Киа пиканто автоматом 2012

Kia Picanto II (2011-2017): неожиданно живучая

Выпускали в Корее. Трехдверная версия хэтчбека встречается редко. Платформа унаследована у Picanto первого поколения и значимых инженерных перемен немного.

При рестайлинге (2015 г. ) машина получила более современную оптику и медиасистему. Стали возможны колеса R14 (штатные – R13). Остальные изменения чисто декоративные.

  • Неожиданно живучие моторы.
  • Неплохая коррозионная стойкость.
  • Хорошая эргономика, богатое оснащение.
  • Высокая маневренность.
  • Низкий налог.
  • ЛКП и кузовное железо тонкие и мягкие.
  • Салон просторен только спереди, багажник символический.
  • Просвет при загрузке составляет около 135 мм.
  • Все неровности слышны в салоне.

Даже по фото ясно, что пристроить коленки непросто, а усесться втроем – определенная проблема, хотя подголовников три.

Моторы

Оба мотора – с цепным приводом ГРМ. Жалобы на низкий ресурс цепи были, но в большинстве они служат 200 тысяч км. Обоим двигателям предписан АИ‑95, и 92‑й действительно лучше не лить, тем более в немолодые машины.

С возрастом неизбежны различные течи, кои обычно стартуют после 100 тысяч км. Возможны пробои высоковольтных проводов. Каких-либо тяжелых болезней не выявлено, а случаи задиров на 1.25 связаны с небрежной эксплуатацией. Зимой двигатели все-таки лучше прогревать, хотя бы пару минут. И замена масла – строго по заводскому расписанию.

Коробки передач

Двигатель 1.0 сочетается только с механикой M5EF2. Она плохо переносит буксование, на некоторых экземплярах подшипники начинали гудеть при 100–120 тысячах км, также может заклинить дифференциал. Ресурс, тем не менее, уходит за 200 тысяч.

Читайте также:  Габариты киа спектра 2008 года

Две трети машин на вторичке – 1.25 с четырехступенчатым гидроавтоматом A4CF0. У него огромный запас прочности по «железу», но капризная электрика. Не очень живучи проводка соленоидов, датчики частоты вращения валов и температуры, что в итоге приводит к подгоранию масла и ремонту гидротрансформатора. Соленоиды сами по себе служат 5–8 лет, но замена их сравнительно недорога. Грязное масло быстро убивает фрикционы. Несмотря на всё это, сервисмены относят коробку к числу неубиваемых.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска жесткая и короткоходная, но особых забот не доставляет. Стойки и втулки стабилизатора могут сдаться к 40–50 тысячам км, сайлент-блоки и шаровые выдерживают 80–100 тысяч. К этому же рубежу нередко теряют свойства амортизаторы – чаще задние.
  • К рулевому управлению вопросов нет.

Euro NCAP 2011: четыре звезды. Водитель/пассажир — 86%, ребенок — 83%, пешеход — 47%, системы содействия безопасности — 43%.

Самое массовое предложение на вторичке: Picanto 1.25 АКП

Оптимальный выбор: любая версия

За те же деньги: Chevrolet Spark, Ford Focus III, Peugeot 308, Renault Sandero

  • 6 лучших легковушек ч пробегом (и не дороже 500 000 рублей) тут.
  • Зима напоминает нам о таких автоаксессуарах, как сетки защиты радиатора, водосток лобового стекла и дворники с подогревом. Не лишним будет и комплект браслетов на колеса. Все это и многое другое представлено в магазине «За рулем».
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Kia Picanto ( 2 )

КИА МОТОРС России и СНГ с сетью своих дилеров, как и салоны мульти брендов ведут нечестную, обманную рекламную компанию по реализации своего продукта. Купить автомобиль по цене объявленной КИА даже теоретически невозможно, к объявленной цене надо добавлять от 200 до 700 тыс. руб. за так называемое дополнительное оборудование. Заключить предварительный договор с дилером на поставку автомобиля необходимой вам комплектации без так называемого дополнительного оборудования можно, но за автомобиль придется все равно заплатить сумму существенно большую заявленной КИА МОТОРС Россия и СНГ. Делюсь своим опытом, я семь месяцев назад заключил договор на покупку автомобиля со сроком исполнения максимум три месяца. По истечении трех месяцев, конечно, официальный дилер так и не привёз (не продал) автомобиль по цене КИА МОТОРС Россия и СНГ, хотя за три месяца завозов выбранной мною комплектации и цвета автомобилей было и есть в наличии предостаточно. Я обращался на горячею линию в компанию КИА шесть раз и том числе письменно с описанием свой ситуации с приложением заключенного договора, но там отвечают, что КИА МОТОРС Россия и СНГ продажей автомобилей не занимается и все вопросы по приобретению автомобиля к дилеру, а он продает как считает нужным и необходимым. Из последнего общения с дилером следует, что мне машину не продадут никогда, т.к. я не готов заплатить к цене КИА МОТОРС Россия и СНГ не рубля, договор поставки предлагают расторгнуть, но для них это не принципиально, т.к. из него юридической ответственности ни какой не следует. Ни один из «Официальных дилеров» КИА не выполняет в полном объеме функции дилера и это однозначно устраивает КИА. Обман это основа бизнеса КИА и других производителей. Их просто необходимо привлекать к ответственности за обманную рекламную компанию. Цену на продукцию часто определяет спрос и сговор производителей не без участия надзорных органов.

