Киа пиканто дергается при трогании акпп

Киа пиканто дергается при трогании акпп

worker,
думаю, все проще: забыли про Пиканто составители новой сервисной книжки. Как показывает наше обсуждение в перечисленных Bentley ветках, далеко не на всех офиц. сервисах есть правильная жидкость, продажи Пиканто относительно невелики — вот и пропустили её «особость».
А про партнерские отношения КИА и Шелл (в России) официально объявлялось.

Кстати, Esso и Mobil являются брендами одной энергетической корпорации Exxon Mobil.

Официального упоминания о Jatco JF402E на сайте Jatco, похоже, не было никогда (я посмотрел архивные копии сайта (и японского, и корейского) на суперресурсе ) — там просто была показана «4-speed automatic transmission for 1-liter and compact front-wheel drive vehicles»:

А вот JF405E:

Остается искать, что пишут в документации на:
SUZUKI WAGON R, MR WAGON, CERVO, PALETTE;
NISSAN MOCO, PINO;
MAZDA AZ-WAGON, SPIANO;
HYUNDAI ATOZ;
GM DAEWOO MATIZ.

А можно источник информации. ну хоть чуть чуть официальный

далеко не на всех офиц. сервисах есть правильная жидкость, продажи Пиканто относительно невелики — вот и пропустили её «особость».

Умом Россию не понять. в Россию можно только верить!

JATCO («Japanese Automatic Transmission Company») is a subsidiary of Nissan which manufactures automatic transmissions for automobiles. Originally, Mazda was also a partner.

The first Nissan/Jatco transmission, the Jatco 3N71 transmission, used a simple naming scheme: the «3» meant «3-speed», and the remainder was the series number. Beginning in 1982, it gained a locking torque converter (L3N71b) for greater efficiency. It gained an overdrive section in 1983 (L4N71b), culminating with preliminary electronic sensors and control functions being added in 1985 (E4N71b), and preseding with the initial «R» for «rear wheel drive» with the RL4R01A/RE4R01A. This same system was used with the RL3F01A front wheel drive transaxle and its descendants through the RE4F04A.

Many OEM users assign new numbers, and Jatco has switched to a new scheme starting with «J» for Jatco, «F» or «R» for front- or rear-wheel drive. The next digit is the number of gears, while the model series is now two digits sequentially. The model series names do not map directly — although the RE4R03A became the JR403E, the unrelated RE4F04A became the JF403E.

Источник

Киа пиканто дергается при трогании акпп

Оптимальным ремонтом был бы поиск неисправного узла и его ремонт, а остальные (изношенные, но рабочие) механизмы должны были остаться нетронутыми. Я бы не рекомендовал такой сервис как лекарство от аналогичных проблем.

В гаражах, может, и будут искать неисправный узел долго и упорно при условии, что там есть специалист, мало-мальски разбирающийся в устройстве акпп. Я много сервисов объехал перед этим — ну нет у нас спецов. Есть те, которые «могу попробовать», но гарантии никто не дает. Диагноста хорошего даже у официалов нет. Где я делал, ребята специально из Казани приехали, потому что Саратов — непаханое поле в плане автоматов и роботов. А сейчас 20 тыс. км пробега гарантия у меня.

Машину, кстати, брал за 270 тыс. До ремонта новые диски, новую резину и до фига по мелочи чего поменял, продавать стало жалко. Ремонт встал в 65, а не 80 тыс. Для аналогии: если проблема с двигателем (ремонт клапанной головки после разрыва ремня, например), никто не бежит искать выход из положения на форуме, а бежит к дяде Ване или в спец. сервис, зависит от зарплаты. Итогом будет ремонт, я думаю, тысяч на 30000. А коробка такой же агрегат.

Пойми, я отдал деньги, потому что затрахался полгода изучать свой город на наличие хотя бы грамотного диагноста. Автогидравлика, которая у нас занимается ремонтом акпп и рулевых реек, два часа катался со мной, диагностировал: замена соленоидов, цена 12 тыс. вместе с маслом. На вопрос: А если не поможет, я вам деньги не отдам? Ответ: Отдашь, и будем дальше смотреть.

По поводу втулок: объяснить техническим языком не смогу, не хватает знания терминологии, а на железе это вполне было мне очевидно.

Меняли вообще не все, только фрикционы 3000р, комплект втулок 2000р, комплект резиновых уплотнителей 700р, и по мелочи. Самое дорогое — задняя стенка 10000 и масло. Все остальное родное: и турбинное колесо или как его, и соленоиды, и гидроблок. все промыли от грязи и прочего г.

А Ваш случай уникален тем, что купив авто за 200 тр и отремонтировав АКПП за 80 тр. тем самым в итоге получили авто ценою 200 тр.

Да, я и не спорю. Брал машину жене научиться. Вот мы с тобой понимаем, как надо грамотно ездить, а девушка* откуда? У меня знакомая на матизе два раза на ходу реверс ставила.

я расходников на 15700 насчитал. может ошибся, поправь.
И не пустой, просто хочу разобраться

В 18 тыс работы входит (попробую вспомнить) :
снять коробку
разобрать
дефектовать
проверка на стенде теплообменника акпп
разрезать турбину, промыть внутренности, необходимое заменить, обратно сварить и отбалансировать
промыть все внутренности и корпус акпп
заменить изношенные детали
разборка, промывка гидроблока и регулировка (говорят, даже ставили новый, но родной более адекватно себя ведет, поэтому не меняли)
собрать
установить
заправить маслом
диагностика соленоидов
пробная поездка с последующими регулировками (каким-то образом регулировали давление). Рывок с N на P якобы от этого.
За время тестов и регулировок сожгли полбака бензоля.
Может, чё-то забыл.

