Киа пиканто джи ти лайн 2017

Kia › Picanto 5D (2017) › GT Line 1.2 AT

Другие комплектации Picanto 5D (2017)

Kia
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
GT Line 1.2 AT добавить
Classic 1.0 MT бензиновый 1.0 67 механическая (5) добавить
Classic 1.2 AT бензиновый 1.2 84 автоматическая (4) добавить
Comfort 1.0 MT бензиновый 1.0 67 механическая (5) добавить
Comfort 1.2 AT бензиновый 1.2 84 автоматическая (4) добавить
Luxe 1.2 AT бензиновый 1.2 84 автоматическая (4) добавить
X-Line 1.2 AT бензиновый 1.2 84 автоматическая (4) добавить
Prestige 1.2 AT бензиновый 1.2 84 автоматическая (4) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Читайте также:  Киа сид стучит поршень

Источник

Киа Пиканто ДжиТи Line (Kia Picanto GT Line) третье поколения сити-кара

Официальная премьера третьего поколения компактного хэтчбека Киа Пиканто ДжиТи Line (Kia Picanto GT Line) запланирована на март 2017 в рамках ежегодного Женевского автошоу. Но уже сейчас анонсированы некоторые данные об автоновинке 2017, в частности, рассекречен внешний вид самой топовой, спортивной версии сити-кара Киа Пиканто ДжиТи Line, озвучены габариты, уровень оснащения и технические характеристики.

Экстерьер и габариты кузова

Итак, внимательно рассмотрим внешность Kia Picanto GT Line. Над экстерьером потрудились не только корейские, но и немецкие дизайнеры, потому автомобиль получился очень ярким, запоминающимся, как и обязывает направленность ДжиТи – спортивным и динамичным, даже с нехарактерным ранее налетом агрессивности.

khyechbek kia | kia picanto 1 | Kia Picanto GT (Киа Пиканто ДжиТи) 2017 2018 | Kia Picanto GT

Анфас автоновинки 2017 украшают крупные фары головного света с надбровными росчерками светодиодов, поддерживаемые узкой щелью фальшрадиаторной решетки, массивный бампер с броской выштамповкой под мощную «пасть» воздуховода, дополненную пластиковой планкой-вставкой, трехсекционным а-ля диффузором, классическими круглыми противотуманками.

Завершают картину вертикальные жабры боковых воздуховодов, размещенные в неглубоких колодцах с контрастной красной окантовкой. Красной линией эффектно подчеркнут низ боковых дверей компактного хэтчбека, профиль по традиции выглядит аккуратно и пропорционально. Яркие акценты в части кормы: эффектные бумеранги плафонов задних габаритных огней, крупные светоотражатели на теле спортивного сложновыштампованного бампера с диффузором, сдвоенные кольца системы выхлопа, дутое заднее стекло, компактная дверь багажного отделения.

khyechbek kia | kia picanto 2 | Kia Picanto GT (Киа Пиканто ДжиТи) 2017 2018 | Kia Picanto GT

Габариты кузова Киа Пиканто третьего поколения:

khyechbek kia | kia picanto 7 | Kia Picanto GT (Киа Пиканто ДжиТи) 2017 2018 | Kia Picanto GT

По сравнению с предыдущей генерацией Kia Picanto 2017 стал чуть шире и выше, прибавив 1,5 см в колесной базе.

