Киа пиканто или чери кимо

Какую малолитражку купить: QQ, Matiz, Spark или Picanto

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

fdnj

В этой статье сравниваем четыре малолитражки: Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picanto. Это лучшие подружки девушек и женщин, ценящих миниатюрность, а также мужчин, которые предпочли размеру экономичный расход бензина.

У кого больше двигателей и быстрее разгон

авто

Daewoo Matiz комплектуется мотором 0,8 л с 52 л. с., работающим с механической или автоматической трансмиссией. Более мощный литровый движок на 64 «силы» идет только с МКПП. Разгон до «сотни» занимает 17 секунд.

Chery QQ управляет двигатель объемом 0,8 л и мощностью 51 л. с., а также мотор объемом 1,1 л и мощностью 68 л. с. Для разгона до 100 км/ч им тоже понадобится 17 секунд. Двигателям ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступенчатый робот.

Покупателям Picanto предлагается два бензиновых двигателя: 0,8 л, 60 л. с. и 1,1 л, 64 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. До ста километров самый мощный «Пиканто» ускоряется за 15 секунд.

Под капотом Chevrolet Spark может стоять литровый мотор мощностью 68 л. с. или 1,2 с 82 л. с. Коробка передач — механическая или автоматическая. Время разгона Chevrolet Spark — от 12,4 до 21,9 секунд. Из всех четырех это самый шустрый экземпляр.

Читайте также:  Габаритный размер киа соул

Чей салон лучше

авто

Daewoo Matiz и Chery QQ имеют хоть и скромные, но вполне просторные салоны. Сзади умещаются по три пассажира со средней комплекцией и ростом 182 см. В «стандарте» доступны противотуманки, кондиционер, аудиосистема и частичный электропакет. У «КуКу» есть еще ABS, EBD, фронтальные подушки безопасности впереди и гидроусилитель руля. Багажник у «Матиза» жутко маленький — 155 л. Туда входят 5-6 пакетов из «Ашана», так что о далеких путешествиях только мечтать.

У «Чери» багажник чуть больше — 165 литров, зато шумоизоляция никудышная («слышно, как дождь барабанит по крыше и как бьются песчинки о кузов»).

В Chevrolet Spark каждое место — их пять — оборудуется подголовником. В максимальной сборке предлагается подогрев передних кресел, дистанционное открывание крышки топливного бачка, регулировка рулевой колонки, передние противотуманки и ABS. Объем багажника — 170 л, но, если убрать заднее кресло, увеличивается до 568 л.

Простенькому салону Picanto присуща элегантность. Ее добавляют серебристые вставки на руле и панели приборов. Сиденья удобные, передние — регулируются. В люксовом исполнении есть климат- и круиз-контроль, задний парктроник, подушки спереди и по бокам, система помощи при подъеме в гору, бесключевой доступ в салон и дистанционный запуск мотора. Багажник рассчитан на 200 л груза.

Итак, по качеству салона лучше Kia Picanto, с небольшим преимуществом обошедший «Спарка».

Достоинства и недостатки малолитражек

fdnj

Все четыре модели несложные в управлении, поэтому так популярны у слабого пола. Они мобильны, шустры и легки в парковке.

Подвеска у всех простая и надежная: впереди — «МакФерсон» со стабилизатором, сзади — торсионный неразрезной мост. Многие отмечают жесткость и короткоходность ходовых у всех четырех.

Расход топлива небольшой. Но самый экономный — Kia Picanto, потребляющий от 4,2 до 5,8 л на 100 км. На втором месте Chevrolet Spark — от 5,1 до 6,3 л на 100 км. И на последнем — Daewoo Matiz и Chery QQ: 8,2 л по городу и 5,3 л на трассе. В среднем пробег до первого серьезного ремонта у всех четырех равен 60 тыс. км.

У всех четырех моделей неоцинкованный кузов, однако ЛКП Picanto покачественнее, а значит, и сопротивляемость ржавчине выше, чем у трех остальных. Самое плохое покрытие у Chery QQ: через 3-4 года на кузове появляются «рыжики», а с бампера, заднего спойлера и зеркал заднего вида облазит краска.

fdnj

Владельцы Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ отмечают хрупкие бампера у своих «малышей», трескающиеся даже при незначительных ударах.