У моего напарника Passat 2009, гавкнулся гидронатяжитель цепи, распредвал перескочил на пару зубчиков и хана клапанной головке. Саратовские официалы на Вагене озвучили сумму в 150000 (сто пятьдесят тыс.) рупий. Представь, сколько у них нормочас стоит?!

Alexander64, Использование красного цвета запрещено правилами форума для всех, кроме администрации сайта, советую перечитать правила и впредь не нарушать их! Ваше сообщение я исправил в соответствии с правилами форума.

— Это какой стенд-то? АКПП + ДВС и 2 термометра, далее даём давление масла и наблюдаем интенсивность роста)))) ? Теплообменник должен быть чистый. Враки

Ну нечего там регулировать, если всё работает! Ведь все детали прошли дефектовку или заменены на новые, верно?

Использование красного цвета запрещено правилами форума для всех, кроме администрации сайта, советую перечитать правила и впредь не нарушать их! Ваше сообщение я исправил в соответствии с правилами форума.

Общее мнение, что автоматы менее надёжны и существенно более дороги в ремонте, почти компенсировалось статьями и интервью различных спецов о том, что современные коробки стали так совершенны и долговечны, что при правильной эксплуатации без особых проблем проезжают и 150, и 200 тыс. км. Я, конечно, чувствовал, что к малогабаритным коробкам этот тезис относится в наименьшей степени; читал, что коробки предыдущих поколений зачастую (если не как правило) требовали серьёзного ремонта к 70 тыс км. Но в то же время на форумах (у нас и на параллельных) редкие тогда беды пикантовской коробки связывались только с доливом неправильных жидкостей. Что-то подсказывало, что подвох где-то есть, но так хотелось верить в лучшее! Как хотелось убедить себя, что уж я-то буду доливать только правильную-преправильную жидкость; и буксовать-то никогда не буду; и кик-дауном-то пользоваться никогда не буду; и разгоняться-то буду медленно-медленно, пусть все мерины и бэхи на светофорах хоть обгудятся; и уровень-то жидкости буду проверять чуть ли каждые полчаса; и ватерпас-то строительный куплю двухметровый, чтоб учитывать угол наклона зеркала жидкости при контроле уровня атф — и прочие несбыточные благоглупости, лишь бы отъездила она свои 180 тыс. км и 15 лет без стотысячерублёвого капремонта коробки и миллионодолларовых затрат нервных клеток. Ведь, как-никак, ИНОМАРКА!

Потом-то стало ясно, что отсутствие жалоб на коробку связано просто с малым пробегом машин у большинства форумчан-пикантоводов! Чем больше шло времени, тем больше фиксировалось проблем с АКПП и на нашем форуме, и на попутных. И однажды на форуме-двойнике было впрямую констатировано большое количество ремонтов пикантовской АКПП где-то между 60 и 70 тыс. км пробега.

И как с этим жить. Жаба-меркантильность подсказывает, что к 60000 км от пиканты с акпп надо безжалостно избавляться. Логика кричит, что не может производитель давать гарантию в 150000 км на агрегат, который без ремонта служит только 70000 км. Впрочем, разум намекает, что, во-первых, имелись в виду, вероятно, 150000 км западноевропейских дорог в западноевропейском климате, и во-вторых, маркетологи давно знают, что среднестатистический городской автомобиль классов А+ и В+ проходит около 10000 км в год, следовательно, 150000 км — это, по большому счёту, фикция на фоне одновременного ограничения гарантии пятью (и даже семью) годами. И при всём при этом сердце велит не расставаться с пикантой, пока она ещё может хотя бы стоять на своих колёсах.

Но как жалко семидесяти тысяч кровных рублей (особенно если не очень хорошо известно, откуда их взять). Как не хочется возиться с этими проблемами! (Впрочем, с их неизбежностью, видимо, надо смириться. ) А где найти компетентный сервис с честными ценами (причём не выезжая в Германию)? Ну как, как стоимость ремонта только одного, пусть самого сложного, агрегата может стоить 1/6 от цены новой машины. Эх-х-х, слёзы да и только.

Впрочем, от лирического отступления перехожу к делу.

У меня тоже это проявилось к 50 тыс. км. Толчок был довольно сильный при переключении с P на R на холодной коробке.
Как стал делать.
1. Прогреваю двигатель до 1000 об/мин. (т.е. примерно до 60 градусов).
2. Быстро переключаю селектор АКПП из P в N без задержки в R. Толчка нет.
3. 20. 60 секунд держу в N (в зависимости от температуры наружного воздуха)
4. По 20. 60 секунд последовательно держу в D, D+o/d_off, 2, L. Коробка прогревается, заполняются все каналы.
5. Трогаюсь на L, проезжаю 20. 50 м, останавливаюсь. Коробка как бы прогрета. (Впрочем, на многих сайтах советуют начинать прогрев с L, с постепенным «повышением» положения селектора).
6. Переключаюсь на R — избыточного толчка нет. Держу на R 20. 60 секунд. Переключаюсь на D, медленно еду.

Источник

Читайте также:  Киа спектра установка задних тормозных колодок
Оцените статью