Kia Picanto II (2011-2017): неожиданно живучая
Выпускали в Корее. Трехдверная версия хэтчбека встречается редко. Платформа унаследована у Picanto первого поколения и значимых инженерных перемен немного.
При рестайлинге (2015 г. ) машина получила более современную оптику и медиасистему. Стали возможны колеса R14 (штатные – R13). Остальные изменения чисто декоративные.
- Неожиданно живучие моторы.
- Неплохая коррозионная стойкость.
- Хорошая эргономика, богатое оснащение.
- Высокая маневренность.
- Низкий налог.
- ЛКП и кузовное железо тонкие и мягкие.
- Салон просторен только спереди, багажник символический.
- Просвет при загрузке составляет около 135 мм.
- Все неровности слышны в салоне.
Даже по фото ясно, что пристроить коленки непросто, а усесться втроем – определенная проблема, хотя подголовников три.
Моторы
Оба мотора – с цепным приводом ГРМ. Жалобы на низкий ресурс цепи были, но в большинстве они служат 200 тысяч км. Обоим двигателям предписан АИ‑95, и 92‑й действительно лучше не лить, тем более в немолодые машины.
С возрастом неизбежны различные течи, кои обычно стартуют после 100 тысяч км. Возможны пробои высоковольтных проводов. Каких-либо тяжелых болезней не выявлено, а случаи задиров на 1.25 связаны с небрежной эксплуатацией. Зимой двигатели все-таки лучше прогревать, хотя бы пару минут. И замена масла – строго по заводскому расписанию.
Коробки передач
Двигатель 1.0 сочетается только с механикой M5EF2. Она плохо переносит буксование, на некоторых экземплярах подшипники начинали гудеть при 100–120 тысячах км, также может заклинить дифференциал. Ресурс, тем не менее, уходит за 200 тысяч.
Две трети машин на вторичке – 1.25 с четырехступенчатым гидроавтоматом A4CF0. У него огромный запас прочности по «железу», но капризная электрика. Не очень живучи проводка соленоидов, датчики частоты вращения валов и температуры, что в итоге приводит к подгоранию масла и ремонту гидротрансформатора. Соленоиды сами по себе служат 5–8 лет, но замена их сравнительно недорога. Грязное масло быстро убивает фрикционы. Несмотря на всё это, сервисмены относят коробку к числу неубиваемых.
Эксплуатационные болячки
- Подвеска жесткая и короткоходная, но особых забот не доставляет. Стойки и втулки стабилизатора могут сдаться к 40–50 тысячам км, сайлент-блоки и шаровые выдерживают 80–100 тысяч. К этому же рубежу нередко теряют свойства амортизаторы – чаще задние.
- К рулевому управлению вопросов нет.
Euro NCAP 2011: четыре звезды. Водитель/пассажир — 86%, ребенок — 83%, пешеход — 47%, системы содействия безопасности — 43%.
Самое массовое предложение на вторичке: Picanto 1.25 АКП
Оптимальный выбор: любая версия
За те же деньги: Chevrolet Spark, Ford Focus III, Peugeot 308, Renault Sandero
- 6 лучших легковушек ч пробегом (и не дороже 500 000 рублей) тут.
- Зима напоминает нам о таких автоаксессуарах, как сетки защиты радиатора, водосток лобового стекла и дворники с подогревом. Не лишним будет и комплект браслетов на колеса. Все это и многое другое представлено в магазине «За рулем».
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Kia Picanto ( 2 )
КИА МОТОРС России и СНГ с сетью своих дилеров, как и салоны мульти брендов ведут нечестную, обманную рекламную компанию по реализации своего продукта. Купить автомобиль по цене объявленной КИА даже теоретически невозможно, к объявленной цене надо добавлять от 200 до 700 тыс. руб. за так называемое дополнительное оборудование. Заключить предварительный договор с дилером на поставку автомобиля необходимой вам комплектации без так называемого дополнительного оборудования можно, но за автомобиль придется все равно заплатить сумму существенно большую заявленной КИА МОТОРС Россия и СНГ. Делюсь своим опытом, я семь месяцев назад заключил договор на покупку автомобиля со сроком исполнения максимум три месяца. По истечении трех месяцев, конечно, официальный дилер так и не привёз (не продал) автомобиль по цене КИА МОТОРС Россия и СНГ, хотя за три месяца завозов выбранной мною комплектации и цвета автомобилей было и есть в наличии предостаточно. Я обращался на горячею линию в компанию КИА шесть раз и том числе письменно с описанием свой ситуации с приложением заключенного договора, но там отвечают, что КИА МОТОРС Россия и СНГ продажей автомобилей не занимается и все вопросы по приобретению автомобиля к дилеру, а он продает как считает нужным и необходимым. Из последнего общения с дилером следует, что мне машину не продадут никогда, т.к. я не готов заплатить к цене КИА МОТОРС Россия и СНГ не рубля, договор поставки предлагают расторгнуть, но для них это не принципиально, т.к. из него юридической ответственности ни какой не следует. Ни один из «Официальных дилеров» КИА не выполняет в полном объеме функции дилера и это однозначно устраивает КИА. Обман это основа бизнеса КИА и других производителей. Их просто необходимо привлекать к ответственности за обманную рекламную компанию. Цену на продукцию часто определяет спрос и сговор производителей не без участия надзорных органов.