В отделке «Матиза», «Спарка» и «КуКу» используется недорогой и жесткий пластик, который со временем начинает вибрировать. У Picanto пластик тоже не мягкий, но более приятный на вид и ощупь.

Проблема с запуском при низких температурах (ниже -25 градусов) отмечается у всех малолитражек. Избежать ее можно при заливе хорошего масла.

У Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ высокий и узкий кузов, поэтому на скоростных поворотах они кренятся. Kia Picanto более широкий, поэтому уверенно чувствует себя на любых поворотах.

Дорожный просвет Matiz, Spark и Chery — всего 130 мм, и это усложняет парковку и проходимость на неровных и каменистых дорогах. У Kia Picanto клиренс самый большой — 150 мм.

Какая модель дешевле

За рестайлинговый Matiz просят в среднем 133 тыс. рублей. За 130 тысяч мы нашли хэтч 11 года с пробегом всего 30 тыс. км:

авто

Средняя цена Chery QQ — 157 тысяч. За 150 отдается авто 2008 г. в. с пробегом 56 тыс. км, мотором 1,1 на 68 «лошадок»:

авто

Chevrolet Spark того же года рождения можно приобрести за 183 тыс. рублей. Более поздние модели — 2014 г. в. предлагаются за 385 тысяч:

авто

Средний ценник крохи «Шевроле» — 386 тыс. рублей.

Kia Picanto самый дорогой среди сравниваемых. За него в среднем просят 389 тыс. рублей. Модели 2008 года отдаются за 228 тысяч, а 2015-го — за 544 тыс. рублей. За 464 тысяч мы нашли хетчбэк из салона с пробегом чуть больше 22 тыс. км:

авто

Проблемы малолитражек на вторичном рынке

На вторичке, согласно количеству проверок через avtocod.ru, наиболее востребован «Дэу Матиз». За последние три месяца его проверили 17 624 раз. На втором месте — «Киа Пиканто» (4 686), на третьем — «Шевроле Спарк» (1 678) и на четвертом — «Чери КуКу» (342).

Проанализировав отчеты из базы avtocod.ru по «Матизу», мы выяснили, что «чистым» продавался каждый третий автомобиль. Самые распространенные проблемы — дубликат ПТС (7 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20) и ДТП (4 из 20).

авто

Нашелся автомобиль сразу с несколькими косяками:

авто

Два «Матиза» продавались с ограничениями ГИБДД и один — со скрученным пробегом.

Число беспроблемных «Пиканто» то же, что у «Матиза», — 8 из 20. Наиболее частая проблема — ДТП (7 из 20).

авто

Один из экземпляров предлагался после четырех аварий:

авто

Три из 20 машин отдавались с копией ПТС и расчетом ремонтных работ, две — с неоплаченными штрафами и по одной — со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

По «Шевроле Спарк» мы нашли 15 полных отчетов. «Чистыми» оказались всего пять экземпляров. Из проблем на первом месте — ДТП (4 из 15) и неоплаченные штрафы (4 из 15), на втором — дубликат ПТС (3 из 15), на третьем — ограничения ГИБДД (2 из 15).

авто

Один «Спарк» предлагался с изменениями в конструкции ТС:

авто

По «Чери КуКу» в базе мы нашли только один полный отчет. Машина оказалась со скрученным пробегом:

авуто

Машине почти 13 лет, и первые два владельца пользовались ей более пяти лет.

Что берем

По количеству беспроблемных авто «Пиканто», «Спарк» и «Матиз» оказались на равных, но, если сравнить техническую часть, плюсы и минусы моделей, то предпочтительнее Kia Picanto. Оценки моделям представлены в таблице ниже:

авто

На наш взгляд, прямую конкуренцию «Киа» составляет только Spark. Но и цена по обеим моделям выше, чем у «Матиза» и «Чери КуКу».

Выбор за вами. Но перед покупкой тщательно осматривайте авто и проверяйте историю эксплуатации.

А вам нравятся малолитражки? Владели ли вы какой-нибудь машиной такого класса? Расскажите об опыте владения в комментариях под статьей.

Источник

Chery Kimo a1: цена, фото

Маленький китайский автомобиль, созданный специально для городской езды, который производится с 2008 года компанией Chery это Chery Kimo a1.

