В испытаниях принимали участие:

  • Lada XRAY Luxe Prestige (1.6л, МКП5) — 919 900 рублей
  • Chevrolet Spark LT (1.2л, АКП4) — 944 900 рублей
  • Kia Picanto GT Line (1.2л, АКП4) — 1 174 900 рублей

Сравнение на фото

Сравнение в цифрах

Снаряженная / полная масса

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо / запас топлива

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

Конфигурация / число клапанов

62,5 кВт /85 л.с. при 6400 об/мин

62 кВт /84 л.с. при 6000 об/мин

78 кВт /106 л.с. при 5800 об/мин

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / з.х.

2,92 / 1,55 / 1,00 / 0,71 / — / 2,48

3,64 / 1,95 / 1,36 / 0,94 / 0,78 / 3,50

Подвеска: спереди / сзади

McPherson / упругая
поперечная балка

McPherson / упругая
поперечная балка

McPherson / упругая
поперечная балка

реечное, с электроусилителем

реечное, с электроусилителем

реечное, с гидроусилителем

Тормоза: спереди / сзади

дисковые вентилируемые / барабанные

дисковые вентилируемые / дисковые

дисковые вентилируемые / барабанные

Итоги

Рабочее место водителя

Самое удобное сиденье у Picanto — такое сделало бы честь машине двумя классами выше. А меньше всего понравилось «седло» Спарка — короткая подушка, боковой поддержки, считай, нет. По обзорности он тоже хуже соперников — мешают толстые передние стойки крыши.

У Picanto на высоте — оснащенность и дизайн, XRAY нравится простором и медиасистемой. Интерьер Спарка ничем не цепляет. На втором ряду больше всего места в Ладе, меньше — в Kia. По объему багажника лидерство также за тольяттинской машиной. Она перевезет столько же, сколько соперники вместе взятые.

Медленней всего набирает ход Spark. XRAY — самый динамичный, но приходится суетиться с «мешалкой», а альтернатива — лишь дерганый робот. Picanto приятнее всего: не сильно медленнее Лады, но дерготни меньше. Тормоза лучше у Иксрея. Управляемостью больше всего порадовал Picanto — азартный, интересный для водителя автомобиль.

Акустический комфорт всех машин близок — Шеви пошумнее, но разница не достигает одного балла. Плавность хода лучше у Спарка и Иксрея — они не боятся наших дорог. Тряской подвеске Picanto не хватает энергоемкости. За микроклимат Chevrolet получил более низкую оценку — у него кондиционер безальтернативен и обогревов меньше.

Приспособленность к России

Наибольший клиренс — у Иксрея. С его геометрией никакой бордюр не страшен. По количеству дилеров лидерство тоже за Ладой. А меньше всего их у Chevrolet. В плюс Kia занесли продолжительную гарантию. В минус — докатку вместо запаски

Победителем стал XRAY. В топе он оценивается как Spark, но лучше оснащен, эргономичнее, понятнее и безопаснее (вы же помните, что Шеви без ESP?). Главный козырь Иксрея перед сегодняшними соперниками — ощутимое преимущество в просторе и функциональности. Он вполне может быть единственным автомобилем в семье, в отличие от тесной парочки Picanto/Spark. Если нужен небольшой хэтчбек в пределах миллиона, XRAY — вполне разумный выбор.

  • Внушительный клиренс, относительно просторные второй ряд и багажник, мощный двигатель, классная медиасистема с Яндексом
  • Неидеальные кресла, неудачная панель приборов, грубая работа системы стабилизации, тяжелый и малоинформативный руль

Picanto — другой мир. Стильный, удобный, приятный в управлении автомобиль. Однако он еще дороже — за 1,2 млн рублей можно и другие машины присмотреть. А если взять версию попроще, магия улетучится: Picanto будет не так ярок и притягателен.

  • Дизайн, солидный и удобный интерьер, эффективная оптика, сбалансированные ходовые качества
  • Высокая цена богатых модификаций, тесный задний ряд, низкая энергоемкость подвески

Spark проигрывает сравнительный тест с разгромным результатом. Энергоемкая подвеска не в силах компенсировать посредственную управляемость, слабую динамику, скромное оснащение и неважную эргономику. А цена высокая. Не думаю, что Спарку светит повторить успех Матиза. Вряд ли он сможет заинтересовать кого-то, кроме корпоративных парков службы доставки — наемные шоферы всё стерпят.

  • Ощущение законченного продукта — в отличие от других легковых Chevrolet, автомат входит в «базу», можно лить 92‑й бензин
  • Неудобные сиденья, посредственный акустический комфорт, скромный клиренс, нет системы стабилизации, 12 лет без рестайлинга!

Другие сравнительные тесты Lada XRAY:

Источник

Киа пиканто или Калина

Рекомендовать в новости

Но по трассе тоже хочется, чтобы проезжающие мимо автобусы не сносили меня ветром, как это на матизе.

В 2011 на заводе в городе Тольятти была полностью реконструирована (смонтировано новое оборудование) платформа B0 первой нитки главного сборочного конвейера. 4 апреля 2011 начато совместное производство автомобиля Lada Largus. В мае 2012 года было объявлено, что альянс запланировал довести долю своих акций ОАО «АВТОВАЗ» до 67 % , после чего российское предприятие войдет в состав совместного предприятия альянса «АvtoVAZ Renault Nissan».

В марте 2012 компания Nissan заявила о возобновлении к 2014 году выпуска бюджетного автомобиля марки Datsun, для этого начата реконструкция третьей нитки главного конвейера на российском предприятии ОАО АВТОВАЗ

В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал тестовую сборку автомобилей «Nissan Almera Classic» и Nissan Bluebird Sylphy на заводе ОАО «АВТОВАЗ» в городе Тольятти. В 2013 году начато серийное производство и продажа автомобилей.

Цитата: Сообщение от Враг государства То же самое, что и Рено с Ниссаном- к «нашепрому».. В 2011 на заводе в городе Тольятти была полностью реконструирована (смонтировано новое оборудование) платформа B0 первой нитки главного сборочного конвейера. 4 апреля 2011 начато совместное производство автомобиля Lada Largus. В мае 2012 года было объявлено, что альянс запланировал довести долю своих акций ОАО «АВТОВАЗ» до 67 % , после чего российское предприятие войдет в состав совместного предприятия альянса «АvtoVAZ Renault Nissan». В марте 2012 компания Nissan заявила о возобновлении к 2014 году выпуска бюджетного автомобиля марки Datsun, для этого начата реконструкция третьей нитки главного конвейера на российском предприятии ОАО АВТОВАЗ В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал тестовую сборку автомобилей «Nissan Almera Classic» и Nissan Bluebird Sylphy на заводе ОАО «АВТОВАЗ» в городе Тольятти. В 2013 году начато серийное производство и продажа автомобилей. _________ Теперь твой мир никогда не будет прежним.

Я даже больше скажу на автовазе собираются все российские логаны и сандеры. В Москве собирают только дастеры и каптюры.

Источник

Читайте также:  Замена шпилек переднего колеса киа сид
Оцените статью