Киа Пиканто. Отзывы.
У кого КИА Пиканто? Как она Вам в качестве первого авто для девушки?
У меня не КИА и не Пиканто:). И мне лично все равно какое авто у девушки будет первым. Равно как и вторым. Да хоть майбах покупайте:) Это же ваш выбор и ваш автомобиль. Мы не в курсе, какие у вас потребности и возможности. А так, главное, чтоб он был красненьким:) традиционно так:)
А что вам тут не понятно? Каков вопрос — таков ответ.
Все поняли, что автор не так выразилась, но все же, ее вопрос понятен! А ваш пост выглядит противно. Попытались отточить на авторе свой не очень хороший юмор. :) Про красную машинку не смешно уже последние пару лет. Я думала, что только Офф все тужится, а оказывается еще есть люди.
да на еве как и во многом хорошо работает правило 80 на 20, 80 процентов людей заходит что-нить брякнуть не по делу, или еще и подзадеть обидно, и только 20% людей что то высказывают по существу.
Да, брякнула — подняла тему. наверно не стоила она того.
Ну вам противен мой пост, а мне был противен ее. И да, у меня отвратительное чувство юмора.:) Нечего оттачивать даже:) нету его у меня:) Может купить розовую. И платье в рюшах.
Рекомендую Вам доехать на Вашей БЧМ до интим-магазина или до невролога.
Ну, у меня лично МКМ:). и да, интим-магазин и невролога я посещаю регулярно. В первом случае — разнообразие семейной жизни, люблю устраивать сюрпризы, а во втором — ежегодные медосмотры мне положены по закону. бесплатно:) грех не воспользоваться.
А что не так с красной машиной? ИМХО, но красная — заметнее
Пиканту рулю почти 1,5 года года, машинка класс (2012 года в максимальной комплектации). Ездили на ней в Минск и на другие дальние расстояния. Разгоняется спокойно до 160км/ч. Куча приятностей в виде подогрева руля, полного комплекта безопасности ( 6 подушек шторки всякие надувные активные подголовники abs esp isofix итд). Очень маневренная, хорошо рвет с места,шустрая , везде пролезает и паркуется. Все знакомые кто пробовал удивлялись ее шустрости. Последним ее плюсом оказалось как повела себя в довольно серьезной аварии, столкновение практически в лобовуху ( машина вылетела со встречки) в машине были 2 детей ( в автокреслах) и 2 взрослых, все отделались испугом хотя дети даже толком и не поняли, машина разбита в тотал. Но мы не пострадали. Из минусов: мало места, то есть реально людей взрослых перевозили сзади не раз но комфортно они чувствовать себя вряд ли будут. Маленький багажник , хотя 5 больших пакета ашан влезали спокойно. Еще минус наверное самый ощутимый это слабенький кондей ( у нас был климат контроль), машину с трудом охлаждает в ней реально бензин на глазах уже убывает а жарко ужасно, и зимой так же фигово греет, это вроде бы не чувствуешь пока не попробуешь другую машину как в них, ах да и еще — довольно много кушает бензина по сравнению с тем что о ней заявлено — городе сейчас летом с кондеем около 11-12 литров, зимой по городу около 14-16 литров. А так в целом в своем классе и ценовом пределе с ней мало что сравнится. Сейчас уже правда смотрю машину побольше. Сейчас управляю опелем астрой и понимаю что размер имеет значение особенно если есть дети собаки и пр. Да и все же в аварии страшно что она маленькая и легкая соотно мнется сильней и лучше.)
Неужели такой большой рас ход бензина у такой маленькой букахи? Планируем покупать 2-х годовалого Пикантоса в качестве второго авто в семье для поездок на работу и делам по городу на одного человека. Спасибо Вам за отзывы. Будем думать.
Ответила вам ниже, не туда тыкнула.
Провели первый замер расхода топлива- по городу 8 литров.
офигеть, вот тебе и букашечка.
Самое главное — как она ВАМ. Ориентироваться на чужой вкус в таких вопросах глупо, сорри
вопрос поставлен странно. машину подбирают обычно не по половому признаку, а для конкретныx целей и эксплуатации
Конечно , авто подбирают не по половому признаку. Но , согласитесь, для женщины-новичка немаловажна напр. маневринность машины , габариты и пр. Не каждый на «автобусе» сразу может ездить.
А для мужчины-новичка всё это не важно?