Киа пиканто автоматом 2012
1. Стильный, яркий. 2. Юркий) 3. Малый расход топлива. 4. Дешевый в обслуге. 5. Хорошо укомплектован для класса А. 6. Гаи внимания не обращают. 7. Очень быстрый прогрев зимой.
Недостатки
Общее впечатление
Приветствую всех, кто читает мой отзыв. Начну с того, что Киа Пиканто в пользовании 2 машины. Одна 3-х (Престиж), вторая 5 дверка (люкс). И 1 и 2 покупались с целью каждодневной эксплуатации. Впечатление от малышей только позитивное))) Внешний дизайн хороший, а в комплекте спортобвесов даже немного дерзкий) Внутренний дизайн так же хорош (хотя есть огрехи в эргономике салона). Правда любителей россыпи кнопок и переключателей на торпедо могу сразу огорчить) Их там мало. По плюшкам — 6 подушек безопасности, система стабилизации (отключаемая), без ключевой доступ, кнопка старта, подогревы руля, сидений, климат, управление на руле, блютуз, задний парктроник зеркала с кнопки, короче полный фарш для малыша) По ходовым характеристикам — едет) 1.2 казалось бы, но после 3500 он даже немного задиристый) Хотя 6 ступ автомат был бы гораздо лучше старого 4-х ступа (кстати для себя корейцы на Пиканто ставят сейчас вариаторы). Кушает (нюхает))) бензин очень мало. рекорд (мой) по городу днем с пробками на 95, 6.4 литра. По трассе без обгонов 2.5 литра. Но на трассе есть и минус. с обгонами надо хорошо рассчитывать, все же 1.2 после 100 набирает плохо. Подвеска мягкая, клиренс (за счет очень коротких свесов) позволяет некоторые вольности. Про плюсы при парковке и разворотах промолчу. В конце добавлю, обе машинки брали б/у, (одна хозяйка, 15000-22000 пробега).
Киа пиканто автоматом 2012
Автомобиль был приобретен новым, из салона. Первая приятная «плюшка» — это родная корейская сборка. Автомобиль в полной комплектации и по оснащению не уступает бизнес классу. Эксплуатируется на полную катушку с первого дня приобретения. Проехал половину Европы и большую часть Российского и Украинского бездорожья без единой проблемы. Тестировался в условиях пересеченной местности: поля, леса, болота, размытая дорога, выбоины, рвы, ручьи, ямы. — никаких поломок и проблем! Даст фору любому джипу не смотря на средний клиренс и небольшой диаметр колес. Экономичный расход топлива — уже банальный плюс)) Кузов мега устойчив к мелким авариям и столкновениям, пока остальные участники чинят вывороченные наружные зеркала, трещины и вмятины бамперов, вывороченные подвески и гнутые диски, вы мило уезжаете максимум с легкими царапинами!) Проблемы с парковкой вас не касаются, благодаря габаритам влезете в любую щель. Внутри салона на заднем сидении легко вмещается три крупных мужика и чувствуют себя вполне комфортно. Дизайн торпеды как у полноценного седана без ощущения что вы носом упираетесь в лобовуху. Без стыда рекомендую эту малышку всем автолюбителям.
Недостатки
Недостаток один — модель KIA Pikanto 2017 стала еще в сто раз круче! И я ее хочу, но пока не имею))) Маленьким печальным нюансом в моей модели Picanto, было отсутствии ксеноновых фар, что с успехом исправлено в новейших моделях))
Общее впечатление
Благодаря переманенному из Audi дизайнеру, KIA Picanto нового поколения радует каждым нюансом в облике и внутреннем оснащении. Эта крошка может немного уступить лишь одному сопернику в своем мини-классе, это Mini Cooper! Остальные отдыхают!