Киа пиканто акпп какая
Это самый часто задаваемый вопрос, благодаря которому перекупщики, называя в ответ «правильную» цифру – продают втридорого двигатели купленые у нас же. А ответом на этот вопрос может быть любая цифра, потому, что вы не сможете ее проверить.
На самом деле вы не можете узнать точный пробег снятого с автомобиля б/у двигателя. Никак.
Мы тоже не знаем точные пробеги двигателей которые продаем, а на сайте указываем пробеги заявленные поставщиками в Кореи которые в целом совпадают с официальной статистикой:
В Кореи, среднегодовой пробег легкового автомобиля зависит от возраста:
до 5 лет – около 12 тыс. км,
от 5 до 10 лет – около 9 тыс. км,
от 10 лет – около 8 тыс. км.
Чем старше автомобиль, тем меньше среднегодовой пробег.
Получается, что среднегодовой пробег для автомобилей выпущенных:
с 2013 около 70 тыс. км,
с 2008 по 2013 70–110 тыс. км,
с 2003 по 2008 110–145 тыс. км.
а старше 2003 от 110 тыс. км.
Нет. Чтобы утверждать, что двигатель проверен, его нужно протестировать во всех режимах, в том числе – убедится в отсутствии повышенного расхода масла. А масложор можно исключить проехав на двигателе хотя бы 1000 км, что невозможно сделать на снятом двигателе.
Для запуска современного двигателя нужны:
– электропроводка,
– блок предохранителей подкапотный и салонный,
– иммобилайзер,
– замок зажигания с ключом,
– блок управления двигателем,
– щиток приборов,
– педальный узел,
– топливный насос,
– топливная магистраль,
– радиатор охлаждения,
– выхлопная труба.
И это не какой-то универсальный комплект, с которым можно запустить любой двигатель, под каждое семейство двигателей – а их 26 только у Hyundai – нужен отдельный комплект.
Так что проверка б/у двигателя на стенде это миф, таких стендов попросту не существует.
Состояние двигателя – б/у. Это самое точное и честное определение.
Давать какую-то оценку состоянию мы не можем, потому что не знаем как двигатель эксплуатировался и обслуживался. Мы только знаем, что перед снятием с автомобиля он запускался и работал.
Автоматическая коробка Hyundai A4CF0
Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки A4CF0 или акпп Киа Пиканто, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
4-ступенчатая автоматическая коробка Хендай A4CF0 была впервые представлена в 2007 году и предназначалась для самых компактных моделей корейского концерна типа i10 или Picanto. Эта трансмиссия позволила полностью отказаться от закупки дорогих автоматов фирмы Jatco. В семейство A4CF также входят: A4CF1 и A4CF2.
Технические характеристики Hyundai A4CF0
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.2 литра |
Крутящий момент | до 125 Нм |
Какое масло лить | Hyundai ATF SP III |
Объем смазки | 6.1 литра |
Замена масла | раз в 50 000 км |
Замена фильтра | каждые 50 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |
MANUAL Онлайн-мануал для автомата A4CF0 вы найдете здесь
FORUM Много полезной информации собрано в Club-Picanto.ru
Передаточные числа акпп Хендай A4CF0
На примере Kia Picanto 2012 года с двигателем 1.2 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
4.336 | 2.919 | 1.551 | 1.000 | 0.713 | 2.480 |
На какие авто ставилась коробка Hyundai A4CF0
Недостатки, поломки и проблемы акпп A4CF0
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Рассказ об основных проблемах Киа Пиканто с акпп
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Какая коробка передач у Киа Питанто
Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках.
Технические данные
Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.
Киа Пиканто выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.
Трансмиссия Kia Picanto 2017, хэтчбек, 3 поколение, JA
Комплектации | Тип трансмиссии |
1.0 MT Classic | МКПП |
1.0 MT Comfort | МКПП |
1.2 AT Classic | АКПП |
1.2 AT Comfort | АКПП |
1.2 AT Luxe | АКПП |
1.2 AT Prestige | АКПП |
1.2 AT GT Line | АКПП |
1.2 AT New Prestige | АКПП |
1.2 AT X-Line | АКПП |
Трансмиссия Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, TA
1.0 MT Classic 3dr. | МКПП |
1.0 MT Classic +теплые опции 5dr. | МКПП |
1.0 MT Comfort 5dr. | МКПП |
1.2 AT Comfort 3dr. | АКПП |
1.2 AT Comfort 5dr. | АКПП |
1.2 AT Luxe 5dr. | АКПП |
1.2 AT Prestige 5dr. | АКПП |
1.2 AT Premium 5dr. | АКПП |
Трансмиссия Kia Picanto 2011, хэтчбек, 2 поколение, TA
1.0 MT Classic 5dr. | МКПП |
1.0 MT Comfort 5dr. | МКПП |
1.2 AT Comfort 5dr. | АКПП |
1.2 AT Luxe 5dr. | АКПП |
1.2 AT Prestige 5dr. | АКПП |
1.2 AT Prestige 3dr. | АКПП |
1.2 AT Comfort 3dr. | АКПП |
Трансмиссия Kia Picanto 2-й рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, SA
1.0 Classic MT BCS6E2315 D575 | МКПП |
1.0 Comfort MT BCS6E2315 GD13/GO24 | МКПП |
1.1 Classic AT BCS6E331B D575 | АКПП |
1.1 Comfort AT BCS6E331B GD13/GO24 | АКПП |
1.1 Luxe AT BCS6E331B GP52 | АКПП |
1.1 Luxe AT BCS6E331B GQ60 | АКПП |
Трансмиссия Kia Picanto рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, SA
1.0 MT Комфорт | МКПП |
1.0 MT Стандарт | МКПП |
1.1 AT Люкс | АКПП |
1.1 AT Комфорт | АКПП |
1.1 AT Стандарт | АКПП |
Трансмиссия Kia Picanto 2003, хэтчбек, 1 поколение, SA
1.0 MT Base | АКПП |
1.1 AT Base | АКПП |
Вывод
Из всех вышеперечисленных версий мы бы рекомендовали обратить внимание на Киа Питанто, а в качестве коробки передач либо механику, если вы часто ездите по трассе, либо классический автомат, в случае, если ваши поездки чаще проходят в городе.