Источник

Киа пиканто автоматом 2012

1. Стильный, яркий. 2. Юркий) 3. Малый расход топлива. 4. Дешевый в обслуге. 5. Хорошо укомплектован для класса А. 6. Гаи внимания не обращают. 7. Очень быстрый прогрев зимой.

Недостатки

Общее впечатление

Приветствую всех, кто читает мой отзыв. Начну с того, что Киа Пиканто в пользовании 2 машины. Одна 3-х (Престиж), вторая 5 дверка (люкс). И 1 и 2 покупались с целью каждодневной эксплуатации. Впечатление от малышей только позитивное))) Внешний дизайн хороший, а в комплекте спортобвесов даже немного дерзкий) Внутренний дизайн так же хорош (хотя есть огрехи в эргономике салона). Правда любителей россыпи кнопок и переключателей на торпедо могу сразу огорчить) Их там мало. По плюшкам — 6 подушек безопасности, система стабилизации (отключаемая), без ключевой доступ, кнопка старта, подогревы руля, сидений, климат, управление на руле, блютуз, задний парктроник зеркала с кнопки, короче полный фарш для малыша) По ходовым характеристикам — едет) 1.2 казалось бы, но после 3500 он даже немного задиристый) Хотя 6 ступ автомат был бы гораздо лучше старого 4-х ступа (кстати для себя корейцы на Пиканто ставят сейчас вариаторы). Кушает (нюхает))) бензин очень мало. рекорд (мой) по городу днем с пробками на 95, 6.4 литра. По трассе без обгонов 2.5 литра. Но на трассе есть и минус. с обгонами надо хорошо рассчитывать, все же 1.2 после 100 набирает плохо. Подвеска мягкая, клиренс (за счет очень коротких свесов) позволяет некоторые вольности. Про плюсы при парковке и разворотах промолчу. В конце добавлю, обе машинки брали б/у, (одна хозяйка, 15000-22000 пробега).

Источник

Киа пиканто автоматом 2012

Автомобиль был приобретен новым, из салона. Первая приятная «плюшка» — это родная корейская сборка. Автомобиль в полной комплектации и по оснащению не уступает бизнес классу. Эксплуатируется на полную катушку с первого дня приобретения. Проехал половину Европы и большую часть Российского и Украинского бездорожья без единой проблемы. Тестировался в условиях пересеченной местности: поля, леса, болота, размытая дорога, выбоины, рвы, ручьи, ямы. — никаких поломок и проблем! Даст фору любому джипу не смотря на средний клиренс и небольшой диаметр колес. Экономичный расход топлива — уже банальный плюс)) Кузов мега устойчив к мелким авариям и столкновениям, пока остальные участники чинят вывороченные наружные зеркала, трещины и вмятины бамперов, вывороченные подвески и гнутые диски, вы мило уезжаете максимум с легкими царапинами!) Проблемы с парковкой вас не касаются, благодаря габаритам влезете в любую щель. Внутри салона на заднем сидении легко вмещается три крупных мужика и чувствуют себя вполне комфортно. Дизайн торпеды как у полноценного седана без ощущения что вы носом упираетесь в лобовуху. Без стыда рекомендую эту малышку всем автолюбителям.

Недостатки

Недостаток один — модель KIA Pikanto 2017 стала еще в сто раз круче! И я ее хочу, но пока не имею))) Маленьким печальным нюансом в моей модели Picanto, было отсутствии ксеноновых фар, что с успехом исправлено в новейших моделях))

Общее впечатление

Благодаря переманенному из Audi дизайнеру, KIA Picanto нового поколения радует каждым нюансом в облике и внутреннем оснащении. Эта крошка может немного уступить лишь одному сопернику в своем мини-классе, это Mini Cooper! Остальные отдыхают!

Источник

Оцените статью