Создавали данный автомобиль не только инженеры из Chery, но также в разработке приняла участие компания Chrysler. Над внешним видом автомобиля работали в Италии, модель поступила в продажу в 2008 году. Внешний вид автомобиля вряд ли впечатлит, назвать его некрасивым это дело вкуса каждого, но выделяться из всего потока он не будет. Можно понять производителя, сложно что-то придумать новое в сегменте малолитражек. В общем внешность типична для автомобилей такого класса, но зато вы не найдете похожего автомобиля более высокого класса.

Фото Кимо а1 сбоку

В 2011 году были выложены в открытый доступ фотографии рестайлинговой модели и по фото было видно, что автомобиль немного поменялся внешне, а также потерпел достаточно большие изменения в интерьере, но по факту была только изменена центральная консоль.

Технические характеристики Чери Кимо а1

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 83 л.с. 114 H*m 13 сек. 156 км/ч 4

Подробнее Chery Kimo a1 фото сзади

Для данного автомобиля производитель предлагает только один тип силового агрегата с очень простыми характеристиками. Это инжекторный двигатель объемом 1,3 литра, который выдает всего лишь 83 лошадиные силы. Это слабый двигатель, который разгоняется очень медленно, а максимальная его скорость тоже не велика. Мощности действительно недостаточно, для того чтобы чувствовать, как модель разгоняется приходиться крутить двигатель до высоких оборотов, а от этого он очень сильно шумит и это вряд ли пойдет ему на пользу.

Мотор расположен спереди, так как модель построена на базе Daewoo Matiz. Двигатель работает в паре с одной из двух предложенных покупателю коробок передач, это либо более популярная 5-ступенчатая механическая КПП, либо 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеску модели не назовешь устойчивой, но ее вполне хватит для города, если резко не заходить в повороты, а вот за городом ее будет достаточно только до 120-ти км/ч, разгоняться быстрее мы не рекомендуем.

Интерьер

Чери Кимо а1 салон

Внутри автомобиль выглядит бедно и сразу становится понятно, что это бюджетная модель, но при этом заметно что инженеры хорошо постарались и собрали его неплохо. Трухспицевый руль у которого нет никаких органов управления, но за ним находится приборная панель, дизайн достаточно привлекательный, но только из-за того, что она углублена внутрь. Центральная консоль по своей сути проста, но при этом в ее дизайне есть какой-то стиль.

На центральной консоли Chery Kimo a1 вверху находятся два дефлектора воздуха, а под ними расположилась штатная магнитола, внешне она сливается с центральной консолью и это плюс. Но у нее нет большого функционала и цветного экрана и это мы заносим в минус интерьера. Ниже магнитолы находятся регулировки климат-контроля, в котором кондиционер идет как опция. Ниже регулировок климата находится прикуриватель, который расположен горизонтально и это пугает, если вспомнить ВАЗ 2109,.

Задние сиденья

Теперь перейдем к разговору о пространстве в салоне, его достаточно несмотря на небольшие габариты автомобиля. Достаточно комфортно будет как сзади, так и спереди, но только если будет не больше 3-х человек. У автомобиля не сильно вместительный багажник, но его объема будет достаточно для поездок по магазинам.

В общем Кимо прикольный автомобиль, который может порадовать относительно привлекательным дизайном и самое главное маленьким расходом топлива, что очень радует в городе, но собственно для этого авто и создавался. Он относительно не дорого стоит, но при этом в базовой комплектации присутствует ABS и EBD.

Сравнение Chery Kimo с конкурентами

Chery Kimo Nissan Pixo Peugeot 107 Mitsubishi i-Miev Chevrolet Spark
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
Дверей 5 5 5 5 5
Размеры (Д х Ш х В) 3700 x 1578 x 1564 3565 x 1600 x 1470 3430 x 1630 x 1470 3475 x 1475 x 1610 3640 x 1597 x 1522
Колесная база 2390 2360 2340 2550 2375
Клиренс 175 150 145 150 135
Масса 1040 930 800 1110 1055
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый Электродвигатель Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-92 Бензин Бензин АИ-95 Электричество Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Объем двигателя 1297 996 996 1249
Мощность 83 (61) / 6000 68 (50) / 6000 68 (50) / 6000 85 (63) / 6400
Крутящий момент 114 (12) / 4500 90 (9) / 3400 93 (9) / 3600 113 (12) / 4200
Тип КПП МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 Редуктор АКПП 4
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая, пружинная Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Зависимая, Де Дион Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые
Задние тормоза Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные

Источник

Оцените статью