Не говоря уж о том, что автобусы бывают очень даже маневренные :) сама себя не узнаю. Это я, да при моей любви к автомалышкам :D Автор, забудьте о половой принадлежности. На дороге вы — водитель, а не девушка, барышня, женщина. Чем скорее вы это поймете, тем проще и безопаснее будет ваша водительская жизнь
Угу, моя подруга-фактический новичок с гораздо бОльшим удовольствием ездит на БЧД, чем на МКМ (то и другое — буквально :)), говорит, на большой ей гораздо удобнее и лучше видно, и парковаться проще.
Сумасшедшая маневренность МКМ – миф, развеять который может любой способный заглянуть в ТТХ;-)
Ишшо юркость бывает, очень загадочная характеристика, про неё в ТТХ не пишут :-о
Не теряю надежды узнать, что это такое:-)
Можно я, яяяяяя? [подпрыгивая на месте] :) Это когда маленькая и узкая машинка прошмыгивает в такие щели и дыры, куда большая и широкая не влезет. У особо шилопопистых граждан случается такая тяга быстро-быстро проскользнуть в образовавшуюся щель где-нибудь в медленном желе, пока другие граждане не успели сдвинуться и щель прикрыть. Небезопасно. Самые юркие велосипеды, наверное. ну или самокаты :) Юркость мотоциклистов частенько заканчивается плохо. Но вообще юркость — она в голове скорее. Хотя себя на этом ловила, честно
Можно. Но. [зануда он] Юркость на Еве преподносится, как некая характеристика автомобиля, а следовательно может быть измерена в метрах, килограммах или еще каких-либо единицах. К настоящему моменту удалось доподлинно установить следующее: 1. Юркость присуща маленьким машинкам. 2. Тигры не едят мед Маленький радиус разворота – не юркость. Доказательство: у Hyundai Getz радиус разворота больше, чем у Lexus GS, следовательно последний юрчее первого, а этого быть не может в силу невыполнения п.1. 3. Тигры не лазят по деревьям Способность пролезать в узкие щели – не юркость. Доказательство. Говоря объективно, тут все зависит от габаритной ширины автомобиля, а эта характеристика, как ни удивительно, мало отличается у маленьких и больших легковых автомобилей. Субъективно же в деле пролезания в щели как раз у больших машин проблем наблюдается меньше. Этому есть простое объяснение, почему-то неочевидное многим. 4. Споосбность «вышивать» между рядами – не юркость. Доказательство. Тут важнейшую рояль играет мощный мотор, какового в маленьких машинках нет. Опять получается, что большие юрчее. 5. Способность парковаться в ограниченном пространстве – не юркость. Единственное логичное объяснение. Ведь тут имеет значение габаритная длина, существенно отлающаяся у маленьких и больших. К сожалению, практика показывает, что большие машины запаркованы ровнее, точнее и аккуратнее, не говоря о том, что они занимают места меньше, чем маленькие. И уже совсем молчу, что у меня есть персональное парковочное место, в которое никто, за редким исключением, въехать не может. Но это ладно, ведь мы о машинах говорим, а не о способностях водителей. Так вот сами употребители термина «юркость» утвердают, что дело вовсе не в парковке, хотя и это тоже ага. Таким образом, рассмотренные версии очевидно неверны, а других пока нет. [зануда офф] Так что же такое «юркая машина» и сколько это в килограммах или чем-нибудь еще?:-)
Когда я выбирала себе первую машину, тоже сначала смотрела на Кию Пиканту. В качестве второй машины в семье, исключительно как поповозка на работу. Но отговорил муж — чем меньше машина, тем стремительнее и «красивее» она летает при авариях. После этих слов на класс А я вообще смотреть перестала.
Тьфу , тьфу , тьфу. Мы заграницей живём и здешние водители очень аккуратны, культура вождения совсем другая. Спасибо за отзыв, будем бдительны :-)
Ну вот реальный расход ага таков, кажется вроде ерунда но это заметно, плюс бензобак 35 литров, с одной стороны на 700 рублей залил и полный бак почти, ))) а с другой стороны так и заправляюсь раз в 3 дня. А когда приезжает брат на тигуане и говорит что у него максимум 8 литров по городу расход- даже обидно. У сестры киа сид- расход сейчас по городу 16 литров. Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту (клуб пиканто) у всех жалобы что ест много. И еще мне лично в ней очень жарко, включаешь на всю катушку охлаждение лупит холодным воздухом а в машине все равно жарко .