Салон и комплектация нового Kia Picanto

В интерьере Kia Picanto GT Line версии 2017 находим много общего с Kia Rio последнего поколения. Оформление дверных карт и панелей, идентичные сидения, приборная панель, рулевое колесо, мультимедийная система. Из оригинальных деталей стоит отметить овальные дефлекторы вентиляции, стильную хромированную вставку, разделяющую торпедо на две секции, развернутую в сторону водителя центральную консоль, куда гармонично вписался 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, выводом картинки с навигатора и камеры заднего вида.

khyechbek kia | kia picanto 3 | Kia Picanto GT (Киа Пиканто ДжиТи) 2017 2018 | Kia Picanto GT khyechbek kia | kia picanto 4 | Kia Picanto GT (Киа Пиканто ДжиТи) 2017 2018 | Kia Picanto GT khyechbek kia | kia picanto 5 | Kia Picanto GT (Киа Пиканто ДжиТи) 2017 2018 | Kia Picanto GT

Уже в базовой комплектации новый Киа Пиканто получит систему оповещения и предотвращения фронтального столкновения. За доплату доступен электронный ассистент, удерживающий авто в полосе движения и следящий за пересечением дорожной разметки.

Технические характеристики Kia Picanto GT

В части технической составляющей Kia Picanto GT Line 2017 по-прежнему делит единую бюджетную переднеприводную платформу с Hyundai і10. Идентичны и моторы компактных сити-каров, все они бензиновые серии Kappa: 3-цилиндровый объемом 1 л и мощностью 67 лс (90 Нм); 4-цилиндровый объемом 1,2 л с отдачей 87 лс (120 Нм). Трансмиссия автоновинки 2017 – автомат 4 КПП или 5 МКПП.

В планах компании выпуск турбированного 3-цилиндрового мотора, объемом 1 л с двумя вариантами мощности 100 и 120 лс в симбиозе с новой 6-позиционной механической КПП.

Купить Киа Пиканто нового поколения в РФ можно будет в мае, заявленный ценник автоновинки 2017 года – от 9,5 тысяч евро.

khyechbek kia | kia picanto 6 | Kia Picanto GT (Киа Пиканто ДжиТи) 2017 2018 | Kia Picanto GT

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Classic (бензин) 539 900 1.0/66 5 ст. МКП передний
Comfort (бензин) 614 900 1.0/66 5 ст. МКП передний
Comfort (бензин) 654 900 1.2/85 4 ст. АКП передний
Luxe (бензин) 739 900 1.2/85 4 ст. АКП передний
Prestige (бензин) 784 900 1.2/85 4 ст. АКП передний
Premium (бензин) 819 900 1.2/85 4 ст. АКП передний
GT Line (бензин) 854 900 1.2/84 4 ст. АКП передний

Новый Киа Пиканто ДжиТи видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2023 | Все права защищены

Источник

Kia Picanto GT Line: вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Kia Picanto GT Line: вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Малыш Kia Picanto прежнего поколения побывал у нас на «примерке» пять лет назад. А теперь в наших руках новый хэтчбек c мотором 1.2 (84 л.с.) в топ-версии GT Line — с навигатором, камерой заднего вида, беспроводной зарядкой для смартфонов и броским двухцветным обвесом. Цена — 870 тысяч рублей. А базовый Kia Picanto с литровым моторчиком мощностью 67 л.с. и «механикой» можно купить за 550 тысяч.

Два года назад мы с женой выбирали новую детскую коляску. Ну то есть как выбирали. Говорят, чтобы поймать преступника, нужно мыслить как преступник, дышать как преступник и действовать как преступник. С покупкой детских товаров примерно то же самое: выбирая коляску, мы вели себя как дети. Посмотрели YouTube-обзоры, поспорили о расцветке, разбили копилку и двинули в шоу-рум. Бренд сулил сопричастность, дизайн излучал прогрессивность, цена поднимала самооценку. Коляска была нарядной, крепкой, легкой, вместительной, маневренной и отлично катилась по галереям торгового центра. По большому счету у нее был всего один недостаток: она была сконструирована без подвески. Правда, поняли мы это позже, когда выехали за двери шопинг-молла.

С другой стороны, у сына теперь тренированная вестибулярка, он может спать при легких землетрясениях и самостоятельно пристегиваться ремнями. Коляска, кстати, до сих пор на ходу, но гулять мальчик почему-то предпочитает пешком.

Словом, если есть причина, по которой я оказался далеко за городом в компании с Picanto GT, то это кармическое возмездие. Мы едем по щербатому подмосковному шоссе, и я всерьез раздумываю о том, чтобы оставить машину на обочине и дойти до Солнечногорска своим ходом. На Kia тоже, считайте, нет подвески. Точнее так: на ровном асфальте она хороша, даже очень, но поездку по плохой дороге я буду помнить всю жизнь. Шестнадцатидюймовые колеса и GT-шасси — это игрушки, с которыми Picanto не следует играть на улице.

А еще передние стойки здесь устроены таким образом, чтобы можно было легко развернуться даже на лестничной клетке, но стабильностью на высокой скорости из-за этого Picanto GT не отличается и требует подруливаний. К счастью, самостоятельно разогнаться он может только до 160 км/ч.

Безусловно, у Picanto GT есть масса достоинств: он нарядный, крепкий, легкий, вместительный и маневренный. У него отличная эргономика, обзорность и настоящий «автомат», а это дорогого стоит. Но даже самый легкомысленный транспорт нужно выбирать по-взрослому — и хотя бы выехать за двери шоу-рума.

Источник

Kia Picanto GT Line: вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Kia Picanto GT Line: вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Малыш Kia Picanto прежнего поколения побывал у нас на «примерке» пять лет назад. А теперь в наших руках новый хэтчбек c мотором 1.2 (84 л.с.) в топ-версии GT Line — с навигатором, камерой заднего вида, беспроводной зарядкой для смартфонов и броским двухцветным обвесом. Цена — 870 тысяч рублей. А базовый Kia Picanto с литровым моторчиком мощностью 67 л.с. и «механикой» можно купить за 550 тысяч.

Два года назад мы с женой выбирали новую детскую коляску. Ну то есть как выбирали. Говорят, чтобы поймать преступника, нужно мыслить как преступник, дышать как преступник и действовать как преступник. С покупкой детских товаров примерно то же самое: выбирая коляску, мы вели себя как дети. Посмотрели YouTube-обзоры, поспорили о расцветке, разбили копилку и двинули в шоу-рум. Бренд сулил сопричастность, дизайн излучал прогрессивность, цена поднимала самооценку. Коляска была нарядной, крепкой, легкой, вместительной, маневренной и отлично катилась по галереям торгового центра. По большому счету у нее был всего один недостаток: она была сконструирована без подвески. Правда, поняли мы это позже, когда выехали за двери шопинг-молла.

С другой стороны, у сына теперь тренированная вестибулярка, он может спать при легких землетрясениях и самостоятельно пристегиваться ремнями. Коляска, кстати, до сих пор на ходу, но гулять мальчик почему-то предпочитает пешком.

Словом, если есть причина, по которой я оказался далеко за городом в компании с Picanto GT, то это кармическое возмездие. Мы едем по щербатому подмосковному шоссе, и я всерьез раздумываю о том, чтобы оставить машину на обочине и дойти до Солнечногорска своим ходом. На Kia тоже, считайте, нет подвески. Точнее так: на ровном асфальте она хороша, даже очень, но поездку по плохой дороге я буду помнить всю жизнь. Шестнадцатидюймовые колеса и GT-шасси — это игрушки, с которыми Picanto не следует играть на улице.

А еще передние стойки здесь устроены таким образом, чтобы можно было легко развернуться даже на лестничной клетке, но стабильностью на высокой скорости из-за этого Picanto GT не отличается и требует подруливаний. К счастью, самостоятельно разогнаться он может только до 160 км/ч.

Безусловно, у Picanto GT есть масса достоинств: он нарядный, крепкий, легкий, вместительный и маневренный. У него отличная эргономика, обзорность и настоящий «автомат», а это дорогого стоит. Но даже самый легкомысленный транспорт нужно выбирать по-взрослому — и хотя бы выехать за двери шоу-рума.

Источник

Оцените статью