Обалдеть какой расход прям. Может Вы как-то специфически ездите? У меня киа церато 1,6 с автоматом+я всегда пользую климат-контроль. Максимальный расход в пробках доходит до 12 литров, на трассе около 5-6. В среднем при езде по Москве пробка-не пробка-пробка литров 9 кушает, и то я думала дохрена. Странно что и у Вашей крохи и у сестры на сиде (получается аналог моей) такие цифры.
Искренне советую «Ниссан Ноут», не голословное утверждение, езжу сама. Расход смешанный — 8,1 литр на 100 км, просторная, резвая, маневренная. Бак — 46 литров. Заправляюсь, как правило, 1 раз в неделю 95-м. Честно, мне жалко людей, сидящих в таких маленьких авто, как «Матиз», Киа-Пиканто», небезопасны такие бабочки-коробочки (((
Kia Picanto — 2010 — отзыв
Отличная бюджетная машина для начинающего водителя.
Мой отзыв будет чисто девчачьим. Я не изучала технические особенности узлов разных марок машин. Сужу только по своему опыту эксплуатации моей машины.
Полтора года назад назрел вопрос о покупке собственного авто. Бюджет был ограничен 250 000 — 300 000 рублями, накопленными с большим трудом. Кроме того, я девушка, очень боялась обмана со стороны продавцов, поскольку на эти деньги я могла купить только подержанную машину, да еще далеко не новую. Отечественные варианты отмела сразу, так как у моих знакомых проблемы возникали даже с новыми автомобилями с завода. Мои критерии были следующими:
— бюджетная машина ( с точки зрения стоимости покупки, но самое главное с точки зрения ее дальнейшего обслуживания!)
— кондиционер (так как летом в моем городе без него не выжить)
— не заношенный салон, не битая
— пробег не больше 100 000 км
— количество владельцев не более 4
Не смотрела объем двигателя, количество лошадей, так как мне это ни к чему, я только училась водить. Кроме того, в связи с ограниченным бюджетом на покупку, оставались лишь варианты с механической коробкой передач. Посоветовавшись со знатоками-мужчинами, стала рассматривать корейские машины Киа, Хенде. Как мне объяснили, они хорошего качества, нет проблем с запчастями.
Итак, волею судьбы я стала обладательницей моей Kia Picanto 2010 в голубом цвете, механика, 260 тыс руб (март 2018 г.).
Что я могу сказать, спустя полтора года эксплуатации (подчеркиваю, с моей женской точки зрения):
— очень удобная в городских условиях, маленькая, легко парковаться.
— запчасти на порядок дешевле, чем у больших машин. Меняла тросик педали газа, тормозные колодки, диски, и прочие расходники по мелочи для ходовой. Покупая подержанное авто, обязательно учитывайте этот фактор! К сожалению, избежать подводных камней при покупке мне не удалось. Выявились некоторые, к счастью, не серьезные проблемы. Тем не менее, пришлось начать с ремонта. К стоимости покупки добавилась еще сумма 15 000 руб.
— резина радиусом 14, соответственно опять таки экономия — комплект новой зимней резины обошелся в 11 000 руб.
— покупала с пробегом 92 000 км. Накатала еще больше 15 000, ходовая в порядке.
— и снова экономия: на ТО, страховках, налогах — все благодаря тому, что малолитражка. (Для сравнения: я заплатила налог 450 руб, тогда как налог на Тигуан составляет 5 000)
— маленький багажник. Помещается пара больших пакетов из супермаркета, но не больше. Думаю, детская коляска уже не влезет. Резину возила, откинув задние сидения.
— жесткая подвеска. Кочки, ямки — все ощущается сильно))) По бездорожью лучше не ездить (например, дача).
Подводя итог вышесказанному, считаю, что мне очень повезло с этой машиной. Я очень боялась садиться за руль, в этой машине чувствую себя комфортно, несмотря на небольшие размеры. С уверенностью ее можно называть бюджетной машиной. Особенно если вы только выбираете свое первое авто, и каждая копейка на счету (не забывайте, что помимо стоимости самой машины, вам еще потребуется оформить страховку, поставить на учет в ГИБДД. Сразу лучше поменять масло, ремень ГРМ для безопасности, а также вам ее нужно заправлять и мыть). Забот с ней мало.